Jump to content

Арктическая политика Барака Обамы

Карта зоны климатической устойчивости северной части Берингова моря, прикрепленная к указу президента Обамы № 13754.

В начале своей предвыборной кампании бывший президент Барак Обама ясно дал понять, что изменение климата является приоритетом для его администрации. Вскоре после того, как он стал избранным президентом в ноябре 2008 года, он подтвердил это утверждение, заявив: «Сейчас настало время противостоять этой проблеме раз и навсегда. Откладывать больше нельзя. Отрицание больше не является приемлемым ответом». [1] Вопреки своим предвыборным обещаниям 2008 года по дебатам о морском бурении , Обама чувствовал себя обязанным открыть прибрежные районы у побережья Аляски для разведочных работ на нефть и газ в качестве средства дальнейшего стимулирования экономического роста. [2] Это решение, принятое в марте 2010 года, было внезапно отменено в мае 2010 года после катастрофического провала операции по бурению Deep Water Horizon , что привело к шестимесячному мораторию на глубоководное бурение в территориальных водах США . [3]

Считая это экономической необходимостью, Обама продвигался вперед в достижении обещанных целей по устойчивости к изменению климата на протяжении обоих своих президентских сроков . [4] Он разработал множество указов по вопросам, связанным с климатом, три из которых были посвящены конкретно устойчивости. Обама разработал указ № 13653 « Подготовка США к последствиям изменения климата» . [5] в 2013 году Указ 13677: Международное развитие, устойчивое к изменению климата. [6] в 2014 году и Указ № 13754 « Устойчивость к изменению климата в северной части Берингова моря» в 2016 году, в соответствии с которым была создана Зона устойчивости к изменению климата в северной части Берингова моря . [7]

Вскоре после подписания климатической устойчивости северной части Берингова моря 20 декабря 2016 года Указа по обеспечению бывший президент Обама и премьер-министр Трюдо опубликовали Совместное заявление лидеров США и Канады в Арктике. В заявлении изложен будущий подход США и Канады как образцов для подражания в обеспечении устойчивости Арктики в перекрывающихся исключительных экономических зонах . В нем также изложены научно обоснованные планы руководства по управлению действиями в Арктике, обеспечивающие: «устойчивую и жизнеспособную арктическую экономику и экосистему с минимальным воздействием на судоходство, научно обоснованное управление морскими ресурсами и свободу от будущих рисков морской нефтегазовой деятельности». ." [8]

Обзор предлагаемого маршрута Береговой охраны США в районе Берингова пролива

Исследование маршрута доступа к порту (PAR): в Чукотском море, Беринговом проливе и Беринговом море

[ редактировать ]

см. также: Морская безопасность (USCG) , Северо-Восточный проход , Арктические морские маршруты «Семнадцатый округ береговой охраны считает, что это исследование демонстрирует, что внедрение мер по маршрутизации судов оправдано в Беринговом проливе и Беринговом море. Поскольку Берингов пролив признан Международный пролив, и он уже используется судами из разных стран, меры по маршрутизации должны осуществляться через Международную морскую организацию. Исследование маршрутов доступа к портам Берингова пролива разработало семь альтернативных мер по маршрутизации, которые были признаны заслуживающими внимания. Округ береговой охраны рекомендует принять Альтернативу 1 в качестве предпочтительной альтернативы... Семнадцатый округ береговой охраны также рекомендует принять альтернативы 4, 5, 6 и 7, которые реализуют четыре области, которых следует избегать. Таблицы этих альтернатив приведены ниже: наряду с пояснением, подчеркивающим различия между альтернативами, меры по выбору маршрутов будут применяться к судам валовой вместимостью 400 тонн и более, поскольку анализ моделей движения показал, что именно эти суда будут их использовать». — Семнадцатый округ береговой охраны. [9] 8 ноября 2010 года об исследовании маршрутов доступа к порту Берингова пролива Береговая охрана объявила в Федеральном реестре с целью сбора комментариев общественности о том, необходима ли система маршрутизации судов и может ли она повысить безопасность судов в этом районе. [10] После этого 5 декабря 2014 г. Береговая охрана объявила о своем намерении продолжить оценку, начатую в 2010 г., расширив территорию исследования, включив в нее большую часть Берингова моря, предложив двусторонний маршрут в качестве системы маршрутизации судов и создав при этом четыре зоны. следует избегать (ATBA). 27 февраля 2017 г. он опубликовал свой окончательный отчет , в котором рекомендовал принять Альтернативы 1, 4, 5, 6 и 7, и запрашивает дополнительные общественные комментарии до 30 мая 2017 г., 23:59 по восточному времени . [11]

Альтернатива 1

[ редактировать ]

Первоначально предложенный двусторонний маршрут был оптимизирован для минимизации риска столкновения судов. Этот маршрут проходит через критически важную среду обитания северного кита . Причиной прохождения через среду обитания китов было то, что изменение маршрута в обход среды обитания увеличило бы маршрут на 31 морскую милю, по которой, по мнению Береговой охраны, большинство судов не пойдут. Упоминание более длинного маршрута, обходящего эту важнейшую зону обитания, вероятно, приведет к менее предсказуемым схемам движения с более высокой степенью риска столкновений, которые могут отрицательно повлиять на критическую зону обитания. [12]

Альтернатива 2 и 3

[ редактировать ]

Не принят [10]

Альтернатива 4

[ редактировать ]

Общественные комментарии показали, что эта область вызывает особую озабоченность из-за присутствия Fairway Rock . Береговая охрана заявила: «Зона, которую следует избегать, предназначена для предотвращения нарушения хозяйственной деятельности, минимизации риска загрязнения, а также для предупреждения моряков в случае, если навигационная ошибка приведет к тому, что судно окажется ближе, чем это могло бы произойти, если бы судно оставалось в пределах зоны двусторонний маршрут... Он служит миграционным коридором для всех видов, мигрирующих между Беринговым морем и Северным Ледовитым океаном. Это также жизненно важный район для промысловой охоты, особенно на гренландских китов, белух и моржей, а также ледяных тюленей. " [13]

Альтернатива 5

[ редактировать ]

Общественные комментарии, в которых эта область названа вызывающей особую озабоченность, в частности со стороны Kawarek, Inc. , из-за присутствия острова Кинг . Обеспокоенность вызывала не только использование острова Кинк в качестве района сбора урожая, но и историческое наследие самого острова Кинг. Эта зона, которую следует избегать, предназначена для предотвращения нарушения хозяйственной деятельности, минимизации риска загрязнения и предупреждения мореплавателей о мелководье. [14]

Альтернатива 6

[ редактировать ]

Общественные комментарии показали, что этот район вызывает особую озабоченность из-за присутствия острова Святого Лаврентия . Жители Гамбелла и Савунги отметили, что восточная оконечность острова Св. Лаврентия жизненно важна для существования. Анализ схемы движения судов выявил ряд судов, проходящих относительно близко к острову через воды, где достоверность гидрографических исследований низкая, поэтому зона, которую следует избегать, предназначена для предотвращения нарушения хозяйственной деятельности, минимизации риска загрязнения и предупреждения мореплавателей о мелководье. воды. Береговая охрана также заявила: «Большая часть территории, которую следует избегать, к югу от острова Святого Лаврентия предназначена для дополнительной защиты находящейся под угрозой исчезновения очковой гаги . Почти вся популяция этого вида собирается в этой зоне каждую зиму, этот вид подвергается необычно высокому риску в случае широкомасштабного выброса нефти после аварии на море». [15]

Альтернатива 7

[ редактировать ]

«Зона, которую следует избегать вокруг острова Нунивак, предназначена для предотвращения нарушения хозяйственной деятельности, минимизации риска загрязнения и предупреждения моряков о мелководье в непосредственной близости от предлагаемого двустороннего маршрута, где последствия посадки на мель могут быть особенно серьезными. Береговая охрана получила несколько комментариев общественности, в которых эта область названа вызывающей особую озабоченность». [16]

  1. ^ Бродер, Джон М. (18 ноября 2008 г.). «Обама подтверждает цели в области изменения климата» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 марта 2017 г.
  2. ^ Гольденберг, Сюзанна; корреспондент, Окружающая среда США (31 марта 2010 г.). «Барак Обама отменяет предвыборное обещание и одобряет морское бурение» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 8 марта 2017 г.
  3. ^ «Директива по внутренним вопросам, определяющая безопасный шестимесячный мораторий на глубоководное бурение» . www.doi.gov . Проверено 8 марта 2017 г.
  4. ^ Гольденберг, Сюзанна; корреспондент, Окружающая среда США (31 марта 2010 г.). «Барак Обама отменяет предвыборное обещание и одобряет морское бурение» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 16 марта 2017 г.
  5. ^ штатов, президент Соединённых Штатов. Указ № 13653 .
  6. ^ штатов, президент Соединённых Штатов. Указ № 13677 .
  7. ^ «Указ – климатическая устойчивость северной части Берингова моря» . Белый дом . 09.12.2016 . Проверено 8 марта 2017 г.
  8. ^ «Совместное заявление лидеров США и Канады в Арктике» . Белый дом . 20 декабря 2016 г. Проверено 8 марта 2017 г.
  9. ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 16 марта 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Исследование маршрутов доступа к портам: в Чукотском море, Беринговом проливе и Беринговом море» . Федеральный реестр . 27 февраля 2017 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  11. ^ «Общественные комментарии» . Федеральный реестр . 27 февраля 2017 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  12. ^ «Альтернатива 1» . www.regulations.gov . Проверено 16 марта 2017 г.
  13. ^ «Альтернатива 4» . www.regulations.gov . Проверено 16 марта 2017 г.
  14. ^ «Альтернатива 5» . www.regulations.gov . Проверено 16 марта 2017 г.
  15. ^ «Альтернатива 6» . www.regulations.gov . Проверено 16 марта 2017 г.
  16. ^ «Альтернатива 7» . www.regulations.gov . Проверено 16 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e890a453fb0dee2d16cb965335cab105__1697204340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/05/e890a453fb0dee2d16cb965335cab105.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arctic policy of Barack Obama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)