Jump to content

Закон об оценке

Карта оценки Лювернского отделения в Люверне, штат Алабама , давно заброшенной железнодорожной линии.
Карта оценки Moncrief Yard в Джексонвилле, Флорида

Закон об оценке — это федеральный закон США 1913 года , который требовал от Комиссии по торговле между штатами (ICC) оценивать стоимость железной дороги . [ 1 ] Эта информация будет использоваться для установления тарифов на грузовые перевозки.

Этот акт был детищем комиссаров ICC Чарльза А. Праути и Франклина К. Лейна . [ 2 ] Его целью было установление справедливых тарифов на грузовые перевозки. Это был классический образец законодательства прогрессивной эпохи , призванный найти научную основу для установления тарифов (платы за доставку) путем определения правильной стоимости недвижимости и активов каждой железной дороги . Члены Конгресса предположили, что, обладая этой информацией, ICC сможет устанавливать ставки в соответствии с принципом разумной нормы прибыли на реальную стоимость каждой железной дороги и отрасли в целом. [ 3 ]

Выполнение

[ редактировать ]

Закон внес поправки в Закон о торговле между штатами 1887 года и потребовал от ICC организовать Бюро оценки для проведения оценок. ICC сформулировала набор процедурных стандартов и стандартов отчетности для процесса оценки, а затем разрешила отдельным железным дорогам завершить оценку под номинальным контролем администрации ICC. [ 3 ]

Хотя первоначальная цель Закона об оценке заключалась в подготовке единовременной оценки активов железных дорог, последующее законодательство затянуло этот процесс. Закон Эша-Камминса 1920 года расширил обязанности ICC по установлению тарифов, а агентство, в свою очередь, потребовало от железных дорог обновленных данных об оценке. [ 4 ] Расширенный процесс привел к значительному увеличению штата сотрудников ICC, и оценки продолжались почти 20 лет. [ 5 ] Процесс оценки оказался ограниченным в плане справедливого установления ставок ICC. [ 3 ] [ 6 ]

Конгресс принял небольшую поправку к закону в 1922 году. [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

Прути подал в отставку со своего поста комиссара ICC и стал первым председателем Бюро оценки. [ 2 ] Лейн подал в отставку и стал министром внутренних дел в администрации Вудро Вильсона . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ США. Закон об оценке, 62-й Конгресс , гл. 92, 37 Стат.   701 , вступил в силу 1 марта 1913 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Директор по оценке Прути объявлен смертью» . Железнодорожное обозрение . 69 . Чикаго: 93. 16 июля 1921 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Мартин, Альбро (1992). Триумф железных дорог: рост, отторжение и возрождение жизненно важной американской силы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 358 . ISBN  0-19-503853-3 . За исключением того, что отчеты оценочного агентства занимали невероятное количество места на библиотечных полках, они никогда не служили никакой видимой цели.
  4. ^ Закон Эша-Камминса, Pub.L. 66-152, 41 Стат.   456 . Утверждено 28 февраля 1920 г.
  5. ^ Гайлмар, Шон; Пэтти, Джон В. (2013). Обучение во время управления: опыт и подотчетность в исполнительной власти . Издательство Чикагского университета. п. 72. ИСБН  978-0226924403 .
  6. ^ Роуз, Марк Х.; Сили, Брюс Э.; Барретт, Пол Ф. (2006). Лучшая транспортная система в мире: железные дороги, грузовики, авиакомпании и государственная политика США в двадцатом веке . Издательство Университета штата Огайо. стр. 7–8. ISBN  978-0-8142-1036-9 .
  7. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   67–233 . 67-й Конгресс, гл. 210, 42 Стат.   624 , вступил в силу 7 июня 1922 г.
  8. ^ «Кабинет готов, объявляет Уилсон» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 04.03.1913.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8c7be8ae565d82c1e3705383b8aa181__1718533860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/81/a8c7be8ae565d82c1e3705383b8aa181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valuation Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)