Мост на острове Гравина
Мост на острове Гравина | |
---|---|
Координаты | 55 ° 21'06 "N 131 ° 42'57" W / 55,3516 ° N 131,7158 ° W |
несет | Шоссе острова Гравина |
Кресты | Внутренний проход |
Местный | Кетчикан, Аляска |
Другое имя (а) | Мост в никуда |
История | |
Начало строительства | Никогда не строился |
Стоимость строительства | Ориентировочный бюджет 398 миллионов долларов. |
Заменяет | Паром из международного аэропорта Кетчикан |
Расположение | |
![]() |
Мост на острове Гравина , обычно называемый « Мостом в никуда », был предложен для замены парома , который в настоящее время соединяет город Кетчикан, Аляска , США , с островом Гравина , островом, на котором находится международный аэропорт Кетчикан . а также 50 жителей. Стоимость моста составляла 398 миллионов долларов. Члены делегации Конгресса Аляски, в частности представитель Дон Янг и сенатор Тед Стивенс , были ярыми сторонниками моста в Конгрессе и помогали добиваться федерального финансирования. [ 1 ] Проект встретил ожесточенное сопротивление за пределами Аляски как символ расходов на свиные бочки и назван одним из наиболее известных « мостов в никуда ». [ 2 ] В результате Конгресс отменил федеральное финансирование строительства моста в 2005 году. [ 3 ] Финансирование «Моста в никуда» было продолжено со 2 марта 2011 г. после принятия Закона HR 662: Закон о расширении наземного транспорта 2011 г. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Палатой представителей и окончательно отменен в 2015 году. [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]По данным Департамента транспорта и общественного хозяйства Аляски , цель проекта заключалась в том, чтобы «обеспечить лучшее обслуживание аэропорта и позволить застроить большие участки земли на острове». [ 8 ]

Паром ходит на остров каждые 30 минут и каждые 15 минут в пик туристического сезона с мая по сентябрь. По состоянию на апрель 2021 г. [update], он взимал 6 долларов США (что эквивалентно 6,75 доллара США в 2023 году) за взрослого с бесплатным возвратом в тот же день и 7 долларов США (что эквивалентно 7,87 доллара США в 2023 году) за автомобиль также с возвратом в тот же день. [ 9 ]
По данным USA Today , мост должен был быть почти такой же длины, как мост Золотые Ворота , длина которого составляет 1,7 мили (2,7 км), и «выше, чем Бруклинский мост ». [ 10 ]
Аэропорт Кетчикана является вторым по величине на юго-востоке Аляски после международного аэропорта Джуно и обслуживает более 200 000 пассажиров в год или 550 в день, а паром за тот же период перевез 350 000 человек (по состоянию на декабрь 2006 г.). [update]). [ 11 ]
Был рассмотрен ряд альтернативных маршрутов моста. Решение, принятое в сентябре 2004 года, фактически касалось двух мостов, соединяющих остров Пеннок посередине и известных как Альтернатива F1. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Споры начались с законопроекта о национальных ассигнованиях 2006 года, сводного законопроекта о расходах, охватывающего транспорт, жилье и городское развитие на следующий год. 20 октября 2005 года первая версия HR 3058 [109-я] была принята Сенатом США 93 голосами за и 1 против. [ 13 ]
21 октября 2005 года сенатор Том Коберн (республиканец от ОК) предложил поправку об изъятии средств на строительство мостов на острове Гравина и Кник-Арм , а также о перенаправлении средств на восстановление моста через озеро Пончартрейн , поврежденного ураганом Катрина . Сенатор-республиканец от Аляски Тед Стивенс стал объектом резкой критики в средствах массовой информации, когда он решительно выступил против направления средств Гравины и Кник Арм Бридж на помощь в ликвидации последствий стихийных бедствий . [ 14 ] В своей речи в Сенате Стивенс пригрозил покинуть Конгресс, если средства будут выведены из его штата. [ 15 ] 16 ноября 2005 года Конгресс исключил конкретное целевое выделение федеральных средств на строительство двух мостов в окончательной редакции сводного законопроекта о расходах , не изменив сумму денег, выделенную для использования Аляской. [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ] Поправка Коберна была отклонена значительным двухпартийным большинством: 15 сенаторов высказались за поправку и 82 сенатора выступили против. [ 18 ]

В сентябре 2006 года во время своей предвыборной кампании на пост губернатора Сара Пэйлин посетила Кетчикан, чтобы выразить свою поддержку проекту строительства моста на острове Гравина. На публичном форуме Пэйлин показала футболку в поддержку бриджа , созданную художницей из Кетчикана Мэри Идой Хенриксон. Надпись на футболке была «Нигде, Аляска 99901», отсылая к модному слову «Мост в никуда» и основному почтовому индексу Кетчикана. В своих публичных комментариях, ссылаясь на свою резиденцию в долине Матануска-Суситна , она сказала: «Хорошо, здесь, посреди ниоткуда, стоит мусор из долины. Я думаю, что из нас получится хорошая команда, поскольку мы продвигать этот проект моста» в ответ на оскорбление, высказанное президентом Сената штата Беном Стивенсом . [ 19 ]
В октябре 2006 года, когда ее спросили: «Продолжите ли вы государственное финансирование предлагаемых мостов на Кник-Арм и острове Гравина?», она ответила: «Да. Я бы хотела, чтобы инфраструктурные проекты Аляски были построены раньше, чем позже. Окно сейчас – в то время как наша делегация в Конгрессе имеет сильную позицию, чтобы помочь». [ 20 ] Позже в том же месяце на заседании Торговой палаты в Василле, Аляска , от Демократической партии кандидат Тони Ноулз раскритиковал Пэйлин за поддержку моста Кник-Арм, моста Гравина-Айленд и дороги на север от Джуно вместо восстановления шоссе Паркс . Газета Ketchikan Daily News отметила, что из кандидатов на пост губернатора «только Пэйлин последовательно поддерживает все проекты». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Во время своей инаугурационной речи 4 декабря 2006 года губернатор Пэйлин пообещала ответственно расходовать средства. [ 26 ] 17 января 2007 года она направила президенту Сената Аляски пересмотренный бюджет, который ограничит капитальные расходы, и отменила долю штата в промежуточном финансировании в размере 185 миллионов долларов. [ 27 ]
В августе 2007 года Министерство транспорта Аляски заявило, что оно «склоняется» к альтернативным вариантам паромов, ссылаясь на стоимость моста и нежелание губернатора Пэйлин выплатить штату соответствующую сумму из выделенных федеральных фондов. [ 28 ] Месяц спустя, в сентябре 2007 года, Пэйлин официально закрыла проект. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Пэйлин заявила:
Кетчикан хочет найти лучший способ добраться до аэропорта, но мост стоимостью 398 миллионов долларов не является решением. Несмотря на работу нашей делегации в Конгрессе, нам не хватает примерно 329 миллионов долларов для полного финансирования проекта моста, и ясно, что Конгресс мало заинтересован в трате дополнительных денег на мост между Кетчиканом и островом Гравина. Отношение общественности к мостам на Аляске во многом основано на неточном изображении местных проектов. Но нам нужно сосредоточиться на том, что мы можем сделать, а не бороться за то, что произошло. [ 32 ] [ 33 ]
На вопрос, почему она изначально поддержала строительство моста, директор по связям с общественностью Пэйлин Билл Макаллистер ответил: «Это никогда не было в ее списке приоритетов, и на самом деле проект не обязательно мертв… все еще существует потенциал для улучшения паромного сообщения или даже строительства моста. менее дорогостоящей конструкции». По его словам, она передумала, когда «увидела, что Аляску воспринимают как страну, которая забирает у страны, а не дает». [ 34 ]
Город Кетчикан уже начал строительство дорог и небольшой инфраструктуры для 50 жителей острова Гравина . Однако жители продолжают искать финансирование для перегона Кетчикан-Гравина. [ 35 ]
Выпуск кампании 2008 года
[ редактировать ]29 августа 2008 года, когда губернатор Пэйлин был представлен в качестве Республиканской партии кандидата в президенты Маккейна Джона от , он сказал собравшимся: «Я сказал Конгрессу: «Спасибо, но нет, спасибо на этом мосту в никуда»» – фраза, которая вызвала бурные аплодисменты, но расстроила политическое сообщество. лидеры в Кетчикане . Координатор предвыборной кампании Пэйлин в городе, республиканец Майк Элердинг, заметил: «Она сказала: «Спасибо, но нет, спасибо», но они сохранили деньги». Кетчикана -демократ Мэр Боб Вайнштейн также раскритиковал Пэйлин за использование термина «мост в никуда» , который, по ее словам, был оскорбительным, когда она выступала за мост. [ 27 ]
Хотя Пэйлин изначально была главным сторонником моста, в телевизионной рекламе Маккейна-Пэйлин утверждалось, что Пэйлин «остановила мост в никуда». Руководитель аппарата Пэйлин Билли Менинг получил высокую оценку многих республиканских стратегов за то, что он рекомендовал Пэйлин изменить свою позицию по мосту. [ 36 ] [ 37 ] Эти утверждения были широко подвергнуты сомнению или названы вводящими в заблуждение в нескольких газетах всего политического спектра. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Говард Курц назвал это «грандиозным», написав: «Она поддержала дистанционный проект, когда баллотировалась на пост губернатора в 2006 году, заявила, что является его оппонентом только после того, как Конгресс прекратил его финансирование в следующем году, и использовала выделенные для него 223 миллиона долларов для других штатов». предприятия». [ 36 ] Newsweek , комментируя «удивительный поворот» Пэйлин, заметил: «Теперь она говорит так, как будто всегда выступала против финансирования». [ 42 ]
Сам Маккейн также высказал свое мнение по поводу моста на острове Гравина. В рекламе Маккейн назвал мост расточительной тратой. [ 43 ] и в речи мэрии в августе 2007 года, записанной на видео. [ 44 ] и снова цитируется 30 апреля 2008 г.: [ 45 ] он обвинил в обрушении моста I-35 в Миннеаполисе мост на острове Гравина. Его реклама и комментарии, которые (до 21 сентября 2006 г.) противоречили губернатором Сарой Пэйлин , привлекли внимание средств массовой информации. поддержке моста [ 46 ] когда он выбрал Пэйлин своим кандидатом на пост вице-президента, что открыло путь к обвинениям в лицемерии .
Обсуждая мост на острове Гравина во время интервью ABC News , вышедшего в эфир 12 сентября 2008 года, Чарльз Гибсон сделал следующий комментарий: «Но теперь это довольно четко задокументировано. Вы поддержали этот мост, прежде чем выступили против него. Вы были в футболке в кампании 2006 года продемонстрировали свою поддержку моста в никуда». Пэйлин прервала Гибсона и настояла: «На мне была футболка с почтовым индексом сообщества, которое просило построить этот мост. Не все люди в этом сообществе даже просили мост за 400 или 300 миллионов долларов». [ 47 ]
Многие медиа-группы в США отметили, что Пэйлин изменила свою позицию относительно мостов, и пришли к выводу, что она преувеличила свое заявление о том, что она помешала реализации предложений. [ 48 ] По данным газеты Los Angeles Times , например, пытаясь получить голоса на выборах в качестве губернатора, Пэйлин сказала жителям Кетчикана, что она поддерживает «мост в никуда»; Став губернатором, она потратила деньги в другом месте и продвинулась вперед, проложив дорогу к несуществующему мосту стоимостью 26 миллионов долларов. [ 49 ]
Дорога в никуда
[ редактировать ]После отмены моста администрация Пэйлин потратила более 25 миллионов долларов на строительство шоссе Гравина-Айленд , которое должно было соединиться с предлагаемым мостом. По словам чиновников штата Аляска, строительство дороги было продолжено, потому что деньги поступили от федерального правительства, и в противном случае их пришлось бы вернуть. [ 19 ] назвали ее «дорогой в никуда» . Поскольку «никто, похоже, не пользуется» этой дорогой, CNN , многие местные жители Аляски и некоторые другие средства массовой информации [ 50 ] [ 51 ]
Репортер CNN Эбби Будро пролетела над дорогой на вертолете. «На этой дороге никого нет», - сказала она. «Он как бы поворачивает вокруг, а затем просто останавливается. Именно здесь мост должен был подняться». Будро поговорил с Майком Элердингом, бывшим координатором предвыборной кампании Пэйлин. Когда его спросили, считает ли он, что дорога является «пустой тратой денег налогоплательщиков», он ответил: «Без моста, да». Будро также поговорил с представителем предвыборной кампании Маккейна-Пэйлин Меган Стэплтон, которая защищала дорогу: «Губернатор не мог изменить это ассигнование... Его нужно было потратить на дорогу Гравина и ничего больше. параметры." В ответ на вопрос о том, могла ли Пэйлин остановить строительство, Стэплтон сказал Будро, что у Пэйлин «нет жизнеспособной альтернативы», поскольку Конгресс уже предоставил выделение, а контракт на строительство дороги был подписан до того, как Пэйлин вступила в должность. [ 50 ] [ 52 ]
Представитель Министерства транспорта Аляски Роджер Уэтерелл не согласился с этим, заявив, что Пэйлин могла расторгнуть контракт после вступления в должность и возместить подрядчикам любые расходы, понесенные в связи с проектом, как это произошло, когда Пэйлин расторгла контракт на сумму 18,6 миллиона долларов на дороге в Джуно и возместила подрядчику расходы. на расходы в размере 65 500 долларов США. Представитель Федерального управления шоссейных дорог Дуг Хекокс заявил, что Пэйлин могла отказаться от использования федерального ассигнования, что дало бы Конгрессу возможность направить его на другие федеральные нужды. [ 53 ]
деятельность 2011 года
[ редактировать ]В 2011 году (после того, как Пэйлин покинула свой пост) финансирование проекта в HR 662 продолжалось. Член палаты представителей Джаред Полис (демократ от Колорадо) выступил в поддержку предложения о возобновлении принятия законопроекта (т. е. о прекращении финансирования). [ 54 ] В ответ член палаты представителей Мика (R-FL) выступил против (т. е. сохранить финансирование). [ 54 ] Предложение было отклонено, а финансирование было сохранено. HR 662 был принят обеими палатами Конгресса и стал публичным законом 112-5. [ 55 ]
Отмена
[ редактировать ]В 2015 году, после рассмотрения нескольких более дешевых вариантов, проект строительства моста на острове Гравина был окончательно отменен, а вместо строительства моста было выбрано улучшенное паромное сообщение. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост в никуда за 315 миллионов долларов» (PDF) . Налогоплательщики за здравый смысл. 22 августа 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2008 г. Проверено 6 ноября 2006 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Аляска: «Мост в никуда» ищет конец » . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Халс, Карл (17 ноября 2005 г.). «В Конгрессе рухнули два «моста в никуда»» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ HR 662 , Законодательство . GovTrack.us. Проверено 4 марта 2011 г. "Закон о расширении наземного транспорта 2011 г."
- ^ HR 662 поименное голосование , Законодательство . GovTrack.us. Проверено 4 марта 2011 г. «Закон о расширении наземного транспорта поименного голосования 2011 г.»
- ^ Голосование Палаты представителей № 159 (2 марта 2011 г.) По предложению о возобновлении обязательств с инструкциями: Закон о расширении наземного транспорта HR 662 от 2011 г. , Законодательство . GovTrack.us. Проверено 4 марта 2011 г. «159 Голосование Палаты представителей № 159 (2 марта 2011 г.) О предложении о возобновлении обязательств с инструкциями: Закон о расширении наземного транспорта HR 662 от 2011 г.»
- ^ Jump up to: а б «Плана Аляски «мост в никуда» больше нет, поскольку штат выбирает паром до Кетчикана» . Диспетчерские новости Аляски . 23 октября 2015 г. Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Проект доступа к острову Кетчикан Гравина» . Аляска ДОТ. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 г. Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ «Паром из аэропорта — район Кетчикан-Гейтвэй, штат Алабама» . www.kgbak.us . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Янс, Ник (17 мая 2005 г.). «Аляска, спасибо тебе» . США сегодня . Проверено 6 ноября 2006 г.
- ^ «Статистика аэропорта Кетчикан и паромов за декабрь 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2007 г.
- ^ «Проект Gravina Access, протокол решения, Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Кетчикан, Аляска. FHWA-AK-EIS-03-01-F, проект DOT&PF 67698, федеральный проект ACHP-0922 (5)» (PDF) . Аляска ДОТ. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2010 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
Выбранной альтернативой для проекта доступа к Гравине является Альтернатива F1, которая будет состоять из двух мостов через Тонгас-Нарроуз, соединяющих острова Ревиллахигедо и остров Гравина через остров Пеннок.
- ^ «HR 3058 (109-й): Закон об ассигнованиях на транспорт, казначейство, жилищное строительство и городское развитие, судебную систему, округ Колумбия и независимые агентства,… — GovTrack.us» . 20 октября 2005 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Стивенс категорически против поправки Кобурна об отмене мостов на Аляске» . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 г.
- ^ Раскин, Лиз (21 октября 2005 г.). «Стивенс говорит, что уйдет, если промежуточные средства будут перенаправлены» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 14 октября 2006 года . Проверено 6 ноября 2006 г.
- ^ « Заброшенный «Мост в никуда»» . CNN.com . Ассошиэйтед Пресс. 22 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2007 года.
- ^ Мюррей, Шейла (20 октября 2005 г.). «Для сенатского противника расходов на свиные бочки два моста слишком далеко» . Вашингтон Пост .
- ^ «Поправка Коберна» . Сенат США.
- ^ Jump up to: а б с Киззия, Том (31 августа 2008 г.). «Пэйлин рекламирует позицию в «Мосте в никуда», не обращая внимания на шлепки» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 сентября 2008 г. Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ «Где они стоят (22.10.2006)» . Анкоридж Дейли Ньюс . 22 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2008 г. Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ «Во время губернаторской кампании Пэйлин критиковали за поддержку моста на острове Гравина» . 26 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Пэйлин во время кампании выразила первоначальную поддержку предложенному мосту на острове Гравина» . 21 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Пэйлин защищает проект моста, призывает людей объединиться» . 02.10.2006. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ↑ DOT сообщает, что на мосту приказали спешить Ketchikan Daily News, 21 октября 2006 г.
- ^ «Пэйлин подверглась критике во время губернаторской кампании за поддержку моста на острове Гравина» . 28 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Хопкинс, Кайл (5 декабря 2006 г.). «Эра Пэйлин начинается с инаугурации» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Розен, Йерет (1 января 2008 г.). «Линия Пэйлин «мост в никуда» возмущает многих жителей Аляски» . Рейтер .
- ^ «DOT «склоняется» к паромам; ссылается на стоимость моста» . Кетчикан Дейли Ньюс . Проверено 1 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пэйлин была за мост в никуда, прежде чем была против него» . 01 сентября 2008 г.
- ^ «Изменение ассигнований Конгресса на Аляску побуждает губернатора Пэйлин принять новый бюджет штата без моста» . 03.02.2007. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Законодатели имеют дело с гневом избирателей по поводу «свинины» » . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 02 мая 2006 г. Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ «Проект Gravina Access перенаправлен» (пресс-релиз). Штат Аляска. 21 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 г. Проверено 25 сентября 2008 г.
- ^ «Тед выделил средства на строительство моста, который ведет в никуда» . RetireTed.com . Демократическая партия Аляски. Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 г. Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ Ф., Роберт (31 августа 2008 г.). «Пэйлин передумала ради общественной целесообразности» . Gather Inc. Компания Проверено 25 сентября 2008 г.
- ^ Куинн, Стив (22 сентября 2007 г.). «Аляска отказывается от спорного проекта моста Кетчикан» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Курц, Ховард (8 сентября 2008 г.). «Утверждение бренда Maverick» . Вашингтон Пост . Проверено 25 сентября 2008 г.
- ^ Романо, Эндрю (08 сентября 2008 г.). «Политика «Моста в никуда» » . Стампер . Newsweek . Архивировано из оригинала 10 сентября 2008 г. Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ Холмс, Элизабет; Меклер, Лаура (9 сентября 2008 г.). «Запись противоречит утверждениям Пэйлин о «мосте»» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Вудворд, Кэлвин (08 сентября 2008 г.). «Проверка фактов: Пэйлин и мост в никуда» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ Киркпатрик, Дэвид; Ротер, Ларри (31 августа 2008 г.). «Сообщение о смерти Моста слегка преувеличено» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ Вейсман, Джонатан (10 сентября 2008 г.). «По мере того, как кампания накаляется, неправда может стать фактами, прежде чем она будет отменена» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ «Апостол Аляски» . Newsweek . 06 сентября 2008 г. Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ «Реклама Джона Маккейна 2008» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 г.
- ^ «Маккейн раскритиковал «Мост в никуда» Пэйлин » . Ютуб. 10 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ «Маккейн обвинил в обрушении моста «Мост в никуда»» . Ежедневный Кос . 10 сентября 2008 г.
- ^ Элко, Том (9 сентября 2008 г.). «Маккейн связал обрушение моста мощностью 35 Вт со свининой Пэйлин» . Миннесота Индепендент . Центр независимых СМИ. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
- ^ Гибсон, Чарльз (12 сентября 2008 г.). «Выдержки: Чарли Гибсон берет интервью у кандидата в вице-президенты от Республиканской партии Сары Пэйлин» . Новости АВС . Проверено 13 сентября 2008 г.
- ^ Дэвис, Энн (15 сентября 2008 г.). «Пресса выявляет массу лжи о следе Пэйлин – выборы в США» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Хаясаки, Эрика (19 сентября 2008 г.). «Сара Пэйлин сказала «да, спасибо» дороге в никуда на Аляске» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Переговоры о финансовой помощи продолжаются; ФБР нацелилось на фирмы Уолл-стрит» . Си-Эн-Эн. 23 сентября 2008 г.
- ^ Будро, Эбби (2008). «Видеорепортаж CNN о «Мосте в никуда» » . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ « Дорога в никуда» стоит особняком» . CNN . 24 сентября 2008 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Пэйлин защищает строительство «Дороги в никуда» » . ПроПублика. 25 сентября 2008 г. Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Заседание Палаты представителей 2 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ] , Законодательство . c-spanvideo.org. Проверено 4 марта 2011 г. "Видеотека C-SPAN"
- ^ HR662 - Закон о расширении наземного транспорта 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Проект Gravina Access, Заявление о воздействии на окружающую среду, рисунок 2.10, Альтернатива F1, Мосты (200 футов к востоку и 120 футов к западу), между Тонгасс-авеню и аэропортом, через остров Пеннок: выравнивание» (PDF) . Аляска ДОТ. 21 января 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2010 г. . Проверено 24 февраля 2011 г. (Карта маршрута моста, выбранного в сентябре 2004 г., Альтернатива F1.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт DOT Аляски
- 220 миллионов долларов за мост на остров с 50 людьми?!? – на сайте Plastic.com.
- Веблиография: «Мост в никуда» Эрик Зорн , Chicago Tribune , 9 сентября 2008 г.
- HR 662: Закон о расширении наземного транспорта от 2011 года . GovTrack.us. Проверено 4 марта 2011 г. "Закон о расширении наземного транспорта 2011 г."