Кник-Арм-Бридж
Кник-Арм-Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 61 ° 17' с.ш. 149 ° 54' з.д. / 61,28 ° с.ш. 149,9 ° з.д. |
Кресты | Согнуть руку |
Местный | Анкоридж |
Назван в честь | Согнуть руку |
Характеристики | |
Общая длина | 1,74 мили (2,80 км) |
История | |
Стоимость строительства | 800 миллионов долларов (оценка) [ когда? ] |
Расположение | |
![]() |
61 ° 17' с.ш. 149 ° 54' з.д. / 61,28 ° с.ш. 149,9 ° з.д.
Мост Кник-Арм — это бездействующее предложение о строительстве моста длиной 1,74 мили (2,80 км) через залив Кука, в заливе Кник-Арм чтобы связать две наиболее быстрорастущие части Аляски — Анкоридж и район Матануска-Суситна .
Проект состоит из моста длиной 1,74 мили (2,80 км) с соединительными дорогами длиной 18 миль (29 км), включая съезды и съезды, а также вырезанного и закрытого туннеля под правительственным холмом стоимостью 50 миллионов долларов . [ 1 ] Ориентировочная стоимость составляет от 700 до 800 миллионов долларов. [ 1 ]
Сторонники говорят, что переход обеспечит доступ к столь необходимым жилым, коммерческим и промышленным землям; создавать рабочие места; снизить стоимость перевозки во Внутреннюю Аляску и на Норт-Слоуп ; сократить выбросы углекислого газа и обеспечить альтернативный транспортный маршрут из Анкориджа. Оппоненты, однако, говорят, что: переход приведет к ненужному разрастанию городов в районе Анкориджа; будет более дорогим и менее используемым, чем прогнозировалось; отвлечет ограниченное финансирование транспорта от более важных проектов; нанесет ущерб району Гаванит-Хилл и негативно повлияет на находящихся под угрозой исчезновения белух в заливе Кука .
Концепция
[ редактировать ]Идея моста или дамбы через Кник-Арм впервые возникла в 1923 году инженерами Аляскинской железной дороги, искавшими более эффективный маршрут во внутренние районы Аляски. [ 2 ] В 1955 году группа бизнесменов из Анкориджа снова изучила его и пришла к оценке затрат в 25 миллионов долларов (280 миллионов долларов сегодня). [ 2 ] 1968 года Предложение «Успех Сьюарда» , многоэтапный мегапроект стоимостью 800 миллионов долларов (7 миллиардов долларов сегодня), охватывающий большое куполообразное поселение, включало как канатную дорогу , так и монорельсовую дорогу, охватывающую рукав Кник. [ 3 ]
В 2003 году Законодательное собрание Аляски создало Управление по взиманию платы за проезд по мосту Кник-Арм (КАБАТА) для разработки метода строительства, финансирования, проектирования, эксплуатации и обслуживания моста. [ 4 ] К 2010 году KABATA завершила окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) и получила отчет о решении «строительства» от Федерального управления шоссейных дорог (FHWA).
Споры
[ редактировать ]
Многие жители Гаванит-Хилл выступают против этого плана, поскольку многие из представленных вариантов разделят район пополам и снесут его части. [ 5 ] Некоторые оппоненты утверждают, что мост является « проектом из свиной бочки », поскольку он был привязан к мосту на острове Гравина в соответствии с законодательством о финансировании стоимостью 450 миллионов долларов. [ 6 ] Существует также обеспокоенность, что это может угрожать популяции белух, несмотря на получение биологического заключения «нет опасности» от Национальной службы морского рыболовства . [ 7 ] Соединение с существующими автострадами Анкориджа и другими артериями представляет собой дополнительную проблему.
Первоначальное финансирование строительства моста Кник Арм было предоставлено за счет целевого фонда, написанного Доном Янгом . Этот же законопроект профинансировал так называемый «Мост в никуда».
Управление моста и взимания платы за проезд в Кник-Арм (КАБАТА) попало под пристальное внимание в сентябре 2006 года, когда появились сообщения о том, что его руководящие сотрудники получили повышение на 20–30% на исполнительной сессии в августе, доведя стандартную зарплату до 130 000 долларов в год. КАБАТА выпустил 14-минутный видеоролик стоимостью 57 490 долларов, включая эфирное время. [ 8 ]
Бывшего губернатора Сару Пэйлин критиковали за поддержку проекта, а один адвокат группы защитников окружающей среды предположил, что она поддерживает его только потому, что он служит региону, из которого она родом. [ 9 ] Джон Маккейн , кандидат Пэйлин на президентских выборах 2008 года, выступил против строительства моста, назвав законопроект о финансировании его и моста на острове Гравина «чудовищем», которое было «ужасающим по своим финансовым последствиям». [ 9 ]
В 2011 году город Анкоридж подал иск с требованием заставить федеральное правительство отказаться от зеленого света для спорного проекта моста Кник-Арм, утверждая, что это нанесет ущерб порту Анкориджа. [ 10 ]
Некоторые критики выразили мнение, что оценки доходов от дорожных сборов, представленные для рационализации строительства, нереалистичны. [ 11 ]
Поскольку большую часть своего существования проект вызывал опасения, его окончательный крах уже давно ожидался. [ 12 ] Финансирование проекта неоднократно прекращалось из государственного бюджета бывшим губернатором Биллом Уокером . [ 13 ] [ 14 ]
Поддерживать
[ редактировать ]Сторонники моста полагают, что мост позволит растущему населению региона распространиться на район Пойнт-Маккензи. [ 15 ] Подъездная дорога и развязки, а также мост составляют примерно 10 миль (16 км) от центра Анкориджа, примерно такое же расстояние, как и другие доступные земли в Анкоридже. Жители долины Матануска-Суситна в настоящее время имеют только одну дорогу, чтобы добраться до Анкориджа и обратно, а также жителей Анкориджа только один маршрут ко всем точкам на север. Шоссе Паркс , которое проходит через Уиллоу, Аляску , Хьюстон, Аляску и Василлу , соединяется с шоссе Гленн , которое продолжается вдоль полосы земли между государственным парком Чугач и военными базами к северу от Анкориджа. Мост Кник-Арм и соединительные дороги станут второстепенной дорогой с севера на юг к Василле. Однако есть опасения, что единственная дорога с твердым покрытием, соединяющая мост со стороны района Матануска/Суситна, а именно дорога Кник Гуз Бэй, в настоящее время имеет избыточную пропускную способность и входит в число четырех самых опасных дорог в штате. [ 16 ] Расстояние до работы для подавляющего большинства всех существующих жителей долины Матануска/Суситна не будет уменьшено за счет перехода по мосту Кник-Арм, фактор, который, по мнению критиков моста, делает текущие прогнозы доходов КАБАТА от предлагаемой платы за проезд по мосту завышенными. [ 17 ]
Защита расходов Knik Arm Bridge
[ редактировать ]В октябре 2005 года сенатор от Аляски Тед Стивенс выступил против перенаправления средств Аляски на строительство мостов Гравина и Кник-Арм в Луизиану для ремонта моста, поврежденного ураганом Катрина . В своей речи в сенате Стивенс пригрозил покинуть Конгресс, если средства будут выведены из его штата. [ 18 ] Республиканцы в Конгрессе отказались от выделения средств на строительство двух мостов, что позволило Аляске использовать финансирование для текущих транспортных проектов. Губернатор Фрэнк Мурковски планировал полностью профинансировать оба моста: «Я предлагаю потратить максимально разрешенную сумму». [ нужна ссылка ]
Иск
[ редактировать ]В 2009 году компания Anchorage Metro Area Transportation Solutions (AMATS) решила отложить реализацию проекта и исключить его из краткосрочного транспортного плана Анкориджа до 2018 года. Города Хьюстон и Василла ответили иском на том основании, что AMATS не имела полномочий откладывать реализацию проекта. проекта, подчеркнув, что затронутый участок местной дорожной системы обозначен как маршрут Национальной системы автомагистралей. [ 19 ] В марте 2010 года, с новыми членами, Политический комитет AMATS отменил свое предыдущее решение и вновь включил проект моста в краткосрочный план транспортных перевозок. [ 20 ]
Получен «Протокол решения» от Федерального управления автомобильных дорог.
[ редактировать ]В декабре 2010 года FHWA опубликовало «Протокол решения», приняв Заявление о воздействии проекта на окружающую среду, после того, как более семи лет около 53 миллионов долларов были потрачены на исследования, предварительные проекты, связи с общественностью и смету затрат. [ 21 ] В KABATA заявили, что они обратились к своему консультанту по дорожным сборам и доходам Wilbur Smith Associates: [ 22 ] пересмотреть свои прогнозы доходов и дорожных сборов, чтобы отразить условия, которые изменились с 2005 года. Эти измененные условия включали пересмотренные оценки численности населения в районе Матануска-Суситна, проведенные Аляски в Анкоридже Институтом социальных и экономических исследований (ISER) Университета , оценки оказались на 50% ниже, чем прогнозы, использованные в EIS проекта, показывающие, что строительство платного моста «финансово осуществимо».
Законодательное действие
[ редактировать ]Сенатор штата Аляска Линда Менард и представитель Палаты представителей Марк Нойман в 2011 году представили ряд сопутствующих законопроектов о создании резервного фонда проекта и разъяснении того, что проект является инфраструктурным проектом, поддерживаемым государством. Эти изменения были вызваны национальным финансовым кризисом 2008 года . Это позволит государству расплатиться с частными инвесторами, когда доходы от дорожных сборов начнут расти в первые годы после открытия. [ 23 ]
Законопроект 159 Палаты представителей Аляски и законопроект 79 Сената, внесенные в 2011 году соответственно представителями Нойманом и сенатором Менаром, предусматривают выделение 150 миллионов долларов в «резервный фонд», который будет выплачиваться из общих фондов штата для покрытия предполагаемого дефицита на первые три года. [ 24 ] [ 25 ] Кроме того, в законопроекте 158 Палаты представителей и законопроекте 80 Сената, также внесенном в 2011 году Нойманом и Менаром, указывается, что облигации КАБАТА теперь будут «обязательствами государства». [ 26 ] [ 27 ] Ни один из этих четырех законопроектов не продвинулся дальше рассмотрения в комитете .
Финансовый директор KABATA Кевин Хеменвей сообщил транспортным комитетам Законодательного собрания, что, если резервный фонд проекта упадет достаточно сильно, «он будет подлежать ассигнованиям для пополнения». [ 28 ]
В 2013 году законодательная проверка показала, что КАБАТА переоценила потенциальные доходы от дорожных сборов, что привело к решению передать организацию под прямой контроль Корпорации жилищного финансирования Аляски и, по сути, лишило КАБАТА каких-либо независимых полномочий. Ожидалось также, что это решение значительно замедлит реализацию проекта, поскольку AHFC явно отвергает какие-либо сроки завершения. [ 29 ]
На следующий день после слияния KABATA с AHFC был подписан законопроект № 23 Палаты представителей Аляски (внесенный в январе 2013 года), согласно которому на проект было выделено 1,14 миллиарда долларов штата. [ 30 ]
15 декабря 2014 года губернатор Билл Уокер объявил о пересмотренном капитальном бюджете, сократив расходы на проект на 45 миллионов долларов из капитального бюджета, созданного предыдущей администрацией под руководством губернатора Шона Парнелла . [ 13 ]
В 2018 году Законодательное собрание Аляски включило финансирование для возобновления ныне бездействующего проекта, но губернатор Уокер снова наложил вето на это финансирование. [ 31 ] [ 32 ] [ 14 ]
Без финансирования проект фактически бездействует в обозримом будущем.
См. также
[ редактировать ]- Паром Кник-Арм , неудачный альтернативный план переправы через Кник-Арм.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «История КАБАТА» . Кникармбридж.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Порко, Питер (3 ноября 2002 г.). «Город завтрашнего дня — неудавшаяся мечта вчерашнего дня. Мыслите масштабно: куполообразный пригород через Кник-Арм был детально спланирован». Анкоридж Дейли Ньюс . п. Б3.
- ^ «КАБАТА О нас» . Кникармбридж.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Microsoft Word - 8-12-05 GHCC KABATA Comments.doc. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine.
- ^ http://dwb.adn.com/news/alaska/knik/story/8142072p-8034336c.html [ мертвая ссылка ]
- ^ «Закон об исчезающих видах: раздел 7, консультативное биологическое заключение, VII. Заключение» (PDF) . fakr.noaa.gov. п. 71 . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Кристиансен, Скотт (28 июля 2010 г.). «Немного севернее в будущее - Anchorage Press: Новости Anchorage Press» . Анкоридж Пресс. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пэйлин поддерживает проект «другого» моста стоимостью 600 миллионов долларов» . США сегодня . 16 сентября 2008 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «KNIK ARM: Муни говорит, что это повредит порту, и требует отмены федерального разрешения» . Анкоридж Дейли Ньюс . 07.07.2011. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Оценки Knik Arm Bridge просто не сходятся» . Анкоридж Дейли Ньюс . 15 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 г. Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ "Последние дни пути Дона Янга?" . Налогоплательщики за здравый смысл. 09.06.2008 . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Губернатор Аляски Уокер предлагает сократить капитальный бюджет Fairbanks Daily Newsminer, 15 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Alaska News Nightly, 13.06.2018 Общественные СМИ Аляски / Ассошиэйтед Пресс
- ^ «Опрос Диттмана» (PDF) . knikarmbridge.com. Декабрь 2011. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Коридор безопасности, Управление безопасности дорожного движения Аляски, транспорт и общественные учреждения, штат Аляска» . dot.state.ak.us . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Эндрю Халкро (16 февраля 2011 г.). «Пересечение Кник-Арм: мост слишком далеко?» . Отправка по Аляске . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Стивенс говорит, что уйдет, если промежуточные средства будут перенаправлены» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 14 октября 2006 г.
- ^ «АМАТС голосует за сохранение моста Кник Арм в краткосрочных планах города - KTUU.com» . Статьи.ktuu.com. 25 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Дейли, Анкоридж (25 марта 2010 г.). «Мост Кник-Арм остается в краткосрочных планах | Мост Кник-Арм» . ADN.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Кайл Хопкинс ( [адрес электронной почты защищен] ) (15 декабря 2010 г.). «Федералы одобрили маршрут моста Кник-Арм, но остаются большие препятствия | Мост Кник-Арм» . ADN.com. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
- ↑ WilburSmith.com. Архивировано 22 февраля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «22 сентября 2011 г. - Шесть крупных частных групп проявляют интерес к скрещиванию рук Кник - 27-е большинство в Палате законодательного собрания АК» (пресс-релиз). Housemajority.org. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Законопроект 159 Палаты представителей Аляски, 27-й законодательный орган Аляски» . akleg.gov. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Законопроект Сената Аляски № 79, 27-й законодательный орган Аляски» . akleg.gov. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Законопроект 158 Палаты представителей Аляски, 27-й законодательный орган Аляски» . akleg.gov. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Законопроект Сената Аляски № 79, 27-й законодательный орган Аляски» . akleg.gov. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Шон Кокерхэм (12 февраля 2011 г.). «Болельщики требуют 150 миллионов долларов на мост Кник-Арм | Мост Кник-Арм» . ADN.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
- ↑ Мауэр, комиссия Ричарда Хауса голосует за передачу моста Кник Арм в пользу AHFC. Архивировано 15 января 2016 г., в Wayback Machine Anchorage Daily News, 11 апреля 2013 г.
- ↑ Мауэр, Ричард Хаус принял закон о мосте Кник. Архивировано 15 апреля 2013 г., в Wayback Machine Anchorage Daily News, 12 апреля 2013 г.
- ^ «Сенатский законопроект 142, 30-й законодательный орган Аляски» . akleg.gov. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Вето по позициям, законопроект Сената № 142, 30-й законодательный орган Аляски» . akleg.gov. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.