Jump to content

Кник-Арм-Бридж

Координаты : 61 ° 17' с.ш. 149 ° 54' з.д.  /  61,28 ° с.ш. 149,9 ° з.д.  / 61,28; -149,9
Кник-Арм-Бридж
Координаты 61 ° 17' с.ш. 149 ° 54' з.д.  /  61,28 ° с.ш. 149,9 ° з.д.  / 61,28; -149,9
Кресты Согнуть руку
Местный Анкоридж
Назван в честь Согнуть руку
Характеристики
Общая длина 1,74 мили (2,80 км)
История
Стоимость строительства 800 миллионов долларов (оценка) [ когда? ]
Расположение
Карта

61 ° 17' с.ш. 149 ° 54' з.д.  /  61,28 ° с.ш. 149,9 ° з.д.  / 61,28; -149,9

Мост Кник-Арм — это бездействующее предложение о строительстве моста длиной 1,74 мили (2,80 км) через залив Кука, в заливе Кник-Арм чтобы связать две наиболее быстрорастущие части Аляски Анкоридж и район Матануска-Суситна .

Проект состоит из моста длиной 1,74 мили (2,80 км) с соединительными дорогами длиной 18 миль (29 км), включая съезды и съезды, а также вырезанного и закрытого туннеля под правительственным холмом стоимостью 50 миллионов долларов . [ 1 ] Ориентировочная стоимость составляет от 700 до 800 миллионов долларов. [ 1 ]

Сторонники говорят, что переход обеспечит доступ к столь необходимым жилым, коммерческим и промышленным землям; создавать рабочие места; снизить стоимость перевозки во Внутреннюю Аляску и на Норт-Слоуп ; сократить выбросы углекислого газа и обеспечить альтернативный транспортный маршрут из Анкориджа. Оппоненты, однако, говорят, что: переход приведет к ненужному разрастанию городов в районе Анкориджа; будет более дорогим и менее используемым, чем прогнозировалось; отвлечет ограниченное финансирование транспорта от более важных проектов; нанесет ущерб району Гаванит-Хилл и негативно повлияет на находящихся под угрозой исчезновения белух в заливе Кука .

Концепция

[ редактировать ]

Идея моста или дамбы через Кник-Арм впервые возникла в 1923 году инженерами Аляскинской железной дороги, искавшими более эффективный маршрут во внутренние районы Аляски. [ 2 ] В 1955 году группа бизнесменов из Анкориджа снова изучила его и пришла к оценке затрат в 25 миллионов долларов (280 миллионов долларов сегодня). [ 2 ] 1968 года Предложение «Успех Сьюарда» , многоэтапный мегапроект стоимостью 800 миллионов долларов (7 миллиардов долларов сегодня), охватывающий большое куполообразное поселение, включало как канатную дорогу , так и монорельсовую дорогу, охватывающую рукав Кник. [ 3 ]

В 2003 году Законодательное собрание Аляски создало Управление по взиманию платы за проезд по мосту Кник-Арм (КАБАТА) для разработки метода строительства, финансирования, проектирования, эксплуатации и обслуживания моста. [ 4 ] К 2010 году KABATA завершила окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) и получила отчет о решении «строительства» от Федерального управления шоссейных дорог (FHWA).

Вид на территорию из космоса. Мост перейдет из города в Пойнт-Маккензи, Аляска, через зеленую зону к северо-западу от серого города Анкоридж.

Многие жители Гаванит-Хилл выступают против этого плана, поскольку многие из представленных вариантов разделят район пополам и снесут его части. [ 5 ] Некоторые оппоненты утверждают, что мост является « проектом из свиной бочки », поскольку он был привязан к мосту на острове Гравина в соответствии с законодательством о финансировании стоимостью 450 миллионов долларов. [ 6 ] Существует также обеспокоенность, что это может угрожать популяции белух, несмотря на получение биологического заключения «нет опасности» от Национальной службы морского рыболовства . [ 7 ] Соединение с существующими автострадами Анкориджа и другими артериями представляет собой дополнительную проблему.

Первоначальное финансирование строительства моста Кник Арм было предоставлено за счет целевого фонда, написанного Доном Янгом . Этот же законопроект профинансировал так называемый «Мост в никуда».

Управление моста и взимания платы за проезд в Кник-Арм (КАБАТА) попало под пристальное внимание в сентябре 2006 года, когда появились сообщения о том, что его руководящие сотрудники получили повышение на 20–30% на исполнительной сессии в августе, доведя стандартную зарплату до 130 000 долларов в год. КАБАТА выпустил 14-минутный видеоролик стоимостью 57 490 долларов, включая эфирное время. [ 8 ]

Бывшего губернатора Сару Пэйлин критиковали за поддержку проекта, а один адвокат группы защитников окружающей среды предположил, что она поддерживает его только потому, что он служит региону, из которого она родом. [ 9 ] Джон Маккейн , кандидат Пэйлин на президентских выборах 2008 года, выступил против строительства моста, назвав законопроект о финансировании его и моста на острове Гравина «чудовищем», которое было «ужасающим по своим финансовым последствиям». [ 9 ]

В 2011 году город Анкоридж подал иск с требованием заставить федеральное правительство отказаться от зеленого света для спорного проекта моста Кник-Арм, утверждая, что это нанесет ущерб порту Анкориджа. [ 10 ]

Некоторые критики выразили мнение, что оценки доходов от дорожных сборов, представленные для рационализации строительства, нереалистичны. [ 11 ]

Поскольку большую часть своего существования проект вызывал опасения, его окончательный крах уже давно ожидался. [ 12 ] Финансирование проекта неоднократно прекращалось из государственного бюджета бывшим губернатором Биллом Уокером . [ 13 ] [ 14 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Сторонники моста полагают, что мост позволит растущему населению региона распространиться на район Пойнт-Маккензи. [ 15 ] Подъездная дорога и развязки, а также мост составляют примерно 10 миль (16 км) от центра Анкориджа, примерно такое же расстояние, как и другие доступные земли в Анкоридже. Жители долины Матануска-Суситна в настоящее время имеют только одну дорогу, чтобы добраться до Анкориджа и обратно, а также жителей Анкориджа только один маршрут ко всем точкам на север. Шоссе Паркс , которое проходит через Уиллоу, Аляску , Хьюстон, Аляску и Василлу , соединяется с шоссе Гленн , которое продолжается вдоль полосы земли между государственным парком Чугач и военными базами к северу от Анкориджа. Мост Кник-Арм и соединительные дороги станут второстепенной дорогой с севера на юг к Василле. Однако есть опасения, что единственная дорога с твердым покрытием, соединяющая мост со стороны района Матануска/Суситна, а именно дорога Кник Гуз Бэй, в настоящее время имеет избыточную пропускную способность и входит в число четырех самых опасных дорог в штате. [ 16 ] Расстояние до работы для подавляющего большинства всех существующих жителей долины Матануска/Суситна не будет уменьшено за счет перехода по мосту Кник-Арм, фактор, который, по мнению критиков моста, делает текущие прогнозы доходов КАБАТА от предлагаемой платы за проезд по мосту завышенными. [ 17 ]

Защита расходов Knik Arm Bridge

[ редактировать ]

В октябре 2005 года сенатор от Аляски Тед Стивенс выступил против перенаправления средств Аляски на строительство мостов Гравина и Кник-Арм в Луизиану для ремонта моста, поврежденного ураганом Катрина . В своей речи в сенате Стивенс пригрозил покинуть Конгресс, если средства будут выведены из его штата. [ 18 ] Республиканцы в Конгрессе отказались от выделения средств на строительство двух мостов, что позволило Аляске использовать финансирование для текущих транспортных проектов. Губернатор Фрэнк Мурковски планировал полностью профинансировать оба моста: «Я предлагаю потратить максимально разрешенную сумму». [ нужна ссылка ]

В 2009 году компания Anchorage Metro Area Transportation Solutions (AMATS) решила отложить реализацию проекта и исключить его из краткосрочного транспортного плана Анкориджа до 2018 года. Города Хьюстон и Василла ответили иском на том основании, что AMATS не имела полномочий откладывать реализацию проекта. проекта, подчеркнув, что затронутый участок местной дорожной системы обозначен как маршрут Национальной системы автомагистралей. [ 19 ] В марте 2010 года, с новыми членами, Политический комитет AMATS отменил свое предыдущее решение и вновь включил проект моста в краткосрочный план транспортных перевозок. [ 20 ]

Получен «Протокол решения» от Федерального управления автомобильных дорог.

[ редактировать ]

В декабре 2010 года FHWA опубликовало «Протокол решения», приняв Заявление о воздействии проекта на окружающую среду, после того, как более семи лет около 53 миллионов долларов были потрачены на исследования, предварительные проекты, связи с общественностью и смету затрат. [ 21 ] В KABATA заявили, что они обратились к своему консультанту по дорожным сборам и доходам Wilbur Smith Associates: [ 22 ] пересмотреть свои прогнозы доходов и дорожных сборов, чтобы отразить условия, которые изменились с 2005 года. Эти измененные условия включали пересмотренные оценки численности населения в районе Матануска-Суситна, проведенные Аляски в Анкоридже Институтом социальных и экономических исследований (ISER) Университета , оценки оказались на 50% ниже, чем прогнозы, использованные в EIS проекта, показывающие, что строительство платного моста «финансово осуществимо».

Законодательное действие

[ редактировать ]

Сенатор штата Аляска Линда Менард и представитель Палаты представителей Марк Нойман в 2011 году представили ряд сопутствующих законопроектов о создании резервного фонда проекта и разъяснении того, что проект является инфраструктурным проектом, поддерживаемым государством. Эти изменения были вызваны национальным финансовым кризисом 2008 года . Это позволит государству расплатиться с частными инвесторами, когда доходы от дорожных сборов начнут расти в первые годы после открытия. [ 23 ]

Законопроект 159 Палаты представителей Аляски и законопроект 79 Сената, внесенные в 2011 году соответственно представителями Нойманом и сенатором Менаром, предусматривают выделение 150 миллионов долларов в «резервный фонд», который будет выплачиваться из общих фондов штата для покрытия предполагаемого дефицита на первые три года. [ 24 ] [ 25 ] Кроме того, в законопроекте 158 Палаты представителей и законопроекте 80 Сената, также внесенном в 2011 году Нойманом и Менаром, указывается, что облигации КАБАТА теперь будут «обязательствами государства». [ 26 ] [ 27 ] Ни один из этих четырех законопроектов не продвинулся дальше рассмотрения в комитете .

Финансовый директор KABATA Кевин Хеменвей сообщил транспортным комитетам Законодательного собрания, что, если резервный фонд проекта упадет достаточно сильно, «он будет подлежать ассигнованиям для пополнения». [ 28 ]

В 2013 году законодательная проверка показала, что КАБАТА переоценила потенциальные доходы от дорожных сборов, что привело к решению передать организацию под прямой контроль Корпорации жилищного финансирования Аляски и, по сути, лишило КАБАТА каких-либо независимых полномочий. Ожидалось также, что это решение значительно замедлит реализацию проекта, поскольку AHFC явно отвергает какие-либо сроки завершения. [ 29 ]

На следующий день после слияния KABATA с AHFC был подписан законопроект № 23 Палаты представителей Аляски (внесенный в январе 2013 года), согласно которому на проект было выделено 1,14 миллиарда долларов штата. [ 30 ]

15 декабря 2014 года губернатор Билл Уокер объявил о пересмотренном капитальном бюджете, сократив расходы на проект на 45 миллионов долларов из капитального бюджета, созданного предыдущей администрацией под руководством губернатора Шона Парнелла . [ 13 ]

В 2018 году Законодательное собрание Аляски включило финансирование для возобновления ныне бездействующего проекта, но губернатор Уокер снова наложил вето на это финансирование. [ 31 ] [ 32 ] [ 14 ]

Без финансирования проект фактически бездействует в обозримом будущем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б «История КАБАТА» . Кникармбридж.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  3. ^ Порко, Питер (3 ноября 2002 г.). «Город завтрашнего дня — неудавшаяся мечта вчерашнего дня. Мыслите масштабно: куполообразный пригород через Кник-Арм был детально спланирован». Анкоридж Дейли Ньюс . п. Б3.
  4. ^ «КАБАТА О нас» . Кникармбридж.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  5. ^ Microsoft Word - 8-12-05 GHCC KABATA Comments.doc. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine.
  6. ^ http://dwb.adn.com/news/alaska/knik/story/8142072p-8034336c.html [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Закон об исчезающих видах: раздел 7, консультативное биологическое заключение, VII. Заключение» (PDF) . fakr.noaa.gov. п. 71 . Проверено 2 ноября 2012 г.
  8. ^ Кристиансен, Скотт (28 июля 2010 г.). «Немного севернее в будущее - Anchorage Press: Новости Anchorage Press» . Анкоридж Пресс. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Пэйлин поддерживает проект «другого» моста стоимостью 600 миллионов долларов» . США сегодня . 16 сентября 2008 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  10. ^ «KNIK ARM: Муни говорит, что это повредит порту, и требует отмены федерального разрешения» . Анкоридж Дейли Ньюс . 07.07.2011. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 21 июня 2013 г.
  11. ^ «Оценки Knik Arm Bridge просто не сходятся» . Анкоридж Дейли Ньюс . 15 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 г. Проверено 21 июня 2013 г.
  12. ^ "Последние дни пути Дона Янга?" . Налогоплательщики за здравый смысл. 09.06.2008 . Проверено 21 июня 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Губернатор Аляски Уокер предлагает сократить капитальный бюджет Fairbanks Daily Newsminer, 15 декабря 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Alaska News Nightly, 13.06.2018 Общественные СМИ Аляски / Ассошиэйтед Пресс
  15. ^ «Опрос Диттмана» (PDF) . knikarmbridge.com. Декабрь 2011. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  16. ^ «Коридор безопасности, Управление безопасности дорожного движения Аляски, транспорт и общественные учреждения, штат Аляска» . dot.state.ak.us . Проверено 2 ноября 2012 г.
  17. ^ Эндрю Халкро (16 февраля 2011 г.). «Пересечение Кник-Арм: мост слишком далеко?» . Отправка по Аляске . Проверено 2 ноября 2012 г.
  18. ^ «Стивенс говорит, что уйдет, если промежуточные средства будут перенаправлены» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 14 октября 2006 г.
  19. ^ «АМАТС голосует за сохранение моста Кник Арм в краткосрочных планах города - KTUU.com» . Статьи.ktuu.com. 25 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  20. ^ Дейли, Анкоридж (25 марта 2010 г.). «Мост Кник-Арм остается в краткосрочных планах | Мост Кник-Арм» . ADN.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  21. ^ Кайл Хопкинс ( [адрес электронной почты защищен] ) (15 декабря 2010 г.). «Федералы одобрили маршрут моста Кник-Арм, но остаются большие препятствия | Мост Кник-Арм» . ADN.com. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  22. WilburSmith.com. Архивировано 22 февраля 2011 г., в Wayback Machine.
  23. ^ «22 сентября 2011 г. - Шесть крупных частных групп проявляют интерес к скрещиванию рук Кник - 27-е большинство в Палате законодательного собрания АК» (пресс-релиз). Housemajority.org. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  24. ^ «Законопроект 159 Палаты представителей Аляски, 27-й законодательный орган Аляски» . akleg.gov. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  25. ^ «Законопроект Сената Аляски № 79, 27-й законодательный орган Аляски» . akleg.gov. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  26. ^ «Законопроект 158 Палаты представителей Аляски, 27-й законодательный орган Аляски» . akleg.gov. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  27. ^ «Законопроект Сената Аляски № 79, 27-й законодательный орган Аляски» . akleg.gov. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  28. ^ Шон Кокерхэм (12 февраля 2011 г.). «Болельщики требуют 150 миллионов долларов на мост Кник-Арм | Мост Кник-Арм» . ADN.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  29. Мауэр, комиссия Ричарда Хауса голосует за передачу моста Кник Арм в пользу AHFC. Архивировано 15 января 2016 г., в Wayback Machine Anchorage Daily News, 11 апреля 2013 г.
  30. Мауэр, Ричард Хаус принял закон о мосте Кник. Архивировано 15 апреля 2013 г., в Wayback Machine Anchorage Daily News, 12 апреля 2013 г.
  31. ^ «Сенатский законопроект 142, 30-й законодательный орган Аляски» . akleg.gov. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  32. ^ «Вето по позициям, законопроект Сената № 142, 30-й законодательный орган Аляски» . akleg.gov. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b872e2f72ecfadfd7a390cdd8164dc6__1725410100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/c6/2b872e2f72ecfadfd7a390cdd8164dc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knik Arm Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)