Шоссе вестибюль
Вестибюль шоссе , также известный как «дорожная банда», «мотордом», [ 1 ] или «дорожники» - это коллектив отраслевых интересов, выступающих за автомобильно-ориентированное общество. В его состав входят корпоративные интересы, представляющие автомобильную , нефтяную , строительную, резиновую, асфальтовую, грузовую и известняковую отрасли. Этот термин часто используется как уничижительный те, кто обвиняет эту широкую группу интересов в «асфальтовом социализме». [ 2 ] или тех, кто обвиняет лобби в гнусных действиях. [ 3 ] Бунты на шоссе , Коалиция действий на дорогах , пешеходные движения и многие другие современные организации гражданского общества являются ответом на это лобби. Одним из примеров лоббистского движения является Американский альянс пользователей автомобильных дорог , который представляет его интересы. Лобби шоссе существует во многих странах, например в США, Франции, [ 4 ] Италия через группу «Друзья автомобиля» [ 5 ] или Малайзия. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение мотордома» . Ванкувер Сан . 27 июля 2009 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Кортрайт, Джо (17 ноября 2015 г.). «Асфальтовый социализм республиканцев Палаты представителей» . Американский консерватор . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Табути, Хироко (19 июня 2018 г.). «Как братья Кох убивают проекты общественного транспорта по всей стране» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Данн, Джеймс А. младший (апрель 1995 г.). «Французское шоссейное лобби: пример отношений между государством и обществом и разработки политики». Сравнительная политика . Том. 27, нет. 3. С. 275–295. JSTOR 422059 .
- ^ Лэдд, Брайан (2008). Аутофобия: любовь и ненависть в эпоху автомобилестроения . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 120–120 . ISBN 9780226467412 .
- ^ Мэй Линь, Маюри (12 января 2016 г.). «Лобби, выступающее против шоссейных дорог, заявляет, что Селангор отрицает, что дал добро на DASH» . Малайская почта .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Корнели, Пол Б. (январь 1971 г.). «Скрытые враги здоровья и Американская ассоциация общественного здравоохранения». Американский журнал общественного здравоохранения . Том. 61, нет. 1. С. 7–18. ПМК 1530621 .
- Денисон, Джордж и Томлинсон, Кеннет Ю. (май 1969 г.). «Давайте затормозим на шоссе». Ридерз Дайджест . Том. 48. с. 97.
- Фрид, Бен (21 августа 2018 г.). «Кто любит движение? Дэн и вестибюль на шоссе» . УлицыБлог Нью-Йорка .
- Гиллис, Эндрю (4 августа 2004 г.). «Шоссейный вестибюль: плавные операторы» . Форбс .
- Инен, Алекс (15 октября 2014 г.). «Будем ли мы заложниками вестибюля на шоссе?» . Погружение в умные города .
- Надер, Ральф (29 августа 2002 г.). «Шоссейный вестибюль» . Официальный сайт Ральфа Надера . [ нужна полная цитата ]
- Реплогл, Майкл (зима 1997 г.). «Повторное разрешение АЭСТ: Сможет ли шоссейное лобби свернуть транспортную реформу в США?» (PDF) . Устойчивый транспорт . № 7. Институт транспорта и политики развития . п. 6. [ нужна полная цитата ]
- Розенбаум, Дэвид Э. (2 апреля 1972 г.). «За шоссейным вестибюлем впереди каменистая дорога» . Нью-Йорк Таймс . п. 13.
- Росс, Бенджамин (2006). «Застрял в пробке: теория свободного рынка встречается с дорожным лобби» . Несогласие . Том. 53, нет. 3. С. 60–64.