Бребес Выход
6°53′32″S 109°03′53″E / 6.8921°S 109.0646°E
Эту статью необходимо обновить . ( май 2021 г. ) |
Съезд Бребес Тимур ( индонезийский : Pintu Keluar Brebes Timur ) — один из самых известных съездов с платных дорог в Индонезии. Он также известен как Brebes Exit или Brexit , название, вдохновленное политическим термином Великобритании, предусматривающим выход из Европейского Союза . Он расположен в округе Бребес , Центральная Ява , на 57,5-километровом (35,7 миль) сегменте Педжаган-Пемаланг , продолжении 35-километрового (22 мили) сегмента Канчи-Пежаган сети платных дорог Транс-Явы . Строительство платной дороги Пежаган-Пемаланг началось в 2014 году, а до 2016 года был открыт Мудик , первый из двух участков дороги: Пежаган - Западный Бребес и Западный Бребес - Восточный Бребес.
Он печально известен многотысячными пробками на дорогах и смертями, которые произошли после открытия перекрестка перед мудиком или периодом возвращения на родину в 2016 году, в конце месяца Рамадан и в начале следующего месяца Шьяваль , поскольку часть населения Джакарта покинула город, чтобы вернуться в свою родную деревню на мусульманский праздник Лебаран ( Ид аль-Фитр ).
На самом деле существует два съезда с Бребеса: пункт взимания платы за проезд Бребес Тимур (Восточный Бребес) на 268 км (из Джакарты) и пункт взимания платы за проезд Бребес Барат (Западный Бребес) на 263 км. Однако, поскольку Бребес Тимур был концом платной дороги через Транс-Яву. На дороге в том году образовался массивный задний ход, когда автомобили выезжали с шоссе для дальнейшего движения.
джемы 2016 года
[ редактировать ]Во время Лебарана 2016 хвост на выходе из Бребеса достигал 16 километров (9,9 миль) в длину. [ 1 ] За один день погибло семнадцать человек. [ 2 ]
Смертность и задержки во время Брексита были в первую очередь вызваны задержками оплаты, поскольку пользователи платят дорожный сбор, который в 2015 году составил 146 500 рупий за поездку из Джакарты в Брексит. [ 3 ] был железнодорожный переезд и оборудованная светофорами развязка На подъездной дороге к дороге Северного побережья Явы (национальный маршрут 1) , что делало обратную дорогу длиннее.
В результате того, что во время Брексита у многих транспортных средств закончилось топливо, что еще больше усугубило задержки и пробки, предприимчивые продавцы продавали топливо по цене выше 50 000 рупий за литр, что более чем в шесть раз превышало его официальную цену. В результате в сезон мудиков 2017 года государственная нефтяная компания «Пертамина» объявила, что установит мобильные киоски, мотоциклы с канистрами с топливом и другие средства для обеспечения топливом автомобилистов, оказавшихся в затруднительном положении. [ 4 ]
К концу 2017 года правительство Индонезии планирует отказаться от оплаты проезда наличными в пользу бесконтактных платежных карт, что значительно сократит время, необходимое транспортному средству для проезда через пункты взимания платы за проезд. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ СМИ, Compass Cyber (4 июля 2016 г.). «Плата за проезд в Восточном Бребесе становится для водителей «адом», это он вызывает… — Compass.com» . компас.com .
- ^ «КАЛЕЙДОСКОП 2016: Трагедия Брексита унесла десятки жизней: Национальная Окезона» . Национальный Окезон . 20 декабря 2016 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Вот стоимость платных дорог от Джакарты до Бребеса» . Транс Новости . 15 июня 2015 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ «Пертамина гарантирует, что дефицит топлива после Брексита в 2016 году не повторится» . 23 июня 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ «Октябрь 2017 года на всех платных дорогах используется безналичный расчет» . 31 мая 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.