Jump to content

Герман Кнофлахер

Герман Кнофлахер (родился 21 сентября 1940 года в Филлахе ) — австрийский инженер-строитель . Он был [1] руководитель Института транспортного планирования и технологий Венского технологического университета .

Жизнь и учение

[ редактировать ]
Герман Кнофлахер демонстрирует свое изобретение «ходомобиль».

Кнофлахер получил степень в области гражданского строительства, геодезии и математики . С 1975 года он является профессором Венского технологического университета. В 1985 году он стал главой Института транспортного планирования. Его исследования сосредоточены на пространственном планировании , городском планировании и транспортном планировании . Он является одним из ключевых участников движения за устойчивый транспорт (известного на немецком языке как « Sanfte Mobilität »). С 2004 года является президентом Венского клуба . Он также является членом Будапештского клуба и глобальным пешеходов представителем Организации Объединенных Наций .

Нофлахер хорошо известен своей критикой чрезмерного использования автомобилей и его воздействия на людей и окружающую среду. Нофлахер сравнил автомобиль с «вирусом»: «Мы все чаще уходим в закрытую среду, более или менее по нашему собственному выбору, изолируя себя от внешнего мира, подверженного шуму, загрязнению и пыли, создаваемым автомобилями». [2]

Кнофлахер разработал концепцию « Gehzeug » (немецкий неологизм , который можно перевести как «пешеходный автомобиль»), чтобы проиллюстрировать проблемы, которые он выявил в политике городского транспорта. «Прогулочный мобиль» — это, по сути, просто деревянная рама, которую может носить пешеход, чтобы использовать то же пространство, что и автомобилист . «Прогулочные мобили» стали популярным способом привлечь внимание к демонстрациям против засилья автомобилей в городах, особенно в Австрии. По словам Кнофлахера, шагомобиль позволяет людям визуализировать иррациональность городского автомобильного движения и чрезмерное земли потребление .

Публикации

[ редактировать ]
  • Катализаторы для безмоторного транспорта . Х. Кнофлахер, Вена, 1985 г., ISBN   3-900657-00-9 .
  • Пешеходное и велосипедное движение . Бёлау, Вена/Кёльн/Веймар, 1995 г., ISBN   3-205-98308-4 .
  • О гармонии города и дорожного движения . 2-е издание. Бёлау, Вена/Кёльн/Веймар, 1996 г. ISBN   3-205-98586-9 .
  • Пейзаж без шоссе . Бёлау, Вена/Кёльн/Веймар, 1996 г., ISBN   3-205-98436-6 .
  • Постоянные свидетели – транспортные средства: Пробка – это не проблема дорожного движения . Бёлау, Вена/Кёльн/Веймар, 2001 г., ISBN   3-205-98988-0 .
  • Мировые религии и капитализм. Капитализм приручен? (Ред.). Эхомедиа, Вена, 2006 г., ISBN   3-901761-54-3 .
  • Основы дорожного движения и планирования населенных пунктов: Планирование дорожного движения . Бёлау, Вена/Кельн/Веймар, 2007 г., ISBN   978-3-205-77626-0 .

Его идеи о парковке и транспортной политике также изложены на английском языке в книге Кнофлахер, Герман (2006), «Новый способ организации парковок: ключ к успешной устойчивой транспортной системе будущего», Environment and Urbanization Vol. 18, № 2, стр. 387-400. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Немецкий сайт института (на немецком языке)
  2. ^ «Машина сводит нас с ума» . Герман Кнофлахер в Die Zeit - интервью 13 сентября 2007 г. (немецкий)
  3. ^ "Выпуск sagepub2" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3446601f968eb49c811398c88eb856a3__1716946200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/a3/3446601f968eb49c811398c88eb856a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermann Knoflacher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)