Герман Кнофлахер
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Февраль 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Герман Кнофлахер (родился 21 сентября 1940 года в Филлахе ) — австрийский инженер-строитель . Он был [1] руководитель Института транспортного планирования и технологий Венского технологического университета .
Жизнь и учение
[ редактировать ]
Кнофлахер получил степень в области гражданского строительства, геодезии и математики . С 1975 года он является профессором Венского технологического университета. В 1985 году он стал главой Института транспортного планирования. Его исследования сосредоточены на пространственном планировании , городском планировании и транспортном планировании . Он является одним из ключевых участников движения за устойчивый транспорт (известного на немецком языке как « Sanfte Mobilität »). С 2004 года является президентом Венского клуба . Он также является членом Будапештского клуба и глобальным пешеходов представителем Организации Объединенных Наций .
Нофлахер хорошо известен своей критикой чрезмерного использования автомобилей и его воздействия на людей и окружающую среду. Нофлахер сравнил автомобиль с «вирусом»: «Мы все чаще уходим в закрытую среду, более или менее по нашему собственному выбору, изолируя себя от внешнего мира, подверженного шуму, загрязнению и пыли, создаваемым автомобилями». [2]
Кнофлахер разработал концепцию « Gehzeug » (немецкий неологизм , который можно перевести как «пешеходный автомобиль»), чтобы проиллюстрировать проблемы, которые он выявил в политике городского транспорта. «Прогулочный мобиль» — это, по сути, просто деревянная рама, которую может носить пешеход, чтобы использовать то же пространство, что и автомобилист . «Прогулочные мобили» стали популярным способом привлечь внимание к демонстрациям против засилья автомобилей в городах, особенно в Австрии. По словам Кнофлахера, шагомобиль позволяет людям визуализировать иррациональность городского автомобильного движения и чрезмерное земли потребление .
Публикации
[ редактировать ]- Катализаторы для безмоторного транспорта . Х. Кнофлахер, Вена, 1985 г., ISBN 3-900657-00-9 .
- Пешеходное и велосипедное движение . Бёлау, Вена/Кёльн/Веймар, 1995 г., ISBN 3-205-98308-4 .
- О гармонии города и дорожного движения . 2-е издание. Бёлау, Вена/Кёльн/Веймар, 1996 г. ISBN 3-205-98586-9 .
- Пейзаж без шоссе . Бёлау, Вена/Кёльн/Веймар, 1996 г., ISBN 3-205-98436-6 .
- Постоянные свидетели – транспортные средства: Пробка – это не проблема дорожного движения . Бёлау, Вена/Кёльн/Веймар, 2001 г., ISBN 3-205-98988-0 .
- Мировые религии и капитализм. Капитализм приручен? (Ред.). Эхомедиа, Вена, 2006 г., ISBN 3-901761-54-3 .
- Основы дорожного движения и планирования населенных пунктов: Планирование дорожного движения . Бёлау, Вена/Кельн/Веймар, 2007 г., ISBN 978-3-205-77626-0 .
Его идеи о парковке и транспортной политике также изложены на английском языке в книге Кнофлахер, Герман (2006), «Новый способ организации парковок: ключ к успешной устойчивой транспортной системе будущего», Environment and Urbanization Vol. 18, № 2, стр. 387-400. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Немецкий сайт института (на немецком языке)
- ^ «Машина сводит нас с ума» . Герман Кнофлахер в Die Zeit - интервью 13 сентября 2007 г. (немецкий)
- ^ "Выпуск sagepub2" .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Герман Кнофлахер в Немецкой национальной библиотеки каталоге
- Герман Кнофлахер на Австрийском форуме (на немецком языке) (в AEIOU)
- Герман Кнофлахер в Дунайском университете Кремса
- различные интервью на zukunft-ennstal.at