Фонд РАК
Фонд RAC ( Фонд Королевского автомобильного клуба автомобильного транспорта ) является зарегистрированной благотворительной организацией .
Это транспортная политика и исследовательская организация, которая исследует проблемы экономики, мобильности, безопасности и окружающей среды, связанные с дорогами и их пользователями. Он публикует независимые и авторитетные исследования, с помощью которых способствует информированным дебатам и защищает политику в интересах ответственного автомобилиста.
Она была основана как исследовательское подразделение RAC Motoring Services Ltd в 1991 году, когда Motoring Services принадлежала Королевскому автомобильному клубу . В 1999 году, когда клуб продал Motoring Services, фонд стал независимой организацией. Позже оно приобрело благотворительный статус.
История
[ редактировать ]Фонд был основан в 1991 году. [ 1 ]
Она стала независимой от RAC Motoring Services в 1999 году и получила в наследство от членов Royal Automobile, которые продали RAC Motoring Services. Впоследствии оно стало благотворительным. [ 2 ]
Нынешним директором является Стив Гудинг CB, занявший этот пост в мае 2015 года. [ 3 ] сменил Стивена Глейстера , который занимал эту должность с апреля 2008 года. [ 4 ] прежде чем уйти и занять должность неисполнительного директора в Управлении железных и автомобильных дорог, где он впоследствии стал председателем. [ 5 ]
Гудинг ранее был генеральным директором отдела дорог, дорожного движения и местной группы в Министерстве транспорта и руководил работой, которая привела к преобразованию Агентства автомобильных дорог в Агентство шоссейных дорог Англии. Он начал свою карьеру на государственной службе в 1983 году и перешел в центральное транспортное управление в 1988 году, где работал до прихода в фонд, за исключением периодов, проведенных в кабинете министров, правительственном управлении Лондона и управлении железнодорожного регулирования.
Первым директором фонда был Эдмунд Кинг . Позже он ушел, чтобы стать президентом Автомобильной ассоциации. [ 6 ]
Первым председателем фонда был сэр Кристофер Фостер (Кантаб), академик Оксфордского университета и Массачусетского технологического института, профессор экономики Лондонской школы экономики, консультант Coopers & Lybrand, а затем PricewaterhouseCoopers и временный гражданский директор. слуга. Он был специальным советником Барбары Касл , Дика Марша, Тони Кросленда и Питера Шора .
В 2003 году за Фостером последовал Дэвид Холмс CB, который ранее был директором по связям с правительством и промышленностью в British Airways, а до этого занимал несколько руководящих должностей в Министерстве транспорта, включая заместителя секретаря, отвечающего за дороги и дорожное движение.
В июле 2009 года Холмса сменил Дэвид Куармби. [ 7 ] консультант в области транспорта, планирования, экономики и туризма. Ранее он был неисполнительным директором NedRailways (Великобритания) и бывшим директором Colin Buchanan and Partners. В течение 12 лет он был членом главного совета директоров Sainsbury's , сначала в качестве директора по логистике, а затем в качестве совместного управляющего директора.
В июле 2013 года Куармби на посту председателя сменил Джо Гринвелл, CBE. [ 8 ] бывший председатель Ford UK. Ранее Гринвелл занимал должность вице-президента по связям с правительством Premier Automotive Group и Ford of Europe; Председатель и генеральный директор Jaguar и Land Rover; и вице-президент по маркетингу и операциям Ford Motor Company.
Нынешним председателем является Невилл Джексон, который занял эту должность в апреле 2020 года. В период с 2010 по 2019 год Джексон был главным директором по технологиям и инновациям в инженерно-экологической консалтинговой фирме Ricardo PLC. Приглашенный профессор Брайтонского университета, Джексон также является неисполнительным директором Британского центра перспективных двигателей. Получив образование инженера-механика в Имперском колледже в Лондоне, он ранее был председателем Британского партнерства по низкоуглеродным транспортным средствам.
Организация
[ редактировать ]У фонда есть совет из шести попечителей, включая Невилла Джексона, который является его председателем. [ 1 ]
Комитет государственной политики, также возглавляемый Невиллом Джексоном, представляет собой консультативный орган, состоящий примерно из дюжины членов с соответствующим опытом и интересами в сфере транспорта, в основном из научных кругов, политики и бизнеса. С комитетом консультируются по вопросам исследований, стратегии, крупных кампаний и будущей политики.
Повседневной деятельностью руководит директор и различные постоянные сотрудники.
Работа
[ редактировать ]Исследования фонда делятся на четыре основные категории: экономика, окружающая среда, мобильность и безопасность. Все исследования доступны на веб-сайте Фонда RAC, включая интерактивные и автоматически обновляемые диаграммы данных , относящиеся к таким вещам, как цены на топливо и использование транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов.
Некоторые исследования проводятся собственными силами. Фонд также поручает экспертам в своей области исследовать ключевые области транспортной политики.
В 2010 и 2011 годах фонд был одним из спонсоров RAC Brighton to London Future Car Challenge . Фонд проанализировал данные, собранные с низкоуглеродных автомобилей, завершивших пробег, и опубликовал свои выводы в журнале «Оттенки зеленого» (2010). [ 9 ] и «Зеленый заряд» (2011). [ 10 ]
В 2017 году фонд способствовал победе Гергели Раккуи в премии Вольфсона по экономике . В своей работе Майлз Бетт исследовал , как сборы, взимаемые страховщиками за расстояние, могут в конечном итоге заменить пошлину на топливо и VED, поскольку доходы падают с «озеленением» автопарка.
В июне 2018 года было объявлено , что Фонд RAC должен получить 480 000 фунтов стерлингов от Министерства транспорта для поддержки своего проекта по расследованию дорожно-транспортных происшествий с целью опробовать «новый инновационный подход к расследованию дорожно-транспортных происшествий, более внимательно изучающий то, что происходит». действительно вызывает дорожно-транспортные происшествия».
Отчеты
[ редактировать ]Ключевые публикации и исследования включают:
- Дороги и реальность [ 11 ]
- Автомобиль в британском обществе [ 12 ]
- Управление и оплата дорог Англии [ 13 ]
- Поддержание движения нации [ 14 ]
- Топливо для размышлений: что, почему и как взимается налог на автомобили [ 15 ]
- В движении: тенденции автомобильных и железнодорожных путешествий [ 16 ]
- Движение вперед: будущее низкоуглеродных автомобилей и топлива [ 17 ]
- Вспашка: обзор устойчивости к зиме [ 18 ]
- Автомобиль и поездка на работу [ 19 ]
- Поэтапное получение водительских прав: картирование ущерба от несчастных случаев среди молодых водителей [ 20 ]
- Спасение жизней путем снижения разрешенного лимита на вождение в нетрезвом виде [ 21 ]
- Эффективность камер средней скорости [ 22 ]
- Качество воздуха и автомобильный транспорт [ 23 ]
- Утилизация дизельного топлива – может ли это сработать? [ 24 ]
- К отделу по расследованию дорожно-транспортных происшествий [ 25 ]
- Пробег нового автомобиля – анализ данных ТО [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Фонд РАК . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Благотворительная комиссия Англии и Уэльса» . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Высший государственный служащий возглавит благотворительную организацию, занимающуюся транспортными исследованиями» . Фонд РАК. 5 марта 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Стивен Глейстер — новый директор Фонда RAC» . Фонд РАК. 30 апреля 2008 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ «Заявление о председателе ОРР» . ОРР. 4 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «АА назначает президента» . 10 декабря 2007 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Новый председатель Фонда РАК» . Фонд РАК. 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ «Джо Гринвелл из Ford становится главой Фонда RAC» . Флотский мир. 30 мая 2013 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Оттенки зеленого» . Фонд РАК. 6 мая 2011 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «Зеленый заряд» . Фонд РАК. 28 марта 2012 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Дороги и реальность» . Фонд РАК. 7 ноября 2008 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «Автомобиль в британском обществе» . Фонд РАК. 17 апреля 2009 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ «Управление и оплата дорог Англии» . Фонд РАК. 30 июня 2010 г. Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ «Держать нацию в движении» . Фонд РАК. 21 ноября 2011 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ «Топливо для размышлений» . Фонд РАК. 12 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ «Тенденции в сфере автомобильных и железнодорожных путешествий» . Фонд РАК. 3 декабря 2012 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Энергия вперед: будущее низкоуглеродистых автомобилей и топлива» . Фонд РАК. 22 апреля 2013 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Вспашка – Обзор устойчивости к зиме» . Фонд РАК. 10 мая 2013 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Машина и поездка» . Фонд РАК. 2 декабря 2013 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Постепенное получение водительских прав – картирование ущерба от несчастных случаев с молодыми водителями» . Фонд РАК. 27 мая 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Спасение жизней за счет снижения разрешенного лимита вождения в нетрезвом виде» (PDF) . Фонд РАК. 16 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2018 г. . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Эффективность камер средней скорости» (PDF) . Фонд РАК. 30 сентября 2016 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Качество воздуха и автомобильный транспорт» . Фонд РАК. 4 июня 2014 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Утилизация дизельного топлива – может ли это сработать?» (PDF) . Фонд РАК. 6 марта 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «На пути к отделу по расследованию дорожно-транспортных происшествий» (PDF) . Фонд РАК. 15 декабря 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Пробег нового автомобиля на основе анализа данных ТО» . www.racfoundation.org . Проверено 4 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобильные ассоциации Соединенного Королевства
- Безопасность дорожного движения
- Группы защиты транспорта Соединенного Королевства
- Транспортные благотворительные организации, базирующиеся в Великобритании.
- Безопасность дорожного движения в Соединенном Королевстве
- 1991 г. заведения в Соединенном Королевстве.
- Организации, созданные в 1991 году
- Группы защиты прав автомобилистов