Борис Кернер
Борис С. Кернер | |
---|---|
Рожденный | Москва | 22 декабря 1947 г.
Гражданство | немецкий |
Образование | инженер-электронщик, |
Альма-матер | Московский Технический Университет МИРЭА |
Известный | |
Награды | Премия Даймлера за исследования 1994 г. |
Научная карьера | |
Поля | нелинейная физика, дорожное движение и транспортная наука |
Учреждения |
|
Тезисы |
|
Борис С. Кернер (род. 1947) — немецкий физик и инженер-строитель, создавший теорию трехфазного движения . [1] [2] [3] [4] [5] [6] Теория трехфазного движения является основой для описания эмпирических состояний движения транспортных средств в трех фазах движения: (i) свободный транспортный поток (F), (ii) синхронизированный транспортный поток (S) и (iii) широкая движущаяся пробка (J). ). Синхронизированный транспортный поток и широкие движущиеся фазы пробок относятся к перегруженному движению .
Биография
[ редактировать ]Кернер — инженер и физик. Он родился в Москве, Советский Союз, в 1947 году и окончил Московский технический университет МИРЭА в 1972 году. Борис Кернер получил степень доктора технических наук. и доктор биологических наук. (доктор наук) Академии наук Советского Союза соответственно в 1979 и 1986 годах. В период с 1972 по 1992 год его основные интересы включают физику полупроводников, плазмы и физику твердого тела. За это время Борис Кернер совместно с В.В. Осиповым разработал теорию автосолитонов – уединенных внутренних состояний, образующихся в широком классе физических, химических и биологических диссипативных систем. [7]
После эмиграции из России в Германию в 1992 году Борис Кернер работал в компании Daimler в Штутгарте. С тех пор его главным интересом было понимание автомобильного движения . [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] Борис Кернер был награжден премией Daimler Research Award 1994. [15] Эмпирическая природа возникновения нарушений движения на узких местах автомагистралей , понятная Борисом Кернером, является основой трехфазной теории движения Кернера , которую он представил и развил в 1996–2002 годах. [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23]
С 2000 по 2013 год Борис Кернер возглавлял научно-исследовательское направление «Дорожное движение» в компании Daimler. В 2011 году Борису Кернеру присвоено звание профессора Университета Дуйсбург-Эссен в Германии. [24] После выхода на пенсию из компании Daimler 31 января 2013 года профессор Кернер работает в Университете Дуйсбург-Эссен. [25]
Научная работа
[ редактировать ]Теория трехфазного движения
[ редактировать ]есть две фазы движения В теории трехфазного движения Кернера, в дополнение к фазе свободного потока движения (F), в перегруженном движении : фаза синхронизированного потока движения (S) и фаза широкой движущейся пробки (J). Одним из основных результатов теории Кернера является то, что срыв движения на узком месте автомагистрали представляет собой случайный (вероятностный) фазовый переход от свободного потока к синхронизированному потоку (переход F → S), который происходит в метастабильном автомагистрали состоянии свободного потока на узком месте . Это означает, что пробой трафика (переход F → S) имеет нуклеационную природу. [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] Основной причиной появления трехфазной теории Кернера является объяснение эмпирической природы возникновения нарушений движения (переход F → S) в узких местах на автомагистралях, наблюдаемых в реальных полевых данных о дорожном движении.
Предсказание трехфазной теории Кернера состоит в том, что эта метастабильность свободного течения по отношению к фазовому переходу F → S определяется зародышевой природой неустойчивости синхронизированного течения по отношению к росту достаточно большого локального увеличения скорости. в синхронном потоке (так называемая нестабильность S → F). Неустойчивость S → F представляет собой нарастающую скоростную волну локального увеличения скорости синхронного потока в узком месте. Развитие кернеровской S → F-неустойчивости приводит к локальному фазовому переходу от синхронизированного течения к свободному течению в узком месте (S → F-переход). [16] [17] [18]
В 2011–2014 годах Борис Кернер расширил теорию трехфазного движения, которую он первоначально разработал для шоссейного движения, для описания городского движения. [39] [40] [41]
Синхронизированный транспортный поток
[ редактировать ]В конце 1990-х годов Кернер представил новую фазу движения, названную синхронизированным потоком , основная особенность которой приводит к зарождению перехода F → S на узком месте шоссе. [16] [17] [18] [42] [43] Следовательно, фазу синхронизированного потока трафика Кернера можно использовать как синоним термина « теория трехфазного трафика» .
В 1998 году Кернер обнаружил, что известный эмпирический феномен перемещения затора «без видимой причины» возникает из-за последовательности переходов F → S → J. [26] Это исследование было проведено с использованием эмпирических данных о дорожном движении. Объяснение последовательности переходов F → S → J следующее: в теории трехфазного движения предполагается, что вероятность перехода F → S в метастабильном свободном потоке значительно превышает вероятность перехода F → J. переход. [16]
В теории трехфазного движения Кернера любой фазовый переход между тремя фазами движения носит, как показывают результаты эмпирических наблюдений, нуклеационный характер. [16] [17] [18]
В 2011 году Кернер представил принцип минимизации аварий, который посвящен контролю и оптимизации трафика и транспортных сетей при сохранении минимальной вероятности возникновения пробок на дорогах в сети. [44] Вместо явной минимизации времени в пути, что является целью системного оптимума и пользовательского равновесия , принцип BM сводит к минимуму вероятность возникновения перегрузок в транспортной сети. [45]
Математические модели в рамках теории трехфазного движения
[ редактировать ]представляет собой не математическую модель транспортного потока Трехфазная теория дорожного движения Кернера , а качественную теорию транспортного потока, состоящую из нескольких гипотез. Первой математической моделью транспортного потока в рамках теории трехфазного дорожного движения Кернера, которую математическое моделирование может показать и объяснить нарушение дорожного движения в результате фазового перехода F → S в метастабильном свободном потоке в узком месте, был стохастический микроскопический транспортный поток Кернера-Кленова. Модель представлена в 2002 году. [46] Несколько месяцев спустя Кернер, Кленов и Вольф разработали модель транспортного потока клеточного автомата (CA) в рамках теории трехфазного трафика Кернера. [47] Стохастическая модель транспортных потоков Кернера-Кленова в рамках теории Кернера получила дальнейшее развитие для различных приложений, в частности для моделирования счетчиков на въезде , контроля ограничения скорости , динамического распределения трафика в транспортных и транспортных сетях, движения в тяжелых узких местах и на движущиеся узкие места, особенности неоднородного транспортного потока, состоящего из разных транспортных средств и водителей, методы предупреждения пробок, связь между транспортными средствами (V2V) для совместного вождения, характеристики беспилотных транспортных средств в смешанном транспортном потоке, разбивка движения по сигналам светофора в городской трафик, перенасыщенный городской трафик, расход топлива транспортных средств в транспортных сетях. [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [39] [40] [41] [61]
Интеллектуальные транспортные системы в рамках теории трехфазного движения
[ редактировать ]Методы ASDA/FOTO для реконструкции перегруженного трафика
[ редактировать ]Теория трехфазного движения является теоретической основой для приложений в транспортной технике . [16] [17] Одним из первых применений теории трехфазного трафика являются методы ASDA/FOTO , которые используются в онлайн-приложениях для пространственно-временной реконструкции моделей перегруженного дорожного движения в сетях автомагистралей. [62] [63]
Подход к управлению перегруженными шаблонами
[ редактировать ]В 2004 году Кернер представил подход к управлению перегруженными шаблонами . [16] [64] [65] В отличие от стандартного управления трафиком в узком месте сети, при котором контроллер (например, посредством использования счетчиков на въезде , ограничения скорости или других стратегий управления трафиком) пытается поддерживать условия свободного потока при максимально возможной скорости потока в узком месте. В подходе к управлению перегрузкой не осуществляется контроль транспортного потока в узком месте, пока в узком месте реализуется свободный поток. Только когда в узком месте произошел переход F → S (пробой трафика), контроллер начинает работать, пытаясь вернуть свободный поток в узкое место. Подход к управлению перегруженными моделями согласуется с эмпирической природой зарождения разбивки трафика. Благодаря подходу к управлению перегрузкой, либо свободный поток восстанавливается в узком месте, либо пробка локализуется в узком месте. [66] [67]
В 2004 году Кернер представил концепцию автономного транспортного средства в рамках теории трехфазного движения. Автономное транспортное средство в рамках теории трехфазного движения представляет собой беспилотное транспортное средство, для которого не существует фиксированного времени опережения до предшествующего транспортного средства. [68] [69] [70]
Работа после 2015 года
[ редактировать ]В 2015 году Кернер обнаружил, что до того, как на узком месте автомагистрали произойдет сбой в движении, в узком месте может возникнуть случайная последовательность переходов F → S → F <: Развитие перехода F → S прерывается нестабильностью S → F, которая приводит к к синхронному растворению потока, приводящему к переходу S → F в узком месте. Эффект переходов Кернера F → S → F заключается в следующем: переходы F → S → F определяют случайную задержку по времени сбоя трафика в узком месте. [71]
Кернер утверждает, что существует новая парадигма в области дорожного движения и транспортной науки, вытекающая из эмпирического характера зарождения разбивки дорожного движения (переход F → S), и что теория трехфазного движения меняет значение стохастической пропускной способности шоссе следующим образом. В любой момент времени существует диапазон значений пропускной способности шоссе между минимальной и максимальной пропускной способностью шоссе, которые сами по себе являются стохастическими значениями. Когда скорость потока на узком месте находится в пределах диапазона пропускной способности, отнесенного к данному моменту времени, пробой трафика на узком месте может произойти лишь с некоторой вероятностью, т.е. в одних случаях пробой трафика происходит, в других случаях он не происходит. [16] [17] [18] [72] [ нужна страница ]
В 2016 году Кернер разработал применение принципа минимизации поломок, названное подходом максимизации пропускной способности сети . Подход Кернера к максимизации пропускной способности сети направлен на максимизацию пропускной способности сети при сохранении условий свободного потока во всей сети. [73]
В 2016 году Кернер представил меру (или «показатель») трафика или транспортной сети, названную пропускной способностью сети . [73] [20]
В 2019 году Кернер обнаружил, что существует пространственно-временная конкуренция между нестабильностями S → F и S → J. [38]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статья в «Нью-Йорк Таймс» под названием «Застрял в пробке? Проконсультируйтесь с физиком» на веб-странице.
- ^ Science News Online, том 156, номер 1 (3 июля 1999 г.). Наука «остановись и иди». Лучше понимая транспортный поток, исследователи надеются снизить заторы на шоссе.
- ^ Статья Дэвиса в «APS News» под названием «Физики и транспортный поток».
- ^ The Economist: Пробки - Адаптация к дорожным условиям - 1 июля 2004 г. - Из печатного издания The Economist.
- ^ Физика сегодня - ноябрь 2005 г., Генри Лью (Федеральное управление шоссейных дорог, Маклин, Вирджиния), рецензент книги Бориса С. Кернера «Физика дорожного движения: эмпирические особенности модели автострады, инженерные приложения и теория». [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Статья «Лечение заложенности носа» в журнале Discover, 1999 г.
- ^ Б. С. Кернер, В. В. Осипов, Автосолитоны: новый подход к проблемам самоорганизации и турбулентности (фундаментальные теории физики) , Kluwer, Dordrecht, 1994.
- ^ Борис С. Кернер, Питер Конхойзер, «Кластерный эффект в изначально однородном транспортном потоке» Phys. Rev. E 48, 2335–2338 (1993). doi: 10.1103/PhysRevE.48.R2335 ]
- ^ Борис С. Кернер, Питер Конхойзер, «Структура и параметры кластеров в транспортном потоке» Phys. Преподобие E 50, 54–83 (1994). doi: 10.1103/PhysRevE.50.54
- ^ Борис С. Кернер, Питер Конхойзер, Мартин Шильке, «Детерминированное спонтанное появление пробок в слегка неоднородном транспортном потоке» Phys. Ред. E 51, 6243–6246 (1995). doi: 10.1103/PhysRevE.51.6243
- ^ Борис С. Кернер, Хуберт Реборн, «Экспериментальные особенности и характеристики пробок» Phys. Ред. E 53, R1297-R1300 (1996). doi: 10.1103/PhysRevE.53.R1297
- ^ Борис С. Кернер, Хуберт Реборн, «Экспериментальные свойства сложности транспортных потоков» Phys. Ред. Е 53, R4275-R4278 (1996). doi: 10.1103/PhysRevE.53.R4275
- ^ Борис С. Кернер, Хьюберт Реборн, «Экспериментальные свойства фазовых переходов в транспортном потоке», Physical Review Letters 79, 4030–4033 (1997). doi: 10.1103/PhysRevLett.79.4030
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Питер Конхойзер, «Асимптотическая теория пробок» Phys. Ред. E 56, 4200–4216 (1997). doi: 10.1103/PhysRevE.56.4200
- ^ «Даймлер-Бенц, 1994 финансовый год», стр. 41.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Борис С. Кернер, Физика дорожного движения: эмпирические особенности схемы автомагистралей, инженерные приложения и теория , Springer, Берлин, Гейдельберг, Нью-Йорк, 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Борис С. Кернер, Введение в современную теорию транспортных потоков и управление ими: долгий путь к теории трехфазного дорожного движения , Springer, Гейдельберг, Дордрехт, Лондон, Нью-Йорк, 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Борис С. Кернер, Разрушение транспортных сетей: основы транспортной науки , Springer, Берлин, 2017 г.
- ^ Борис С. Кернер, «Провал классических теорий транспортных потоков: стохастическая пропускная способность шоссе и автоматическое вождение», Physica A: Статистическая механика и ее приложения 450, 700–747 (2016). doi.org/10.1016/j.physa.2016.01.034
- ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Принцип минимизации разрушения и равновесие Уордропа для динамического распределения и управления трафиком в транспортных и транспортных сетях: критический мини-обзор», Physica A: Statistical Mechanics and its Applications 466, 626–662 (2017)
- ^ Борис С. Кернер, «Критика общепринятых основ и методологий теории дорожного движения и транспорта: краткий обзор», Physica A: Статистическая механика и ее приложения 392, 5261–5282 (2013). doi: 10.1016/j.physa.2013.06.004
- ^ Борис С. Кернер, «Провал классических теорий транспортных потоков: критический обзор», Elektrotech. Инфтех. 132, 417–433 (2015). дои: 10.1007/s00502-015-0340-3
- ^ Борис С. Кернер (ред.), Комплексная динамика управления дорожным движением , Серия энциклопедии сложности и системных наук, Спрингер, Нью-Йорк, 2019 г.
- ^ Пресс-релиз Университета Дуйсбург-Эссен: UDE присуждает исследователю транспорта звание экстраординарного профессора. От Даймлера до кампуса
- ^ Физический факультет Университета Дуйсбург-Эссен, Физика транспорта и дорожного движения: члены рабочей группы
- ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Экспериментальные свойства самоорганизации в транспортном потоке», Physical Review Letters 81, 3797–3800 (1998). doi: 10.1103/PhysRevLett.81.3797
- ^ Борис С. Кернер, «Перегруженный транспортный поток: наблюдения и теория», Отчет транспортных исследований, 1678, 160–167 (1999). дои: 10.3141/1678-20
- ^ Борис С. Кернер, «Физика дорожного движения» Physics World 12, № 8, 25–30 (август 1999 г.). дои: 10.1088/2058-7058/8/12/30
- ^ Борис С. Кернер, «Экспериментальные особенности возникновения движущихся пробок в свободном транспортном потоке» J. Physics A: Math. Быт. 33, L221-L228 (2000). дои: 10.1088/0305-4470/33/26/101
- ^ Борис С. Кернер, «Теория явления поломки в узких местах шоссе», Отчет о транспортных исследованиях, 1710, 136–144 (2000). дои: 10.3141/1710-16
- ^ Борис С. Кернер, «Сложность синхронизированных потоков и связанные с ними проблемы для основных предположений теорий транспортных потоков» Сети и пространственная экономика. 1, 35–76 (2001). дои: 10.1023/A:1011577010852
- ^ Борис С. Кернер, «Синхронизированный поток как новая фаза дорожного движения и связанные с ним проблемы моделирования транспортных потоков» Математическое и компьютерное моделирование. 35, 481–508 (2002). doi: 10.1016/S0895-7177(02)80017-6
- ^ Борис С. Кернер, «Эмпирические особенности перегруженности дорог на узких местах шоссе», Отчет о транспортных исследованиях, 1802, 145–154 (2002). дои: 10.3141/1802-17
- ^ Борис С. Кернер, «Эмпирические макроскопические особенности пространственно-временных моделей движения на узких местах автомагистралей» Phys. Е. 65, 046138 (2002). doi: 10.1103/PhysRevE.65.046138
- ^ Борис С. Кернер, «Теория трехфазного движения и пропускная способность шоссе» Physica A, 333, 379–440 (2004). doi: 10.1016/j.physa.2003.10.017
- ^ Борис С. Кернер, «Теория заторов на дорогах с тяжелыми узкими местами» J. Phys. А: Математика. Быт. 41, 215101 (2008). дои: 10.1088/1751-8113/41/21/215101
- ^ Борис С. Кернер, «Сложность пространственно-временных явлений дорожного движения в потоке идентичных драйверов: объяснение, основанное на фундаментальной гипотезе трехфазной теории», Phys. Ред. Е 85, 036110 (2012). doi: 10.1103/PhysRevE.84.045102
- ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Статистическая физика синхронизированных транспортных потоков: пространственно-временная конкуренция между нестабильностями S → F и S → J», Phys. Ред. Е 100, 012303 (2019). doi: 10.1103/PhysRevE.100.012303
- ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Физика транспортных пробок в городе», Phys. Ред. Е 84, 045102(R) (2011). doi:10.1103/PhysRevE.84.045102
- ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Физика пробоя зеленой волны в городе» Europhysical Letters 102, 28010 (2013). doi:10.1209/0295-5075/102/28010
- ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Трехфазная теория городского движения: синхронизированные схемы движения потоков в условиях недостаточно насыщенного городского движения на сигналах», Physica A: Statistical Mechanics and its Applications 397, 76–110 (2014). doi:10.1016/j.physa.2013.11.009
- ^ Борис С. Кернер, Миха Коллер, Сергей Л. Кленов, Хуберт Реборн, Майкл Лейбель, «Физика эмпирических ядер спонтанного разрушения дорожного движения в свободном потоке на узких местах шоссе» Physica A 438 365–397 (2015). doi: 10.1016/j.physa.2015.05.102
- ^ Борис С. Кернер, Питер Хеммерле, Миха Коллер, Герхард Германнс, Сергей Л. Кленов, Хуберт Реборн и Михаэль Шрекенберг, «Эмпирический синхронизированный поток в перенасыщенном городском движении» Phys. Ред. Е 90, 032810 (2014). doi: 10.1103/PhysRevE.90.032810
- ^ Кернер, Борис С (2011). «Принцип оптимальности сети автомобильного движения: минимальная вероятность заторов». Физический журнал A: Математический и теоретический . 44 (9): 092001. arXiv : 1010.5747 . Бибкод : 2011JPhA...44i2001K . дои : 10.1088/1751-8113/44/9/092001 . S2CID 118395854 .
- ^ Минимизация вероятности возникновения пробок в транспортной сети.
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Микроскопическая модель фазовых переходов в транспортном потоке» J. Phys. А: Математика. Быт. 35, L31–L43 (2002). дои: 10.1088/0305-4470/35/3/102
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Дитрих Э. Вольф, «Подход клеточных автоматов к теории трехфазного трафика» J. Phys. А: Математика. Быт. 35, 9971–10013 (2002). дои: 10.1088/0305-4470/35/47/303
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Микроскопическая теория пространственно-временных моделей перегруженного движения на узких местах автомагистралей» Phys. Ред. Е 68, 036130 (2003). doi: 10.1103/PhysRevE.68.036130
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Пространственно-временные закономерности в неоднородном транспортном потоке с различными поведенческими характеристиками и параметрами водителей» J. Phys. А: Математика. Быт. 37, 8753–8788 (2004). дои: 10.1088/0305-4470/37/37/001
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Детерминистические микроскопические модели трехфазного транспортного потока» J. Phys. А: Математика. Быт. 39, 1775–1809 (2006). дои: 10.1088/0305-4470/39/8/002
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Фазовые переходы в транспортном потоке на многополосных дорогах» Физ. Ред. Е 80, 056101 (2009). doi: 10.1103/PhysRevE.80.056101
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Исследование фазовых переходов на многополосных дорогах в рамках теории трехфазного движения», Transportation Research Record, 2124, 67–77 (2009). дои: 10.3141/2124-07
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Теория заторов на движущихся узких местах» J. Phys. А: Математика. Быт. 43, 425101 (2010). дои: 10.1088/1751-8113/43/42/425101
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов и Майкл Шрекенберг, «Простая модель клеточного автомата для распределения трафика, пропускной способности шоссе и синхронизированного потока» Phys. Ред. Е 84, 046110 (2011). doi: 10.1103/PhysRevE.84.046110
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Герхард Германнс и Михаэль Шрекенберг, «Влияние чрезмерного ускорения водителя на нарушение движения в трехфазных моделях транспортного потока клеточных автоматов» Physica A 392, 4083–4105 (2013). doi: 10.1016/j.physa.2013.04.035
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов и Майкл Шрекенберг, «Вероятностные физические характеристики фазовых переходов в узких местах шоссе: несоизмеримость трехфазных и двухфазных теорий транспортных потоков» Phys. Ред. Е 89, 052807 (2014). doi: 10.1103/PhysRevE.89.052807
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Андреас Хиллер, «Критерий фаз движения в данных об одном транспортном средстве и эмпирическая проверка микроскопической теории трехфазного движения» J. Phys. А: Математика. Генерал 39, 2001–2020 гг. (2006 г.). дои: 10.1088/0305-4470/39/9/002
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Хуберт Реборн и Андреас Хиллер, «Микроскопические особенности движущихся пробок» Phys. Ред. Е 73, 046107 (2006). doi: 10.1103/PhysRevE.73.046107
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Андреас Хиллер, «Эмпирическая проверка микроскопической теории трехфазного движения» Nonlinear Dynamics, 49, 525–553 (2007). дои: 10.1007/s11071-006-9113-1
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Герхард Херманнс, Питер Хеммерле, Хуберт Реборн и Михаэль Шрекенберг «Синхронизированный поток в перенасыщенном городском движении», Phys. Ред. Е 88, 054801 (2013). doi: 10.1103/PhysRevE.88.054801
- ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов и Майкл Шрекенберг, «Распад трафика по сигналу: классическая теория в сравнении с трехфазной теорией городского движения» Журнал статистической механики: теория и эксперимент, P03001 (2014). дои: 10.1088/1742-5468/2014/03/p03001
- ^ Борис С. Кернер, Хуберт Реборн, Марио Алексич, Андреас Хауг «Распознавание и отслеживание пространственно-временных моделей перегруженного движения на автострадах», Transportation Research Part C: Emerging Technologies, 12, 369–400 (2004). doi: 10.1016/j.trc.2004.07.015
- ^ Хуберт Реборн, Миха Коллер, Стефан Кауфманн, Управление трафиком на основе данных: понимание трафика и приложений на основе теории трехфазного трафика , Elsevier, Амстердам, 2020
- ^ Борис С. Кернер, «Контроль пространственно-временных перегруженных транспортных потоков на узких местах шоссе», Physica A, 355, 565–601 (2005). doi: 10.1016/j.physa.2005.04.025
- ^ Борис С. Кернер, «Контроль пространственно-временных моделей перегруженного движения на узких местах шоссе», Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах 8, 308–320 (2007). дои: 10.1109/TITS.2007.894192
- ^ Борис С. Кернер, «Исследование контроля ограничения скорости на автомагистралях на основе теории трехфазного движения», Transportation Research Record, 1999, 30–39 (2007). дои: 10.3141/1999-04
- ^ Борис С. Кернер, «Измерения на съезде, основанные на теории трехфазного движения: узкие места на съезде и восходящем направлении», Transportation Research Record, 2088, 80–89 (2008). дои: 10.3141/2088-09
- ^ Борис С. Кернер, «Физика автоматизированного вождения в рамках теории трехфазного движения» Phys. Е, 97, 042303 (2018). doi: 10.1103/PhysRevE.97.042303
- ^ Борис С. Кернер, «Автономное вождение в рамках теории трехфазного движения». В: «Комплексная динамика управления дорожным движением», Энциклопедия сложности и серии системных наук, 2-е изд., под редакцией Бориса С. Кернера (Спрингер, Нью-Йорк, 2019), стр. 343–385. дои: 10.1007/978-1-4939-8763-4_724
- ^ Борис С. Кернер, «Влияние автономного вождения на разбивку трафика в смешанном транспортном потоке: сравнение классического ACC с трехфазным ACC (TPACC)». Physica A: Статистическая механика и ее приложения, 562, 125315 (2021). doi: 10.1016/j.physa.2020.125315
- ^ Борис С. Кернер, «Микроскопическая теория нестабильности транспортного потока, определяющая нарушение движения на узких местах шоссе: растущая волна увеличения скорости в синхронизированном потоке», Phys. Е, 92, 062827 (2015). doi: 10.1103/PhysRevE.92.062827
- ^ Борис С. Кернер, Понимание реального дорожного движения: сдвиг парадигмы в транспортной науке , Springer, Берлин, Гейдельберг, Нью-Йорк, 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Максимизация пропускной способности сети, обеспечивающая условия свободного потока в транспортных и транспортных сетях: принцип минимизации аварий (BM) в сравнении с равновесиями Уордропа», Eur. Физ. Б. Дж., 89, 199 (2016). дои: 10.1140/epjb/e2016-70395-8
Источники
[ редактировать ]- Гао К., Цзян Р., Ху С.С., Ван Б.Х. & Ву, QS, «Модель клеточного автомата с адаптацией скорости в рамках теории трехфазного движения Кернера» Phys. Ред. Е 76,026105 (2007). doi: 10.1103/PhysRevE.76.026105
- Хьюберт Реборн, Сергей Л. Кленов, «Прогнозирование трафика по перегруженным моделям», В: Р. Мейерс (ред.): Энциклопедия сложности и системных наук , Springer New York, 2009, стр. 9500–9536.
- Хуберт Реборн, Йохен Палмер, «ASDA/FOTO на основе теории трехфазного движения Кернера в земле Северный Рейн-Вестфалия и ее интеграция в транспортные средства», Симпозиум IEEE Intelligent Vehicles Symposium 2008, стр. 186–191. дои: 10.1109/IVS.2008.4621192
- Хьюберт Реборн, Сергей Л. Кленов, Йохен Палмер, «Общие особенности дорожных заторов, изученные в США, Великобритании и Германии на основе теории трехфазного движения Кернера», Симпозиум IEEE Intelligent Vehicles Symposium (IV), 2011 г., стр. 19–24. doi: 10.1109/IVS.2011.5940394
- Л. К. Дэвис, Обзор книги Б. С. Кернера «Введение в современную теорию и управление транспортными потоками» в журнале Physics Today, Vol. 63, выпуск 3 (2010), с. 53.
- Кьелл Хаускен и Хуберт Реборн https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-11674-7_5 «Теоретико-игровой контекст и интерпретация теории трехфазного движения Кернера», В: «Теоретико-игровой анализ». «Заторы, безопасность и безопасность: теория дорожного движения и транспорта», серия Springer по проектированию надежности, под редакцией Кьелла Хаускена и Джуна Чжуана (Springer, Берлин, 2015), стр. 113–141. дои: 10.1007/978-3-319-11674-7_5]
- Хьюберт Реборн, Сергей Л. Кленов, Миха Коллер «Прогнозирование трафика в условиях перегруженности», В: «Сложная динамика управления трафиком», Энциклопедия сложности и серии системных наук, 2-е изд., под редакцией Бориса С. Кернера (Springer, New Йорк, 2019), стр. 501–557. дои: 10.1007/978-1-4939-8763-4_564
- Цзюньфан Тянь, Чэньцян Чжу и Руй Цзян «Модели клеточных автоматов в рамках теории трехфазного трафика», В: «Сложная динамика управления дорожным движением», Энциклопедия сложности и серии системных наук, 2-е изд., Под редакцией Бориса С. Кернер (Спрингер, Нью-Йорк, 2019), стр. 313–342. дои: 10.1007/978-1-4939-8763-4_670
- С. Ху, Ф. Чжан, Дж. Луб, М. Лю, Ю. Ма и Ц. Ван, «Исследование влияния солнечных бликов в городских туннелях на основе клеточно-автоматной модели в рамках теории трехфазного движения Кернера» . Физика А 527, 121176 (2019). doi: 10.1016/j.physa.2019.121176