Jump to content

Борис Кернер

Борис С. Кернер
Борис Сергеевич Кернер, 2018 г.
Рожденный ( 1947-12-22 ) 22 декабря 1947 г. (76 лет)
Москва
Гражданство немецкий
Образование инженер-электронщик,
Альма-матер Московский Технический Университет МИРЭА
Известный
Награды Премия Даймлера за исследования 1994 г.
Научная карьера
Поля нелинейная физика, дорожное движение и транспортная наука
Учреждения
  • Компании «Пульсар» и «Орион» (Москва) (1972–1992).
  • Компания Даймлер (Германия) (1992–2013 гг.)
  • Университет Дуйсбург-Эссен (2013 – настоящее время)
Тезисы
  • доктор философии кандидат физико-математических наук   (1979)
  • доктор медицинских наук (доктор физико-математических наук)   (1986 г.)

Борис С. Кернер (род. 1947) — немецкий физик и инженер-строитель, создавший теорию трехфазного движения . [1] [2] [3] [4] [5] [6] Теория трехфазного движения является основой для описания эмпирических состояний движения транспортных средств в трех фазах движения: (i) свободный транспортный поток (F), (ii) синхронизированный транспортный поток (S) и (iii) широкая движущаяся пробка (J). ). Синхронизированный транспортный поток и широкие движущиеся фазы пробок относятся к перегруженному движению .

Биография

[ редактировать ]

Кернер — инженер и физик. Он родился в Москве, Советский Союз, в 1947 году и окончил Московский технический университет МИРЭА в 1972 году. Борис Кернер получил степень доктора технических наук. и доктор биологических наук. (доктор наук) Академии наук Советского Союза соответственно в 1979 и 1986 годах. В период с 1972 по 1992 год его основные интересы включают физику полупроводников, плазмы и физику твердого тела. За это время Борис Кернер совместно с В.В. Осиповым разработал теорию автосолитонов – уединенных внутренних состояний, образующихся в широком классе физических, химических и биологических диссипативных систем. [7]

После эмиграции из России в Германию в 1992 году Борис Кернер работал в компании Daimler в Штутгарте. С тех пор его главным интересом было понимание автомобильного движения . [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] Борис Кернер был награжден премией Daimler Research Award 1994. [15] Эмпирическая природа возникновения нарушений движения на узких местах автомагистралей , понятная Борисом Кернером, является основой трехфазной теории движения Кернера , которую он представил и развил в 1996–2002 годах. [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23]

С 2000 по 2013 год Борис Кернер возглавлял научно-исследовательское направление «Дорожное движение» в компании Daimler. В 2011 году Борису Кернеру присвоено звание профессора Университета Дуйсбург-Эссен в Германии. [24] После выхода на пенсию из компании Daimler 31 января 2013 года профессор Кернер работает в Университете Дуйсбург-Эссен. [25]

Научная работа

[ редактировать ]

Теория трехфазного движения

[ редактировать ]

есть две фазы движения В теории трехфазного движения Кернера, в дополнение к фазе свободного потока движения (F), в перегруженном движении : фаза синхронизированного потока движения (S) и фаза широкой движущейся пробки (J). Одним из основных результатов теории Кернера является то, что срыв движения на узком месте автомагистрали представляет собой случайный (вероятностный) фазовый переход от свободного потока к синхронизированному потоку (переход F → S), который происходит в метастабильном автомагистрали состоянии свободного потока на узком месте . Это означает, что пробой трафика (переход F → S) имеет нуклеационную природу. [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] Основной причиной появления трехфазной теории Кернера является объяснение эмпирической природы возникновения нарушений движения (переход F → S) в узких местах на автомагистралях, наблюдаемых в реальных полевых данных о дорожном движении.

Предсказание трехфазной теории Кернера состоит в том, что эта метастабильность свободного течения по отношению к фазовому переходу F → S определяется зародышевой природой неустойчивости синхронизированного течения по отношению к росту достаточно большого локального увеличения скорости. в синхронном потоке (так называемая нестабильность S → F). Неустойчивость S → F представляет собой нарастающую скоростную волну локального увеличения скорости синхронного потока в узком месте. Развитие кернеровской S → F-неустойчивости приводит к локальному фазовому переходу от синхронизированного течения к свободному течению в узком месте (S → F-переход). [16] [17] [18]

В 2011–2014 годах Борис Кернер расширил теорию трехфазного движения, которую он первоначально разработал для шоссейного движения, для описания городского движения. [39] [40] [41]

Синхронизированный транспортный поток

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов Кернер представил новую фазу движения, названную синхронизированным потоком , основная особенность которой приводит к зарождению перехода F → S на узком месте шоссе. [16] [17] [18] [42] [43] Следовательно, фазу синхронизированного потока трафика Кернера можно использовать как синоним термина « теория трехфазного трафика» .

В 1998 году Кернер обнаружил, что известный эмпирический феномен перемещения затора «без видимой причины» возникает из-за последовательности переходов F → S → J. [26] Это исследование было проведено с использованием эмпирических данных о дорожном движении. Объяснение последовательности переходов F → S → J следующее: в теории трехфазного движения предполагается, что вероятность перехода F → S в метастабильном свободном потоке значительно превышает вероятность перехода F → J. переход. [16]

В теории трехфазного движения Кернера любой фазовый переход между тремя фазами движения носит, как показывают результаты эмпирических наблюдений, нуклеационный характер. [16] [17] [18]

В 2011 году Кернер представил принцип минимизации аварий, который посвящен контролю и оптимизации трафика и транспортных сетей при сохранении минимальной вероятности возникновения пробок на дорогах в сети. [44] Вместо явной минимизации времени в пути, что является целью системного оптимума и пользовательского равновесия , принцип BM сводит к минимуму вероятность возникновения перегрузок в транспортной сети. [45]

Математические модели в рамках теории трехфазного движения

[ редактировать ]

представляет собой не математическую модель транспортного потока Трехфазная теория дорожного движения Кернера , а качественную теорию транспортного потока, состоящую из нескольких гипотез. Первой математической моделью транспортного потока в рамках теории трехфазного дорожного движения Кернера, которую математическое моделирование может показать и объяснить нарушение дорожного движения в результате фазового перехода F → S в метастабильном свободном потоке в узком месте, был стохастический микроскопический транспортный поток Кернера-Кленова. Модель представлена ​​в 2002 году. [46] Несколько месяцев спустя Кернер, Кленов и Вольф разработали модель транспортного потока клеточного автомата (CA) в рамках теории трехфазного трафика Кернера. [47] Стохастическая модель транспортных потоков Кернера-Кленова в рамках теории Кернера получила дальнейшее развитие для различных приложений, в частности для моделирования счетчиков на въезде , контроля ограничения скорости , динамического распределения трафика в транспортных и транспортных сетях, движения в тяжелых узких местах и ​​на движущиеся узкие места, особенности неоднородного транспортного потока, состоящего из разных транспортных средств и водителей, методы предупреждения пробок, связь между транспортными средствами (V2V) для совместного вождения, характеристики беспилотных транспортных средств в смешанном транспортном потоке, разбивка движения по сигналам светофора в городской трафик, перенасыщенный городской трафик, расход топлива транспортных средств в транспортных сетях. [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [39] [40] [41] [61]

Интеллектуальные транспортные системы в рамках теории трехфазного движения

[ редактировать ]

Методы ASDA/FOTO для реконструкции перегруженного трафика

[ редактировать ]

Теория трехфазного движения является теоретической основой для приложений в транспортной технике . [16] [17] Одним из первых применений теории трехфазного трафика являются методы ASDA/FOTO , которые используются в онлайн-приложениях для пространственно-временной реконструкции моделей перегруженного дорожного движения в сетях автомагистралей. [62] [63]

Подход к управлению перегруженными шаблонами

[ редактировать ]

В 2004 году Кернер представил подход к управлению перегруженными шаблонами . [16] [64] [65] В отличие от стандартного управления трафиком в узком месте сети, при котором контроллер (например, посредством использования счетчиков на въезде , ограничения скорости или других стратегий управления трафиком) пытается поддерживать условия свободного потока при максимально возможной скорости потока в узком месте. В подходе к управлению перегрузкой не осуществляется контроль транспортного потока в узком месте, пока в узком месте реализуется свободный поток. Только когда в узком месте произошел переход F → S (пробой трафика), контроллер начинает работать, пытаясь вернуть свободный поток в узкое место. Подход к управлению перегруженными моделями согласуется с эмпирической природой зарождения разбивки трафика. Благодаря подходу к управлению перегрузкой, либо свободный поток восстанавливается в узком месте, либо пробка локализуется в узком месте. [66] [67]

В 2004 году Кернер представил концепцию автономного транспортного средства в рамках теории трехфазного движения. Автономное транспортное средство в рамках теории трехфазного движения представляет собой беспилотное транспортное средство, для которого не существует фиксированного времени опережения до предшествующего транспортного средства. [68] [69] [70]

Работа после 2015 года

[ редактировать ]

В 2015 году Кернер обнаружил, что до того, как на узком месте автомагистрали произойдет сбой в движении, в узком месте может возникнуть случайная последовательность переходов F → S → F <: Развитие перехода F → S прерывается нестабильностью S → F, которая приводит к к синхронному растворению потока, приводящему к переходу S → F в узком месте. Эффект переходов Кернера F → S → F заключается в следующем: переходы F → S → F определяют случайную задержку по времени сбоя трафика в узком месте. [71]

Кернер утверждает, что существует новая парадигма в области дорожного движения и транспортной науки, вытекающая из эмпирического характера зарождения разбивки дорожного движения (переход F → S), и что теория трехфазного движения меняет значение стохастической пропускной способности шоссе следующим образом. В любой момент времени существует диапазон значений пропускной способности шоссе между минимальной и максимальной пропускной способностью шоссе, которые сами по себе являются стохастическими значениями. Когда скорость потока на узком месте находится в пределах диапазона пропускной способности, отнесенного к данному моменту времени, пробой трафика на узком месте может произойти лишь с некоторой вероятностью, т.е. в одних случаях пробой трафика происходит, в других случаях он не происходит. [16] [17] [18] [72] [ нужна страница ]

В 2016 году Кернер разработал применение принципа минимизации поломок, названное подходом максимизации пропускной способности сети . Подход Кернера к максимизации пропускной способности сети направлен на максимизацию пропускной способности сети при сохранении условий свободного потока во всей сети. [73]

В 2016 году Кернер представил меру (или «показатель») трафика или транспортной сети, названную пропускной способностью сети . [73] [20]

В 2019 году Кернер обнаружил, что существует пространственно-временная конкуренция между нестабильностями S → F и S → J. [38]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Статья в «Нью-Йорк Таймс» под названием «Застрял в пробке? Проконсультируйтесь с физиком» на веб-странице.
  2. ^ Science News Online, том 156, номер 1 (3 июля 1999 г.). Наука «остановись и иди». Лучше понимая транспортный поток, исследователи надеются снизить заторы на шоссе.
  3. ^ Статья Дэвиса в «APS News» под названием «Физики и транспортный поток».
  4. ^ The Economist: Пробки - Адаптация к дорожным условиям - 1 июля 2004 г. - Из печатного издания The Economist.
  5. ^ Физика сегодня - ноябрь 2005 г., Генри Лью (Федеральное управление шоссейных дорог, Маклин, Вирджиния), рецензент книги Бориса С. Кернера «Физика дорожного движения: эмпирические особенности модели автострады, инженерные приложения и теория». [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Статья «Лечение заложенности носа» в журнале Discover, 1999 г.
  7. ^ Б. С. Кернер, В. В. Осипов, Автосолитоны: новый подход к проблемам самоорганизации и турбулентности (фундаментальные теории физики) , Kluwer, Dordrecht, 1994.
  8. ^ Борис С. Кернер, Питер Конхойзер, «Кластерный эффект в изначально однородном транспортном потоке» Phys. Rev. E 48, 2335–2338 (1993). doi: 10.1103/PhysRevE.48.R2335 ]
  9. ^ Борис С. Кернер, Питер Конхойзер, «Структура и параметры кластеров в транспортном потоке» Phys. Преподобие E 50, 54–83 (1994). doi: 10.1103/PhysRevE.50.54
  10. ^ Борис С. Кернер, Питер Конхойзер, Мартин Шильке, «Детерминированное спонтанное появление пробок в слегка неоднородном транспортном потоке» Phys. Ред. E 51, 6243–6246 (1995). doi: 10.1103/PhysRevE.51.6243
  11. ^ Борис С. Кернер, Хуберт Реборн, «Экспериментальные особенности и характеристики пробок» Phys. Ред. E 53, R1297-R1300 (1996). doi: 10.1103/PhysRevE.53.R1297
  12. ^ Борис С. Кернер, Хуберт Реборн, «Экспериментальные свойства сложности транспортных потоков» Phys. Ред. Е 53, R4275-R4278 (1996). doi: 10.1103/PhysRevE.53.R4275
  13. ^ Борис С. Кернер, Хьюберт Реборн, «Экспериментальные свойства фазовых переходов в транспортном потоке», Physical Review Letters 79, 4030–4033 (1997). doi: 10.1103/PhysRevLett.79.4030
  14. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Питер Конхойзер, «Асимптотическая теория пробок» Phys. Ред. E 56, 4200–4216 (1997). doi: 10.1103/PhysRevE.56.4200
  15. ^ «Даймлер-Бенц, 1994 финансовый год», стр. 41.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Борис С. Кернер, Физика дорожного движения: эмпирические особенности схемы автомагистралей, инженерные приложения и теория , Springer, Берлин, Гейдельберг, Нью-Йорк, 2004 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Борис С. Кернер, Введение в современную теорию транспортных потоков и управление ими: долгий путь к теории трехфазного дорожного движения , Springer, Гейдельберг, Дордрехт, Лондон, Нью-Йорк, 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Борис С. Кернер, Разрушение транспортных сетей: основы транспортной науки , Springer, Берлин, 2017 г.
  19. ^ Борис С. Кернер, «Провал классических теорий транспортных потоков: стохастическая пропускная способность шоссе и автоматическое вождение», Physica A: Статистическая механика и ее приложения 450, 700–747 (2016). doi.org/10.1016/j.physa.2016.01.034
  20. ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Принцип минимизации разрушения и равновесие Уордропа для динамического распределения и управления трафиком в транспортных и транспортных сетях: критический мини-обзор», Physica A: Statistical Mechanics and its Applications 466, 626–662 (2017)
  21. ^ Борис С. Кернер, «Критика общепринятых основ и методологий теории дорожного движения и транспорта: краткий обзор», Physica A: Статистическая механика и ее приложения 392, 5261–5282 (2013). doi: 10.1016/j.physa.2013.06.004
  22. ^ Борис С. Кернер, «Провал классических теорий транспортных потоков: критический обзор», Elektrotech. Инфтех. 132, 417–433 (2015). дои: 10.1007/s00502-015-0340-3
  23. ^ Борис С. Кернер (ред.), Комплексная динамика управления дорожным движением , Серия энциклопедии сложности и системных наук, Спрингер, Нью-Йорк, 2019 г.
  24. ^ Пресс-релиз Университета Дуйсбург-Эссен: UDE присуждает исследователю транспорта звание экстраординарного профессора. От Даймлера до кампуса
  25. ^ Физический факультет Университета Дуйсбург-Эссен, Физика транспорта и дорожного движения: члены рабочей группы
  26. ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Экспериментальные свойства самоорганизации в транспортном потоке», Physical Review Letters 81, 3797–3800 (1998). doi: 10.1103/PhysRevLett.81.3797
  27. ^ Борис С. Кернер, «Перегруженный транспортный поток: наблюдения и теория», Отчет транспортных исследований, 1678, 160–167 (1999). дои: 10.3141/1678-20
  28. ^ Борис С. Кернер, «Физика дорожного движения» Physics World 12, № 8, 25–30 (август 1999 г.). дои: 10.1088/2058-7058/8/12/30
  29. ^ Борис С. Кернер, «Экспериментальные особенности возникновения движущихся пробок в свободном транспортном потоке» J. Physics A: Math. Быт. 33, L221-L228 (2000). дои: 10.1088/0305-4470/33/26/101
  30. ^ Борис С. Кернер, «Теория явления поломки в узких местах шоссе», Отчет о транспортных исследованиях, 1710, 136–144 (2000). дои: 10.3141/1710-16
  31. ^ Борис С. Кернер, «Сложность синхронизированных потоков и связанные с ними проблемы для основных предположений теорий транспортных потоков» Сети и пространственная экономика. 1, 35–76 (2001). дои: 10.1023/A:1011577010852
  32. ^ Борис С. Кернер, «Синхронизированный поток как новая фаза дорожного движения и связанные с ним проблемы моделирования транспортных потоков» Математическое и компьютерное моделирование. 35, 481–508 (2002). doi: 10.1016/S0895-7177(02)80017-6
  33. ^ Борис С. Кернер, «Эмпирические особенности перегруженности дорог на узких местах шоссе», Отчет о транспортных исследованиях, 1802, 145–154 (2002). дои: 10.3141/1802-17
  34. ^ Борис С. Кернер, «Эмпирические макроскопические особенности пространственно-временных моделей движения на узких местах автомагистралей» Phys. Е. 65, 046138 (2002). doi: 10.1103/PhysRevE.65.046138
  35. ^ Борис С. Кернер, «Теория трехфазного движения и пропускная способность шоссе» Physica A, 333, 379–440 (2004). doi: 10.1016/j.physa.2003.10.017
  36. ^ Борис С. Кернер, «Теория заторов на дорогах с тяжелыми узкими местами» J. Phys. А: Математика. Быт. 41, 215101 (2008). дои: 10.1088/1751-8113/41/21/215101
  37. ^ Борис С. Кернер, «Сложность пространственно-временных явлений дорожного движения в потоке идентичных драйверов: объяснение, основанное на фундаментальной гипотезе трехфазной теории», Phys. Ред. Е 85, 036110 (2012). doi: 10.1103/PhysRevE.84.045102
  38. ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Статистическая физика синхронизированных транспортных потоков: пространственно-временная конкуренция между нестабильностями S → F и S → J», Phys. Ред. Е 100, 012303 (2019). doi: 10.1103/PhysRevE.100.012303
  39. ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Физика транспортных пробок в городе», Phys. Ред. Е 84, 045102(R) (2011). doi:10.1103/PhysRevE.84.045102
  40. ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Физика пробоя зеленой волны в городе» Europhysical Letters 102, 28010 (2013). doi:10.1209/0295-5075/102/28010
  41. ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Трехфазная теория городского движения: синхронизированные схемы движения потоков в условиях недостаточно насыщенного городского движения на сигналах», Physica A: Statistical Mechanics and its Applications 397, 76–110 (2014). doi:10.1016/j.physa.2013.11.009
  42. ^ Борис С. Кернер, Миха Коллер, Сергей Л. Кленов, Хуберт Реборн, Майкл Лейбель, «Физика эмпирических ядер спонтанного разрушения дорожного движения в свободном потоке на узких местах шоссе» Physica A 438 365–397 (2015). doi: 10.1016/j.physa.2015.05.102
  43. ^ Борис С. Кернер, Питер Хеммерле, Миха Коллер, Герхард Германнс, Сергей Л. Кленов, Хуберт Реборн и Михаэль Шрекенберг, «Эмпирический синхронизированный поток в перенасыщенном городском движении» Phys. Ред. Е 90, 032810 (2014). doi: 10.1103/PhysRevE.90.032810
  44. ^ Кернер, Борис С (2011). «Принцип оптимальности сети автомобильного движения: минимальная вероятность заторов». Физический журнал A: Математический и теоретический . 44 (9): 092001. arXiv : 1010.5747 . Бибкод : 2011JPhA...44i2001K . дои : 10.1088/1751-8113/44/9/092001 . S2CID   118395854 .
  45. ^ Минимизация вероятности возникновения пробок в транспортной сети.
  46. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Микроскопическая модель фазовых переходов в транспортном потоке» J. Phys. А: Математика. Быт. 35, L31–L43 (2002). дои: 10.1088/0305-4470/35/3/102
  47. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Дитрих Э. Вольф, «Подход клеточных автоматов к теории трехфазного трафика» J. Phys. А: Математика. Быт. 35, 9971–10013 (2002). дои: 10.1088/0305-4470/35/47/303
  48. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Микроскопическая теория пространственно-временных моделей перегруженного движения на узких местах автомагистралей» Phys. Ред. Е 68, 036130 (2003). doi: 10.1103/PhysRevE.68.036130
  49. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Пространственно-временные закономерности в неоднородном транспортном потоке с различными поведенческими характеристиками и параметрами водителей» J. Phys. А: Математика. Быт. 37, 8753–8788 (2004). дои: 10.1088/0305-4470/37/37/001
  50. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Детерминистические микроскопические модели трехфазного транспортного потока» J. Phys. А: Математика. Быт. 39, 1775–1809 (2006). дои: 10.1088/0305-4470/39/8/002
  51. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Фазовые переходы в транспортном потоке на многополосных дорогах» Физ. Ред. Е 80, 056101 (2009). doi: 10.1103/PhysRevE.80.056101
  52. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Исследование фазовых переходов на многополосных дорогах в рамках теории трехфазного движения», Transportation Research Record, 2124, 67–77 (2009). дои: 10.3141/2124-07
  53. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, «Теория заторов на движущихся узких местах» J. Phys. А: Математика. Быт. 43, 425101 (2010). дои: 10.1088/1751-8113/43/42/425101
  54. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов и Майкл Шрекенберг, «Простая модель клеточного автомата для распределения трафика, пропускной способности шоссе и синхронизированного потока» Phys. Ред. Е 84, 046110 (2011). doi: 10.1103/PhysRevE.84.046110
  55. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Герхард Германнс и Михаэль Шрекенберг, «Влияние чрезмерного ускорения водителя на нарушение движения в трехфазных моделях транспортного потока клеточных автоматов» Physica A 392, 4083–4105 (2013). doi: 10.1016/j.physa.2013.04.035
  56. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов и Майкл Шрекенберг, «Вероятностные физические характеристики фазовых переходов в узких местах шоссе: несоизмеримость трехфазных и двухфазных теорий транспортных потоков» Phys. Ред. Е 89, 052807 (2014). doi: 10.1103/PhysRevE.89.052807
  57. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Андреас Хиллер, «Критерий фаз движения в данных об одном транспортном средстве и эмпирическая проверка микроскопической теории трехфазного движения» J. Phys. А: Математика. Генерал 39, 2001–2020 гг. (2006 г.). дои: 10.1088/0305-4470/39/9/002
  58. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Хуберт Реборн и Андреас Хиллер, «Микроскопические особенности движущихся пробок» Phys. Ред. Е 73, 046107 (2006). doi: 10.1103/PhysRevE.73.046107
  59. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Андреас Хиллер, «Эмпирическая проверка микроскопической теории трехфазного движения» Nonlinear Dynamics, 49, 525–553 (2007). дои: 10.1007/s11071-006-9113-1
  60. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов, Герхард Херманнс, Питер Хеммерле, Хуберт Реборн и Михаэль Шрекенберг «Синхронизированный поток в перенасыщенном городском движении», Phys. Ред. Е 88, 054801 (2013). doi: 10.1103/PhysRevE.88.054801
  61. ^ Борис С. Кернер, Сергей Л. Кленов и Майкл Шрекенберг, «Распад трафика по сигналу: классическая теория в сравнении с трехфазной теорией городского движения» Журнал статистической механики: теория и эксперимент, P03001 (2014). дои: 10.1088/1742-5468/2014/03/p03001
  62. ^ Борис С. Кернер, Хуберт Реборн, Марио Алексич, Андреас Хауг «Распознавание и отслеживание пространственно-временных моделей перегруженного движения на автострадах», Transportation Research Part C: Emerging Technologies, 12, 369–400 (2004). doi: 10.1016/j.trc.2004.07.015
  63. ^ Хуберт Реборн, Миха Коллер, Стефан Кауфманн, Управление трафиком на основе данных: понимание трафика и приложений на основе теории трехфазного трафика , Elsevier, Амстердам, 2020
  64. ^ Борис С. Кернер, «Контроль пространственно-временных перегруженных транспортных потоков на узких местах шоссе», Physica A, 355, 565–601 (2005). doi: 10.1016/j.physa.2005.04.025
  65. ^ Борис С. Кернер, «Контроль пространственно-временных моделей перегруженного движения на узких местах шоссе», Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах 8, 308–320 (2007). дои: 10.1109/TITS.2007.894192
  66. ^ Борис С. Кернер, «Исследование контроля ограничения скорости на автомагистралях на основе теории трехфазного движения», Transportation Research Record, 1999, 30–39 (2007). дои: 10.3141/1999-04
  67. ^ Борис С. Кернер, «Измерения на съезде, основанные на теории трехфазного движения: узкие места на съезде и восходящем направлении», Transportation Research Record, 2088, 80–89 (2008). дои: 10.3141/2088-09
  68. ^ Борис С. Кернер, «Физика автоматизированного вождения в рамках теории трехфазного движения» Phys. Е, 97, 042303 (2018). doi: 10.1103/PhysRevE.97.042303
  69. ^ Борис С. Кернер, «Автономное вождение в рамках теории трехфазного движения». В: «Комплексная динамика управления дорожным движением», Энциклопедия сложности и серии системных наук, 2-е изд., под редакцией Бориса С. Кернера (Спрингер, Нью-Йорк, 2019), стр. 343–385. дои: 10.1007/978-1-4939-8763-4_724
  70. ^ Борис С. Кернер, «Влияние автономного вождения на разбивку трафика в смешанном транспортном потоке: сравнение классического ACC с трехфазным ACC (TPACC)». Physica A: Статистическая механика и ее приложения, 562, 125315 (2021). doi: 10.1016/j.physa.2020.125315
  71. ^ Борис С. Кернер, «Микроскопическая теория нестабильности транспортного потока, определяющая нарушение движения на узких местах шоссе: растущая волна увеличения скорости в синхронизированном потоке», Phys. Е, 92, 062827 (2015). doi: 10.1103/PhysRevE.92.062827
  72. ^ Борис С. Кернер, Понимание реального дорожного движения: сдвиг парадигмы в транспортной науке , Springer, Берлин, Гейдельберг, Нью-Йорк, 2021 г.
  73. ^ Jump up to: а б Борис С. Кернер, «Максимизация пропускной способности сети, обеспечивающая условия свободного потока в транспортных и транспортных сетях: принцип минимизации аварий (BM) в сравнении с равновесиями Уордропа», Eur. Физ. Б. Дж., 89, 199 (2016). дои: 10.1140/epjb/e2016-70395-8

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a488db459c4592cd43d457afd23c8984__1673493660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/84/a488db459c4592cd43d457afd23c8984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boris Kerner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)