Пробка на Китайском национальном шоссе 110
была Пробка на Китайском национальном шоссе 110 повторяющейся [ 1 ] пробки , которые начали образовываться 14 августа 2010 года, в основном на Китайской национальной автомагистрали 110 (G110) и скоростной автомагистрали Пекин-Тибет (G6) , в Хэбэе и Внутренней Монголии . [ 2 ] [ 3 ] Пробка замедлила движение тысяч автомобилей на расстояние более 100 километров (60 миль) и продолжалась 12 дней. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Многие водители могли проехать на своих автомобилях всего 1 км (0,6 мили) в день, а некоторые водители сообщили, что стояли в пробке на пять дней. [ 5 ] Это считается самой длинной пробкой в истории. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Причина
[ редактировать ]За последние несколько лет движение на Китайской национальной автомагистрали 110 росло на 40 процентов каждый год, в результате чего дорога стала хронически перегруженной. [ 5 ] Объем трафика на момент происшествия превышал проектную мощность на 60%. [ 9 ]
Сообщается, что причиной пробки стал резкий рост движения тяжелых грузовиков, направляющихся в Пекин, а также работы по техническому обслуживанию национальной автомагистрали 110, которые начались пять дней спустя. [ 3 ] Строительство дороги снизило ее пропускную способность на 50% [ 2 ] во многом способствовал возникновению пробок и должен был быть завершен только в середине сентября. [ 5 ] Полиция сообщила, что мелкие поломки и несчастные случаи усугубляют проблему. [ 10 ]
Значительно возросшая добыча угля во Внутренней Монголии транспортировалась в Пекин по этому маршруту из-за нехватки железнодорожных мощностей, что привело к перегрузке шоссе. [ 11 ] В 2009 году добыто и транспортировано 602 миллиона тонн угля; Ожидается, что в 2010 году производство вырастет до 730 миллионов тонн. [ 11 ] Дополнительным фактором являются попытки перегруженных грузовиков, у которых не было надлежащих документов на груз, избежать станции контроля и проверки качества угля на Китайской национальной автомагистрали 208 . [ 11 ]
Эффект и конец
[ редактировать ]Местные жители недалеко от шоссе продавали различные товары, такие как вода, лапша быстрого приготовления и сигареты, по завышенным ценам . застрявшим водителям [ 3 ] [ 10 ] Бутылка воды обычно стоила 1 юань , но на шоссе ее продавали за 15 юаней. Водители также жаловались, что цены на лапшу быстрого приготовления выросли более чем в три раза. [ 12 ] Некоторые продавцы создали мобильные магазины на велосипедах. [ 12 ]
Власти попытались ускорить движение, разрешив въезд в Пекин большему количеству грузовиков, особенно в ночное время. Они также попросили автотранспортные компании приостановить работу или выбрать альтернативные маршруты. [ 12 ]
К 26 августа 2010 года пробка в основном разошлась, как сообщается, благодаря усилиям властей. [ 13 ] Между Пекином и Внутренней Монголией сообщалось лишь о незначительном замедлении движения возле пунктов взимания платы за проезд. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ «Монстровая пробка… снова» Статья Хэ Даня и Ван Цяня в China Daily Обновлено: 4 сентября 2010 г., 07:35, по состоянию на 4 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пробки на многих участках скоростной автомагистрали Пекин-Тибет и строительство национальной автомагистрали 110 снизили пропускную способность на 50%» . сентября 4 People's Daily Online , 27 августа 2010 г. Архивировано из 2010 г. . оригинала Август 2010 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Девятидневная пробка в Китае растянулась на 100 км» . АФП . 23 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Мир удивлен огромной пробкой на китайском шоссе» . Синьхуа оригинала , 25 августа 2010 г. Архивировано из 28 августа 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чанг, Анита (24 августа 2010 г.). «Китайская пробка протяженностью в 100 километров может длиться неделями» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Китайские водители застряли в самой длинной пробке» . Питер Фостер . «Дейли телеграф» . 24 августа 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Тупик – это образ жизни китайцев» . Джонатан Уоттс . Хранитель . 24 августа 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «10-дневная пробка в Китае «самая длинная» » . Анант Кришнан . Индус . 24 августа 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Ограничения движения вызывают пробки на скоростной автомагистрали Пекин-Тибет: поток транспорта на национальной трассе 110 превышает расчетный на 60%» . Beijing News , Проверено 19 августа 2010 г. 30 августа 2010 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Форд, Питер (24 августа 2010 г.). «Китайская пробка вступила в день 11. История об обмане и преступности?» . Христианский научный монитор . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Узкие места закупоривают Северную артерию» 14 сентября 2010 г. 08:15:51, China Daily , веб-редактор: Цзян Айтао, по состоянию на 14 сентября 2010 г.; Оригинал статьи в China Daily , по состоянию на 14 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Огромные пробки в Китае могут длиться неделями» . КТВ. 24 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Китайская пробка исчезнет в одночасье?» . Христианский научный монитор. 26 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В Китае пробки исчезли за ночь
- Пекин отмечает День без автомобилей в пробках | China Digital Times (CDT)