Jump to content

Пробка на Китайском национальном шоссе 110

была Пробка на Китайском национальном шоссе 110 повторяющейся [ 1 ] пробки , которые начали образовываться 14 августа 2010 года, в основном на Китайской национальной автомагистрали 110 (G110) и скоростной автомагистрали Пекин-Тибет (G6) , в Хэбэе и Внутренней Монголии . [ 2 ] [ 3 ] Пробка замедлила движение тысяч автомобилей на расстояние более 100 километров (60 миль) и продолжалась 12 дней. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Многие водители могли проехать на своих автомобилях всего 1 км (0,6 мили) в день, а некоторые водители сообщили, что стояли в пробке на пять дней. [ 5 ] Это считается самой длинной пробкой в ​​истории. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

За последние несколько лет движение на Китайской национальной автомагистрали 110 росло на 40 процентов каждый год, в результате чего дорога стала хронически перегруженной. [ 5 ] Объем трафика на момент происшествия превышал проектную мощность на 60%. [ 9 ]

Сообщается, что причиной пробки стал резкий рост движения тяжелых грузовиков, направляющихся в Пекин, а также работы по техническому обслуживанию национальной автомагистрали 110, которые начались пять дней спустя. [ 3 ] Строительство дороги снизило ее пропускную способность на 50% [ 2 ] во многом способствовал возникновению пробок и должен был быть завершен только в середине сентября. [ 5 ] Полиция сообщила, что мелкие поломки и несчастные случаи усугубляют проблему. [ 10 ]

Значительно возросшая добыча угля во Внутренней Монголии транспортировалась в Пекин по этому маршруту из-за нехватки железнодорожных мощностей, что привело к перегрузке шоссе. [ 11 ] В 2009 году добыто и транспортировано 602 миллиона тонн угля; Ожидается, что в 2010 году производство вырастет до 730 миллионов тонн. [ 11 ] Дополнительным фактором являются попытки перегруженных грузовиков, у которых не было надлежащих документов на груз, избежать станции контроля и проверки качества угля на Китайской национальной автомагистрали 208 . [ 11 ]

Эффект и конец

[ редактировать ]

Местные жители недалеко от шоссе продавали различные товары, такие как вода, лапша быстрого приготовления и сигареты, по завышенным ценам . застрявшим водителям [ 3 ] [ 10 ] Бутылка воды обычно стоила 1 юань , но на шоссе ее продавали за 15 юаней. Водители также жаловались, что цены на лапшу быстрого приготовления выросли более чем в три раза. [ 12 ] Некоторые продавцы создали мобильные магазины на велосипедах. [ 12 ]

Власти попытались ускорить движение, разрешив въезд в Пекин большему количеству грузовиков, особенно в ночное время. Они также попросили автотранспортные компании приостановить работу или выбрать альтернативные маршруты. [ 12 ]

К 26 августа 2010 года пробка в основном разошлась, как сообщается, благодаря усилиям властей. [ 13 ] Между Пекином и Внутренней Монголией сообщалось лишь о незначительном замедлении движения возле пунктов взимания платы за проезд. [ 13 ]

  1. «Монстровая пробка… снова» Статья Хэ Даня и Ван Цяня в China Daily Обновлено: 4 сентября 2010 г., 07:35, по состоянию на 4 сентября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Пробки на многих участках скоростной автомагистрали Пекин-Тибет и строительство национальной автомагистрали 110 снизили пропускную способность на 50%» . сентября 4 People's Daily Online , 27 августа 2010 г. Архивировано из 2010 г. . оригинала Август 2010 года .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Девятидневная пробка в Китае растянулась на 100 км» . АФП . 23 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  4. ^ «Мир удивлен огромной пробкой на китайском шоссе» . Синьхуа оригинала , 25 августа 2010 г. Архивировано из 28 августа 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Чанг, Анита (24 августа 2010 г.). «Китайская пробка протяженностью в 100 километров может длиться неделями» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  6. ^ «Китайские водители застряли в самой длинной пробке» . Питер Фостер . «Дейли телеграф» . 24 августа 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  7. ^ «Тупик – это образ жизни китайцев» . Джонатан Уоттс . Хранитель . 24 августа 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  8. ^ «10-дневная пробка в Китае «самая длинная» » . Анант Кришнан . Индус . 24 августа 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  9. ^ «Ограничения движения вызывают пробки на скоростной автомагистрали Пекин-Тибет: поток транспорта на национальной трассе 110 превышает расчетный на 60%» . Beijing News , Проверено 19 августа 2010 г. 30 августа 2010 г. .
  10. ^ Перейти обратно: а б Форд, Питер (24 августа 2010 г.). «Китайская пробка вступила в день 11. История об обмане и преступности?» . Христианский научный монитор . Проверено 24 августа 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Узкие места закупоривают Северную артерию» 14 сентября 2010 г. 08:15:51, China Daily , веб-редактор: Цзян Айтао, по состоянию на 14 сентября 2010 г.; Оригинал статьи в China Daily , по состоянию на 14 сентября 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Огромные пробки в Китае могут длиться неделями» . КТВ. 24 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Китайская пробка исчезнет в одночасье?» . Христианский научный монитор. 26 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bc6ae533c26cc636190954a219f5a9a__1716661920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/9a/4bc6ae533c26cc636190954a219f5a9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China National Highway 110 traffic jam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)