Кольцевая дорога (Каир)
Каирская кольцевая дорога | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Египет |
Система автомагистралей | |
Кольцевая дорога Каира длиной 100 км — это кольцевая дорога , которая окружает большую часть прилегающей территории городов Каир , Гиза и Шубра Аль-Хейма в регионе Большого Каира в Египте .
Строительство началось в конце 1980-х годов. Первоначально планировалось окружить регион Большого Каира с трех из четырех его сторон. [ 1 ] но часть дороги остается незастроенной, поскольку первоначальный маршрут проходил очень близко к Гизы включена в ЮНЕСКО . пирамидам Список всемирного наследия , территории, которая с 1979 года [ 2 ] У него было две цели: остановить урбанизацию пахотных земель и сократить движение транспорта в Каире.
В начале 2000-х годов началось планирование региональной кольцевой дороги , охватывающей более крупный мегаполис, включая Эль-Шорук , Новый Каир и Хелуан в провинции Каир , Обур в провинции Калюбия и 6 октября в провинции Гиза , которое было завершено в 2018 году. .
История
[ редактировать ]Существовало три генеральных плана городского развития Каира: в 1956, 1970 и 1983 годах. Кольцевая дорога впервые появилась во втором плане как кольцевая дорога, охватывающая восточный (Каир) сектор региона Большого Каира . [ 3 ] и связывание всех 16 административных регионов, созданных в соответствии с планом. [ 3 ] В третьем генеральном плане, одобренном в 1984 году правительством Хосни Мубарака и в сотрудничестве с Францией, он представлял собой кольцевую дорогу длиной 73 км (45 миль). [ 1 ] [ 3 ] Он соединил бы новые 16 административных районов города и изолировал бы их от сельской местности. [ 3 ]
Его оставили незавершенным из-за того, что часть дороги проходила слишком близко к пирамидам Гизы (см. другой раздел этой статьи). Правительство Египта планировало закрыть его, построив дорогу через водный путь Мариотеи. [ 4 ] [ 5 ]
Цель
[ редактировать ]Основная цель Кольцевой дороги заключалась в том, чтобы остановить урбанизацию пахотных земель путем создания барьера вокруг региона Большого Каира . [ 3 ] [ 6 ] Это не увенчалось успехом: объем урбанизации увеличился втрое, а оставшиеся пахотные земли внутри периметра были по сути обречены на урбанизацию. [ 6 ] Были и негативные последствия, такие как разделение населенных пунктов на две части, при этом внешняя часть оказалась изолированной. [ 6 ] Это также помогло богатым людям создать роскошные урбанизации за пределами основного городского ядра, следуя примеру американских городов, таких как Лос-Анджелес , и отклоняясь от европейской модели компактных городов. [ 7 ]
Второстепенной целью было уменьшить движение транспорта внутри города. [ 6 ]
Споры в Гизе
[ редактировать ]Первоначальный маршрут Кольцевой дороги в 1984 году пролегал очень близко к пирамидам Гизы включена в ЮНЕСКО. В Список всемирного наследия , территории, которая с 1979 года 1994 году газета The Independent предупредила мир. [ 8 ] что строительство, вероятно, разрушало древние захоронения, поскольку не было проведено надлежащего контроля. [ 9 ] Кроме того, он пройдет мимо юга плато Гизы, изолируя его от открытой пустыни, окружив его дорогами с четырех сторон и создавая огромное урбанистическое давление. [ 9 ] ЮНЕСКО оказала давление на правительство Египта, в результате чего в 1995 году строительство этой части дороги было остановлено. [ 2 ] В 1995 году комитет ЮНЕСКО рекомендовал следовать по каналу Мариутия или каналу Эль-Мансурия, минуя дорогу к северу от плато. [ 10 ] В 2002 году обсуждались вопросы строительства подземного перехода или туннеля. [ 11 ]
Другой
[ редактировать ]Общая длина кольцевой дороги в 2001 году составляла около 72 км (45 миль). [ 12 ] более 50% приходится на пустынные земли, 15% на урбанизированные территории и 35% на пахотные земли. [ 13 ] Шоссе имеет восемь полос движения. Общий бюджет проекта составил фунтов стерлингов 3 миллиарда . [ 4 ] [ 13 ]
Кольцевая дорога соединяется с шоссе Каир-Александрия , недалеко от пирамид в Гизе. [ 14 ]
Для Каира предложены второе и третье кольцевые дороги. [ 15 ]
В 2010 году в отчете, подготовленном по заказу Всемирного банка и правительства Египта, было обнаружено, что город по-прежнему сильно перегружен, и выявлено множество проблемных мест, многие из которых находятся на Кольцевой дороге. [ 16 ]
В 2013 году газета Cairo Post сообщила, что отсутствие общественного транспорта, плохой дизайн и отсутствие технического обслуживания привели к тому, что дорога стала перегруженной и стала «смертельной ловушкой» для водителей. Например, въезды и выезды слишком узкие, находятся в плохом состоянии, слишком резко переходят с песчаных дорог, находятся в плохом состоянии или засыпаны песком, их слишком мало и людям приходится преодолевать большие расстояния по плохим дорогам. дороги, чтобы добраться до ближайшего въезда. Это проблема для пешеходов, потому что здесь нет ни обочин, ни пешеходных переходов, ни пешеходных мостов, ни защищенных обочин для людей, ожидающих общественного транспорта. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б
Андре Раймонд (2000). Каир (иллюстрированный ред.). Издательство Гарвардского университета. п. 351. ИСБН 978-0-674-00316-3 .
Третий генеральный план был подготовлен в 1983 году. (...) Он предусматривал завершение строительства кольцевой дороги, или «Кольцевой дороги», которая опоясывала бы городскую территорию лишь на три четверти ее окружности (73 километра), чтобы не поощрять городское развитие сельскохозяйственных зон.
- ^ Jump up to: а б Галила Эль Кади, Далия Элькердани (2006). «Прекрасная эпоха Каира: политика восстановления делового района в центре города». В Дайан Сингерман, Пол Амар (ред.). Каирский космополит: политика, культура и городское пространство на глобализированном Ближнем Востоке (иллюстрированное ред.). Американский университет в Каире Press. п. 371. ИСБН 978-977-424-928-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и
Незар Альсайад (2011). Каир: Истории города (иллюстрированное издание). Издательство Гарвардского университета. стр. 100-1 263–264. ISBN 978-0-674-04786-0 .
Все эти новые территории, вдали от пахотных земель, соединяет автомобильная кольцевая дорога протяженностью семьдесят три километра, получившая название Кольцевая дорога.
- ^ Jump up to: а б «Каирская кольцевая дорога» . www.egypt-cairo.com . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Министерство жилищно-коммунального хозяйства и городского развития (без даты). «Национальный план городского развития в Арабской Республике Египет. Глава: Проект развития площади Эль-Ремайя и прилегающих территорий» (PDF) . п. 38.
Реализация соединения восточной и западной дуг кольцевой дороги (оси Эль-Маротеи). Он будет завершен через 24 месяца.
- ^ Jump up to: а б с д Елена Пифферо (2009). Что случилось с участием? Городское развитие и авторитарная модернизация неформальных кварталов Каира . Libera la richerca. Одоя Срл . стр. 92–93. ISBN 978-88-96026-18-2 .
- ^ Соседство Антонио Маркина и Антонио Маркина (2004). Экологические проблемы в Средиземноморье 2000-2050 гг . Спрингер. п. 340. ИСБН 978-1-4020-1949-4 .
- ^ Самир Гариб (июнь 1997 г.), «Древний и современный Египет встречаются лицом к лицу» , курьер ЮНЕСКО.
- ^ Jump up to: а б Николас Шун (19 декабря 1994 г.), «Египету угрожают« вандализмом »на дорогах возле пирамид» , The Independent , Лондон.
- ^ «VII.34 Мемфис и его некрополь – Поля пирамид от Гизы до Дашура (Египет)» , Решение – 19COM VII.C.2.35/36 – SOC: Исламский Каир (Египет) , ЮНЕСКО, 4 декабря 1995 г., стр. 24 в исходном документе
- ^ Подземный переход или туннель? , Аль-Ахрам , 6–12 июня 2002 г., заархивировано из оригинала 23 октября 2012 г.
- ^ Лотар Беккель (2001). Мегаполисы: вклад Европейского космического агентства в лучшее понимание глобальной проблемы . GEOSPACE Спутник Бекеляb. ГмбХ. п. 78. ИСБН 978-3-85313-051-3 .
- ^ Jump up to: а б «Транспортное планирование: кольцевая дорога Большого Каира» . www.ace-mb.com . ACE Мохаррам.Бахум . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Программа ООН по населенным пунктам (2009 г.). Состояние африканских городов, 2008 год: основа решения городских проблем в Африке . ООН-ХАБИТАТ. п. 66. ИСБН 978-92-1-132015-2 .
- ^ Всемирный конгресс, Совет по высотным зданиям и городской среде обитания (2001 г.). Высотные здания и городская среда обитания: города третьего тысячелетия . Тейлор и Фрэнсис. п. 283. ИСБН 978-0-415-23241-8 .
- ^ ECORYS Nederland BV и SETS Ливан, управляемые командой Всемирного банка (ноябрь 2010 г.), Исследование пробок на дорогах в Каире. Этап 1. Итоговый отчет. (PDF)
- ^ Ая Набиль (13 октября 2013 г.), «Кольцевая дорога Каира становится смертельной ловушкой» , The Cairo Post
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта из издательства Американского университета в Каире. (источник)