Jump to content

Железнодорожный транспорт в Гонконге

Электропоезд Metro Cammell, работающий на линии Цуэн Ван

Гонконга Железнодорожная сеть в основном состоит из поездов общественного транспорта, которыми управляет MTR Corporation Limited (MTRC). MTRC управляет сетью метро территории, сетью пригородных железных дорог, соединяющей северо-восточные, северо-западные и юго-западные Новые территории с городскими районами, а также сетью легкорельсового транспорта на северо-западе Новых территорий . Деятельность двух ведущих железнодорожных компаний территории, MTRC и Kowloon-Canton Railway Corporation (KCRC), была объединена в 2007 году по соображениям экономии за счет масштаба и экономической эффективности. [ нужна ссылка ] Правительство Гонконга четко заявило [ нужны разъяснения ] транспортная политика использования железных дорог в качестве транспортной магистрали. [ 1 ]

В дополнение к сети MTR, существует несколько железных дорог меньшего масштаба, которыми управляют различные операторы, в том числе Peak Tram и Hong Kong Tramways , а также другие системы, включая Disneyland Railroad и Ocean Express .

Первым видом железнодорожного транспорта для населения в Гонконге был пиковый трамвай , обслуживающий пик (в районе Виктория-Гэп ), средние уровни и центр города с 1888 года. За ним в 1892 году последовала канатная дорога на гору Паркер , но эта система была ликвидирована в 1932 году и демонтирована. Трамвай Британский начал курсировать вдоль северного побережья острова Гонконг в 1904 году. участок железной дороги Коулун-Кантон (позже KCR East Rail, а теперь Восточная железнодорожная линия), обычной железной дороги, был открыт в 1910 году.

Лишь в 1979 году была открыта система скоростного транспорта MTR . Три года спустя британский участок железной дороги Коулун-Кантон начал переход к электрификации, в результате чего она превратилась в пригородную железную дорогу и, в конечном итоге, стала обеспечивать услуги скоростного транспорта. Транзит легкорельсового транспорта (LRT, теперь легкорельсовый транспорт MTR) начал свою работу в новых городах Туен Мун и Юэн Лонг в 1988 году. Две железнодорожные компании, MTR Corporation Limited и Kowloon-Canton Railway Corporation , объединили свои операции в 2007 году и образовали единая сеть скоростного транспорта, при этом KCRC предоставляет MTRCL концессию на обслуживание для эксплуатации своей сети KCR.

В 2018 году открылась высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг, которая соединила Гонконг с высокоскоростной сетью материкового Китая через 26-километровый (16 миль) туннель внутри Гонконга до станции Западный Коулун . Он имеет множество железнодорожных сообщений со многими городами материкового Китая, такими как Пекин , Гуанчжоу и Шэньчжэнь , пока движение не было приостановлено с полуночи 30 января 2020 года из-за пандемии коронавируса .

Запланировано несколько расширений, таких как станция Tung Chung West и линия North Island .

Трамваи и фуникулеры

[ редактировать ]
Карта трамвайных путей Гонконга

Станция метро Causeway Bay на линии Island

Включая линии, принадлежащие и большинство из которых ранее эксплуатировались корпорацией KCR , сеть MTR для местного сообщения включает 10 линий тяжелого железнодорожного транспорта с 97 железнодорожными станциями. [ нужно обновить ] и одна сеть легкорельсового транспорта с 68 остановками:

В 2014 году эта система получила прибыль в размере около 2 миллиардов гонконгских долларов, которая в основном получена от владения недвижимостью и девелоперского бизнеса. [ 5 ] [ нужно обновить ] В его портфолио два самых высоких небоскреба города. [ 5 ]

Трансграничные услуги

[ редактировать ]

Через поезда

[ редактировать ]

Обычно известный как сквозной поезд ( чи. 直通車), MTRC и железнодорожные компании материкового Китая совместно обеспечивали трансграничные железнодорожные перевозки от станции Хунг Хом , в Коулуне разделяющей большую часть путей с восточной железнодорожной линией , до пунктов назначения в материковом Китае. через соседний Шэньчжэнь по трем маршрутам сквозных поездов, а именно по линии Пекина (в/из Западного Пекина ), линии Шанхая (в/из Шанхая ) и Гуандун линии (в/из Шанхая). Гуанчжоу Восток ); эти услуги были приостановлены с начала пандемии коронавируса с 30 января 2020 года. Сквозное железнодорожное сообщение с Гуанчжоу (бывший Кантон) было наследием первой железной дороги Гонконга, Коулун-Кантонской железной дороги . За пределами Гонконга он осуществлялся через железнодорожную сеть материкового Китая , включая железную дорогу Гуаншен , железную дорогу Цзингуан и железную дорогу Хукунь .

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]
Высокоскоростной поезд в Гонконг отправляется с Южного вокзала Гуанчжоу.
Станция Западный Коулун в Гонконге, рядом со станциями Коулун и Остин.

Высокоскоростное железнодорожное сообщение соединяет Гонконг с Шэньчжэнем и Гуанчжоу в материковом Китае. Участок Гонконгской экспресс-железной дороги Гуанчжоу -Шэньчжэнь-Гонконг (иногда сокращенно называемый «участком XRL HK») представляет собой 26-километровый участок высокоскоростной железной дороги , соединяющий Гонконг с материковым Китаем . Секция в Гонконге открылась для коммерческого обслуживания 23 сентября 2018 года. [ 6 ] От конечной остановки Западного Коулуна поезда курсируют через региональные станции провинции Гуандун, включая Футянь , Лунхуа (Северный Шэньчжэнь) и Хумэнь , до южной станции Гуанчжоу и других городов в других провинциях. [ 7 ] [ 8 ]

С завершением строительства железнодорожного сообщения время в пути сократилось до 14 минут между станциями Западный Коулун и Футянь, 23 минуты между Гонконгом и Северным Шэньчжэнем и 48 минут между Гонконгом и Южным Гуанчжоу. [ 9 ] Услуга является результатом сотрудничества между MTR Corporation и CR Guangzhou .

Станция Западный Коулун обслуживает поезда как ближнего, так и дальнего следования. Услуги ближней связи включают частые рейсы в города материкового Китая в соседней провинции Гуандун, включая Шэньчжэнь, Дунгуань и Гуанчжоу, в то время как услуги междугородной связи связывают Гонконг как минимум с 16 основными пунктами назначения в материковом Китае, включая Западный Пекин, Шицзячжуан, Чжэнчжоу. Восток, Ухань, Чанша Юг и Шанхай Хунцяо. [ 10 ]

Новая железная дорога, соединяющая Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Гонконг, была предложена в конце 1990-х годов правительством Гонконга . Это предложение региональной экспресс-железной дороги (RER) было разработано в «Исследовании развития железных дорог» (RDS) 1994 года; он предвидел постоянный рост населения Гонконга в течение следующих двух десятилетий и высокий спрос на трансграничные пассажирские перевозки. [ 11 ] К 2002 году концепция «регионального экспресса» получила дальнейшее развитие, и было предложено создать высокоскоростную железнодорожную линию. [ 12 ] Строительство участка в Гонконге началось в 2010 году. Из-за задержек и разногласий [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Станция Западный Коулун была официально открыта 4 сентября 2018 года, а с 23 сентября 2018 года по железнодорожному сообщению начали курсировать высокоскоростные поезда до пунктов назначения в материковом Китае. [ 16 ]

Название станции
Английский
Название станции
китайский
Общий
Расстояние
Передача Расположение
Гонконг Западный Коулун Гонконг Западный Коулун / Гонконг Западный Коулун ССО Линия Tung Chung Express Airport Express (через Коулун )
ССО Линия Туен Ма (через Остин )
Яу Цим Монг , Гонконг

Вторая трансграничная скоростная железная дорога, Западная скоростная железная дорога Гонконг-Шэньчжэнь , была предложена в 2000-х годах, но отложена из-за опасений по поводу затрат и окружающей среды. Отложенное предложение было возобновлено в октябре 2021 года тогдашним главой территории. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Высокоскоростная емкость

[ редактировать ]

Помимо упомянутого выше XRL, составы поездов MTR для службы Гуандун, а именно локомотивы Lok 2000 и его вагоны Ktt , рассчитаны на скорость 200 километров в час (120 миль в час), но не работают с такими скоростями на путях. Восточной железной дороги. Электропоезда SP1900 (поезда IKK; в отношении консорциума Иточу , Кинки Шарио и Кавасаки ) на линии Туен Ма и ранее на Восточной железной дороге могут двигаться со скоростью 160 километров в час (99 миль в час), но также не работают с такими скоростями на эти строки.

Автоматизированное перемещение людей

[ редактировать ]

Существует автоматизированная система перемещения людей (APM), [ 20 ] беспилотный электропоезд, который расположен на цокольном этаже Терминала 1 международного аэропорта Гонконга . Он путешествует по вестибюлю длиной 750 метров (2460 футов) между Восточным залом и Западным залом по круговому принципу. Каждый АПМ, идущий со скоростью 62 км в час, перевозит 304 пассажира в четырех машинах. APM работает каждые 2,5 минуты с 06:00 до 00:30 каждый день. Он перевозит пассажиров, чьи рейсы расположены в вестибюлях Западного, Юго-западного и Северо-западного залов.

Глава администрации территории также предложил создать автоматизированную систему перемещения людей, которая соединит Цим Бэй Цуй , Лау Фау Шань и Пак Най на северо-западе Новых территорий у Дип-Бэй . [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Другие второстепенные системы

[ редактировать ]

Железнодорожные колеи и электроснабжение

[ редактировать ]

Ширина колеи и электроснабжение железных дорог Гонконга.

Железнодорожный Колея рельса Источник питания Примечания Сигнальная система Высота платформы Ширина самого широкого автомобиля (мм) Ширина погрузочной колеи (мм) Высота самого высокого автомобиля (мм) Высота просвета Высота контактного провода

(мм)

Линия MTR       Island ,       линия Южного острова ,       линия Квун Тонг ,       линия Цеунг Кван О ,       линия Цуэн Ван (совместно городские линии, за исключением линии Южного острова) [ 24 ] 1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюйма ) (за исключением линии Западного острова , линии Южного острова и расширения линии Квун Тонг )
(почти стандартный калибр )

1435 мм (линия Западного острова, линия Южного острова и продолжение линии Квун Тонг)

1500 В   постоянного тока  [1] воздушный кабель Городские линии:

SACEM и SACEM-SICAS для TKL, все линии будут модернизированы до SelTrac в 2020-х годах.

     Линия Южного острова :

Альстом Урбалис 400

1100 мм (43,3 дюйма) 3118 3250 (с фиксированным заполнителем зазора платформы) 3312 (без заполнителя зазора платформы)

3940 (без платформы) [ 25 ]

3700 ( электропоезд MTR Metro Cammell (DC) без пантографа)

3910 ( электропоезд MTR Metro Cammell (округ Колумбия) со сложенным пантографом)

3755 мм (без пантографа) [ 25 ]

4100 мм (со сложенным пантографом)

(~4904 мм со сложенным в депо пантографом)

4200 мм (номинальная и минимальная, при построении по тем же стандартам, что и линия Тунг Чунг и экспресс в аэропорт);

(~5029 мм в депо)

MTR      Линия Tung Chung ,       Airport Express (вместе известная как Airport Railway) 1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов )

(почти стандартный калибр )

1500 В   постоянного тока (номинальное) [2] ; 1520 ± 20 В постоянного тока (на практике) [ 26 ] воздушный кабель SACEM, все линии будут модернизированы до SelTrac в 2020-х годах. 1250 мм (49,2 дюйма) [ 25 ] 3118 ( MTR Rotem EMU ) 3250 (с фиксированным заполнителем зазора платформы) 3312 (без заполнителя зазора платформы)

3940 (без платформы) [ 25 ]

3700 ( электропоезд MTR Adtranz – CAF без пантографа) 3755 мм (без пантографа) [ 25 ]

4100 мм (со сложенным пантографом)

(~4904 мм со сложенным в депо пантографом)

4200 мм (номинальная и мин);

4224,78 мм (среднее);

4230 мм (макс. по бегущим линиям) [ 26 ] (~5029 мм в депо)

Линия MTR       Disneyland Resort 1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов )

(почти стандартный калибр )

1500 В   постоянного тока  [3] воздушный кабель SelTrac CBTC/R UTO 1100 мм (43,3 дюйма) 3096 3250 (с фиксированным заполнителем зазора платформы) 3312 (без заполнителя зазора платформы)

3940 (без платформы) [ 25 ]

3700 (без пантографа)

3910 (со сложенным пантографом)

3755 мм (без пантографа) [ 25 ]

4100 мм (со сложенным пантографом)

(~4904 мм со сложенным в депо пантографом)

4200 мм (номинальная и минимальная, при построении по тем же стандартам, что и линия Тунг Чунг и экспресс в аэропорт);

(~5029 мм в депо)

(примечание: депо используется совместно с железной дорогой аэропорта)

MTR      Линия East Rail ,       линия Туен Ма (ранее эксплуатировалась KCR /KCRC) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
( Стандартный калибр )
25 кВ переменного тока воздушный кабель Электроснабжение соответствует стандарту железных дорог в материковом Китае.      Восточная железнодорожная линия :

Siemens Trainguard MT CBTC

     Линия Туэн Ма : SelTrac CBTC DTO

3 фута 6 дюймов (1066,8 мм) [ 27 ] 3220 ( MTR Hyundai Rotem EMU ) [ нужны разъяснения ] 3250 (с фиксированным заполнителем зазора платформы) 3300 (без заполнителя зазора)

~3900 (без платформы)

4600

(Саммит тренеров Кинки Шарио) [ 28 ]

16 футов 6 дюймов (5029,2 мм) (со сложенным пантографом) 17 футов 4 дюйма (5283,2 мм) [ 27 ] (номинальный и минимальный)
MTR      Легкорельсовый транспорт (ранее эксплуатировался KCR/KCRC) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
( Стандартный калибр )
750 В постоянного тока воздушный кабель Сименс Трейнгард ИМУ 100 910 мм

(35,8 дюйма)

2650 2670 5250 мм (со сложенным пантографом) 5300 мм (номинальная и минимальная)
Экспресс-железнодорожное сообщение Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг, участок Гонконга 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
( Стандартный калибр )
25 кВ переменного тока воздушный кабель все [ нужны разъяснения ] тот же стандарт, что и железные дороги в материковом Китае 1250 мм (49,2 дюйма) 3380 3400 5250 мм (со сложенным пантографом) 5300 мм [ 29 ] (номинальный и минимальный)
Пик Трамвай 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма )
( российская калибровка )
Н/Д Н/Д Фуникулер
Гонконгские трамваи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) 550 В постоянного тока воздушный кабель Н/Д 20 футов 8 дюймов (6299,2 мм) (со сложенной опорой тележки) (приблизительно) 21 фут (6400,8 мм) (оценка)
Автоматизированная машина для перевозки людей в международном аэропорту Гонконга Н/Д ( автоматизированный транзит по направляющим ) 3-фазный 600 В переменного тока Третий рельс СелТрак
Гонконгская железная дорога Диснейленда 3 фута ( 914 мм ) Н/Д Н/Д с тремя парообразными тепловозами.
Оушен Парк Оушен Экспресс [ ж ] 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
( Стандартный калибр )
Н/Д Н/Д Фуникулер

Список густонаселенных мест без железнодорожного транспорта

[ редактировать ]

Карта маршрутов метро

[ редактировать ]
Карта системы MTR, вступающая в силу с 15 мая 2022 г.

Бывшие системы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ « Фуникулер «Океанский экспресс» в Оушен-парке» . 8 декабря 2020 г.
  3. ^ «Ocean Express: опыт нормативного контроля, эксплуатации и технического обслуживания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2023 года.
  4. ^ «Департамент автомобильных дорог — система подъемников и пешеходных дорожек между автодромом Квай Шинг и дорогой Хинг Шинг, Квай Чунг» .
  5. ^ Jump up to: а б Сигалос, Маккензи (30 марта 2015 г.). «Как метро Гонконга приносит годовую прибыль в 2 миллиарда долларов» . CNN Деньги . CNN . Проверено 27 октября 2016 г.
  6. ^ «XRL начнет работу 23 сентября» . Стандарт . 23 августа 2018 г.
  7. ^ «Транспортно-жилищное бюро – политика/вопросы в фокусе» . www.thb.gov.hk.
  8. ^ «ГОНКОНГСКИЙ РАЗДЕЛ ПРОЕКТА ЭКСПРЕСС-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОЕДИНЕНИЯ ГУАНЧЖОУ-ШЭНЬЧЖЭНЬ-ГОНКОНГ» (PDF) .
  9. ^ «Ключевая информация» . Экспресс-железнодорожное сообщение . Корпорация МТР. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  10. ^ «Частота и мощность» . Корпорация МТР . Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  11. ^ «Краткий обзор Законодательного совета: Стратегия развития железных дорог» (PDF) . Законодательный совет Гонконга, 16 мая 2000 г. Проверено 6 марта 2011 г. .
  12. ^ «Предлагаемая региональная экспресс-линия между Гуанчжоу, Шэньчжэнем и Гонконгом может использовать поезда на магнитной подвеске» , 1 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2002 г. Проверено 6 марта 2011 г. .
  13. ^ «Проект высокоскоростного железнодорожного сообщения отложен» . РТХК . 16 апреля 2014 г.
  14. ^ «Серьезно поврежденный TBM приведет к задержке Hong Kong XRL» . Tunnellingjournal.com . 16 апреля 2014 г.
  15. ^ Бенджамин Хаас (в Сеуле) (4 сентября 2018 г.). «Гонконг на секретной церемонии уступил часть железнодорожной станции Китаю» . Хранитель . Проверено 4 сентября 2018 г.
  16. ^ «Открывается материковая портовая зона трансграничного экспресс-железнодорожного сообщения» . Синьхуа Нет. 4 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 г. Проверено 4 сентября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Предложено новое железнодорожное сообщение с Шэньчжэнем - RTHK» .
  18. ^ «news.gov.hk — Важно Северо-Западное железнодорожное сообщение: CE» .
  19. ^ «Лидер Гонконга «раскроет планы строительства железнодорожного сообщения Цяньхай» в политическом обращении» . 16 сентября 2021 г.
  20. ^ «Внутритерминальные перевозки» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года.
  21. ^ Шум, Майкл; Ван, Уоллис (7 октября 2021 г.). «Новые железнодорожные пути для обеспечения северного видения» . Стандарт . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  22. ^ Яу, Канникс; Магграмо, Кэтлин (7 октября 2021 г.). «Политический адрес Кэрри Лам: стимулирование экономики северного Гонконга за счет плана строительства нового железнодорожного сообщения между городом и материковым Китаем» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  23. ^ «Политическое обращение генерального директора на 2021 год — Политическое обращение» .
  24. ^ Поезд MTR Urban Lines Vision
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чунг, Кам-Чунг (1995). «Реконструкция станции Коулун» . Центр ученых HKU . doi : 10.5353/th_b3198232 (неактивен 12 апреля 2024 г.). {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка )
  26. ^ Jump up to: а б Шинг, Адриан (12 сентября 2012 г.). «Прогнозирование износа контактных проводов железнодорожной системы с использованием ИНС» . Банк знаний о железнодорожном транспорте . Проверено 28 февраля 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Под проводами Ло Ву» . Железнодорожный журнал . Проверено 28 февраля 2018 г.
  28. ^ «MTR Corporation Гонконг, Китайский легковой автомобиль» . Кинки Шарьо . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  29. ^ Ченг, Уильям (15 июня 2014 г.). «Обзор конструкции системы тягового электропитания для первой высокоскоростной железнодорожной системы в Гонконге» (PDF) . Отдел электромеханического обслуживания . Проверено 28 февраля 2018 г.
  30. ^ Монорельсовая дорога парка развлечений Кай Так, изображенная на плакате парка.
  31. ^ «<Good Cult> Лиюань вновь открывается? Возвращаемся к десятке лучших классических произведений!» 12 мая 2015 г.
  32. ^ «Луна-парк, Норт-Пойнт [1949–1954] | Гвуло» .
  33. ^ https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=570826189669274&id=344052192346676 .
  34. ^ https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=pfbid0KDrdydikmk2Nvmj2D9EbzSeWGxPjQJGfun43ERUfqsXWTc5prSeewqoYX8UdC7SAl&id=1537801293175207
  35. ^ http://www.oldhkphoto.com/?p=3249
  36. ^ «Легковая железная дорога, Коулун-Уорф, Цим ​​Ша Цуй Цим Ша Цуй Уорф Легкая железная дорога» .
  37. ^ https://www.facebook.com/groups/600127810510035/posts/806070806582400/ [ источник, созданный пользователем ]
  38. ^ https://gwulo.com/atom/12988 https://gwulo.com/node/5080
  39. ^ https://www.architecturalrecord.com/ext/resources/archives/projects/portfolio/2013/06/images/Asia-Society-Hong-Kong-Center-Tod-Williams-Billie-Tsien-Architects-14.jpg ?t=1450319046&ширина=900
  40. ^ https://www.architecturalrecord.com/ext/resources/archives/projects/portfolio/2013/06/images/Asia-Society-Hong-Kong-Center-Tod-Williams-Billie-Tsien-Architects-15.jpg ?t=1450319046&ширина=900
  41. ^ https://www.architecturalrecord.com/ext/resources/archives/projects/portfolio/2013/06/images/Asia-Society-Hong-Kong-Center-Tod-Williams-Billie-Tsien-Architects-16.jpg ?t=1450319046&ширина=900
  42. ^ «Насосная станция сырой воды Тай Там Тук» . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2023 года.
  43. ^ «История старых железнодорожных путей Гонконга (а не история железной дороги Коулун-Кантон)» 12 января 2022 г.
  44. ^ https://www.facebook.com/watch/?v=2159413187678587 . [ источник, созданный пользователем ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 782914764ebc71816f99c8417e426c09__1716358740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/09/782914764ebc71816f99c8417e426c09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Hong Kong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)