Быстрый транзит в Гонконге
Быстрый транзит в Гонконге когда в эксплуатацию была введена в эксплуатацию часть модифицированной начальной системы ССО начался в 1979 году , . Тогда этот участок проходил только между Шек Кип Мей и Квун Тонг . станциями [ 1 ] впоследствии был расширен и добавлены новые линии оператором Mass Transit Railway Corporation (позже переименованным в MTR Corporation Limited, обычно известным как MTR Corporation).
В 1983 году британского участка железной дороги Коулун-Кантон (ныне Восточная железнодорожная линия метро) началась электрификация . Первоначально напоминая общую конструкцию пригородной железной дороги , внутренняя конфигурация вагонов электропоезда была преобразована в общую конструкцию метро или систем скоростного транспорта, в то время как обычные пассажирские и грузовые поезда по-прежнему курсируют по этой линии. Западная железная дорога и железная дорога Ма Он Шан были добавлены к сети KCR в 2003 и 2004 годах. Все линии были сданы в аренду ее бывшим владельцем и оператором Kowloon-Canton Railway Corporation (KCRC) корпорации MTR на 50-летний период с декабря. 2007 г. и далее. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.mtr.com.hk/en/corporate/images/investor/2014frpt/E110.pdf#Page=1 [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Правительство достигло договоренности с MTRCL об условиях слияния систем MTR и KCR» .
- ^ «LCQ6: Снижение стоимости проезда для студентов после слияния железных дорог» .
- ^ «LCQ9: Льготы на проезд, предлагаемые MTRC пожилым пассажирам» .