Трамваи в Гонконге

Трампы в Гонконге включают в себя гонконгские трамвайные пути , пиковую трамвае (фуникулярная железная дорога, которая всегда называется трамваем) и транзит легкоруглета (MTR Light Rail, LRT; ранее KCR Light Rail).
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: быть расширенным в отношении LRT. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2023 г. ) |
Законопроект, законопроект о трамваях 1881 года , был представлен в законодательном органе колонии в 1881 году, а предложение о его первом чтении было перенесено Фрэнсисом Булкели Джонсоном и поддержанным Нг Чой . [ 1 ] [ 2 ] Он призвал к строительству вдоль северного берега города и на вершине [ 3 ] трамвай " для перемещения животными, пар или любой механической энергией, для перевозки пассажиров, их вещи, будь то багаж, товары или животные пассажиров, при условии, что они не превышали 16 фунтов в весе или один кубический фут по объему ". [ 4 ] Одна из шести предложенных строк, "Трамвай № 6", [ 3 ] был построен в качестве пикового трамвая, наряду с пиковыми правилами трамвая, составленными губернатором в Совете в соответствии с Постановлением о трамваях 1883 года 16 декабря 1889 года. Другие пять строк становятся моделью для трамвайных путей 1904 Другое, отдельное постановление, Указ о трамвае Гонконг 1902 года .
Системы
[ редактировать ]Пик трамвай
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2023 г. ) |
Пик трамвай , открытый в 1888 году, представляет собой фуникулярную железную дорогу .
Гонконгские трамваи
[ редактировать ]На службе с 1904 года « Гонконгские трамвайные пути» -это стиле Британских островов в трамвайная трамвая с улицей , вдоль северного берега острова Гонконг .
MTR Леторубель
[ редактировать ]С 1988 года, [ 5 ] Система легкорельва MTR (затем называемая транзитом легкорельсового транспорта (LRT); часть сети KCR и эксплуатируемая корпорацией KCR до 2008 года) служила на северо -западных новых территориях .
Трек -датчик и напряжение
[ редактировать ]- Пик трамвай: 1524 мм ( 5 футов ) пятифутовой калибр , [ 6 ] n/a (фуникулер)
- Гонконгские трамваи: мм 3 дюймов , В. ( 550 ) 1067 фута 6
- Светоселевой железной дороги MTR: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик , 750 В постоянного тока ( верхняя линия )
Услуги
[ редактировать ]- Пик трамвай: одна линия (1888)
- Гонконгские трамваи (1904): [ 7 ]
- Шау Кей Ван <-> Западный рынок
- Шау Кей Ван <--> счастливая долина
- Северная Пойнт <-> Островая улица
- Causeway Bay <-> остроумная улица
- Happy Valley <-> Kennedy Town
- Шау Кей, я <--> город Кеннеди
- Западный рынок <-> Кеннеди Таун
- Causeway Bay <-> город Кеннеди
- Светоруст (1988)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Законодательный совет -no. 7
- ^ Законодательный совет. 6
- ^ Jump up to: а беременный Раздел 5 (2) Постановления о трамваях 1883 г. (№ 2 1883 г.)
- ^ «Гонконгские трамваи - связывание 1881 и 2014 годов к 30 июля 1904 года - промышленная история Гонконга Группы» .
- ^ ДеВольф, Кристофер (9 февраля 2022 г.). «Другой трамвай Гонконга: Светоруст на новых территориях» . Журнал Zolima City .
- ^ Железнодорожные раритеты
- ^ «Гонконгские трамваи - расписания и тарифы» .
- ^ LRT в новой пригороде Гонконга - Транспортный исследовательский совет
- ^ Legco Paper No. CB (4) 837/17-18 (08) - Обновленная фона на платерею на службе скорости.