Jump to content

Египетские национальные железные дороги

Египетские национальные железные дороги
Обзор
Штаб-квартира Каир
Отчетный знак ЭНР
Местный Египет
Даты работы 1854 год ; 170 лет назад ( 1854 ) – настоящее время
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 5625 километров (3495 миль) [ 1 ]
Другой
Веб-сайт Египетские национальные железные дороги
Железнодорожная сеть Египта
колея 1435 мм

национальные железные дороги ( ENR ; арабский : Египетские железные дороги , латинизированный : Аль-Сикак аль-Хадидия аль-Мисрия ) — национальная железная дорога Египта Египетские , управляемая полугосударственным Управлением египетских железных дорог ( ERA ; арабский : Национальное железнодорожное управление Египта , латинизированное : Аль-Хайа аль-Кавмия ли-Сикак Хадид Мишр , букв. «Национальное агентство железных дорог Египта»).

Роберт Стивенсон (1803–1859 гг.) был инженером первой железной дороги Египта.

В 1833 году Мухаммед Али- паша рассматривал возможность строительства железной дороги между Суэцем и Каиром, чтобы улучшить транзит между Европой и Индией. Мухаммед Али приступил к покупке железной дороги, когда проект был заброшен из-за давления со стороны французов, которые вместо этого были заинтересованы в строительстве канала. [ нужна ссылка ]

Предлагаемая железная дорога от Каира до Суэцкого моря К. Ф. Чеффинсом , 1840-е годы; государственный вагон компании Wason Manufacturing, построенный для Саид-паши для государственных функций, включая 161 менее богато украшенный вагон, отправленный компанией в 1860 году. [ 2 ]

Мухаммед Али умер в 1848 году, а в 1851 году его преемник Аббас I заключил контракт с Робертом Стивенсоном на строительство первой в Египте железной дороги стандартной колеи . Первый участок между Александрией на побережье Средиземного моря и Кафр-эль-Зайятом на Розеттском рукаве Нила был открыт в 1854 году. [ 3 ] Это была первая железная дорога в Османской империи, а также в Африке и на Ближнем Востоке . [ 4 ] В том же году Аббас умер, и его сменил Саид-паша , во время правления которого участок между Кафр-эль-Зайятом и Каиром был завершен в 1856 году, а затем расширен от Каира до Суэца в 1858 году. [ 3 ] Это завершило первое современное транспортное сообщение между Средиземным морем и Индийским океаном , поскольку Фердинанд де Лессепс завершил строительство Суэцкого канала только в 1869 году.

Ахмад Рифаат-паша (1825–1863 гг.) утонул, когда его поезд упал с автомобильной платформы в Нил.

В Кафр-эль-Зайяте линия между Каиром и Александрией первоначально пересекала Нил с помощью автомобильного плавсредства длиной 80 футов (24 м) . [ 5 ] Однако 15 мая 1858 года специальный поезд, перевозивший предполагаемого наследника Саида Ахмада Рифаата-пашу, упал с плавучести в реку, и принц утонул. [ 5 ] Поэтому Стивенсон заменил автомобильный поплавок поворотным мостом длиной почти 500 метров (1600 футов). [ 5 ] К концу правления Саида были построены ответвления от Банхи до Загазига на рукаве Дамиетта Нила в 1860 году, до Мит Бера в 1861 году и от Танты до Талхи ниже по Дамиетте Нил в 1863 году. [ 3 ]

Преемник Саида Исмаил-паша стремился модернизировать Египет и придал импульс развитию железных дорог. В 1865 году новая ветка достигла Десука на Розеттском Ниле, и был открыт второй маршрут между Каиром и Талхой, обеспечивающий более прямое сообщение между Каиром и Загазигом. [ 3 ] В следующем году ответвление на юг от Танты достигло Шибин Эль Кома . [ 3 ] Сеть начала продвигаться на юг вдоль западного берега Нила с открытием линии между Имбабой возле Каира и Минией в 1867 году. [ 6 ] Короткая ветка к Файюму была добавлена ​​в 1868 году. [ 6 ] линия между Загазигом и Суэцем через Нифишу . В том же году была завершена [ 3 ] В следующем году линия до Талхи была продлена до Дамиетты на побережье Средиземного моря, а ветка открылась до Салхии и Самааны . [ 3 ]

До 1891 года в Имбабе не было железнодорожного моста через Нил в Каир. [ 5 ] Однако в 1872 году открылась длинная линия между этим местом и перекрестком к западу от Кафр-эль-Зайята, связавшая Имбабу с национальной сетью. [ 3 ] От Миньи линия на юг продвигалась медленнее, достигнув Маллави в 1870 году и Асьюта в 1874 году. [ 6 ] На западном берегу до Наджи-Хаммади, откуда идет на восточный берег Нила до Асуана. Более короткая линия на юг связала Каир с Турой в 1872 году и была продлена до Хелуана в 1875 году. [ 3 ] В том же году в дельте Нила короткая ветка дошла до Кафр-эль-Шейха , а в 1876 году была завершена линия вдоль побережья Средиземного моря, соединяющая конечные точки в Александре и Розетте. [ 3 ]

К 1877 году в Египте была сеть ключевых магистралей, а в дельте Нила — целая сеть, но благодаря этим и другим инвестициям в развитие Исмаил втянул страну в глубокие долги. За первые 25 лет работы национальная железная дорога Египта даже ни разу не представила годовой отчет. [ 7 ] В 1877 году был назначен Административный совет, в состав которого вошли члены Египта, Великобритании и Франции, чтобы привести в порядок дела железной дороги. Свой первый годовой отчет они опубликовали в 1879 году. [ 7 ] и в том же году британское правительство свергло Исмаила-пашу, сослало его и заменило его сыном Тевфик-пашой . В 1882 году британцы фактически вторглись и оккупировали Египет .

В результате этих событий железнодорожная сеть Управления египетских железных дорог находилась в застое до 1888 года, но это также привело к гораздо лучшему порядку ее управления. [ 7 ] В 1883 году ERA назначила Фредерика Харви Тревитика, племянника Фрэнсиса Тревитика , главным инженером-механиком. [ 8 ] Тревитик обнаружил разнородный парк, насчитывающий до 246 паровозов самых разных конструкций от самых разных производителей в Англии, Шотландии, Франции и США. [ 8 ] Отсутствие стандартизации локомотивов или их компонентов усложняло как техническое обслуживание локомотивов, так и общую эксплуатацию железных дорог. [ 8 ]

С 1877 по 1888 год ERA изо всех сил пыталась справиться даже с элементарным техническим обслуживанием. [ 7 ] но к 1887 году Тревитику удалось начать программу по обновлению 85 локомотивов из весьма смешанного парка новыми котлами, цилиндрами и механизмами. [ 8 ] Он начал заменять остальные четырьмя стандартными типами локомотивов, введенными с 1889 года: один класс 0-6-0 для грузовых перевозок, один класс 2-4-0 для смешанного движения, один локомотив-цистерна 0-6-0Т для маневровых и один класс всего из десяти локомотивов 2-2-2 для экспресс-пассажирских поездов. [ 8 ] Тревитик позаботился о том, чтобы эти четыре класса имели как можно больше общих компонентов, что еще больше упростило обслуживание и снизило затраты. [ 8 ]

Локомотив 4-4-0 номер 694: один из 15-го класса, построенный North British Locomotive Company в Шотландии для государственных железных дорог Египта в 1905-06 годах.
Вагоны Wagons-Lits на открытии нового сообщения между Луксором и Асуаном в 1926 году.

К 1888 году ERA была в лучшем состоянии и могла возобновить расширение своей сети. В 1890 году открылась вторая линия между Каиром и Турой. [ 3 ] 15 мая 1892 года через Нил был построен мост Имбаба , соединивший Каир с линией на юг, идущей по западному берегу реки. [ 5 ] Строительным инженером моста был Гюстав Эйфель . (Он был реформирован и обновлен в 1924 году и до сих пор является единственным железнодорожным мостом через Нил в Каире.) [ нужна ссылка ] в Каире Главная станция Миср была перестроена в 1892 году. Линия на юг была продлена вверх по реке от Асьюта до Гирги в 1892 году, Наг-Хаммади в 1896 году, Кены в 1897 году и Луксора и Асуана в 1898 году. [ 6 ] После завершения строительства железной дороги в том же году началось строительство первой Асуанской плотины и плотины Асьют , основных элементов плана, инициированного правительством в 1890 году. [ 9 ] модернизировать и более полно развивать существующее в Египте орошаемое земледелие, экспортный потенциал и способность погасить долги перед европейскими кредиторами. [ 10 ]

Карта из «Египета и как его увидеть»

На севере в 1891 году была открыта железнодорожная линия между Даманхуром и Десуком. [ 3 ] линия до Шибин-эль-Кома была продлена на юг до Менуфа В том же году и достигла Ашмуна в 1896 году. [ 3 ] К тому времени линия, пересекающая дельту Нила от перекрестка к северу от Тальхи на линии Дамиетта, достигла Биялы . [ 3 ] К 1898 году он достиг Кафр-эль-Шейха, завершив более прямой путь между Дамиеттой и Александрией. [ 3 ] Важное расширение вдоль западного берега Суэцкого канала, связывающее Нифишу с Исмаилией , Аль-Кантарой Вест и Порт-Саидом , было завершено в 1904 году. [ 3 ] После этого расширение сети шло медленнее, но в 1911 году были построены две короткие линии связи к северу от Каира, а в 1914 году последовала линия между Загазигом и Зифтой. [ 3 ]

Первый железнодорожный мост Эль-Фердан через Суэцкий канал был построен в апреле 1918 года для Палестинской военной железной дороги . [ 5 ] Это считалось помехой для судоходства, поэтому после Первой мировой войны его убрали. [ 5 ] Во время Второй мировой войны в 1942 году был построен стальной разводной мост, но он был поврежден пароходом и снесен в 1947 году. [ 5 ] Двойной разводной мост был построен в 1954 году, но израильское вторжение на Синай в 1956 году в третий раз прервало железнодорожное движение через канал. [ 5 ] Замена моста была завершена в 1963 году. [ 11 ] но разрушен во время Шестидневной войны в 1967 году. Новый двойной разводной мост был построен в 2001 году и является самым большим разводным мостом в мире. [ 11 ] Однако строительство Нового Суэцкого канала с тех пор снова отключило Синай от остальной железнодорожной сети Египта. Вместо моста под каналом планируются два железнодорожных туннеля: один возле Исмаилии и один в Порт-Саиде.

Исторически основная линия Палестинских железных дорог связывала Восточную Аль-Кантару с Палестиной и Ливаном . Он был построен в три этапа во время Первой и Второй мировых войн . Начавшаяся в 1916 году, она была расширена до Рафаха на границе с Палестиной в рамках экспедиционного корпуса Египетского Синайско-Палестинской кампании против Османской империи . Маршрут был продлен до Хайфы в подмандатной Палестине после Первой мировой войны до Триполи в Ливане в 1942 году и стал жизненно важной частью маршрута снабжения Египта во время войны.

В результате войны в Палестине 1947–1949 годов основная линия Палестинских железных дорог была разорвана на линии перемирия 1949 года . Израильское вторжение 1956 года прервало железнодорожное сообщение Синая с остальной частью Египта, а железнодорожное сообщение с Израилем было восстановлено. Израиль захватил 4211 класса 0-6-0 маневровый тепловоз и пять 545 класса 2-6-0 . паровозов [ 12 ] Израиль также захватил подвижной состав, в том числе шестиколесный вагон 1893 года выпуска и 30-тонный паровой кран, построенный в 1950 году, которые Израильские железные дороги затем включили в свой аварийный парк. [ 13 ] Прежде чем быть вынужденным уйти с Синая в марте 1957 года, Израиль систематически разрушал инфраструктуру, включая железную дорогу. [ 14 ] К 1963 году железная дорога на Синае была вновь соединена с остальной частью Египта, но оставалась отключенной от Израиля.

В Шестидневной войне 1967 года Израиль захватил еще больше египетской железнодорожной техники, в том числе один EMD G8 , четыре EMD G12 и три EMD G16. тепловоза [ 15 ] все они были переданы в акции Израильских железных дорог. После 1967 года Израиль снова разрушил железную дорогу через оккупированный Синай и на этот раз использовал эти материалы при строительстве линии укреплений Бар-Лев вдоль Суэцкого канала.

После долгой службы на израильских железных дорогах 30-тонный кран, бельгийский шестиколесный вагон 1893 года и один из дизелей EMD G16 сохранились в Железнодорожном музее Израиля в Хайфе. [ 13 ]

Железнодорожный музей Египта был построен в 1932 году рядом со станцией Миср (ныне станция Рамзес ) в Каире. [ 6 ] [ 16 ] Музей открылся в январе 1933 года в ознаменование проведения в городе Международного железнодорожного конгресса. [ 6 ] [ 16 ] В наличии более 700 позиций. [ 16 ] включает модели, исторические рисунки и фотографии. [ 6 ] Среди наиболее выдающихся экспонатов — три сохранившихся паровоза:

  • 2-2-4 нет. 30, построенный Робертом Стивенсоном и компанией в 1862 году. [ 17 ]
  • 0-6-0 нет. 986 (первоначально 189, затем 142), построенный Робертом Стивенсоном и компанией в 1861 году. [ 17 ]
  • 4-4-2 нет. 194 (первоначально 678) построены North British Locomotive Company в 1905 году. [ 17 ]

Операции

[ редактировать ]

В 2005 году ENR проехала 5625 километров (3495 миль) стандартной колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) дорожка . Большая часть железнодорожной системы сосредоточена в дельте Нила, а линии по существу расходятся от Каира. Кроме того, на западе вдоль побережья проходит линия, которая в конечном итоге может соединиться с Ливией, как это было во время Второй мировой войны . Из Каира идет основная линия на юг вдоль западного берега и после Наг-Хаммади вдоль восточного берега Нила до Асуана ( Селлеля ) в Верхнем Египте. Соседний Израиль использует ту же стандартную колею, но отключен от нее с 1948 года. [ 18 ] На юге железнодорожная система Судана работает по узкой колеи, и до нее можно добраться на пароме через Асуанскую плотину. Железнодорожное сообщение является важной частью транспортной инфраструктуры Египта, но его транзитные услуги ограничены. 63 километра (39 миль) сети электрифицированы, а именно пригородные линии между Каиром- Хелуаном и Каиром- Гелиополисом . [ 18 ] На сегодняшний день [ когда? ] Общая протяженность железных дорог в Египте составляет 10 500 километров (6 500 миль), еще 5 500 километров (3 400 миль) железнодорожных линий в настоящее время находятся в стадии строительства.

ENR покупает локомотивы и рельсы за границей, но пассажирские вагоны строятся и ремонтируются в Египте Société Générale Egyptienne de Materiel de Chemins de Fer (SEMAF). [ 19 ]

Объем грузов, перевозимых ENR, составляет около 12 миллионов тонн в год. [ 19 ]

Услуги были серьезно нарушены во время политических протестов в начале 2011 года; Часы работы каирского метрополитена были сокращены в целях соблюдения комендантского часа . [ 20 ]

контракт на сумму 100 миллионов евро 16 января 2015 года Национальные железные дороги Египта подписали с Alstom на поставку сигнального оборудования для линии Бени-Суэф-Асьют протяженностью 240 км и техническое обслуживание в течение пяти лет. Также Alstom предоставит электронную систему блокировки Smartlock для замены существующей электромеханической системы, что, в свою очередь, увеличит количество поездов, курсирующих по маршруту, более чем на 80%. [ 21 ] [ 22 ]

Линия Фердан/Бейр-эль-Абд

[ редактировать ]

Линия Фердан/Бейр-эль-Абд — это железнодорожная линия, обслуживающая север Египта в Синайской пустыне. Ожидается, что он завершится в порту Ариш . [ 23 ] завершено только до Бир-эль-Абеда , к западу от Ариша. [ 24 ] Маршрут ранее был частью Палестинских железных дорог , построенных во время Первой и Второй мировых войн для соединения Египта с Турцией. Железная дорога была перерезана во время образования Израиля. [ 25 ] [ 26 ] Линия является частью логистического коридора Ариш-Таба , протянувшегося от Исмаилии до Табы. [ 23 ] В его состав входят станции в Бейр-эль-Абде , Восточной Кантаре , Гельбане и Рамане.

Линия Аль-Ариш/Аль-Нахль/Аль-Тамд/Таба

[ редактировать ]

Линия Аль-Ариш/Аль-Нахль/Аль-Тамд/Таба — это железнодорожная линия, которая соединит портовый город Ариш с городом Таба через Синайскую пустыню. [ 27 ]

Проект высокоскоростной железной дороги

[ редактировать ]

1 сентября 2021 года Национальное управление туннелей подписало контракт на сумму 4,5 миллиарда долларов с Siemens Mobility , Orascom Construction SAE и Arab Contractors на строительство и обслуживание высокоскоростной электрифицированной линии протяженностью 660 км (410 миль), соединяющей Айн-Сохну с Мерса-Матрухом и Александрией . Линия получила название «Зеленая линия» или «Суэцкий канал на рельсах». [ 28 ] [ 29 ] и будет использоваться как грузовыми, так и пассажирскими поездами. Помимо проведения электрификации и установки ETCS Level 2, Siemens будет поставлять Velaro высокоскоростные поезда , региональные комплекты Desiro и Vectron грузовые локомотивы . Еще две линии, одна соединяющая регион Большого Каира с Асуаном и Луксор через Хургаду с Сафагой , были включены в мае 2022 года. [ 30 ] [ 29 ] [ 31 ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Тальго Поезд

ER является основой пассажирских перевозок в Египте, ежегодно обслуживая 800 миллионов пассажиров. [ 19 ] Пассажирские поезда с кондиционером обычно имеют обслуживание 1-го и 2-го класса, а поезда без кондиционера - 2-го и 3-го класса. Большая часть сети соединяет густонаселенную часть дельты Нила с Каиром и Александрией как узлами. Стоимость проезда в пригородных поездах и пассажирских поездах 3-го класса поддерживается на низком уровне в рамках социальной услуги.

наблюдается большой поток туристов Во время Ид ; это вызывает проблемы из-за нехватки подвижного состава. [ 32 ]

Спальные поезда

[ редактировать ]
Интерьер спального вагона

По маршруту Александрия-Каир-Луксор-Асуан ежедневно в обоих направлениях обслуживаются спальные поезда Abela Egypt с кондиционерами. [ 33 ] Эта услуга особенно привлекательна для туристов , которые могут переночевать в поезде, который курсирует между Каиром и Луксором. Роскошный экспресс-поезд также связывает Каир с Марса-Матрухом в направлении ливийской границы.

Локомотивы

[ редактировать ]

Подавляющее большинство локомотивов ENR дизельные . К ним относятся:

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Примечания Построен
миль в час км/ч
ЭМД G12 Бо-Бо Дизель-электровоз 97 Номера 3701-3797
ЭМД G16 Ко-Ко Дизельный электровоз 16 Номера 3301-3316 1960-1961
ЭМД G16W Ко-Ко Дизельный электровоз 45 Числа 3317-3361 1964-1965
АА22Т Ко-Ко Дизельный электровоз 280 Номера 3001-3221 и 3241-3299. 1976-1992
Серия EMD G22 Дизель-электровоз 32 Номера 3801-3832 1977
ЭМД G22CU Дизель-электровоз 65 105
ЕСПЧ G8 Дизель-электровоз Номера серии 3200
ГА DE900 Бо-Бо Дизель-электровоз 30 2000
ЭМД JT42CWRM Дизель-электровоз 40 2009
GE ES40ACi Дизель-электровоз 80 2009
GE ES30ACi Дизель-электровоз 100 2019

В 2009 году ENR начала поставку 40 электровозов Electro-Motive Diesel JT42CWRM ( серия 66 ) для пассажирских перевозок. [ 34 ] В 2009 году ENR получила 80 локомотивов ES40ACi с двойной кабиной в двух версиях (синего цвета для пассажирских поездов и красного/черного цвета для грузовых поездов). [ 35 ] [ 36 ]

В 2017 году Национальные железные дороги Египта разместили заказ на 100 локомотивов серии ES30ACi Light Evolution стоимостью 575 миллионов долларов, которые можно использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. [ 37 ] Первые 10 единиц были доставлены в ноябре 2019 года. [ 38 ] [ 39 ]

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Примечания Построен
миль в час км/ч
545 2-6-0 Паровоз 80 Построено несколькими компаниями 1928-1931
8F 2-8-0 Паровоз 40 Бывшие локомотивы военного ведомства . Продан РЖД.
Серии 9301-915, 9317-9320, 9322-9342.
1935-1946
Тепловоз 1А-До-А1 75 121 6 Построен компанией English Electric . Великобритания. 1945-1947
4211 0-6-0 Тепловоз 42 Построен Арнольдом Юнгом «Локомотивфабрик». 1953-1956
4300 С Дизель-гидравлический локомотив 37 60 98 По мотивам серии Jung WR 360 C14. В 1955 году MÁVAG выиграла тендер ENR на поставку 100 маневровых дизель-гидравлических локомотивов. Построен компанией MÁVAG, а затем Ganz-MÁVAG. В период с конца 1957 года по сентябрь 1958 года MÁVAG поставила 56 единиц. Из-за серьезных неисправностей двигателей ENR временно приостановила приемку остальных единиц, пока Ganz-MAVAG не модернизировала двигатель и не заменила его на уже поставленных агрегатах. Венгерские государственные железные дороги купили 6 единиц у ENR в конце 1958 года. Позже ENR передала 5 единиц сталелитейному заводу в Хелуане. [ 40 ] 1957 – сентябрь 1958 г.
1962

Автобусные и паромные перевозки

[ редактировать ]

ENR обслуживает автобусами ряд мест, включая Абу-Симбел (автобус/паром), Шарм-эль-Шейх , Оазис Сива и Хургаду . В 1936 году компании принадлежало 64 автобуса , 6 пароходов , 12 барж , 18 понтонных лодок . [ 41 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Железные дороги в Египте печально известны множеством аварий, в основном из-за плохого обслуживания. К последним несчастным случаям относятся:

Проблемы

[ редактировать ]

Разгром железнодорожной катастрофы в Аль-Айяте в 2002 году выявил значительные недостатки в состоянии и обслуживании оборудования. После этого ERA инициировала программу по обновлению оборудования и повышению безопасности. [ 19 ] Хотя некоторые услуги были приватизированы (например, общественное питание, спальные поезда), ENR рассматривает дальнейшие шаги по приватизации для повышения эффективности и улучшения обслуживания. Кроме того, ENR имеет бездействующий холдинг недвижимости, который она планирует использовать более прибыльным способом.

в 2006 году Столкновение поезда в Кальюбе привело к дальнейшей критике руководства ENR, поднявшего вопросы недостаточного финансирования и коррупции. [ 49 ] Глава ERA Ханафи Абдель-Кави был уволен через день после аварии. [ 50 ] В ответ на аварии в 2007 году была запущена инвестиционная программа с целью модернизации железнодорожной сети и повышения стандартов безопасности. [ 51 ]

Плохое техническое обслуживание, отсутствие инвестиций и халатность железнодорожников привели к частым авариям на железнодорожной системе Египта. Железнодорожная авария в Аль-Айяте в 2002 году стала самой смертоносной железнодорожной катастрофой, в результате которой погибло более 373 человек. [ 52 ]

Основные станции

[ редактировать ]
Узкоколейная железная дорога, используемая для перевозки сахарного тростника.
Железная дорога из сахарного тростника.

Большинство основных линий начинаются со Рамзес станции в Каире или станции Миср в Александрии :

[ редактировать ]

Узкая колея

[ редактировать ]
Полицейский пост с общественным фонтаном и железной дорогой, используемой для выращивания сахарного тростника.
Железная дорога из сахарного тростника возле полицейского поста.

, имеется скромная сеть узкоколейных В Курне , на западном берегу Нила, напротив Луксора железных дорог . Он имеет колею 2 фута ( 610 мм ) и используется для транспортировки сахарного тростника. Меньшая сеть такой же ширины и с той же целью существует на восточном берегу, вокруг южной окраины Луксора.

Перевозка осуществляется тепловозом. Подвижной состав включает в себя грабли вагонов с тележками , обычно загруженных сахарным тростником.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Управление разведки (14 ноября 2012 г.). «Всемирный справочник - Египет» . Проверено 29 ноября 2012 г.
  2. ^ Страхан, Дерек (2017). Затерянный Спрингфилд, Массачусетс . Издательство Аркадия. п. 70. ИСБН  9781467136662 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хьюз, 1981, стр. 12.
  4. ^ Раафат, Иордания (5 марта 1998 г.). «Поезд пустыни предвещает железнодорожный туризм в Египте» . Джордан Стар. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 18 марта 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хьюз, 1981, стр. 17.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хьюз, 1981, стр. 15.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Хьюз, 1981, стр. 13.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хьюз, 1981, стр. 32.
  9. ^ Сидни Пил , Соединение Нила и Нового Судана [ постоянная мертвая ссылка ] , Оксфорд, 1904 г.
  10. ^ Эвальд Блош, Построение современного Египта: дискурсы модернизации и развития в контексте британского и египетского водного хозяйства , стр.6-7 (Аннотация)
  11. ^ Перейти обратно: а б «Поворотный мост Эль-Фердан» . Структуры . Николас Янберг Службы интернет-контента. 1998–2011 гг . Проверено 28 мая 2011 г.
  12. ^ Коттерелл, 1984, стр. 137.
  13. ^ Хомский, Ноам (1983). Судьбоносный треугольник . Нью-Йорк: Саут-Энд Пресс . п. 194 . ISBN  0-89608-187-7 .
  14. ^ Коттерелл, 1984, стр. 136.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Добро пожаловать на страницу музея ENR» . Египетские национальные железные дороги . Египетские национальные железные дороги. 2010. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Гордость и Смит, 1946, стр. 7.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Всемирная книга фактов ЦРУ» . Проверено 21 августа 2006 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Стратегии повышения безопасности» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Проверено 21 августа 2006 г.
  19. ^ «Египетский поезд снова движется» . Железные дороги Африки . Проверено 19 февраля 2011 г.
  20. ^ «Alstom выигрывает контракт на поставку сигнализации в Египте на сумму 100 миллионов евро» . Железнодорожный вестник . 16 января 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  21. ^ «Alstom поставит сигнальное оборудование для египетских железных дорог» . железнодорожная техника . Кабель. 20 января 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Египет вновь введет железную дорогу на Синае в рамках логистического коридора Ариш-Таба» . Египет сегодня . 24 октября 2023 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  23. ^ Омран, Эль-Сайед Эвис (2017). «Карта почвенного потенциала проектной территории – Бир-эль-Абд» . Спрингер . Проверено 11 января 2023 г.
  24. ^ Хегази, Ибрагим Ризк (июнь 2021 г.). «На пути к устойчивой урбанизации прибрежных городов: пример города Аль-Ариш, Египет» . Инженерный журнал Айн-Шамс . 12 (2): 2275–2284 . Проверено 10 января 2023 г.
  25. ^ Азиз, Сахар (30 апреля 2017 г.). «Десекьюритизация борьбы с терроризмом на Синайском полуострове» . Брукингс . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса . Проверено 11 января 2023 г.
  26. ^ «Египет продвигает логистический коридор Ариш-Таба для линии «арабской торговли» с Иорданией и Ираком» . Новости Шафака . Проверено 3 июня 2024 г.
  27. ^ «Высокоскоростной поезд Эль-Айн Эль-Сохна — Марса-Матрух» . Национальное управление туннелей . Проверено 18 августа 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Египет подписывает с Siemens сделку на сумму 8 миллиардов евро на строительство высокоскоростной железнодорожной системы | DW | 29.05.2022» . DW.COM . 29 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  29. ^ «Siemens Mobility» заключила контракт на строительство высокоскоростных железных дорог в Египте . Железнодорожная техника . 30 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  30. ^ «Siemens» заключила сделку на сумму 8,5 млрд долларов на строительство высокоскоростной железной дороги в Египте . Завья . 29 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  31. ^ «ОГРАНИЧЕНИЕ ЕГИПТА ДЛЯ EID СОСТАВЛЯЕТ 14 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ» . Железные дороги Африки . Проверено 14 ноября 2010 г.
  32. ^ «Спальные поезда Абела» . Проверено 21 августа 2006 г.
  33. ^ «Начинается ввод в эксплуатацию египетского JT42CWRM» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  34. ^ GE Transportation и Египетские национальные железные дороги объявляют о завершении ввода в эксплуатацию 80 локомотивов серии Evolution. Архивировано 17 августа 2013 г. в Wayback Machine (13 июля 2009 г.).
  35. ^ «RailPictures.Net » Результат поиска фотографий » Железная дорога, поезд, фотографии железных дорог, изображения и новости» . www.railpictures.net .
  36. ^ «GE подписывает соглашение на сумму 575 миллионов долларов с Министерством транспорта и Египетскими национальными железными дорогами, чтобы помочь преобразовать железнодорожную инфраструктуру в Египте» . GE Транспорт . 17 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года.
  37. ^ «Египет получит первую партию локомотивов General Electric в ноябре» . Египет Независимый . 5 октября 2019 г.
  38. ^ «Локомотивы, построенные Эри, прибывают в Египет» . 5 декабря 2019 г.
  39. ^ «Димаг.ху» . dimag.hu . Проверено 14 августа 2022 г.
  40. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 153.
  41. ^ «По меньшей мере 32 человека погибли при крушении поезда в Египте» . Аль Арабия на английском языке . 18 апреля 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  42. ^ Мостафа Салем, Магди Самаан и Лина Вардани. «Два поезда столкнулись в египетской провинции Сохаг, погибли десятки людей» . CNN . Проверено 26 марта 2021 г.
  43. ^ «Смертельное столкновение поездов в Египте» . Би-би-си . 25 октября 2009 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  44. ^ «Пять погибших в железнодорожной катастрофе в Египте» . Би-би-си . 5 сентября 2006 г. Проверено 6 сентября 2006 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фатема Фараг (28 февраля 2002 г.). «Билет в один конец» . Аль-Ахрам . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 29 августа 2006 г.
  46. ^ «Суэцбалади | Суэц — моя страна. Несколько железнодорожных происшествий в Египте за последние 20 лет!» . Суэцбалади | Суэц — моя страна .
  47. ^ Перейти обратно: а б с д «История железнодорожных катастроф Египта» . Новости Би-би-си . 20 февраля 2002 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  48. ^ «Министр Египта признает проблемы с железной дорогой» . Проверено 29 августа 2006 г.
  49. ^ «Глава Национальной железной дороги уволен из-за трагедии в поезде» . Египет: Дейли Стар. 23 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 30 августа 2006 г.
  50. ^ «Египетские инвестиции повысят стандарты безопасности» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Август 2007 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 г. Проверено 30 августа 2007 г.
  51. ^ «Египет: в результате крушения поезда погибли 11 человек» . ДВ . Проверено 18 апреля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Издательство Tourret. ISBN  0-905878-04-3 .
  • Щегол, Гэри (2003). Сталь в песке - История Египта и его железных дорог . ISBN  1-900467-15-1 .
  • Хьюз, Хью (1981). Ближневосточные железные дороги . Харроу: Континентальный железнодорожный круг. ISBN  0-9503469-7-7 .
  • Горжусь, Питер; Смит, К., ред. (1946). Локомотивы стандартной колеи Египетских государственных железных дорог и Палестинских железных дорог, 1942-1945 гг . Лондон: Общество железнодорожной переписки и путешествий .
  • Робинсон, Нил (2009). Атлас мировых железных дорог и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка . World Rail Atlas Ltd. Барнсли, Великобритания: ISBN  978-954-92184-3-5 .
  • Шиммин, Эндрю Д. (2023). Локомотивы Египта . Чиппенхэм, Уилтс, Великобритания: Магистральные и морские перевозки. ISBN  9781900340885 .
  • Винер, Лайонел [на французском языке] (1932). L'Egypte et ses Chemins de Fer [ Египет и его железные дороги ] (на французском языке). Брюссель: Вайсенбрух. OCLC   901756499 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e275781bdffd94ec0433ef63141591a__1722442740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/1a/7e275781bdffd94ec0433ef63141591a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egyptian National Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)