Lner Gresley K4 61994 Великий маркиз
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Lner 3442 Великий маркиз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Великий маркиз в Blaenau ffestiniog | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Lner 3442 Великий маркиз является членом класса Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER) K4, разработанного Найджелом Гресли для крутых сортов линии Западного Хайленда . Он был перенумерован в 1994 году в схеме перенумерования LNER 1946 года, а затем перенумеровано 61994 британскими железными дорогами после национализации британских железных дорог 1948 года.
Обзор
[ редактировать ]Северная британская железная дорога (NBR) West Highland Line до Маллайга через Форт -Уильям представил много проблем с эксплуатацией из -за его крутых градиентов и сильных кривых в сочетании с очень ограничительными пределами загрузки оси. При группировке в 1923 году пассажирские услуги вытащили D34 «Глен» 4-4-0 из-за ограничений нагрузки оси. Более тяжелые акции уже вступили в эксплуатацию и уже привели к двойным направлениям D34. Раннее предложение состояло в том, чтобы использовать новые K3s для обеспечения дополнительной энергии, но они были бы ограничены от секции Малляйга линии и были полностью нанесены вето инженером -строителем после того, как были проведены тесты моста K3.
Строительство K4S началось в 1937 году, и были построены только 6 членов класса; 3442 был вторым членом класса, который будет построен. Назван Великим Маркизом в августе 1938 года, после Джеймса Грэма, 1 -го маркиза Монтроуза , [ 1 ] 3442 в основном использовался на линии Глазго до линии Форт Уильям из Западной Хайленд. K4s обрабатывали градиенты и непрерывные изгибы с легкостью, но они не были предназначены для 20 миль уровня дороги возле Глазго, а 8,5 мили протянулись вдоль Лох -Эйла. Вибрация на скорости была проблемой на этих участках, и средний большой тщатель потребует регулярного затягивания гайков. После того, как национализация более могущественные двигатели нашли путь в Форт -Уильям , а 61994 были перенесены в Истфилд, где это должно было провести большую часть своей карьеры в БР.
В 1959 году 61994 и остальные четыре члена класса K4 были переведены в Торнтон сарай для использования в поездах для товаров до октября 1961 года, когда начались снятие средств. 61994 был последним членом класса, который был отозван в декабре 1961 года.
Сохранение
[ редактировать ]61994 был куплен на британских железных дорогах виконтом Гарноком и начал свою долгую карьеру в области сохранения. 61994 имел много основной карьеры в области сохранения и также была выделена на несколько железных дорог наследия, включая железную дорогу Вэлли -Вэлли , железную дорогу Восточной Ланкашир , железную дорогу Северного Йоркшира Маурс и даже в рамках железной дороги Keighley & Worth Valley , но она также имеет даже есть даже имеет даже есть даже имеет даже есть даже имеет даже есть даже имеет Путешествие по маршрутам, она бы никогда не прошла в паровые дни, в том числе «The Cettle и Carlisle Line», Линия Конви -Вэлли , линию побережья Северного Уэльса и даже Западное побережье и восточное побережье главные линии . основных время карь Во ее многочисленных карьерных многие другие.
В настоящее время [ когда? ] Принадлежит Джону Кэмерону , который также принадлежит LNER A4 Pacific No 60009 Union of South Africa , оба двигателя обычно базируются в Торнтоне , но недавно [ когда? ] Оба видели серьезные действия по всему северо -западу Англии, выделенные на Крю , перевозящие чартерные поезда.
61994 был сохранен на железной дороге Северного Йоркшира Маурс после истечения сертификата котла, но уехал на Боунс 21 сентября 2017 года, где с декабря он был выставлен в музее шотландских железных дорог . В настоящее время он помещается в музей в Файфе, Шотландия, построенный и посвященным его нынешнему владельцу Джону Кэмерону , а также его другой двигатель, Lner A4 Pacific No 60009 Союз Южной Африки . [ Цитация необходима ]
Галерея
[ редактировать ]-
61994, прибытие в Бланау Ффестиниог с «Уэльским альпинистом» в июле 2014 года
-
61994 в Бридгнарте на железной дороге долины Северн
-
K4 перевозит пассажирский поезд вниз по демонстрационной линии в Корроу -Хилл -Крундсхаусе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нок, Оливер (1961). Шотландские железные дороги . Эдинбург: Томас Нельсон. п. 152. OCLC 840483952 .
- Boddy, Mg; Neve, E.; Tee, df; Yeadon, WB (сентябрь 1982). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 6А: Тендерные двигатели - классы J38 до K5 . Кенилворт: РКИС . С. 144–152. ISBN 0-901115-53-3 .
