Jump to content

Lner Gresley K4 61994 Великий маркиз

Lner 3442 Великий маркиз
Великий маркиз в Blaenau ffestiniog
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Найджел Гресли
Строитель Дарлингтон работает
Дата сборки Июль 1938 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
UIC 1′C H3
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 2 в (0,965 м)
водителя . День 5 футов 2 в (1,575 м)
Вес 68,4 длинные тонны (69,5 т)
Нежный вес 44,2 длинные тонны (44,9 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5,50 длинных тонн (5,59 т)
Водяной кеп 3700 имперских галлонов (17 000 л; 4,400 галлонов США) (пропускная способность водной воды - первоначально 3500 императорских галлонов (16 000 л; 4200 галлонов США)
Firebox:
• Область решетки 27 + 1 ~ 2 кв. Фута (2,55 м. 2 )
Давление котла 200 собак (1,38 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 168,0 кв. Футов (15,61 м 2 )
• Трубки 781,1 кв. Фута (72,57 м. 2 )
• Дыб 382,5 кв. Фута (35,54 м. 2 )
• Общая поверхность 1421,6 кв. Фута (132,07 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 310 кв. Футов (29 м 2 )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (470 мм × 660 мм)
Клапан передача Walschaerts (снаружи)
Гресли конъюгирован (внутри)
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 36 600 фунтов (162,80 кН)
Карьера
Операторы
Сорт Lner Class K4
Класс власти Br: 6mt
Числа
  • Lner: 3442 → 1994
  • BR: 61994
Класс нагрузки оси BR: доступность маршрута 6
Отозван Декабрь 1961
Текущий владелец Джон Кэмерон
Распоряжение Статический дисплей

Lner 3442 Великий маркиз является членом класса Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER) K4, разработанного Найджелом Гресли для крутых сортов линии Западного Хайленда . Он был перенумерован в 1994 году в схеме перенумерования LNER 1946 года, а затем перенумеровано 61994 британскими железными дорогами после национализации британских железных дорог 1948 года.

Северная британская железная дорога (NBR) West Highland Line до Маллайга через Форт -Уильям представил много проблем с эксплуатацией из -за его крутых градиентов и сильных кривых в сочетании с очень ограничительными пределами загрузки оси. При группировке в 1923 году пассажирские услуги вытащили D34 «Глен» 4-4-0 из-за ограничений нагрузки оси. Более тяжелые акции уже вступили в эксплуатацию и уже привели к двойным направлениям D34. Раннее предложение состояло в том, чтобы использовать новые K3s для обеспечения дополнительной энергии, но они были бы ограничены от секции Малляйга линии и были полностью нанесены вето инженером -строителем после того, как были проведены тесты моста K3.

Строительство K4S началось в 1937 году, и были построены только 6 членов класса; 3442 был вторым членом класса, который будет построен. Назван Великим Маркизом в августе 1938 года, после Джеймса Грэма, 1 -го маркиза Монтроуза , [ 1 ] 3442 в основном использовался на линии Глазго до линии Форт Уильям из Западной Хайленд. K4s обрабатывали градиенты и непрерывные изгибы с легкостью, но они не были предназначены для 20 миль уровня дороги возле Глазго, а 8,5 мили протянулись вдоль Лох -Эйла. Вибрация на скорости была проблемой на этих участках, и средний большой тщатель потребует регулярного затягивания гайков. После того, как национализация более могущественные двигатели нашли путь в Форт -Уильям , а 61994 были перенесены в Истфилд, где это должно было провести большую часть своей карьеры в БР.

В 1959 году 61994 и остальные четыре члена класса K4 были переведены в Торнтон сарай для использования в поездах для товаров до октября 1961 года, когда начались снятие средств. 61994 был последним членом класса, который был отозван в декабре 1961 года.

Сохранение

[ редактировать ]

61994 был куплен на британских железных дорогах виконтом Гарноком и начал свою долгую карьеру в области сохранения. 61994 имел много основной карьеры в области сохранения и также была выделена на несколько железных дорог наследия, включая железную дорогу Вэлли -Вэлли , железную дорогу Восточной Ланкашир , железную дорогу Северного Йоркшира Маурс и даже в рамках железной дороги Keighley & Worth Valley , но она также имеет даже есть даже имеет даже есть даже имеет даже есть даже имеет даже есть даже имеет Путешествие по маршрутам, она бы никогда не прошла в паровые дни, в том числе «The Cettle и Carlisle Line», Линия Конви -Вэлли , линию побережья Северного Уэльса и даже Западное побережье и восточное побережье главные линии . основных время карь Во ее многочисленных карьерных ​многие другие.

В настоящее время [ когда? ] Принадлежит Джону Кэмерону , который также принадлежит LNER A4 Pacific No 60009 Union of South Africa , оба двигателя обычно базируются в Торнтоне , но недавно [ когда? ] Оба видели серьезные действия по всему северо -западу Англии, выделенные на Крю , перевозящие чартерные поезда.

61994 был сохранен на железной дороге Северного Йоркшира Маурс после истечения сертификата котла, но уехал на Боунс 21 сентября 2017 года, где с декабря он был выставлен в музее шотландских железных дорог . В настоящее время он помещается в музей в Файфе, Шотландия, построенный и посвященным его нынешнему владельцу Джону Кэмерону , а также его другой двигатель, Lner A4 Pacific No 60009 Союз Южной Африки . [ Цитация необходима ]

  1. ^ Нок, Оливер (1961). Шотландские железные дороги . Эдинбург: Томас Нельсон. п. 152. OCLC   840483952 .
  • Boddy, Mg; Neve, E.; Tee, df; Yeadon, WB (сентябрь 1982). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 6А: Тендерные двигатели - классы J38 до K5 . Кенилворт: РКИС . С. 144–152. ISBN  0-901115-53-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 248144c6a63de0e02c98f2cc2d35af3d__1709984820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/3d/248144c6a63de0e02c98f2cc2d35af3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Gresley K4 61994 The Great Marquess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)