Jump to content

ПКП класса EN57

(Перенаправлено с EN57 )
ПКП EN57
EN57 в новой ливрее Polregio на вокзале Херби Нове , июнь 2020 г.
В эксплуатации
Производитель Пафаваг
Фамилия 5Б/6Б
Построенный 1961–1993
Вступил в сервис 2 февраля 1962 г. ( 02.02.1962 )
Отремонтированный Х. Цегельски , Newag , Pesa SA , Polregio , Škoda , TS Opole, ПКП Lokomotivownia Warszawa Grochów, СНиУТ Гдыня Цисова, ZNTK Минск-Мазовецкий:
1993 год; 2006 – настоящее время
Списано 1990 – настоящее время
Количество построенных 1452 состава
Формирование 3 вагона в составе поезда
Операторы PKP , Polregio , KM , SKM Trójmiasto , , KD , KW , Югославские железные дороги , Хорватские железные дороги , Словенские железные дороги
Технические характеристики
Длина поезда 64,970 м (213 футов 2 дюйма)
Двери 4
Максимальная скорость 110/120 км/ч
(68/75 миль в час)
Масса 123 тонны (121 длинная тонна; 136 коротких тонн)
Выходная мощность 608 кВт (815 л.с.)
Передача инфекции ЛК450
Электрическая система(ы) постоянного тока 3000 В Воздушные линии
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Кнорр
Эрликон (более поздние версии)
Система(ы) безопасности Радио-Стоп , СХП , Калифорния
Многократная работа ЭН71 , ЭД72
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

EN57 (обозначение производителя: Pafawag 5B/6B ) — электропоезд, используемый польским железнодорожным оператором ( PKP ). Он был построен для пригородного и междугороднего сообщения. В настоящее время его используют компании Polregio , SKM Trójmiasto , Koleje Dolnosląskie , Koleje Śląskie , Koleje Wielkopolskie и Koleje Mazowieckie в Польше.

EN57-838ra въезжает в Гданьск, сентябрь 1994 г.
Несколько немодернизированных агрегатов EN57 1-го и 2-го поколений на железнодорожном вокзале Познань Главный в 2009 году.
3-е поколение EN57-1947 в Лагевниках-Бореке Фаленцком в 2012 г.
Органы управления кабиной водителя агрегата 783 1-го поколения, май 2003 г.

Класс EN57, предназначенный для региональных перевозок, был основан на более ранних поездах класса EW55 [ pl ] , которые были первым типом электропоезда, построенным в Польше со 100% отечественными компонентами. Они были построены на заводе Pafawag во Вроцлаве .

Производство началось в 1961 году и закончилось в 1993 году, когда было выпущено 1452 поезда, многие из которых до сих пор находятся в эксплуатации. Агрегаты первого поколения имели отсеки первого класса, но агрегаты с номером 602 и далее производились только со вторым классом. Из-за длительного периода производства серия варьируется в зависимости от конкретных производственных периодов. Агрегаты до номера 1113 имеют гофрированные борта и три лобовых стекла, агрегаты с номерами от 1114 до 1825 (второе поколение) имеют плоские борта и три лобовых стекла, а агрегаты с номера 1900 по 1953 (третье поколение) имеют плоские борта и два лобовых стекла, напоминающие класс EW58 [ пл ] шт.

Устройства классов EN71 , ED72 и ED73 основаны на классе EN57. SKM Trójmiasto , обслуживающая территорию Трехгородья , использует эти устройства, а также модернизирует их, в основном внутри.

В результате нескольких пожаров и аварий агрегаты под номерами 201–206 были собраны из уцелевших машин ранее уничтоженных агрегатов. С 2006 года многие агрегаты EN57 были модернизированы при финансовой поддержке Европейского Союза . Изменения коснулись внешнего вида юнитов, были переработаны торцы. Интерьер также был изменен, и кондиционирования воздуха во многих из упомянутых модернизаций была установлена ​​система . Механические и электрические устройства остаются в основном без изменений. Нумерация модифицированных единиц меняется с 2001 года.

Технические данные

[ редактировать ]

ЭН57 представляет собой трехвагонный электропоезд с тяговыми двигателями, расположенными в среднем вагоне. Установка оснащена четырьмя двигателями LK450, каждый мощностью 145 кВт (194 л.с.). Две крайние машины являются прицепами и не имеют двигателей. Прицепы обозначаются буквами a и b , причем часть a включает компрессор , а часть b - аккумуляторы .

Каждая часть блока состоит из трех отсеков, разделенных коридорами. В прицепах только два отсека предназначены для размещения пассажиров, а третий предполагался как багажный. В легковом автомобиле все три отсека используются пассажирами. были Первоначально бортовые туалеты во всех частях блока, но из-за нескольких пожаров, вызванных соседними электрическими устройствами, а также входы их компрессоров изначально располагались рядом с туалетами (следовательно, распространяя запахи вокруг, что, вероятно, приводило к прозвище «кибель» [ букв. дерьмо ] применяется по крайней мере с 1980-х годов. [ 1 ] ), туалеты в автомобилях убрали. Класс EN57 способен работать с несколькими блоками с двумя или тремя блоками с использованием соединителей Шарфенберга для соединения блоков вместе. Каждый блок может вместить до 212 пассажиров.

Сервис в других странах

[ редактировать ]
Состав поезда HŽ 6011 в Риеке , Хорватия, 2008 г.

Три агрегата класса EN57 были экспортированы в СФР Югославия в 1964 году, где им были присвоены классы 311-0 (для прицепов) и 315-0 (для легковых автомобилей). Еще одиннадцать были впоследствии перестроены из класса 315-1 с дополнительными четвертыми прицепами. Позже эти подразделения оставались на вооружении в Словении и Хорватии под номерами SŽ 311/315 и HŽ 6011 соответственно, пока они не были выведены из эксплуатации соответственно в 2021 и 2009 годах. На момент поставки Владислав Гомулка был лидером Польской объединенной рабочей партии. , эти подразделения были названы в его честь. [1]

Реконструкция и реконструкция

[ редактировать ]

Экстерьер и интерьер (2006–2018; 2023–)

[ редактировать ]

В период с 2006 по 2018 год было проведено множество масштабных реконструкций EN57, в ходе которых внешний вид кабины водителя, а также фары / задние фонари были заменены новыми конструкциями, среди множества других улучшений, с повторным использованием только их днища и тележек. Это позволило продлить срок их жизни на 15–20 лет. Эти восстановленные поезда обычно называют «турбокибель» ( букв. «Турбокраппер»). [ 2 ]

СПОТ/EN57-20XX

[ редактировать ]
EN57-2016 в Мендзыздрое

В 2006 году ЗНТК «Минск-Мазовецкий», Pesa Bydgoszcz и Newag Nowy Sącz начинают восстановление 75 агрегатов EN57 в рамках программы SPOT, финансируемой из фондов Европейского Союза. Модернизированные объекты имеют обновленные торцевые стены, кабины водителя и интерьер, а также улучшения доступности, такие как лифты для инвалидов-колясочников и увеличенные туалеты. Отдельные служебные помещения убрали, соединив их с проходными. Эти объекты после перестройки программы SPOT также получили сигнализацию и 16 камер. Первоначальный вращающийся трансформатор был заменен электронным трансформатором, обеспечивающим питание 110 В постоянного тока, 230 В переменного тока и 24 В постоянного тока. Этим составам был присвоен диапазон нумерации 2001–2075, который позже был изменен на 2004–2078.

Все реконструированные объекты SPOT начиная с 2023 года пройдут очередную реконструкцию, проводимую ЗНТК «Минск-Мазовецкий», с добавлением бортовых туалетов закрытой системы, кондиционирования воздуха в пассажирской и водительской кабинах и камер видеонаблюдения. [ 3 ]

EN57KM-3002 в Юзефуве

В 2007 году SKM Trójmiasto и Koleje Mazowieckie решили применить пусковой импульс в некоторых из своих восстановленных EN57:
SKM Tricity: EN57-768, EN57-1089, EN57-1094 и EN57-1116.
Колье-Мазовецке: EN57-1486, EN57-1566, EN57-1567 и EN57-1562.
АО ЗНТК «Минск-Мазовецкий» восстановило эти агрегаты. Они также применили привод, управляемый микропроцессором , и электродинамическое торможение.

EN57AKM-1089 на вокзале Гданьск Главный

В 2008 году компания Koleje Mazowieckie решила перестроить 10 поездов в EN57AKM, в ходе чего были установлены двигатели переменного тока LK450X6, разработанные EMIT в Жихлине . Эти двигатели были построены в старых корпусах, чтобы избежать необходимости менять конечные передачи. Новый двигатель имеет мощность 250 кВт (340 л.с.), а весь агрегат 1 МВт (1300 л.с.), что существенно улучшило тяговые параметры автомобилей – ускорение трогания с места (до 40 км/ч [25 миль/ч]). ) была увеличена почти до 1 м/с. 2 , а максимальная скорость была увеличена до 120 км/ч (75 миль в час). Модернизации проводились на заводе ЗНТК «Минск-Мазовецкий» (6 единиц в 2009–2010 годах) и Newag Nowy Sącz (4 единицы в 2009 году), а модернизированные таким образом агрегаты получили обозначение EN57AKM.

В то же время SKM Trójmiasto заказала реконструкцию одного агрегата EN71 на основе аналогичных предположений - ее выполнила в 2009 году компания Newag, а 14–16 октября 2009 года агрегат был представлен на Международной железнодорожной ярмарке TRAKO 2009 в Гданьске.

К июлю 2013 года стоимостью 351 миллион злотых должен был быть восстановлен еще 21 агрегат EN57, принадлежащий SKM Trójmiasto. Это должно было быть выполнено в течение 14 месяцев консорциумом Tabor Szynowy Opole [ pl ] (TS Opole) и Škoda Transportation ; однако из-за банкротства ТС Ополе был восстановлен только один агрегат (ЭН57АКМ-1718). В повторном тендере на реконструкцию оставшихся 20 агрегатов для SKM Trójmiasto наиболее выгодное предложение было представлено консорциумом Pesa Bydgoszcz SA и ZNTK «Mińsk Mazowiecki» SA, который осуществил указанную реконструкцию примерно за 20 лет. 124 миллиона злотых. После реконструкции максимальная скорость этих поездов была увеличена до 120 км/ч (75 миль в час), появились приспособления и пандусы для людей с ограниченными возможностями. Они оборудованы кондиционерами (только в кабинах водителей), туалетами закрытой системы, видеонаблюдением и системой информирования пассажиров (на мониторах и аудиовизуальной).

EN57AKŁ-1226 на железнодорожной станции Лодзь Фабрична

В период с 2011 по 2012 год компания Newag реконструировала четыре агрегата EN57 для Лодзянского филиала Polregio на основании контракта, заключенного 29 июля 2011 года, на сумму 31,4 миллиона злотых; эти агрегаты получили обозначение EN57AKŁ. Поставки продолжались с декабря 2011 года по май 2012 года. Восстановлены поезда № 1226, 1452, 1044 и 1479. переменного тока В вагонах были установлены асинхронные двигатели , что позволило увеличить максимальную скорость до 120 км/ч (75 миль в час). Агрегаты также оснащены кондиционерами как в кабине водителя, так и в пассажирском салоне, двумя туалетами закрытой системы и розетками на пассажирских сиденьях. Также были модернизированы органы управления кабины водителя, изменен внешний вид передней части кабины и заменены оригинальные раздвижные двери на распашные.

EN57AL, EN57AKW, EN57AKD, EN57AKŚ, EN57AP, EN57FPS

[ редактировать ]
EN57AL-1667 на железнодорожной станции Варшава-Средместье
EN57FPS-1612 на железнодорожной станции Познань Кжесины

С 2011 по 2018 годы перестройки в EN57AL (+ ALc & ALd), EN57AKW, EN57AKD, EN57AKŚ, EN57AP и EN57FPS происходили в том же диапазоне или аналогично вышеупомянутому EN57AKŁ. Им даны различные обозначения: EN57AL (первоначально буква L должна была символизировать Люблинское воеводство , теперь это обозначение можно встретить и на перестроенных Нижнесилезских , Мазовецких , Опольских , Поморских и Подляских частях), EN57AKW (буква W, символизирующая Великопольское воеводство ) или EN57AKŚ (Ś символизирующий Силезское воеводство ). Исходные двигатели заменены на более новые асинхронные (в обозначении они обозначены буквой А), поезда оснащены кондиционерами как в кабинах машинистов, так и в пассажирских салонах, экологическими туалетами закрытой системы, жалюзи на окнах, ЖК-дисплеями. мониторы, розетки и (во многих модернизациях 2013–2018 годов) бесплатный бортовой Wi-Fi . Сиденья заменяются эргономичными , меняется расположение сидений, поезда оборудуются новой тормозной системой, повышающей плавность движения. Версии AL/ALc/ALd для Люблинского воеводства оснащены встроенным билетные автоматы , а на подразделениях AKŚ есть бортовые торговые автоматы по продаже закусок и напитков для путешественников.

EN57FPS (Feniks 57) относится к некоторым из последних и наиболее масштабных реконструкций «турбокибелей» двадцати агрегатов EN57, выполненных Х. Цегельским в период с 2015 по 2018 год по контракту с компаниями Polski Tabor Szynowy, Polregio и Koleje Śląskie. Их максимальная скорость была аналогичным образом увеличена до 120 км/ч (75 миль в час), а их дополнительные характеристики аналогичны EN57AL, за исключением того, что они имеют характерную базовую окраску серого цвета спереди. [ 4 ]

Еще одним из последних заметных ремонтов «турбокибелей» стал EN57-1785, который был приобретен ZNTK «Mińsk Mazowiecki» SA у Koleje Mazowieckie в качестве лишнего состава в мае 2018 года и впоследствии перестроен в EN57ALc-1785. Реконструкция, стоимость которой оценивалась чуть более 12 миллионов злотых , была названа самой дорогой реконструкцией одного поезда EN57 за всю историю. [ 5 ] Впоследствии в октябре 2018 года подразделение было передано в собственность Маршальскому управлению Варминско -Мазурского воеводства , которое затем передало его деятельность компании Polregio . [ 6 ]

Только интерьер (1993; 2010 – настоящее время)

[ редактировать ]

Из-за более высокой стоимости проведения вышеупомянутой обширной реконструкции агрегатов EN57 в «турбокибели», некоторые агрегаты с 2010 года подверглись менее обширной модернизации, в первую очередь затронувшей их интерьер с некоторыми небольшими внешними изменениями. [ 7 ] Чтобы снизить затраты, в такой модернизации часто исключаются такие функции, как кондиционирование воздуха, розетки, а иногда и системы видеонаблюдения и бортовые туалеты.

EN57-1912–1917 (1993)

[ редактировать ]

провела первый ремонт поездов EN57 (единицы с 1912 по 1917 год) В 1993 году компания ZNTK «Mińsk Mazowiecki» SA в мастерских PKP в Грохове дальнего следования , чтобы переоборудовать их в поезда Interregio , обслуживающие маршрут Варшава – Кельце. В 2005 году эти вагоны были переданы компании Koleje Mazowieckie, которая затем использовала их в качестве летнего поезда «Слонечны» до Гдыни. [ 8 ]

ЕН57-1703 «ЭНдолино»

[ редактировать ]
EN57-1703 в Гродзиске-Мазовецком новой ливрее Koleje Dolnosląskie в

В 2016 году Koleje Dolnośląskie заключила контракт с ZNTK «Mińsk Mazowiecki» SA на ремонт EN57-1703, в рамках которого площадь лобовых стекол кабины была оптически увеличена за счет нанесения черной краски, что придало передней части автомобиля современный вид. По этой причине отряд получил прозвище «ЭНдолино». [ 9 ]

Сохранившиеся единицы

[ редактировать ]
EN57-001, первый выпущенный поезд EN57.

EN57-001 (первый серийный поезд EN57) с 2017 года хранится в Пшеворске под охраной реставратора. Принимая во внимание ценность транспортного средства с точки зрения истории и развития железнодорожной отрасли в Польше, правление Przewozy Regionalne еще в 2016 году решило отозвать ранее принятое решение о списании этого транспортного средства, которое в последний раз приносило доход. Служба в 2009 году. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Прошло 55 лет популярным туалетам » .
  2. ^ « Желток лучше, чем Пендолино» Gazeta Bankowa» .
  3. ^ «eB2B — Процедура заключения договора ПЗП1.240.405.2023 — Работы четвертого уровня технического обслуживания вместе с дополнительными работами по электропоездам» . polregio.eb2b.com.pl . Проверено 4 июля 2024 г.
  4. ^ «Модернизация электропоездов EN57 | Цегельский» . fpspoznan.pl . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  5. ^ «Самый дорогой EN57 в истории уже у владельца [ФОТО]» . ТрансИнфо (на польском языке). 18 октября 2018 г. Проверено 4 июля 2024 г.
  6. ^ «Представлено Ваминьско-Мазурское EN57ALc. У нас есть спецификация [обновление]» . www.rynek-kolejowy.pl (на польском языке) . Проверено 4 июля 2024 г.
  7. ^ «Имеет ли смысл модернизация EN57?» .
  8. ^ «Легенда на польских трассах, или немного информации об электропоезде EN57 | Koleje Mazowieckie» . www.mazowieckie.com.pl . Проверено 4 июля 2024 г.
  9. ^ «Колье Нижнесилезское показало ЭНДОЛИНО [фотографии]» .
  10. ^ «Первый EN57, находящийся под консервацией. 001, будет сохранен» .

Источники

[ редактировать ]
  1. Технические данные польских электропоездов , URL-адрес доступен 8 июня 2007 г.
  2. Неофициальный веб-сайт EN57 , URL-адрес открыт 8 июня 2007 г.
  3. ^ Mundkowa Galeria Kolejowa , получено 26 июня 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ccbd3196475003212fcf92c0f2933d6__1722515460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/d6/0ccbd3196475003212fcf92c0f2933d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class EN57 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)