Числа вагонов UIC

81
означает Австрия Hbbillns
Товарный универсал с кодом страны 56
базируется в Словакии 
Rgmms
плоский универсал Номера вагонов (или номера тренеров ) являются ключевыми данными для железнодорожных операций. Они позволяют положительному идентифицированию железнодорожного универсала и сформируют общий язык между железнодорожными операторами, инфраструктурными компаниями и государственными властями. Система нумерации вагонов была изложена Международным союзом железных дорог ( Union Internationale Des Chemins de Fer или UIC , основанный в 1922 году) и аналогична тем, который используется для локомотива и несколько единиц . Нумерация транспортных средств в настоящее время регулируется межправительственной организацией для международной перевозки по железной дороге [ 1 ] и в технических спецификациях для совместимости (TSI) Европейского Союза .
Полный номер вагона состоит из 12 цифр. Отдельные цифры имеют следующее значение:
Цифры 1-2: | Тип транспортного средства и взаимодействия индикация (на нескольких единицах, тип ) |
---|---|
Цифры 3-4: | Код страны ( владелец до 2006 года) |
Цифры 5-8: | Тип транспортного средства |
Цифры 9-11: | Индивидуальный бегущий номер (серийный номер) |
Цифра 12: | Самопроверка цифра |
Размещение кода
[ редактировать ]Как показано на фотографиях справа, код может быть расположен либо по вертикали (например, на закрытых вагонах) на трех или более строках на высоте человека с буквенными кодами рядом с соответствующей частью цифрового кода или горизонтально (например, на плоских вагонах ) в нижней части стороны шасси со всеми цифрами вместе (с группами, разделенными пространствами, и контрольной цифрой на приборной панели) и все буквы вместе. Он всегда встречается с обеих сторон универсала, а не спереди или сзади.
Расчет цифры самостоятельной проверки
[ редактировать ]Цифры умножаются индивидуально справа налево попеременно на 2 и 1 и цифру суммируются с использованием алгоритма Luhn . Разница между этой суммой и следующей множественной из десяти - это контрольная цифра, размещенная после одиннадцатой цифры, разделенной чертой.
Примеры
[ редактировать ]Номер универсала: 21 81 2471 217
2 1 8 1 2 4 7 1 2 1 7 multiplying by 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 gives 4 1 16 1 4 4 14 1 4 1 14 digit sum 4 1 7 1 4 4 5 1 4 1 5 sum = 37 next multiple of ten = 40 check digit = 40-37 = 3 2 1 8 1 2 4 7 1 2 1 7 - 3
Номер универсала: 51 80 0843 001
5 1 8 0 0 8 4 3 0 0 1 multiplying by 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 gives 10 1 16 0 0 8 8 3 0 0 2 digit sum 1 1 7 0 0 8 8 3 0 0 2 sum = 30 next multiple of ten = 30 check digit = 30-30 = 0 5 1 8 0 0 8 4 3 0 0 1 - 0
Код страны
[ редактировать ]В начале 2006 года страна заменила владельца (почти исключительно государственные железные дороги), а владелец теперь указан следующими буквами. Например, для транспортного средства, зарегистрированного в Германии на AAE , у которого был собственный код в качестве частной железной дороги, 68 AAE
стал 80 D-AAE
Полем
(См. Также код страны UIC )
Чтение чисел
[ редактировать ]Числа читаются визуально, метод выбора сегодня (2008). Ни одна железная дорога не может прочитать число автоматически с необходимой надежностью (менее 1 ошибки в 10 000). Используя считыватели OCR, нумерацию (DB AG: Font Gerade Normschrift DIN 16 вариант DB) может быть прочитана только до точности не лучшего, чем 5% (1 из 20).
Системы нумерации
[ редактировать ]UIC имеет следующие системы нумерации, как подробно описано в листочках:
- Листовка 419-2-Аналитическая нумерация международных грузовых поездов. [ 2 ]
- Листовка 428-1-Международная система сортировки для транспорта для загрузки. [ 3 ]
- Листовка 438-2-Идентификационная маркировка для грузового каллинга. [ 4 ]
- Листовка 920-1-Стандартное числовое кодирование для железнодорожных мероприятий, менеджеров по инфраструктуре и других компаний, участвующих в железнодорожных цепях. [ 5 ]
- Листовка 920-2-Стандартное числовое кодирование местоположений.
- Листовка 920-10-Стандартный числовой код для клиентов железной дороги. [ 6 ]
- Листовка 920-14-Стандартное числовое кодирование страны для использования в железнодорожном движении. [ 7 ]
Эти соглашения еще не достигли статуса стандарта или нормы.
Смотрите также
[ редактировать ]- DB Locomative Classification
- Классификация вагонов товаров UIC
- Классификация железнодорожных тренеров UIC
- Маркировка идентификации UIC для тарифного запаса
- Типы пассажирских тренеров UIC
- Коды страны UIC
- Отчетные знаки , идентификаторы, используемые на североамериканских железных дорогах
- ISO 6346 , используемый для интермодальных контейнеров
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См.: Marking UTP 2015, единый технический рецепт, применимый к номерам транспортных средств и связанной алфавитной маркировке на Кузов: маркировка железнодорожных транспортных средств, применимая с 1.1.2015, извлечено из: рецепты Otif Page и другие правила
- ^ Листовка 419-2 , Аналитическая нумерация международных грузовых поездов , обязательное, 2 -е издание, ноябрь 2008 г. - перевод, 1/09 (выпущено 1/02/2009), ISBN 978-2-7461-1957-4
- ^ Leavlet 428-1, Международная система сортировки для транспорта для загрузки , обязательное, 1-е издание 1,10,77 и 1 поправки
- ^ Листовка 438-2, Идентификационная маркировка для капельного талокового табличка , обязательное, 7 -е издание, май 2004 г. - перевод, 3/04 (выпущено 1/08/2004), ISBN 2-7461-0699-X
- ^ Листовка 920-1, Стандартное числовое кодирование для железнодорожных предприятий, менеджеров по инфраструктуре и других компаний, участвующих в сетях железнодорожных транспортных средств , обязательное, 6-е издание, ноябрь 2005 г.-оригинал, 4/05 (выпущено 1/11/2005), ISBN 2-7461-1023-7
- ^ Листовка 920-10, Стандартный числовой код для клиентов железной дороги , Обязательное, 1-е издание 1,7,74 и 1 поправки
- ^ Листовка 920-14, Стандартное числовое кодирование страны для использования в железнодорожном движении , обязательное, 2 -е издание, март 2005 г. - перевод, 2/05 (выпущено 1/05/2005), ISBN 2-7461-0929-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание номеров универсальных вагонов в UIC 438 (веб -сайт за топп Нильсен)