Александр Y тип
Александр Y тип | |
---|---|
![]() Александр Айс тип тела на шасси леопарда Лейленда . | |
Обзор | |
Производитель | Александр |
Производство | 1962–1983 |
Сборка | Фолкерк , Шотландия |
Тело и шасси | |
Двери | 1 дверь |
Тип пола | Шаг вход |
Шасси | Лейланд Леопард AEC Reliance Седдон Пеннин 7 Ford R-Series Альбион Викинг Бристоль Re Бристоль ЛХ Bedford Y Series Лейланд Тигр Куб Бедфорд тебе Лейланд Пантера Деннис Лансет Volvo B58 Volvo B57 |
Размеры | |
Длина | 10,0 м, 11,0 м и 12,0 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3,0 м |
Тип Александра Y был долгосрочным дизайном автобуса с одной панелью и в одноэтажной межготовой автобусе, кузова построенном Уолтером Александром-тренером в Фолкерке , Шотландия. Он был построен на широком диапазоне шасси в период между 1962 и 1983 годами. Небольшое количество было построено в Александра компании дочерней .
С 1971 года он стал типом AY (с обозначающей конструкцией сплава) или типом Ays (со спецификацией сервисной шины S), хотя в общем использовании все называются просто типом Y.
Шасси
[ редактировать ]Большинство тел типа Y были установлены в шасси Leyland Leopard , и большинство из них были построены для шотландской автобусной группы и ее предшественников.
Шасси | Приблизительное количество тел | Число для SBG и предшественников | Примечания |
---|---|---|---|
Лейланд Леопард | 1803 | 1550 | Модели PSU3 и PSU4 |
AEC Reliance | 330 | 238 | |
Седдон Пеннин 7 | 284 | 284 | |
Ford R-Series | 244 | 242 | Модели R192, R226, R1014 и R1114 |
Альбион Викинг | 230 | 228 | Модели VK41, VK43 и VK49 |
Бристоль Re | 128 | 66 | Модели Relh, Rell и Resl |
Bedford Y Series | 92 | 81 | Модели YRQ и YRT |
Бристоль ЛХ | 75 | 75 | LH6P модель |
Лейланд Тигр Куб | 52 | 31 | |
Бедфорд тебе | 27 | 27 | VAM5 модель |
Лейланд Пантера | 2 | 0 | Для корпорации Newcastle, классифицированный тип Y, но фактически W -типа тела |
Деннис Лансет | 1 | 1 | |
Volvo B58 | 1 | 0 | B58-56 Демонстратор |
Volvo B57 | 1 | 1 | |
ОБЩИЙ | 3270 | 2824 |
Другие клиенты
[ редактировать ]Как видно из таблицы выше, SBG был, безусловно, самым большим клиентом, покупая более 86% от общего объема производительности Y. Однако также существовали другие клиенты, среди которых была Северо -Западная автомобильная компания с 75 леопардами и 30 Bristol Res, Venture of Consett с 32 леопардами и 12 возложенами, городским советом Ланкастера с 26 леопардами и моторной тягой Potteries с 25 вариантами.