Jump to content

Perkins Engineering

(Перенаправлено из гонок Кастрола Перкинса )

Perkins Engineering
Директор команды Ларри Перкинс
Дебютный 1986
Последний сезон 2008
Круглые победы 13
Полюсные позиции 6
2008 позиция 9 -й (3283 балла)

Perkins Engineering была командой, оспаривающей серию чемпионатов Австралии V8 Supercar , действующей в качестве активной гоночной команды в период с 1986 по 2008 год. С 2009 года участие Perkins Engineering в чемпионате было намотано в отношениях с недавно сформированными Racing Kelly Racing .

История команды

[ редактировать ]

В конце 1988 года Перкинс и Халм оценили победу в одну-два в гонке поддержки группы А на Гран-при Австралии 1988 года в Аделаиде в ноябре. После того, как ведущий Дик Джонсон Racing Sierras из Джонсона и Джона Боуса пострадали от проблем с выкапом топлива, у Перкинса и Халма была довольно удобная вторая половина гонки. [ 1 ]

1990 -е годы

[ редактировать ]

Слухи Moffat/ANZ не осуществились, и команда построила новую Plain White VL Commodore SS Group A SV для сезона 1990 года . Помимо некоторого незначительного спонсорства от давних сторонников, таких как Кастрол , главным «спонсором автомобиля» был «Инженерная инженерия Перкинса», и он прошел весь сезон 1990 года таким образом. Несколько других несовершеннолетних спонсоров были подняты для гонок на выносливость, где Томас Мезера Co-Drove. После хорошего показа в Сандауне 500 1990 года пара заняла третье место в Батерсте после того, как уступила победу после заместителя безопасности, когда Перкинс был задержан в Пит-лейн (победа пошла в Коммодор HRT. Аллана Грайса и выиграть Перси). Пара одержала победу через несколько недель спустя на недавно открытой гоночной трассе Eastern Creek на Nissan Sydney 500 1990 года . Перкинс показал скорость, которую он получал из теперь двухлетнего модельного коммодора, квалифицируя автомобиль, второй за Nissan GT-R и перед ведущими Сьеррами.

В 1991 году Перкинс заключил сделку, в которой Питер Брок закрыл свою гоночную команду Mobil 1 и принес спонсорство в Perkins Engineering для гонки на два Commodores . [ 2 ] Ранние результаты были тонкими, и, несмотря на некоторые механические проблемы, Перкинс и Брок, как правило, стали самыми быстрыми из Holdens на трассе во время чемпионата Австралийского туристического автомобиля 1991 года и в гонках на выносливость в конце сезона. В то время как Брок закончил чемпионат на 6 -м месте, Перкинс мог управлять только 11 -м. Самой большой проблемой команды было отсутствие качественной резины Bridgestone в начале сезона. В 1991 году Bathurst 1000 увидел мало радости для команды, хотя обе машины легко квалифицировались в топ -10. После того, как гонка страдала от проблем с электричество давление. Позже Перкинс приписывал свой личный отсутствие успеха в 1991 году контракту с командой Брока и спонсором Mobil, утверждая, что контракт фактически не позволил ему закончить перед Броком на гоночной трассе.

В конце 1991 года Брок и Перкинс решили пойти отдельно, который увидел, как два коммодора VN проданы в гонках Брока . [ 2 ] Perkins Engineering снова осталась без спонсора, поэтому вернулся простой белый коммодор VL 1990 года-(хотя и нарисован в красный Основной спонсор. Ряд других спонсоров периодически стали «главным» спонсором в течение сезона. На мероприятиях штата Новый Южный Уэльс автомобиль был известен как «Коммодор по всему штату дороги», а в Западной Австралии и Южной Австралии это был «Крипи Краули Коммодор». Везде, это снова была «инженерная инженерия Perkins» на машине.

Тем не менее, для гонок на выносливость и гонок поддержки Гран-при Австралии , Perkins Engineering получила значительное спонсорство от Bob Jane T-Marts , а автомобиль был окрашен в желтый цвет и синий цвет, цвета T-Marts. Поездка со Стивом Харрингтоном, Перкинс доказал, что в старой модели VL Commodore была жизнь, которая впервые выиграла в цветах Боба Джейн на 1992 году «Не пей» Сандаун 500 после поздней гоночной битвы с BMW M3 эволюцией Тони Лонгурста и Пол. Моррис . Затем Перкинс сенсационно положил коммодор в первый ряд для Tooheys 1000 1992 года в Батерсте, но проблемы с генератором и шинами на ливнях, которые омрачали гонку (и в конечном итоге вызвали его ранний финиш), которые в конечном итоге финишировали на 9 -м месте. Во время управления более старым VL Перкинс также указал во время первой десятки лучших стоков в Батерсте , что единственной «старой» в машине была его замененная форма тела. Скорость Perkins VL в Батерсте подняла вопросы о законности автомобиля, хотя квалификационное время Perkins в 2: 14,08 было всего на 0,74 секунды быстрее, чем он квалифицировался в 1990 году. Кроме того, в тот же период другие автомобили, такие как автомобили, как Сьеррас и 4WD , Twin-Turbo Nissan GTR также улучшил свое собственное время круга в Батерсте примерно на 2–3 секунды на круг.

Кастрол , давний вспомогательный сторонник Perkins Engineering, вступил в силу в 1993 году в качестве основного спонсора, промыв команду с большим финансированием, чем она использовалась и соперничала с мобильными долларами 1991 года. Команда все еще находилась в разгар строительства New Holden VP Commodore за сезон, поэтому старый автомобиль 1990 года снова был перекрашен, на этот раз в корпоративные цвета Кастрола.

С новым автомобилем, который дебютировал в раунде чемпионата Филиппа на острове Филиппа , после повреждения VL в переносе на Raceway Symmons Plains , команда провела большую часть 1993 года, превращая вице-президент в пакет с гонкой. Даже после сбоя двигателя в Сандауне 500 команда вышла в Батерст, наполненная уверенностью в том, что машина была достаточно быстрой, чтобы выиграть. Коммодор Perkins Castrol, с его двигателем Holden V8, в отличие от Chevrolets, управляемых другими ведущими командами Холдена, был самым быстрым во всех сеансах, кроме одной во время практики и квалификации. Затем Перкинс разрезал почти идеальный круг, чтобы занять свою вторую позицию полюса в гонке (Питер Брок назначил время поул в 1983 году ) и выиграл после гоночной битвы с Джимом Ричардсом и Марком Скайфе . Бывший мотоциклетный гонщик и давний коллега Аллана Моффата Грегг Хансфорд присоединились к команде для совместного управления в Сандауне и Батерсте.

После господства двух команд Ford на чемпионате 1993 года (который, несмотря на то, что они составляли только четыре из 14 моделей текущих форм на сетке, выигравшие первые семь раундов чемпионата подряд) для аэродинамического пакета как для EB Falcon, так и для VP Commodore был переоборудован в течение сезона 1994 года . Хотя это позволило Марку Скайфу выиграть чемпионат, возможно, что, увеличив количество прижимной силы и перетаскивания коммодора над Falcon по сравнению с годом ранее, то, что вице -президент по спецификации 1994 года был менее подходит для гонок на выносливость в Сандауне и Батерсте. Обе расы были выиграны Диком Джонсоном и Джоном Боуком в их соколе Shell, в то время как Перкинс и Хансфорд финишировали на третьей позиции как второе место Холдена в обоих случаях.

Подготовившись к 1995 году с новым коммодором Holden VR , Castrol попросил Castrol, чтобы увеличить свое присутствие до двух автомобилей. Перкинс сопротивлялся, сказав, что он не готов расширить команду. Если бы команда расширилась в этот момент, было бы почти уверен, что Грегг Хансфорд поехал бы на второй машине. Хансфорд, который совпал в Perkins Times в Tooheys 1000 1994 года , где пара финишировала 3-м, управляла автомобилем 1994 года в открытом сезоне Triple Challenge Winfield , а Грег Крик водил машину в Сандауне, чтобы купить автомобиль, Но это была все, что команда была готова сделать на этом этапе.

Несколько недель спустя Хансфорд был убит в супер туристической гонке на острове Филиппа, и команда осталась без предпочтительного со-водителя гонки на выносливость. Сам Перкинс, как говорили, был опустошен после смерти Хансфорда.

В конце концов, тогдашняя сборная Англии, австралиец, Рассел Ингалл был выбран для заполнения вакантного места на выносливость. После того, как выиграли «Сандаун 500» Перкинс и Ингалл , победили в 1995 году Tooheys 1000 после того, как он был на последнем месте после одного круга после плоской шины с линии старта, когда Перкинс и HRT автомобиль Craig Lowndes коснулись, что вырвала клапан, вызывая шину мгновенно с сдувать. Затем автомобиль прошел на круг после 50 кругов. Пара взималась спереди, чтобы взять на себя инициативу с девятью оставшимися кругами, которые помогли периоды безопасности автомобилей, а также лидером гонки Гленном Сетоном, взорвающим двигатель своего сокола на круге 152, держа 10-секундное преимущество над Перкинсом.

В 1996 году Кастрол нанял Джона Кларка, который пришел со многими идеями о том, как построить команду Кастрола. Его интуиция выбрать момент времени, чтобы построить гоночную команду Castrol и Castrol Cougars для женщин -гонщиков, была главой своего времени. В 1997 году Джон заключил договор с Ларри Перкинсом. Роль Перкинса заключалась в том, чтобы победить Брока в его пенсионном году. Ларри и Рассел сделали это. С увеличением денег от Кастрола и Джона Кларка, которые поощряли ассоциированных спонсоров попасть на борт, Perkins Engineering наконец -то расширилась до двух автомобилей. Питер был великим сторонником Пумы. Для записи они пришли 13 -е место в двух нападениях Bathurst 1000.

Закончив шестое место в Батерсте в более старом коммодоре вице -президента, эксперимента по обходе вокруг запутанных аэродинамических правил того времени, команда подготовилась к всем нападению на чемпионате 1997 года .

Сезон 1997 года оказался одним из лучших для команды с точки зрения чемпионата, а Ингалл финишировал вторым и четвертым Перкинсом. Они доминировали в гонках поддержки Гран-при Мельбурна и гонках на острове Филиппа с одним двумя результатами, а затем снова выиграли Батерст 1000 за шестой и второй раз Ларри. Команда также управляла третьей машиной в рамках «Кастрольных пумы», разделившейся между женщинами -водителями Керрином Брюером и Мелиндой Прайсом , которая является сестрой бывшего гонщика, Дрю Прайса и тети будущего инженерного водителя Перкинса Шейна Прайса .

В 1998 году команда изначально начиналась с пары коммодоров VS , а также выставила запись Castrol Cougars в выбранных гонках в течение сезона с пивоваром и ценами, разделяющими место. Ингалл вместе с Craig Lowndes из HRT зарекомендовал себя как водители, чтобы победить. Перкинс дебютировал с новым коммодором VT в середине сезона, прежде чем передать его Ингаллу до конца сезона. Чемпионат пошел прямо до финального раунда, однако плохое начало Ингалла после того, как запутался с Тони Лондхерстом , он потерял слишком много очков для Лоундеса, а второе место в чемпионате было все, что можно было спасти.

Затем Перкинс и Ингалл выиграли Tickford 500 в Сандауне, прежде чем в конечном итоге заняли второе место в «Стоунцах», гонках на Эль Фалькон из Джейсона Брайта и Стивена Ричардса в FAI 1000 в Батерсте.

Будущий победитель чемпионата Dual Supercars Маркос Амброуз проверил на Perkins Engineering в 1999 году, но не использовался, поскольку его требования о заработной плате были более чем Perkins, был готов встретиться с тем, кто в то время был относительно неизвестен.

В 1999 году Perkins Engineering прекратила программу Castrol Cougars и вступил в отношения с Уэйном Гарднером , чтобы подготовить и запустить коммодор Coca-Cola для выбранных гонок в течение года. Это означало, что у команды было три автомобиля, чтобы присматривать за семинаром, и на гоночных встречах, предоставляющих им больше инженерных данных, чем они могли получить от двух автомобилей. Гарднер ранее руководил своей собственной командой ( Уэйн Гарднер ), но с уменьшенными деньгами Coca-Cola не имели ресурсов, чтобы больше управлять им или даже посещать полный сезон.

2000 -е годы

[ редактировать ]

В сезоне 2000 года было больше расширения для команды. Ранее, хотя и работали в чемпионате, гонки на выносливость теперь были включены в чемпионат - (они не были ранее), поэтому команде нужно было управлять обекими автомобилями на гонках на выносливость, тогда как они ранее управляли только одной. Кристиан Мерчисон и Люк Юлден управляли автомобилем № 8 в гонках на выносливость. Перкинс и Ингалл финишировали 11 -м в Батерсте.

Сделка с Уэйном Гарднером завершила, Perkins Engineering снова провела две машины для Ларри Перкинса и Рассела Ингалла в 2001 году . Команда финишировала 8 -м в Батерсте и 2 -е место в спорном финише в Квинсленде 500. Адам Макроу и Люк Юлден проехали автомобиль № 8 на выносливых мероприятиях.

На этом этапе были признаки того, что Ларри Перкинс думал о жизни за пределами сиденья водителя, причем слухи в конце сезона, что Стивен Ричардс переедет из Форда Тикфорда в Perkins Engineering, чтобы заменить Ларри на вождении № 11 машина.

Хотя этот слух оказался правдой, никто не ожидал, что при этом команда снова расширится до трех автомобилей, № 8 для Ингалла, № 11 для Перкинса и № 16 для Ричардса. Перкинс и Пол Дамбрелл объединились для гонок на выносливость, а Ингалл сочетался с Ричардсом, заняв второе место в Батерсте . Перкинс и Дамбрелл финишировали пятым.

Конец сезона был временем потрясения для команды, и Рассел Ингалл покинул команду после восьми сезонов, переехав в Stone Brothers Racing , который управлял соперником Ford Falcon Product. Убедившись, что в 2003 году будет совершенно другой вкус для команды, Перкинс также объявил, что он уйдет с работы на полный рабочий день, передав бразды правления Ричардсу и Дамбреллу на сезон.

Перкинс вернется на гонки на выносливость, объединившись с Ричардсом. Дамбрелл объединился с Томасом Мезерой , вернувшись в команду впервые с 1991 года. Ричардс и Перкинс финишировали на четвертом месте в Батерсте , но не до того, как Ларри сильно повредил коммодор Холдена Ви, во время тренировки в субботу утром. Это заставило машину пропустить десятку лучших перестрелок, для которой Ричардс имел квалификацию. Дамбрелл и Мезера финишировали в 14 -м.

Эта авария в Батерсте побудила Ларри полностью уйти в отставку от вождения, что позволило ему сосредоточиться на управленческой и инженерной стороне команды.

В 2004 году Ричардс и Дамбрелл оставались в команде, однако договоренность с Rod Nash Racing увидел, как Тони Лонгхерст прибыл в Perkins Engineering, в третьем спонсируемом Castrol Commodore, но бегущий под франшизой Нэша. Лонгхерст работал как № 7 в новом коммодоре Холден Ви , наряду с новым № 11 VY для Ричардса. Dumbrell начал в старом коммодоре Holden VX с 2003 года.

Perkins Engineering также управляла автомобилем Paul Little Racing Arting Paul Little Racing Car для Энтони Тратта . Perkins Engineering теперь имел доступ к данным из четырех автомобилей одновременно.

Лонгхерст сильно разбил машину № 7 в Clipsal 500 на прохладном круге во время практики, что Ларри назвал «тупым» для опытного водителя. [ Цитация необходима ] Longhurst был понижен в пониженной степени в VX, а Дамбрелл продвигал в VY для остальной части серии.

Пришли в гонки на выносливость, Стивен Ричардс объединился со своим отцом, шестикратным победителем Батерста Джимом Ричардсом в № 11 VY, а Дамбрелл и Лонгхерст были объединены в № 8 VY. Джейми Уинкуп и Алекс Дэвисон были призваны водить VX № 7, финишировав на девятом месте. Dumbrell и Longhurst не смогли закончить. Тратт объединился с Томасом Мезерой, чтобы закончить 18 -е.

Стивен и Джим закончили гонку на 21-й позиции, на 13 кругов позади, после того, как пришлось остановиться на ремонт после удара кенгуру на лидере на расстоянии около двух третей.

В 2005 году команда снова была выставлена ​​на четыре автомобиля, управляя парой коммодоров Холдена Ви Ричардса (#11) и Дамбрелла (#24). Мэтью Коулман и Кристиан Д'Агостин были составлены за гонки на выносливость.

Продолжались Racing Racing Rod Nash и Paul Little Racing Relations, а Алекс Дэвисон управлял автомобилем, спонсируемой Autobarn, с № 7 на стороне. Дамбрелл участвовал в гонках на этом автомобиле на мероприятиях в Шанхае и Перте, в качестве продажи франшизы и покупки между сезонами, оставленными Perkins Engineering с франшизой, которая не имела квалификации автомобиля № 24 для оффшорных мероприятий.

Ни один из Кастрольных автомобилей не закончил в Батерсте , впервые с 1988 года, по крайней мере, один автомобиль Perkins не смог закончить. Дамбрелл ударил по стене сразу после того, как он взял машину у Ричардса, который начал гонку, когда явный ущерб подвеске заставил его ударить по шинам у изгиба Гриффина. Вернувшись в ямы, команда нашла не что иное, как косметические повреждения, но, вернувшись на трассу, переднее левое колесо освободилось, бросив машину на внешнюю стену при изгибе Гриффина, а затем через другую сторону цепи против стена.

К сожалению, колесо ушло от машины и разбилось сквозь ветровое стекло автомобиля Craig Lowndes . Ни Дамбрелл, ни Лоунды не пострадали, но нельзя сказать, что для автомобиля Lowndes, которая пострадала от пейзации на крыше и ветровом стекле. Автомобиль продолжил гонку, за исключением передних и задних ветровых стеклох и после некоторой поспешной панельной работы.

В конце сезона Ричардс и Дамбрелл поменялись числами, с Ричардсом, использующим № 24, и Дамбрелл № 11, чтобы попытаться поднять франшизу № 24 вверх по пункту.

В течение 2005 года давний спонсор Кастрол объявил, что не будет обновлять свое спонсорство. Создатель духа Джек Дэниелс заменил Кастрол. Несмотря на то, что не лучший сезон команды, в 2006 году Дамбрелл и Ричардс выиграли различные высокие финиши, и Ричардс выиграл раунд Западной Австралии во второй раз, как и за многие годы. В сезоне 2006 года также команда руководила своей первой полной программой в серии Fujitsu , когда Джек Перкинс и Шейн Прайс водил, заняв третье и второе место в чемпионате. [ 3 ]

Perkins Engineering управляла парой Commodores Holden VZ за 2006 год, опять же для Ричардса (ныне в #7) и Dumbrell ( #11).

Ричардс и Дамбрелл снова объединились в Батерст, финишировав пятым в коммодоре Джека Даниэля № 7, в то время как Джек Перкинс и Шейн Прайс разделили машину № 11 в DNF после того, как Перкинс, который начал гонку, сильно шунтировали отметку с ограниченными возможностями. Скайфе над гребнем холма в горе прямо. Несмотря на то, что это была не его вина, Позже Перкинс извинился перед Скайфе.

В конце сезона 2006 года и Ричардс, и Дамбрелл объявили, что они покидают команду. Ричардс переехал в Ford Performance Racing , а Dumbrell Paul Weel Racing . Поздний удар оставил команду с рынка для любого признанного водителя, поэтому Джек Перкинс и Шейн Прайс были повышены из серии Fujitsu, чтобы пробежать на главном чемпионате. [ 4 ]

Прайс и Перкинс, хотя у них были хорошие пробежки на пути, которые они хорошо знали, в конечном итоге получили результаты, которые были немного разочарованием в целом. Слухи среди поклонников о том, что Джек Даниэль не был доволен отсутствием результатов, считали, что Джек Даниэль и публично поддерживают обоих водителей как «будущее». Марк Скайфе кратко протестировал один из автомобилей на тестовой сессии Винтона, чтобы помочь Перкинсу и Прайс с постоянной разработкой автомобилей. [ 5 ] Перкинс продолжал участвовать в гонках до тех пор, пока не только до раунда Symmons Plains только что был диагностирован с диабетом 1 типа, с Маркусом Маршаллом , который ездил на команду в Сандауне и Батерсте, заменив его на последние два раунда сезона. [ 6 ]

Потеряв Perkins, команда подписала бывшего водителя HRT Тодда Келли на сезоны 2008 и 2009 годов . [ 7 ]

После решения Холдена сократить поддержку большинству команд, управляющих продуктом Commodore в серии за 2009 год, [ 8 ] [ 9 ] В конце сезона суперкаров V8 2008 года директор команды Ларри Перкинс решил снизить уровень своего участия в серии. Перкинс вступил в деловые отношения с Джоном и Маргарет Келли, чей сын Тодд поехал в команду в 2008 году, чтобы предоставить инженерные услуги для своих недавно сформированных Kelly Racing . команды Многие инженерные сотрудники, оборудование и спонсоры Perkins переехали в Kelly Racing, в том числе три коммодора и Джек Дэниелс .

Инженерные франшизы Perkins были сохранены Ларри, который был участником Kelly Racing третьих и четвертых автомобилей . В рамках сделки Perkins Engineering завершила два окончательных VE Commodores для Kelly Racing. Постепенно Kelly Racing создала свою собственную инженерную базу, и ее зависимость от Perkins Engineering сократилась. В январе 2013 года Ларри продал свои франшизы Kelly Racing и освободил мастерскую Moorabbin . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Гонки номер 11

[ редактировать ]

Знаменитый номер

[ редактировать ]

Racing № 11 стал синонимом команды, и он появлялся на их гоночных автомобилях в каждом сезоне с 1986 года. Это стало таким же значительным в австралийских авторитетных видах спорта, как и Питера Брока номер «05» и номер Дика Джонсона » 17 ".

Легенда гласит, что Перкинс выбрал номер 11 для своей машины, потому что «действительно легко нести запасные наклейки - мне нужно только заставить принтеров, чтобы заставить меня разобраться с коробкой, полной 1 -х». Этот простой, глупого подхода типично почти во всем, что делает Ларри.

Почти потеряно

[ редактировать ]

В начале сезона 2005 года Perkins Engineering чуть не потеряла использование гоночного номер 11 . [ 14 ] и купил единую лицензию 2 уровня и арендовал секунду у BAP Romano. Гоночные номера привязаны к лицензиям, а не к командам, которые их используют, и гонки Gore's WPS были готовы использовать № 11 и № 8 из старых лицензий, удерживаемых Перкинсом.

Поклонники Perkins были возмущены, и многие из них были громко оказались в отношении возвращения № 11 в его «законное» дом. Перкинс, наряду с тогдашним спонсором, Кастролом, подошел к Gore и V8 Supercars Australia, чтобы вернуть цифры. В то время как Гор сохранил № 8, он позволил вернуться № 11 в Perkins Engineering. Команда управляла № 11 и № 24 (число, связанное с лицензией Романо), и фанаты были умиротворены.

Продолжение в будущем

[ редактировать ]

После эффективного закрытия команды в конце 2008 года лицензии на франшизу, принадлежащие Ларри Перкинсу, были сданы в аренду новой гоночной команде Kelly на 2009 год. Его сын Джек также занялся одним из дисков в новой команде, используя один из Перкинс владел лицензиями и продолжит семейную ассоциацию с гоночным номером № 11.

Другие используемые числа

[ редактировать ]

Команда использовала различные другие числа для второго и третьего автомобилей в команде за эти годы, подробности многих из них ниже:

Победы Батерста

[ редактировать ]

Perkins Engineering выиграла классическую гонку Bathurst 1000 в общей сложности три раза-в 1993, 1995 и 1997 годах. Сам Перкинс оказался во всех трех победах, ведущий с Греггом Хансфордом в 1993 году и Рассел Ингалл в 1995 году и 1997 год. Автомобили. Построенный и управляемый Перкинсом также выиграл Батерст в 1982, 1983 и 1984 годах, в то время как он работал главным инженером в команде дилеров Холдена .

1993 - скорость

[ редактировать ]
  • Ларри Перкинс/Грегг Хансфорд, Кастрол Коммодор VP № 11

Победа в Батерсте 1993 года была посвящена скорости. Коммодор № 11 Castrol Holden VP был самым быстрым автомобилем за всю неделю, возглавляя каждую практику и квалификационную сессию, за исключением первой тренировочной сессии, на которой автомобиль занял второе место. Гонка была гонкой в ​​трех, между Перкинсом и Хансфордом, Марком Скайфе и Джимом Ричардсом в спонсируемом Уинфилде Коммодор, а также Томасом Мезерой и победителями Перси в команде Holden Racing Commodore. Когда Перси разбил машину № 15 после зажимания дросселя, гонка была прямой борьбой между Перкинсом/Хансфордом и автомобилем Skaife/Richards. Прямая скорость автомобиля Перкинса увидела, как команда дома, несмотря на поздний гоночный шквал дождя, который превратил в лотерею выбор шин в лотерею.

Скорость Коммодора Кастрола удивила многих, когда Перкинс решил запустить двигатель Holden V8, а не более мощный Chevrolet V8, используемый другими ведущими командами Холдена (Brock, Gibson Motorsport и HRT). Перкинс утверждал, что использование двигателя Холден было исключительно до затрат против более дорогого Chev, поскольку у него было много хорошо развитых Холденса на его командной базе. Он также утверждал, что получает лучшее расход топлива от Холдена, и, имея лишь небольшую разницу в мощности и превосходной установке, он смог побежать перед всем, кроме коммодора Ричардса/Скайфе Уинфилда все выходные.

заставил Перкинс После его победы в Батерсте, Кэмс участвовать в гонках на Chevy V8 в следующем году.

1995 - Определение

[ редактировать ]
  • Ларри Перкинс/Рассел Ингалл, Кастрол Коммодор VR № 11

Несмотря на то, что он не самый быстрый автомобиль за всю неделю, Casstrol Holden VR Commodore был близок к фронту в большинстве сессий, и гонка выглядела как битва между Уэйном Гарднером , Крейгом Лоудесом , Гленном Сетоном и автомобилем Perkins. В начале незначительное столкновение между Перкинсом и Лоундесом видело ширный клапан от Перкинса переднего правого колеса, что привело к дефляции шины, и медленный круг назад к ямам. После замены шины и проверки других повреждений Перкинс взревел по пит -лейн, пытаясь остаться на свинцовом круге, подвиг, который он совершил.

Автомобиль оставался на свинцовом круге, пока незначительный икота в безопасности не увидела, что он пошел на круг и, казалось бы, не в гонках. Команда сказал новому со-водителю Рассел Ингалл , чтобы не беспокоиться о машине, и просто подтолкнула 110% до конца дня-ничего не пощадить. Когда ведущий коммодор Ричардса/Скайфе ушел в отставку с неудачной разницей, Ингалл сразил машину обратно на свинцовый круг. Между ними Перкинс и Ингалл провели остальную часть гонки, постепенно отрывая разрыв с лидерами.

После вмешательства в позднем гонке вмешательство в гонку, Перкинс (который только что вернулся в машину), оказался на шестом месте, и всего лишь около 10 секунд позади лидера Гленна Сетона. После выхода машины безопасности, Перкинс снял все автомобили впереди его за следующие три круга, за исключением Сетона, который отреагировал на заряд Ларри и начал переворачивать аналогичное время круга. Сетон, казалось, был готов к победе.

Однако, с оставшимися девятью кругами, дополнительное напряжение Сетон проходил через его и без того утомительный двигатель, оказался слишком большой - сломанная пружина клапана, заставляя автомобиль выйти на пенсию, и оставив Перкинса впереди для второй короны его команды, а его пятое - как водитель.

1997 - надежность

[ редактировать ]
  • Ларри Перкинс/Рассел Ингалл, Кастрол Коммодор против № 11

Гоночные автомобили, построенные Perkins Engineering, давно обладают репутацией надежности, и мероприятие 1997 года показало, что ценность этого стала по -настоящему очевидной. Еще раз, одна из самых быстрых автомобилей на протяжении большей части недели, казалось, что гоночный автомобиль Brock/Skaife Holden Car, гоночный автомобиль Greg Murphy /Lowndes Holden, автомобиль Gardner/Crompton Coca-Cola и Алан Джонс / Джейсон Брайт / Скотт Пруэтт Комацу.

Однако один за другим эти машины упали на обочине. Крейг Лоундес разбил автомобиль № 15 в McPhillamy Park, автомобиль № 05 пострадал от сбоя двигателя с Skaife за рулем, Гарднер взорвал двигатель в локте Forrest, и у Джонса была ряд механических драм. Единственным сбором для инженерного автомобиля Perkins был пробег через грязь, Ингалл в нижней части погони, после топливного всплеска в конце его пребывания, вызвал задержку двигателя.

Это была явная победа для надежности. [ Цитация необходима ]

Рулонный звонок драйвера

[ редактировать ]

Ниже приведен список водителей, которые участвовали в Perkins Engineering, встроенные/въехали транспортные средства на туристическом автомобиле на высшем уровне/V8 Supercar:

Супер2 драйверы

[ редактировать ]
  1. ^ Кубок Южной Австралии 1988 года (группа а) Аделаида
  2. ^ Jump up to: а беременный Хассалл, Дэвид (2009). Броки: Собственная история Питера - жизнь в верхней части снаряжения . Box Hill: Hassall Publishing. С. 161–166. ISBN  9780646525624 .
  3. ^ "2006 Fujitsu V8 ​​Series Points Report" . 12 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 31 августа 2007 года.
  4. ^ Прайс и Perkins JNR шаг к главной серии Supercar V8 в 2007 году архивировал 27 сентября 2007 года на машине Wayback
  5. ^ «Марк Скайфе тестирует Марк Скайф Коммодор Джека Даниэля» . V8 Supercars Australia. 28 августа 2007 г. Получено 16 марта 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Маршалл заменить Перкинса у Джека Даниэля» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Получено 12 марта 2008 года .
  7. ^ «Гоночные знаки Джека Даниэля Тодд Келли» . 5 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Получено 12 марта 2008 года .
  8. ^ «Холден повторно распределяет финансирование суперкара V8» . V8 Supercars Australia. 21 января 2009 г. Архивировано с оригинала 27 марта 2009 года . Получено 4 марта 2009 года .
  9. ^ "LP, чтобы забрать место?" Полем V8 Supercars Australia. 23 ноября 2008 г. Получено 4 марта 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «LP закрывает свои двери» V8 Supercars 24 января 2013 года.
  11. ^ (24 января 2013 г.), «Ларри Перкинс подтверждает продажу RECS Kelly Racing» Speedcafe, полученный 24 января 2013 года.
  12. ^ (24 января 2013 г.), «Конец эпохи, когда Перкинс закрывает двери на семинаре Moorabbin Speedcafe 24 января 2013 года.
  13. ^ «Ларри Перкинс прощается с суперкарами V8» . Журнал V8X .
  14. ^ Бизнес, как обычно, для Перкинса
  15. ^ 1987 Nissan-Mobil 500
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 245b3b9d4d7fe3828f7af817bb321cde__1727125620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/de/245b3b9d4d7fe3828f7af817bb321cde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perkins Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)