1998 Тикфорд 500

Tickford 500 1998 года была моторной гонкой на выносливость для суперкаров V8 . Мероприятие, которое было 33 -м заездом в Сандауне 500 , состоялось 13 сентября 1998 года на Международной гоночной трассе Сандауна . Гонку выиграли Ларри Перкинс и Рассел Ингалл, управляющие инженерным инженерным коммодором Perkins Holden VT .
Классовая структура
[ редактировать ]По-прежнему следуя долгосрочным планам отказаться от классовых структур в Supercar V8, класс был спровоцирован для гонок Tickford 500 и FAI 1000 Classic 1000, позволяя небольшим командам сэкономить значительный бюджет, управляя Dunlop Control Tire, указанными здесь CT . Большинство команд, особенно профессиональные команды, предпочитающие участвовать в гонках со свободой выбора шин, указанных классом OC .
Десять лучших перестрелок
[ редактировать ]Десять лучших автомобилей из квалификации оспаривали десятку лучших перестрелок, чтобы определить первые десять позиций сетки для гонки. Результаты перестрелки были следующими: [ 1 ]
Поступок | Нет | Команда | Водитель | Машина | Время |
---|---|---|---|---|---|
Нет | 50 | Гоночная гоночная команда | ![]() |
Холден против Коммодора | 1:22.3834 |
2 | 1 | Гоночная гоночная команда | ![]() |
Holden VT Commodore | 1:22.4050 |
3 | 18 | Дик Джонсон Racing | ![]() |
Форд Сокол | 1:22.4548 |
4 | 4 | Каменные братья гонки | ![]() |
Форд Сокол | 1:22.4990 |
5 | 5 | Гленн Сетон Racing | ![]() |
Форд Сокол | 1:23.3160 |
6 | 10 | Ларкхэм автомобильные виды спорта | ![]() |
Форд Сокол | 1:23.7831 |
7 | 25 | Longhurst Racing | ![]() |
Форд Сокол | 1:24.1355 |
8 | 17 | Дик Джонсон Racing | ![]() |
Форд Сокол | 1:24.3714 |
9 | 35 | Гарри Роджерс Motorsport | ![]() |
Холден против Коммодора | 1:24.6735 |
10 | 11 | Perkins Engineering | ![]() |
Holden VT Commodore | 1:25.9808 |
Официальные результаты
[ редактировать ]Результаты гонки были следующими: [ 2 ]
Примечание: гонка должна была пройти более 161 круга, однако более медленное время круга продиктовано условиями влажной погоды, в результате чего гонка была сокращена после достижения своего трехчасового срока. [ 3 ]
Статистика
[ редактировать ]- Временная позиция полюса (квалификация) - #1 Марк Скайфе - 1: 11.9148 [ 3 ]
- Положение полюса (десятка перестрелок) - #50 Грег Мерфи - 1: 22.3834 [ 3 ]
- Самый быстрый гоночный круг - #4 Джейсон Брайт - 1: 13.2534 (152 км/ч)
- Время гонки победителей - 03: 45: 09.5507 [ 2 ]
- Средняя скорость гонки - 121 км/ч [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Tickford 500 Sandown 1998 Sandown International Motor Raceway Tickford 500 Top Ten Shootout» . Национальное программное обеспечение. 13 сентября 1998 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2006 года . Получено 3 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Tickford 500 Sandown 1998 Sandown International Motor Raceway Tickford 500» . Национальное программное обеспечение. 13 января 2021 года. Архивировано с оригинала 13 января 2021 года . Получено 3 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Дождь, какой дождь? Австралийская автоматическая акция, 18–24 сентября 1998 года, страницы 42-46