Ford Falcon (BA)
Ford Falcon (BA) | |
---|---|
![]() Ford Falcon (BA II) Седан Futura | |
Обзор | |
Производитель | Форд Австралия |
Производство | Сентябрь 2002 г. - октябрь 2005 г. |
Сборка | Австралия: Мельбурн, Виктория ( Broadmeadows ) |
Дизайнер | Грэм Уодсворт |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Стиль тела | 2-дверное шасси кабины 2-дверная утилита купе 4-й седан 5-дверная станция универсала |
Макет | Фр макет |
Платформа | Ford EA169 |
Связанный | Форд Фэрллейн Форд Фэрмонт Форд территория |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая Btr 5-ступенчатое руководство - BW/Tremec T-5 6-ступенчатое руководство- BW/Tremec T-56 |
Размеры | |
Колесная база | 2829 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4916 мм (193,5 дюйма) –5,053 мм (198,9 дюйма) |
Ширина | 1864 мм (73,4 дюйма) |
Высота | 1444 мм (56,9 дюйма) |
Сгибать вес | 1620 кг (3570 фунтов) –1,740 кг (3840 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Falcon (AU) |
Преемник | Ford Falcon (BF) |
Ford Falcon (BA) -это полноразмерный автомобиль, производимый Ford Australia с 2002 по 2005 год. Это была вторая значительно реинжинирированная итерация шестого поколения Сокола , а также включала Ford Fairmont (BA) -роскошь -Ооризованная версия. Эта платформа также сформировалась в основе автомобиля Ford Terriuty Sport Sport .
Чтобы рассмотреть относительно плохой прием предыдущей серии AU , серия BA была в значительной степени обновлена для запуска в сентябре 2002 года - в то же время, что и его крупнейший соперник, Commodore Holden (VY) . Он показал существенно пересмотренный и более консервативный внешний стиль, с каждой новой панелью, за исключением шкур для переноски. Интерьеры также были существенно пересмотрены, в то время как механически новая независимая установка задней подвески была установлена на все производные седана, а двигатель и трансмиссии получили обширные обновления. В октябре 2004 года Ford представил обновление Mark II, внесение тонкого стиля и механических изменений, [ 1 ] и в октябре 2005 года заменил BA на BF .
В последние месяцы 2002 года модель BA получила награду «Влиятельные колеса автомобиля года» , [ 2 ] нарушение 36-летней засухи. [ 3 ] BA также выиграл четыре последовательных награда за лучшие автомобили Австралии , охватывая три года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Доля рынка модели кратко превысила долю своего главного конкурента, Commodore Holden в двух случаях, но не смогла сравниться с акциями рекордных El Falcon . [ 8 ] [ 9 ]
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Модель BA представляла собой инвестицию в размере 500 миллионов долларов и 24 000 часов тестирования двигателя и долговечности. Германия в Нюрбургринге использовалась для некоторого тестирования подвески . Антиблокирующие тормоза и электронная контроль стабильности были откалиброваны в Швеции, а также в Австралии. [ 10 ]
Внешний дизайн
[ редактировать ]Внешний стиль возглавлял директор дизайнера Скотта Стронга, тогдашнего главного дизайнера Ford Australia. После того, как Сильный ушел от операций в Форде в 2001 году, Саймон Баттерворт взял на себя эту роль. [ 11 ] Намерение Ford Australia заключалось в том, чтобы создать европейское влияние на транспортное средство, в результате чего большинство аспектов дизайна AU « Нового края » будут пересмотрены. Результатом стало значительное обновление существующей оболочки тела Au, а не совершенно нового дизайна. [ 10 ] Модель BA представила интегрированную антенну в заднем окне автомобиля, а не в обычной выдвижной антенне. автомобиля Воздушное размещение улучшило аэродинамику и положило конец проблемам поломки, которые мучили выдвижной тип, обнаруженный на предыдущих моделях. Вмешательство от двигателя не повлияло на радиоприем. [ 12 ]
Дизайн интерьера
[ редактировать ]
Внутри внутренний интерьер AU был отброшен в пользу современного стиля, основанного на европейских дизайнах. [ 13 ] Маркус Хотблэк, директор дизайна интерьера, сосредоточился на улучшении удобства пользователя. Полученным дизайном был эргономически -корректный внутренний командный центр, выделенный атласной финишной центральной консоли . [ 14 ] Тема была дополнительно расширена местоположением аудио и круиз -контроля на рулевом колесе . [ 12 ]
Выдающейся особенностью нового командного центра стал большой жидкокристаллический дисплей , который отображал информацию о кондиционировании воздуха и звуковой системе. Покупатели могут выбрать пакет звука премиум-класса, стандартный на Fairmont Ghia, который включал полноценный экран. [ 13 ] Вентиляционные розетки были больше, чем у предыдущих моделей, что привело к кабине, которая может быть более эффективной и эффективной нагретой или охлажденной. [ 13 ] Другим изменением стало выключатель фары , который теперь находился на конце сигнала поворота для более легкой досягаемости. [ 13 ]
Цветовые схемы интерьера варьировались от модели к модели, но общий подход к общему проектированию. XT начального уровня представлял собой черную пластиковую панель для верхней половины приборной панели, с черным, углем или бежевой панелью для нижней половины. Не все варианты предлагали отличительную цветовую палитру; Спортивные варианты не могут быть выбран с двухцветным интерьером. [ 13 ]
Двигатель и механики
[ редактировать ]Силовые установки состояли из прямых шести , так и V8 начального уровня , причем шестицилиндровый шестицилиндровый индекс был значительным улучшением по сравнению с шестью AU Falcon . Двигатель базовой модели содержал существенные механические изменения, такие как двойное бесконечно переменное время CAM для усиления 25 кВт (34 л.с.) мощности в общей сложности 182 кВт (244 л.с.). [ 15 ] Barra 182 также может воспользоваться преимуществами более высокого октанового топлива, где может быть достигнуто небольшое увеличение крутящего момента. [ Цитация необходима ] 156 кВт (209 л.с.) LPG С двигатель Barra E -Gas был предложен в качестве опции на моделях с более низкой спецификацией. [ 16 ]
л.с. 320 ) . В новой модели XR6 Turbo был введен вариант двигателя Barra Barra и производил мощность мощности 240 кВт ( [ 15 ] 5,4-литровый V8 заменил Виндзорский двигатель AU. Новый V8 был модифицированной версией североамериканского модульного V8 Ford, доступной в двух вариантах: Barra 220, 260 кВт (350 л.с.) генерирующий 220 кВт (300 л.с.) и босс 260 . Известно, что босс 260 делает значительно больше мощности, чем его номинальное «260» именное фигуру, где цифры ближе к 288 WHP или 290 кВт (390 л.с.) на двигателе не были необычными и 400 фунт-фут. [ 15 ] Новый двигатель был более плавным, более эффективным и тише, чем двигатель, который он заменил. [ 17 ]
Две трансмиссии были доступны для BA-четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой ручной работы , оба установленных на полу. [ 18 ] Автоматический блок включал последовательный Sports Shift , первый для фирменной таблички Falcon в Австралии. [ 19 ] Утилита для кузова также были доступны с дополнительным автоматическим переключателем, установленным на столбцах (без последовательного спортивного сдвига ) вместо предлагаемой напольной системы. [ 20 ] Новая управления независимая задняя подвеска (IRS), установленная ко всем седанам-сначала используемые при разработке Ford Focus и Jaguar X-Type -превосходил дополнительную подвеску с двойным пошлинами IRS, используемая на седанах AU, и была дешевле. Тем не менее, он был тяжелее предыдущей живой задней оси, используемой для базовых моделей, и изменение способствовало модели базовой модели XT седана на 130 килограмм (287 фунтов) по сравнению с предыдущей моделью. Вагоны и коммунальные услуги сохранили листовой пружины живую ось задней подвески универсала и полезности AU; Следовательно, они не приобрели такого большого веса, как седан. [ 21 ]
Сокол BA также был более гладким на дороге, с увеличением возможностей буксировки из предыдущих моделей. Потребление топлива в Барре 182 измеряли на уровне 12,5 л/100 км (18,8 миль на галлон ) для городского вождения и 8,2 л/100 км (29 миль на галлон ) для вождения на шоссе. Эти цифры были государственными данными, измеренными в помещении с использованием динамометра . Реальное тестирование показало, что дополнительные 12% фактически потребляются. [ 22 ] [ 23 ]
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | |
---|---|---|---|---|
Руководство | Автоматический | |||
4,0 л Барра 677 i6 (бензин) | 182 кВт (244 л.с.) | 380 N⋅m (280 lb⋅ft) | 5-ступенчатое Borgwarner/Tremec T5 ручное руководство | 4-ступенчатая BTR M93LE Automatic |
4,0 л E-Gas i6 ( LPG ) | 156 кВт (209 л.с.) | 372 N⋅m (274 lb⋅ft) | ||
4,0 л бара 240t t i6 (бензин) | 240 кВт (320 л.с.) | 450 N⋅m (330 lb⋅ft) | 5-ступенчатое Borgwarner/Tremec T5Z ручное руководство | 4-ступенчатая BTR M95LE Automatic |
5,4 л бара 220 V8 (бензин) | 220 кВт (300 л.с.) | 470 N⋅m (350 lb⋅ft) | 5-ступенчатое руководство Tremec TR-3650 (BA) 6-ступенчатое руководство Borg-Warner T-56 (BA II) |
4-ступенчатая BTR M97LE Automatic |
5.4 L Босс 260 V8 (бензин) | 260 кВт (350 л.с.) | 500 N⋅m (370 lb⋅ft) |
Безопасность
[ редактировать ]Безопасность пассажиров была ключевым проектным аспектом для инженеров Ford. Антиблокирующие тормоза были стандартными для всех моделей; Распределение электронного тормоза также было стандартным для большинства вариантов. Добавление контроля тяги для более высоких уровней отделки помогло предотвратить потерю тяги. Кроме того, двойные передние подушки безопасности были стандартной установкой по всему диапазону; Подушки безопасности бокового воздействия были оборудованы на более высоких уровнях роскоши, таких как Fairmont. В оценке безопасности аварий , проведенной ANCAP , модель BA набрала 27,27 из возможных 37 очков, что дало рейтинг из четырех из пяти звезд. [ 25 ]
Модельный диапазон
[ редактировать ]- Falcon XT
Маркера в основном по отношению к индустрии флота , Falcon XT начального уровня, продаваемый в большинстве случаев. [ 13 ] Показывая базовую Barra 182 шестицилиндровый двигатель, кондиционер , передние силовые окна и пятиступенчатая механическая коробка передач, с выбором четырехступенчатой автоматического автомата, XT был продан в типах кузовов седана и вагонов. [ 26 ] Двигатель Barra 220 V8 был доступен в качестве опции. [ 27 ] Судьи австралийских наград Best Cars Awards короновали XT Best Family Car в 2002 году, [ 4 ] и снова в 2004 году, [ 7 ] с Futura, получившим награду в 2003 году. [ 6 ]
- Будущее
Полу-роскошный вариант Futura был в значительной степени основан на XT и продавался по отношению к семьям. Модели Futura получили круиз-контроль , 16-дюймовые легкосплавные диски , задние силовые окна и полноценные зеркала с боковым видом на корпус и молдинги по боковой защите. Но подушки безопасности бокового воздействия и регулируемые педали питания были доступны только в качестве опций. [ 28 ] Модели седана и вагона были доступны.
- Сокол XR6
Основываясь на особенностях XT, Ford Australia в какой-то момент считается не выпуская ориентированную на спорт Falcon XR6 из-за новой модели XR6 Turbo. Однако Форд отменил это решение до производства. [ 29 ] Специально спроектированный комплект для кузова отличал XR6 от других вариантов, за исключением XR6 Turbo и XR8, которые разделяли спортивные кузова. был Естественно, аспирированный двигатель идентичен двигателю, используемому на XT и Futura, а пятиступенчатая механическая коробка передач стала стандартной. [ 30 ]
Недавно введенный Falcon XR6 Turbo (XR6T) получил признание критиков при запуске, и судьи лучших автомобилей Австралии даже присудили ему лучший спортивный автомобиль менее 57 000 долларов в 2002 году. [ 5 ] В глубине души визуально идентично XR6, производное с турбонаддувом получило дополнительные функции, а дополнительный турбокомпрессор, повышающий общую выходную мощность автомобиля до 240 кВт (320 л.с.). [ 31 ] Турбокомпрессор - это единица Гарретта GT35/40. [ 32 ]
- Сокол XR8
Будучи флагманским спортивным вариантом, XR8, зачисленный специально настроенной спортивной подвеской , отделка сидения, демонстрируя знаки «XR», 17-дюймовые колеса и новый 5,4-литровый двигатель Boss 260 , выводя на 30 процентов больше мощности, чем предыдущая модель. [ 33 ]
- Фэрмонт
Модель Fairmont открыла роскошный сектор для ассортимента BA. Внешне, Fairmont можно отличить от других моделей BA с 16-дюймовыми сплавными колесами [ 34 ] и серая сетчатая решетка с хромированной окружением. [ 30 ] Некоторые из стандартных функций включали контроль тяги и двойной климат-контроль кондиционирования воздуха, аналоговые часы на верхней центральной консольной стеке, [ 34 ] Основные моменты дерева , [ 34 ] и велюра обивка. [ 30 ] Автоматические фары, которые выключают или в зависимости от окружающих условий окружающей среды, теперь были стандартными на модели Fairmont. [ 30 ] В дополнение к этому, Fairmont также получил освещенные ноги. [ 35 ] Основная механическая установка, перенесенная из XT, хотя покупатели могут выбрать двигатель Barra 220 V8. [ 36 ]
- Fairmont Ghia
Безусловно, самый дорогой вариант в ассортименте BA, Fairmont Ghia имела кожаную обивку, основные моменты дерева , полные варианты мощности и уникальная сборка подвески. [ 37 ] Звуковая система премиум-класса, которая включала полноцветный ЖК- экран, была стандартной, а стек центральной консоли был охарактеризован аналоговыми часами. [ 13 ] Обратные датчики парковки были доступны впервые в BA, стандартном на Ghia. Датчики имеют автоматическую функцию отключения для использования при буксировке лодки или трейлера, например. [ 13 ]
- Сокол
BA Series Falcon Утилита была введена в октябре 2002 года в шести модельных облигациях. [ 38 ]
- XL Cab Chassis
- XL Wellbody
- XLS CAB CABE
- XLS Wellbody
- XR6 Wellbody
- XR6 Turbo
Позже к ним присоединились две дополнительные модели:
- Xr8 : вновь введен в диапазон в начале 2003 года (последний раз виден в предыдущей серии AU III).
- RTV : было выпущено в сентябре 2003 года. Название «RTV» стояло за «прочный автомобиль по местности» и имело повышенную высоту езды, дополнительную защиту от нижнего тела, блокируемый задний дифференциал, уникальную решетку , расклешенные охранники и 16-дюймовые сплавные колеса . [ 39 ] Первоначально названный «Hi-Ride» до выхода, в начале 2003 года Ford Australia провела соревнование, чтобы найти название для этого варианта, а «RTV» объявил победителем в июле. [ 40 ]
-
BA Falcon XT Седан
-
BA Falcon XT Седан
-
BA Falcon Futura Sedan
-
BA Falcon Futura Sedan
-
Ba Falcon xr6 седан
-
BA Falcon XR6 Turbo Sedan
-
BA Fairmont Sedan
-
Ba Fairmont Ghia седан
-
Ba Fairmont Ghia седан
-
Ba Falcon xr6 Утилита
-
Ba Falcon xr6 Turbo Utility
-
Ba Falcon xls Cab Chassis
МК II
[ редактировать ]Ford выпустил Falcon MK II (BA II) в октябре 2004 года для поддержания процентов продаж до введения обновления BF в 2005 году . Модификации включали некоторые косметические изменения и новую шестиступенчатую ручную передачу Tremec T56, заменяющую пятиступенчатую модели XR6 Turbo и XR8.
MK II XT включал следующие изменения в значке MK I: MKII, более широкие спицы на уздечках, автоары, стандарт круиз -контроля и другой подставок.
Модель Futura приобрела регулируемые педали мощности и боковые подушки безопасности, с DVD -развлекательной системой, предлагаемой на роскошных уровнях отделки. [ 1 ] Вариант седана XR8 также получил аудиосистему премиум -класса. [ 41 ]
-
BA II XT станция универсал
-
BA II XT станция универсал
-
BA II Falcon XR6 Седан
-
BA II Falcon XR6 Седан
-
BA II Falcon XR8 Седан
-
BA II Falcon XR8 Седан
-
BA II Falcon XR8 Enforcer с
-
BA II Fairmont Ghia Sedan
-
BA II Fairmont Ghia Sedan
-
BA II Falcon RTV утилита
Ford Falcon Ba в суперкарах V8
[ редактировать ]
Falcon BA участвовал в гонке в в Австралии категории Supercar с 2003 года. Маркос Амброуз выиграл серию чемпионата V8 Supercar в 2003 году и 2004 года за рулем бакалавра. Крейг Лоундес и Джейми Уинкуп выиграли 2006 Supercheap Auto Bathurst 1000, управляющий соколом BA.
Enforcer и Devil r
[ редактировать ]После победы в серии чемпионатов V8 Supercar в 2004 году с гоночными водителями Маркосом Амброузом и Расселом Ингаллом Фордом Австралии выпустили два ограниченных Ford Ba Falcon Ba транспортных средства дилера xr8, обозначенных «Enforcer» (только в Envy green) и «Devil r» ( Назван в честь прозвища Амброуза «Дьявол-гонщик» (в связи с тасманским дьяволом из своего родного штата)) доступен только в шок-волне синего цвета. Эти терапевты xr8 базовые транспортные средства поставлялись с тем же двигателем Boss 260 '5,4 литра V8, что и базовый xr8, производящий ту же выходной сигнал 260 кВт (353 л.с.), что и базовый XR8. Ford Australia заявила только 125 (56 руководство 69 Auto) каждой модели было произведено. Оба типа транспортных средств не были проданы с индивидуальным номером сборки в соответствии с диапазоном FPV. Эти транспортные средства были оснащены подписанным руководством владельцев с подписью Рассела Ингалла для подписания «Enforcer'model или Marcos Ambrose », для модели «Дьявол Р», а также соответствующую подписанную пластинку двигателя. Оба транспортных средства получили 18 «Теневые хромированные сплавные диски, ковры с соответствующим вышивкой« Enforcer »или« Devil R », кожаные сиденья с вышивкой с логотипом модели, рулевым колесом Momo, премиальным тормозным пакетом (не Brembo), либо« Enforcer или «Дьявол Р», подразделяющий на внешний вид, и соответствующее название модели, применяемое к наклеиваниям Bonnet Bonnet. и GT-P Hero Cars в линейке без FPV, предназначенных для упакованных версий в области автомобилей Base XR8, где Ford Australia намеревался выпустить оставшуюся часть опционального оборудования в течение последнего из автомобилей BA MK.2 До входящей модели BF.
Диапазон FPV
[ редактировать ]
Партнер Ford Australia по производительности Ford Performance Performance выпустил ряд моделей, основанных на BA Falcon и продавался под названием FPV. Диапазон BA 2003 года включал GT, GT-P и преследование. GT был автомобилем начального уровня, который начался с предложенной розничной цены в 59 810 долларов. GT-P был престижной версией GT с ценой 69 850 долларов. Преступление была версией GT UTE (утилита) с теми же сиденьями, базовым пакетом Dash/Interior и колесами. Специфические FPV-болотные Kits были нанесены ко всем автомобилям, используя свет из XR-диапазона. Комплект имел сильное сходство с суперкаром BA Falcon V8, подчеркивая связь с FPR.
Все три были оснащены уникальной версией 5,4-литрового модульного V8 от Ford с головками 4-клапанов DOHC от двигателя Mustang Cobra R. FPV назвал этот уникально настроенный двигатель в качестве босса 290 из -за его выходной мощности - он произвел 290 кВт (390 л.с.) при 5500 об / мин и 520 Нм (380 фунт -футов) крутящего момента при 4500 об / мин.
- Обновление BA MK II 2004 года
GT, GT-P и Pursuit получили новый пакет полосы с наклейками на капоты, шестиступенчатое руководство Tremec T56 , а GT-P получили 19-дюймовые пять спиртных дисков. FPV также выпустил Super Pursuit, который был UTE с дополнительными средствами GT-P.
Новые шесть цилиндров седана и модели полезности были добавлены в диапазон, F6 Typhoon (седан) и F6 Tornado (UTE). F6 был визуально отделен от диапазона GT с использованием другого рисунка в сетке Grill Front Bumper и меньшего спойлера ботинка на Typhoon. Они были основаны на версии FPV Ford Falcon Barra Engine, 4,0-литрового DOHC 24-клапана турбонаддув и не с турбонаддувом с переменным временем кулачка. Он произвел 270 кВт (360 л.с.) при 5250 об / мин и 550 Нм (410 фунт -футов) при 2000–4250 об / мин.
Проблемы и критика
[ редактировать ]Критики в средствах массовой информации отметили некоторые неисправности качества сборки в BA Falcon, такие как противоречивые промежутки между секциями и суставами, [ 42 ] Хотя другие комментаторы высоко оценили дизайн интерьера и мастерство. [ 43 ] На рынке подержанных автомобилей не FPV BA Соколы, как правило, страдают от плохих амортизационных показателей из-за притоков бывших моделей-флетов, выходящих на рынок подержанного и из-за стоимости топлива. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Позитивная передача». Колеса . Ноябрь 2004 г. с. 88–92.
- ^ «Коти 02 барабан, пожалуйста». Колеса . Декабрь 2002 г. с. 87–91.
- ^ "Серейство среднего возраста". Колеса . Декабрь 2002 г. с. 99
- ^ Jump up to: а беременный "Ford Falcon Futura Ba" . Лучшие автомобили Австралии . Получено 23 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Ford Falcon Xr6 Turbo" . Лучшие автомобили Австралии . Получено 23 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Ford Falcon XT 03 SE 5SPEED UTE" . Лучшие автомобили Австралии . Получено 23 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Ford BA Falcon Series II, XT" . Лучшие автомобили Австралии . Получено 23 июня 2007 года .
- ^ "Число хруста". Колеса . Ноябрь 2003 г. с. 155
- ^ "Рынок". Колеса . Октябрь 2005 г. с. 146
- ^ Jump up to: а беременный «Ba Falcon - конечный опыт вождения» . Autoweb . 25 сентября 2002 г. Получено 20 июня 2007 года .
- ^ «Новый директор дизайна для Ford» . Autoweb . 27 марта 2006 г. Получено 5 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Даг, Беван (27 марта 2006 г.). «BA Falcon Введение: аудио» . Настоящий синий Форд . Получено 21 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Ba Falcon Interior раскрывает» . Autoweb . 5 сентября 2002 г. Получено 20 июня 2007 года .
- ^ "Ba Ford Falcon Ute Lange" . Webwombat . Получено 21 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Двигатель BA Falcon раскрывает» . Autoweb . 5 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2010 года . Получено 22 июня 2007 года .
- ^ Хагон, Тоби (14 февраля 2005 г.). "Ford Falcon LPG" . Сиднейский утренний геральд . Получено 22 июня 2007 года .
- ^ «Штурм Форда xr8 развязан» . Webwombat . Получено 22 июня 2007 года .
- ^ Эдгар, Джулиан (24 июля 2004 г.). "Сокол BA XT " Автобус Получено 10 мая
- ^ «Ba Falcon Pricing объявил» . Autoweb . 19 сентября 2002 г. Получено 10 мая 2009 года .
- ^ Петтенди, Мартон (30 сентября 2003 г.). «Первый драйв: Ford's Tough Falcon Rtv Ute» . Гоато . Получено 18 марта 2009 года .
- ^ Даг, Беван (19 ноября 2002 г.). «Задняя подвеска BA Falcon» . Настоящий синий Форд . Получено 21 июня 2007 года .
- ^ Морли, Дэвид (23 августа 2006 г.). "Ford Falcon Ba" . Водить машину . Получено 7 декабря 2006 года .
- ^ «Обзор подержанных автомобилей Ford Falcon Ba» . Autoweb . 5 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2010 года . Получено 11 января 2006 года .
- ^ «Обзор: Ford Ba Falcon (2002–05)» . AustralianCar.reviews. Архивировано с оригинала 18 октября 2015 года . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Отчет о безопасности: Ford Falcon BA 2002» . Комиссия по транспортной аварии . Получено 22 апреля 2009 года .
- ^ «Быстрая информация: Ford Falcon Ba XT» . carsales.com.au . Получено 23 июня 2007 года .
- ^ «Future Classic: 2002–08 Ford BA/BF Falcon XT V8» . Уникальные автомобили. 8 мая 2013 года . Получено 14 августа 2013 года .
- ^ «Быстрая информация: Ford Falcon Ba Futura» . carsales.com.au . Получено 23 июня 2007 года .
- ^ Ноулинг, Майкл (4 апреля 2003 г.). «Новый автомобильный тест - Ford Falcon XR6» . Autospospeed . Получено 23 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Ba Falce Feature Walk" . Autoweb . 5 сентября 2002 г. Получено 23 января 2008 года .
- ^ «Быстрая информация: Ford Falcon Ba xr6 Turbo» . carsales.com.au . Получено 24 июня 2007 года .
- ^ Харрис, Крис (14 апреля 2006 г.). "Ute Scooting" (PDF) . Гоато . п. 9 Получено 4 ноября 2009 года .
- ^ Ноулинг, Майкл (7 декабря 2005 г.). "Cam-ing the Boss 260" . Autospospeed . Получено 24 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ноулинг, Майкл (15 февраля 2003 г.). «Новый автомобильный тест-Ford Ba Fairmont 5.4-литровый V8» . Autospospeed . Получено 11 февраля 2011 года .
- ^ Петтенди, Мартон (9 сентября 2002 г.). «Первый взгляд: внутри Сокола» . Гоато . Получено 11 февраля 2011 года .
- ^ Ноулинг, Майкл (15 февраля 2003 г.). «Новый автомобильный тест-Ford Ba Fairmont 5.4-литровый V8» . Autospospeed . Получено 27 июня 2007 года .
- ^ Маккиннон, Билл (3 марта 2003 г.). "Премиальный внутренний продукт" . Получено 24 июня 2007 года .
- ^ Ньютон, Брюс (2 октября 2002 г.). «Новая цена в составе Falcon Ute раскрыта» . Гоато . Получено 18 марта 2009 года .
- ^ Уильямсон, Рассел (1 октября 2003 г.). «Ford Ba Falcon Rtv Ute (2003–)» . carsales.com . Получено 1 марта 2009 года .
- ^ сокол « Новый Autoweb . 18 июля 2003 г. Получено 15 сентября 2010 года .
- ^ "Ford BA Mark II XR8" . Autoweb . 14 мая 2005 г. Получено 27 июня 2007 года .
- ^ Король, Филипп; Уилсон, Роберт (21 ноября 2002 г.). "Ford Fairmont" . Австралийский . Получено 8 июня 2016 года .
- ^ Кэри, Джон (1 ноября 2002 г.). «Ford Ba Falcon XT v Holden Vy Commodore Executive» . Carsales . Получено 4 января 2010 года .
- ^ McKinnon, Билл (19 сентября 2003 г.). «Как играть в игру в обмен» . Водить машину . Получено 27 июня 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]