Специальные автомобили Holden GTS
Специальные автомобили Holden GTS | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Холден ( Дженерал Моторс ) Специальные автомобили Холдена |
Производство | 1992-2017 |
Сборка | Стандартный коммодор Элизабет, Южная Австралия Обновлен до GTS Клейтон, Виктория |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | |
Платформа | GM V platform (1992-2006) Платформа GM Zeta (2007–2017) |
Связанный | Холден Коммодор Холден Специальная техника Clubsport |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | HSV VL SS Группа A SV Holden HZ GTS (шильдик GTS) |
Holden Special Vehicles GTS (или просто HSV GTS ) — высокопроизводительный автомобиль, производимый австралийской компанией Holden Special Vehicles (HSV), подразделением компании Holden . GTS был представлен в 1992 году вместе с VP Series ClubSport как флагманская модель бренда HSV, отличающаяся более роскошным оснащением, а также более мощными двигателями и более прочной ходовой частью. С 1994 по 1997 год GTS представляла собой 5,7-литровую версию 5000i Holden V8 , а затем была заменена малоблочным двигателем Chevrolet Gen III V8. В 1996 году HSV GTSR был выпущен ограниченной серией с доработанным двигателем, нестандартным интерьером и уникальной окраской XU3 Yellah. С тех пор эти автомобили были проданы по цене более 1 000 000 долларов США. [ 1 ] В 2017 году HSV объявила о выпуске HSV GTSR W1 , 275 экземпляров (250 для Австралии, 25 для Новой Зеландии) было запланировано к производству в 2017 году, после закрытия завода Holden в Элизабет , его последнего производственного предприятия в Австралии. W1 отличался 6,2-литровым двигателем V8 LS9 с наддувом от C6 Corvette ZR1, изготовленными на заказ деталями из углеродного волокна, полностью кастомным интерьером и многим другим. Кроме того, было выпущено 4 экземпляра HSV GTSR W1 Maloo s, изначально не предполагалось производить, однако четыре заманчивых кузова Maloo, стоявшие в сторонке, попали к нескольким рабочим, которые затем представили его руководству, они это разрешили, поскольку весь смысл W1 был предназначен для того, чтобы компания выглядела стильно, и сейчас эти автомобили входят в четверку самых ценных дорожных автомобилей, когда-либо производившихся в Австралии. [ 2 ] будучи такой же редкостью, как и комплектный Ford Falcon XA GTHO Phase IV , производство которого также прекратилось после 4-х машин (правда, одна была списана в 70-х). [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холден HSV по прозвищу «Боган-Бастер» продан за рекордные 1 миллион долларов , человек из многих
- ^ Обзор HSV GTSR W1 Maloo ute , CarExpert
- ^ Ford Falcon GT-HO Фаза 4 , GTHO4
- ^ hsvgtsrw1 , ВПГ