Jump to content

BMW 3 Series (E90)

(Перенаправлен с BMW 335i )

BMW 3 Series (E90)
Обзор
Производитель BMW
Модельный код
  • E90 (салон)
  • E91 (поместье)
  • E92 (купе)
  • E93 (кабриолет)
Производство Декабрь 2004 г. - октябрь 2013 г.
Модель лет
  • 2005–2011
  • 2006–2011 (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер
Тело и шасси
Сорт Компактный исполнительный автомобиль ( D )
Стиль тела
Макет
Платформа BMW L2 [ 7 ]
Связанный BMW Z4 (E89)
BMW 1 серия (E82/E88)
BMW X1 (E84)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2760 мм (108,7 дюйма)
Длина 4520–4610 мм (178,0–181,5 дюйма)
Ширина 1780–1,820 мм (70,1–71,7 дюйма)
Высота 1380–1,420 мм (54,3–55,9 дюйма)
Сгибать вес 1425–1,825 кг (3141,6–4,023,4 фунта)
Хронология
Предшественник BMW 3 Series (E46)
Преемник

Пятое поколение серии BMW 3 серии компактных исполнительных автомобилей обозначено в соответствии с кодами моделей E90 (Saloon), E91 (Estate, продается как «Touring»), E92 (купе) и E93 (кабриолет). Модель была введена в декабре 2004 года, [ 8 ] и производится BMW до октября 2013 года и часто в совокупности называется E90 или E9X.

E9X увидел внедрение шин с помощью run-flat в диапазон 3 серии. Модели с шинами с пробежкой не оснащены запасным шином. E92 335i был первой моделью 3 серии, произведенной с помощью бензинового двигателя с турбонаддувом . [ 9 ] Это была также первая серия, которая включала операционную систему Idrive, которая состоит из навигации, информационно -развлекательной и важнейшей транспортных средств. [ 10 ]

E90 /E92/E93 M3 является единственным поколением M3, которая работает с помощью двигателя V8. Введено в 2007 году, [ 11 ] Он использует двигатель BMW S65 естественным образом аспирированный V8 и был произведен в салоне, купе и кабриолете. [ 12 ]

После введения серии F30/F31 3 в феврале 2012 года салоны и поместья E90/E91 были сняты. Однако из -за их более позднего введения купе и кабриолеты E92/E93 остались в производстве в течение 2013 модельного года, [ 13 ] после чего они были заменены моделями F32/F33 4 серии .

Разработка и запуск

[ редактировать ]

Дизайн для серии пятого поколения 3 была заморожена в середине 2002 года, примерно за 30 месяцев до начала производства. [ 14 ] Салон и поместье были спроектированы Джоджи Нагасимой . [ 15 ] [ 16 ] Марк Майкл Маркефка разработал купе и кабриолет. [ 17 ]

Ассортимент был введен в марте 2005 года для My2005 с стилями салона и поместья. Купе было введено в 2006 году, и кабриолет был представлен в 2007 году, оба для My2007.

Значительные косметические и механические изменения были внесены для улучшения конструкции и производительности по сравнению с предыдущим поколением. Серия E90 больше, чем его предшественник, с более длинной колесной базой, более широкими трассами и более просторным интерьером. [ 18 ]

Кузовные стили

[ редактировать ]

С тех пор (E90)

[ редактировать ]

Модель седана была первой моделью, проданной из серии E90/E91/E92/E93 3, которая была запущена 5 марта 2005 года для модельного года 2006 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Производство продолжалось до тех пор, пока на 2009 модельном году не было сделано пересмотр подтяжки лица. Производство E90 завершилось после 2011 модельного года, снятого F30 на 2012 год.

Модели универсала E91 /поместья продавались как «гастролирующие» в Европе и «спортивный универсал» в Северной Америке. [ 22 ] Дополнительное оборудование включало панорамный люк, который распространяется на заднюю зону пассажира. Уровни отделки, как правило, были похожи на салон E90, однако M3 не был произведен в стиле кузова поместья. [ 23 ]

Несколько рынков за пределами Европы предлагали лишь небольшое подмножество моделей в стиле кузова недвижимости. В Соединенных Штатах и ​​Канаде единственной моделью недвижимости, доступной до 2007 года, была 325xi, [ 24 ] а затем 328i и 328xi с 2007 года. Австралийский рынок получил только несколько моделей, которые включали 320i, 320d и 323i до конца своего производства. Никаких моделей X-Drive не было продано в Австралии серии E9X. [ 25 ]

В июле 2006 года, через год после введения салона, был представлен стиль купе E92.

По сравнению с предыдущими поколениями серии 3, купе имеет больше внешних различий в моделях салонов. К ним относятся дизайн хвостового света (L-образный на купе), более круто угловые фары и меньшие боковые окна. Согласно его предшественнику E46, двери купе длиннее и имеют беспрепятственные дверные окна, заднее сиденье содержит двух пассажиров (по сравнению с скамейкой из трех человек для салона) с задней центральной консольной лоткой, а передние ремни безопасности-на моторизованных Руки, которые простираются от B-стойки, чтобы передать ремни безопасности водителю и/или пассажиру.

E92 был последним поколением, включившим купе (и кабриолет) кузовные стили в рамках диапазона 3 серий. Для последующих поколений эти стили тела продаются как 4 серии . Несмотря на то, что E90/E91 был вытекал из F30/F31 после модельного года 2011 года, E92/E93 продолжил до года 2013 года. Затем его сменил F32/F33 за модельный год 2014 года.

Кабриолет (E93)

[ редактировать ]
E93 с поднятой крышей

Кабриолет E93 был первой моделью BMW для использования выдвижной жесткой крыши (складной металлической крыши) вместо крыши ткани, как использовалось ранее. E93 был одним из первых выдвижных твердых столов в своем ценовом диапазоне. [ 26 ] [ 27 ] Параметр «Комфортный доступ» позволяет поднимать и опускаться крышу, используя ключевой брелок . Боковые окна E93 на 30 процентов больше, чем его кабриолет E46, что приводит к увеличению видимости на 38 процентов. [ 28 ]

Кабриолет BMW 3 серии часто был оценен выше, чем прямые соперники, однако рецензенты похвалили его пространство пассажира/ботинок (даже при внизу крыши), динамику вождения, весом и жесткостью шасси. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Официальные спецификации следующие: [ 33 ]

Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент
316i 09/2007–10/2011 N43B16 Straight-4 Na 90 кВт (121 л.с.) при 6000 об / мин 160 Нм (120 фунт -футов) при 4250 об / мин
318i 09/2005–03/2007 N46B20 Straight-4 Na 95 кВт (127 л.с.) при 5750 об / мин 180 Нм (130 фунт -футов) при 3250 об / мин
09/2007–06/2012 N43B20 Straight-4 Na 105 кВт (141 л.с.) при 6000 об / мин 190 Нм (140 фунт -футов) при 4250 об / мин
320i 01/2005–03/2007 N46B20 Straight-4 Na 110 кВт (148 л.с.) при 6200 об / мин 200 Нм (150 фунт -футов) при 3600 об / мин
09/2007–06/2012 N43B20 Straight-4 Na 125 кВт (168 л.с.) при 6700 об / мин 210 Нм (150 фунт -футов) при 4250 об / мин
320SI 05/2006–08/2007 N45B20 Straight-4 Na 127 кВт (170 л.с.) при 7000 об / мин 200 Нм (150 фунт -футов) при 4250 об / мин
323i 01/2005–03/2007 N52B25 Straight-6 Na 130 кВт (174 л.с.) при 5800 об / мин 230 Нм (170 фунт -футов) при 3500–5000 об / мин
09/2007–10/2010 149 кВт (200 л.с.) при 6000 об / мин 244 Нм (180 фунт -футов) при 4000 об / мин
325i 01/2005–08/2007 N52B25 Straight-6 Na (Европа) 160 кВт (215 л.с.) при 6500 об / мин 250 Нм (180 фунт -футов) при 2750–4 250 об / мин
01/2005–08/2007 N52B30 Straight-6 NA (Северная Америка) 160 кВт (215 л.с.) при 6500 об / мин 251 Нм (185 фунт -футов) при 2750–4 250 об / мин
09/2007–06/2012 N53B30 Straight-6 NA (Европа) 160 кВт (215 л.с.) при 6100 об / мин 270 Нм (200 фунтов
328i 09/2007–10/2011 N52B30 Straight-6 NA (Северная Америка) 172 кВт (231 л.с.) при 6500 об / мин 271 Нм (200 фунтов
330i 02/2004–03/2007 N52B30 Straight-6 NA (Европа) 190 кВт (255 л.с.) при 6600 об / мин 300 Нм (220 фунт -футов) при 2 500–4000 об / мин
02/2006–10/2007 N52B30 Straight-6 NA (Северная Америка) 190 кВт (255 л.с.) при 6600 об / мин 298 Нм (220 фунт -футов) при 2750–4000 об / мин
03/2007–10/2011 N53B30 Straight-6 NA (Европа) 200 кВт (268 л.с.) при 6700 об / мин 320 Нм (240 фунт -футов) при 2750–3000 об / мин
335i 09/2006–02/2010 N54B30 Straight-6 Twin-Turbo 228 кВт (306 л.с.) при 5800 об / мин 400 Нм (300 фунт -футов) при 1300–5000 об / мин
03/2010–06/2012 N55B30M0 Straight-6 Twin-Scroll Turbo 400 Нм (300 фунт -футов) при 1200–5000 об / мин
M3 09/2008–07/2013 S65B40 V8 NA 309 кВт (414 л.с.) при 8300 об / мин 400 Нм (300 фунт -футов) при 3900 об / мин

Поскольку следующая генерация 3 -й серии использовала двигатели с турбонаддувом для всего диапазона моделей, E90/E91/E92/E93 был последним серией, которая была доступна с естественными аспирированными двигателями .

На североамериканских, австралийских и малазийских рынках N53 не использовался, вместо этого весь диапазон моделей продолжал использовать свой предшественник, двигатель N52 .

В некоторых районах Соединенных Штатов 328i был приведен в действие с помощью двигателя BMW N51 с прямым шестью и продавался в виде модели Sulev .

В некоторых частях мира 4-цилиндровые модели продолжали использовать двигатель N46, поскольку качество местного топлива несовместимо с двигателем N43. [ Цитация необходима ]

Модель Годы Двигатель-турбо Власть Крутящий момент
316d 09/2009–10/2011 N47D20 Straight-4 85 кВт (114 л.с.) при 4000 об / мин 260 Нм (190 фунт -футов) при 1750–2 500 об / мин
318d 09/2005–08/2007 M47D20TU2 прямой 4 90 кВт (121 л.с.) при 4000 об / мин 280 Нм (210 фунт -футов) при 1750–2 500 об / мин
09/2007–02/2010 N47D20 Straight-4 105 кВт (141 л.с.) при 4000 об / мин 300 Нм (220 фунт -футов) при 1750–2 500 об / мин
03/2010–06/2012 320 Нм (240 фунт -футов) при 1750–2 500 об / мин
320d 01/2005–08/2007 M47D20TU2 прямой 4 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об / мин 340 НМ (250 фунтов
320D изд 03/2010–10/2011 N47D20 Straight-4 120 кВт (161 л.с.) при 3250–4200 об / мин 380 Нм (280 фунтов на 1 900–2750 об / мин
320d 09/2007–02/2010 130 кВт (174 л.с.) при 4000 об / мин 350 Нм (260 фунт -футов) при 1750–3000 об / мин
03/2010–10/2011 135 кВт (181 л.с.) при 4000 об / мин 380 Нм (280 фунтов на 1 900–2750 об / мин
325d 09/2006–02/2010 M57D30TU2 прямо-6 145 кВт (194 л.с.) при 4000 об / мин 400 Нм (300 фунт -футов) при 1300–3 250 об / мин
03/2010–09/2013 N57D30 Straight-6 150 кВт (201 л.с.) при 3750 об / мин 430 Нм (320 фунт -футов) при 1750–2 500 об / мин
330d 09/2005–09/2008 M57D30TU2 прямо-6 170 кВт (228 л.с.) при 4000 об / мин 500 Нм (370 фунт -футов) при 1750–3000 об / мин
09/2008–06/2012 N57D30OL Straight-6 180 кВт (241 л.с.) при 4000 об / мин 520 Нм (380 фунт -футов) при 1750–3000 об / мин
335d 09/2006–06/2012 M57D30TU2 прямо-6 210 кВт (282 л.с.) при 4400 об / мин 580 Нм (430 фунтов

Приостановка

[ редактировать ]

Спереди используются напор MacPherson с алюминиевым носителем и алюминиевым двойным нижним каналом, образующими виртуальную точку поворота. Этот дизайн ранее использовался на всех моделях BMW 5, 7 и 8.

Задняя подвеска представляет собой подвеску из 5 линков с изготовленной стальной подбором, изготовленными стальными руками управления и чугуна. Этот дизайн обозначен «HA 5» BMW. [ 34 ]

BMW E90+ имеет шаблон болта 5x120 с размерами колеса диаметром от 16 до 20 дюймов. Для этой модели было произведено 49 оригинальных стилей колеса.

Оборудование

[ редактировать ]
Интерьер

Дополнительные функции (некоторые из которых являются стандартными на более высоких моделях) включают ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, датчики парковки , регулируемые мощности сиденья, спутниковую навигацию, стеклянный люк, нагретые передние сиденья, аудио вход Bluetooth и USB. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Дополнительное оборудование может быть заказано индивидуально или объединено в пакеты. Дополнительные цвета интерьера, известные как индивидуальная компания BMW, также были доступны по дополнительной цене.

Содержание «премиального пакета» варьировалось в зависимости от модельного года и рынка. [ 38 ] Он включал такие предметы, как кожаные сиденья [ 39 ] С регулировкой мощности, функцией сиденья памяти, поясничной поддержкой, зеркалами с автоматическим промыванием, цифровым компасом, автоматическим наружным зеркалами, BMW Assist W/Bluetooth и универсальным открытием гаража. [ 40 ]

«Пакет холодной погоды» включает в себя шайбы фары, нагретые передние сиденья и складные/складывающие задние сиденья с лыжным пакетом. [ 41 ] [ 42 ]

«Спортивный пакет» включает в себя кожаное 3-проектное спортивное рулевое колесо, спортивные передние сиденья, 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску и увеличение ограничителя скорости до 148 миль в час (238 км/ч). [ 42 ]

«Технологический пакет» включает в себя IDRIVE, навигацию, вход без ключа («Комфортный доступ»), выбираемые режимы вождения («M Drive»), HD радио и электронное управление демпфированием. [ 43 ] [ 44 ]

«Performance Power Kit» (PPK) был введен для 335i и был доступен для установки в дилерских центрах BMW, она включала в себя мелодию, которая увеличила выход двигателя для 335i до 239 кВт (320 л.с.) и 450 Нм (332 фунт. футов) для транспортных средств автоматической передачи и 430 Нм (317 фунт -футов) для транспортных средств с ручной передачей, общий прирост 15 кВт (20 л.с.) и 50 Нм (37 фунтов. и разработали эти наборы Performance Power таким образом, чтобы оборудованные транспортные средства не могли бы пожертвовать надежностью или потреблением топлива, результатом было заявленное уменьшение на 0,2 секунды в рамках от 0 до 100 км/ч (62 миль в час), [ 45 ] Комплект был доступен для автомобилей N54 и N55 335i, [ 46 ] Он был легко подтвержден, если транспортное средство было оснащено PPK, как во время установки наклеек с надписью «BMW Performance Power Kit» были помещены рядом с воздухозаборником на всех оборудованных транспортных средствах, [ 46 ] Уставки N55, оборудованные 335i, также включали в себя добавленные выхлопные гаммы, включенные в часть мелодии PPK, также включенные в PPK, было добавление дополнительного радиатора, более высоких вентиляторов на основном радиаторе и лучших воздуховодов воздушного потока в попытке справиться с любым дополнительным тепло, вызванное настройкой. [ 45 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 46 ]

E92 M3 чашка
E90 M3 Салон

Модель M3 питалась двигателем BMW S65 V8 и производилась в салоне, купе и конвертируемом кузовах.

Модели Alpina B3 и D3 были основаны на E90/E91/E92/E93. B3 питался с помощью 6-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, а D3 питался с помощью 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом.

Специальные издания

[ редактировать ]

Чтобы удовлетворить к гомологации требования для чемпионата FIA World Touring Car (WTCC), BMW построил 2600 единиц 320SI. Автомобиль имел двигатель N45 (N45B20S), производящий 130 кВт (174 л.с.), на 24 л.с. больше, чем обычные 320i. Он также показал пересмотренную подвеску и на 20% нижний передний бампер. [ 49 ]

BMW 335IS (E93) с пониженной крышей

335IS был произведен в моделях Coupé и Convertible для североамериканского рынка. Его положение в модельной линейке была между обычными 335i и M3, и было получено приблизительно 4500 единиц. 335IS использует более высокую версию двигателя N54 , которая увеличивает увеличение с 8,7 до 11,6 фунтов на квадратный дюйм (от 0,6 до 0,8 бар). [ 50 ] Это приводит к 239 кВт (320 л.с.) и 450 Нм (332 фунт -фута) крутящего момента, плюс функция переполнения поднимает крутящий момент до 370 фунтов (502 Нм) в течение до 7 секунд.

Параметры передачи представляли собой 7-ступенчатую передачу двойного сцепления (DCT) с управлением запуском или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Ручная передача имеет модернизированную муфту по сравнению с обычным 335i.

Другие изменения по сравнению с 335i включают более жесткие крепления двигателя, выхлопную систему с более высоким потоком, модернизированную систему охлаждения, другое рулевое колесо, спортивные сиденья и «335IS», знаменитые на приборной панели и в кластере приборов. [ 51 ] [ 52 ] Внешние различия-это большие воздушные отверстия в переднем бампере, задний бампер, который включает в себя кусок в стиле диффузора, черные грили для почек и 18-дюймовые или 19-дюймовые стиль 313 дюймов.

Модельный год меняется

[ редактировать ]

2008 Facelift (LCI)

[ редактировать ]

В сентябре 2008 года за 2009 год были выпущены версии Saloon and Estate в 2009 году . По сравнению с обычно тонкими изменениями BMW LCI, эти изменения были относительно обширными.

Механические изменения включали увеличение задней дорожки на 24 мм (0,94 дюйма) для некоторых моделей, увеличение мощности для 320D с 130 до 135 кВт (от 174 до 181 л.с.) и двигатель N57, заменяющий M57 для модели 330D.

Изменения в стиле включали в себя передние и задние бамперы, зеркала крыла, фары, задние фонари, крышку ботинок, более широкие гриль почек и пересмотренные линии складки для капота. [ 53 ] [ 54 ] Новые модели AWD 2009-2011 годов (LCI) стали известны как модели «Xdrive», в отличие от предыдущих моделей AWD 2006–2008 (Pre-LCI), которые были помечены как модели «XI» или «XD». Новые модели xdrive получили значки xdrive на бампере, а правая и левая сторона прямо под боковыми маркерными лампами. Для интерьера в передние сиденья были добавлены активированные аварийными ограничениями, была обновлена ​​дополнительная «профессиональная» навигационная система, была обновлена ​​Idrive, и разрешение дисплея было увеличено.

Для 2010 модельного года, [ 55 ] Спорт, образ жизни и эксклюзивное издание были введены для моделей салона и недвижимости. Была добавлена ​​модель недвижимости 316D, как и 320D EfficeDynamics Edition Saloon.

Механические изменения включали соблюдение стандарта выбросов EU5, соответствия выбросам EU6 (необязательно) для моделей 320D и 330D, увеличение мощности для моделей 318D, 320D, 325D и 330D, двигатель N54 в 335I, заменяемый двигателем N55 , и дополнительные. Особенности для BMW ConnectedDrive.

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP оценки [ 56 ]
Взрослый житель:
Детский обитатель:
Пешеход:

Euro NCAP отметил, что плохая защита пешеходов присуждает 4 очка из 36, сообщая, что 3 -й серия была «очень разочаровывающей».

Институт страхования безопасности дорожного движения (IIHS) дает общий рейтинг 3 серии A в тестированиях фронтальных и боковых ударов. 3 серия получила «хорошие» отметки во всех шести категориях тестирования фронтальных краш, [ 57 ] и «Хорошие» отметки в шести из девяти категорий в тесте на боковое воздействие. [ 58 ] IIHS также предоставила 3 ​​серии награду Top Safety Pick . Кабриолет оценивается как «маргинальный» в боковых ударах, [ 59 ] Сделав кабриолет из 3 серий самым низким рейтингом автомобиля, продаваемых в настоящее время в своем классе в тестах IIHS. [ 60 ]

2008 Saloon NHTSA оценки [ 61 ]
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой задний водитель:
Боковой задний пассажир:
Перекатывать:

В ноябре 2017 года BMW вспомнил 672 000 автомобилей серии 3 серии с 2006–11 моделей, а электронные компоненты системы контроля климата с риском перегрева из -за неисправной моторной проводки воздуходувки. [ 62 ]

Производство

[ редактировать ]
Завод BMW в Лейпциге, Германия: точечная сварка автомобильных тел серии BMW 3 с Kuka промышленными роботами .

В 2002 году Норберт Рейтофер и руководитель развития Буркхард Госчел начал инициативу, чтобы вдвое сократить время, которое потребовалось, чтобы достичь полного производства серии «Следующее поколение 3» от шести месяцев до трех. [ 63 ]

E90 был произведен в Германии ( Лейпциг , Мюнхен и Регенсбург ) и в Южной Африке ( Росслин ). [ 64 ] Местная сборка комплектов полного нокдауна (ХБП) использовалась для автомобилей, продаваемых в Китае, Египет, [ 65 ] Индия, [ 2 ] [ 66 ] Индонезия, Малайзия, [ 4 ] Мексика, [ 67 ] Таиланд [ 68 ] и Россия. [ 69 ]

Даты производства для каждого стиля тела следующие:

Впервые в марте 2005 года автомобиль быстро стал бестселлером BMW Group по всему миру, и к концу года было доставлено 229 900 автомобилей. [ 76 ]

Серия BMW E90 была самым продаваемым роскошным автомобилем в Канаде и Соединенных Штатах. E90 2006 года ознаменовал 15 -й год подряд, когда 3 -й серия была названа на автомобиле и водителе . [ 77 ] [ 78 ]

Единицы продаются в соответствии с годовыми отчетами BMW: [ 79 ]

Год Общий Салон E90 Поместье E91 Купе E92 Кабриолет E93 Примечания
2005 256,981 229,932 27,049 - - Салон запущен в марте, поместье представлено в сентябре.
2006 463,820 336,232 105,483 22,105 - Купе представлено в сентябре.
2007 555,135 310,194 102,399 89,572 52,970 Кабриолет запущен в марте.
2008 474,208 246,231 93,191 79,248 55,538
2009 397,103 219,850 84,601 54,852 37,800
2010 399,009 242,831 74,008 46,358 35,812
2011 384,464 240,279 72,054 39,332 32,799
2012 112,707 - 59,144 29,525 24,038 S3 Saloon запущен.
2013 32,658 - - 15,240 17,418 F30 Touring запущен осенью 2012 года.
Общий 3,076,085 1,825,549 617,929 376,232 256,375

Автоспорта

[ редактировать ]
BMW M3 GT2
E90 320SI WTCC автомобиль, управляемый Энди Приалкс

BMW WTCC Works Works Andy Andy Priaulx выиграл чемпионат World Touring Car в 2006 и 2007 годах в 320SI E90, и четверо других водителей достигли более 35 побед в чемпионате.

E90 320SI использовался несколькими командами на чемпионате британских туристических автомобилей (BTCC). Чемпионат BTCC 2009 года выиграл Колин Турингтон с использованием E90 320SI.

Трансмиссия представляет собой 5-ступенчатое руководство H-Pattern, а 6-ступенчатая последовательность была необязательной. В 2010 году некоторые драйверы WTCC использовали 6-ступенчатую последовательность, в то время как у других драйверов WTCC была дополнительная 5-ступенчатая ручная коробка передач H-Pattern.

Экскуртный автомобиль E92 вошел в 24 часа гонки в Ле -Мане , а Энди Приалкс (ГБ), Дирк Мюллер (DE) и Дирк Вернер (DE) управлял автомобилем номер 79 [ 80 ] [ 81 ] который не смог завершить гонку. [ 82 ]

  • BBC Награды Top Gear Awards назвали E90 как « самый уродливый автомобиль года 2005 года », описывающий его как «всего 14 футов автомобиля».
  • В апреле 2006 года E90 был награжден титулом World Car of the Year . Автомобиль хвалили за его баланс между производительностью и практичностью, а также между стилем и серьезностью. Жюри также высоко оценило новые дизельные двигатели и полноприводные варианты. [ 83 ]
  • Magazine Car and Driver зарегистрировал E90 в своем десяти лучших списках восемь последовательных времен в период с 2006 по 2013 год.
  • E90 был назван « Лучший новый спортивный седан » на премии Canadian Car of the Year 2006 года .
  • Это был импортный автомобиль года в Японии за 2005–06.
  • Британский автомобильный журнал Какую машину? Награжден IT Car Года 2006 года . С 2006 по 2011 год они также присудили ИТ -исполнительный директор года .
  • В апреле 2011 года салон E90 335D выиграл награду Diesel Car of the Year 2011 года , в честь, врученную читателями журнала Diesel Driver, получив 29,6% голосов.
  • Британский автомобильный журнал Какую машину? Наградил BMW 320D EffureDynamics Auto The Abody Winner Green Car 2012 года. Модель 320D имеет объединенную экономию топлива в Великобритании 56 миль на галлон и выбросы CO 2 110 г/км. [ 84 ]
  1. ^ "Баварская автозапачка" . Bag-eg.com. 9 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2010 года . Получено 13 июня 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Гоу (29 марта 2007 г.). «BMW открывает завод сборки в Индии» . Хранитель . Архивировано с оригинала 5 января 2017 года . Получено 5 января 2017 года .
  3. ^ "BAMC Profile" . www.bag-eg.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Получено 5 июня 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Кон Вай Луен (9 марта 2012 г.). «Последний развертывание серии E90 BMW 3 от Kulim» . Autoworld.com.my. Архивировано с оригинала 5 января 2017 года . Получено 5 января 2017 года .
  5. ^ «Услуги | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Получено 13 сентября 2010 года .
  6. ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили BMW" . Avtotor.ru. Archived from the original on 8 June 2003 . Retrieved 13 June 2010 .
  7. ^ Поставка BMW Group 2015 IHS
  8. ^ «BMW 3 Series (E90) Руководство по покупке автомобилей» . Паркерс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 24 марта 2021 года .
  9. ^ «BMW 335i Coupe (2006) Обзор» . www.carmagazine.co.uk . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Получено 16 декабря 2017 года .
  10. ^ «Обзор серии BMW 3» . BMW UK . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Получено 24 марта 2021 года .
  11. ^ Aftersales Training - информация о продукте. E92 M3 Полный автомобиль (PDF) . BMW Service. Июль 2007 г. Архивировал (PDF) с оригинала 28 февраля 2021 года . Получено 10 сентября 2017 года .
  12. ^ Mobilman.id. «BMW E90 320i Полный обзор и ценовой диапазон | Mobilman» . BMW E90 320i Полный обзор и ценовой диапазон | Мобилман (на индонезийском). Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Получено 3 октября 2021 года .
  13. ^ «3'E92 LCI 318i Выбор модели» . www.realoem.com . Архивировано с оригинала 2 апреля 2017 года . Получено 1 апреля 2017 года .
  14. ^ «Новый подход BMW за покупками/обработкой/производством для E90» . www.e90post.com . Архивировано с оригинала 10 января 2017 года . Получено 9 января 2017 года .
  15. ^ «От чертежной доски до дороги» (PDF) . BMW Group. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 8 октября 2012 года .
  16. ^ "BMW Car Designers" . www.bmwism.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Получено 9 января 2017 года .
  17. ^ «Новая серия BMW 3 Coupé: Design Sketch (06/2006)» . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Получено 11 марта 2013 года .
  18. ^ «Полные поколения и история серии BMW 3» . 9 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 16 января 2021 года . Получено 24 марта 2021 года .
  19. ^ Петерс, Вольфганг. «Новая тройка BMW: больше, весомого, взрослый» . Faz.net . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Получено 2 июня 2020 года - через www.faz.net.
  20. ^ «2005 BMW 325xi E90 Спецификации, информация» . www.carfolio.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 января 2016 года .
  21. ^ «Спецификации для седана BMW 318i E90 (2005–2008)» . www.bmwheaven.com . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 2 января 2016 года .
  22. ^ «2014 BMW 328i Xdrive Sport Wagon» . www.caranddriver.com . 1 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
  23. ^ «The BMW 3 Series Touring (брошюра по продажам 2012 года)» (PDF) . www.bmw.com . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года.
  24. ^ «Выбор модели 3 серии» . www.bmwusa.com . Архивировано с оригинала 1 августа 2013 года.
  25. ^ «Спортивный универсал BMW 3 серии BMW 3» (PDF) . BMW Северной Америки, LLC. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2006 года . Получено 9 сентября 2012 года .
  26. ^ "2007 335i" . www.cars.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Получено 8 августа 2012 года .
  27. ^ «Обзор: 2011 BMW 328i Convertible» . www.leftlanenews.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Получено 3 сентября 2012 года .
  28. ^ «2008 BMW 335i Convertible - First Drive Review» . www.caranddriver.com . 20 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2012 года . Получено 27 августа 2012 года .
  29. ^ «2009 BMW 328i Convertible - Test Drive и New Car Review - 2009 BMW 328i Convertible» . Cars.about.com. 21 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2010 года . Получено 3 октября 2010 года .
  30. ^ «Сравнение роскошного кабриолета: 2010 Audi A5 против 2010 BMW 335i против 2009 Infiniti G37 против 2010 Lexus - 350» . Моторная тенденция. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Получено 22 июня 2011 года .
  31. ^ «2010 Audi A5 2.0T Quattro против 2010 BMW 328i, 2009 Infiniti G37, 2010 Lexus IS350C - сравнительные тесты» . Caranddriver.com. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 22 июня 2011 года .
  32. ^ «2009 BMW 328i, 2009 Volvo C70 - Автоматическая коробка передач - кабриолеты роскошной хардтоп - автомобильный журнал» . Automobilemag.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Получено 24 ноября 2011 года .
  33. ^ «Все ясно дано для запуска рынка BMW M3 GTS» . www.bmwgroup.com . Архивировано с оригинала 9 июля 2019 года . Получено 9 июля 2019 года .
  34. ^ «E90 подвеска и компоненты шасси» . www.e90post.com . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 26 июня 2012 года .
  35. ^ «BMW» Тест -драйв: 2006 BMW 323I » . Canadiandriver. 21 декабря 2005 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2010 года . Получено 13 сентября 2010 года .
  36. ^ Хорошо, (19 марта 2010 г.). «BMW 128i против BMW 323I - Good Car Guy осматривает Whys и почему нет» . Хорошая машина плохой автомобиль. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Получено 13 сентября 2010 года .
  37. ^ "2006 BMW 323I" . Колеса.CA. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Получено 13 сентября 2010 года .
  38. ^ "Может ли кто -нибудь рассказать мне о пакетах опций E90?" Полем www.bimmerforums.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 20 января 2017 года .
  39. ^ "335i кожаные сиденья или кожаные?" Полем www.bimmerfest.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Получено 20 января 2017 года .
  40. ^ "Премиум пакет стоит того?" Полем www.e90post.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Получено 20 января 2017 года .
  41. ^ «Пакет холодной погоды против» просто «сиденья с подогревом?» Полем www.bimmerfest.com . 18 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2017 года . Получено 20 января 2017 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный «2006 BMW 330i-долгосрочные дорожные испытания» . www.caranddriver.com . Август 2007 г. Архивировано с оригинала 12 января 2017 года . Получено 20 января 2017 года .
  43. ^ "E92 M3 Tech Package рекомендуется?" Полем www.m3post.com . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Получено 20 января 2017 года .
  44. ^ «E90/E92 BMW M3 Руководство покупателей» . Секретное окружение . 1 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 31 января 2017 года . Получено 20 января 2017 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный «BMW Performance Power Kit для 335i и 135i дебютов в Женеве» . Motor1.com . Архивировано с оригинала 10 октября 2020 года . Получено 5 октября 2020 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в «BMW Performance Power Kits для 135i и 335i Специальная цена до конца 2011 года» . www.1addicts.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Получено 5 октября 2020 года .
  47. ^ "Shopbmwusa.com | BMW Performance Power Kit" . www.shopbmwusa.com . Архивировано с оригинала 9 октября 2020 года . Получено 5 октября 2020 года .
  48. ^ «BMW Performance Power Kit (PPK) для двигателей N55» . Сан -Франциско -залив BAIN BMW Кодирование . 10 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2020 года . Получено 5 октября 2020 года .
  49. ^ "BMW 320SI" . www.evo.co.uk. ​Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года.
  50. ^ «Первый тест: 2011 335is» . www.motortrend.com . 22 января 2010 г. Архивировано с оригинала 10 апреля 2016 года . Получено 1 апреля 2016 года .
  51. ^ "2011 BMW 335IS Coupe" . Машина и водитель. Январь 2010 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2015 года . Получено 6 августа 2015 года .
  52. ^ "2011 BMW 335IS" . Дорога и трека. 12 января 2011 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 6 августа 2015 года .
  53. ^ «Сравнение фотографий: E92 Coupe Facelift против предварительного воздействия» . www.bmwblog.com . 17 января 2010 года . Получено 10 марта 2017 года .
  54. ^ «LCI меняется» . www.e90post.com . Архивировано с оригинала 1 января 2018 года . Получено 10 марта 2017 года .
  55. ^ «Серия BMW 3 в модельном году 2010 года» . Press.bmwgroup.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Получено 7 января 2017 года .
  56. ^ «Для более безопасных автомобилей | серия BMW 3» . Евро ncap. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Получено 12 апреля 2009 года .
  57. ^ «IIHS-HLDI: BMW 3 Series» . Iihs.org. 25 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2009 года . Получено 12 апреля 2009 года .
  58. ^ «IIHS-HLDI: BMW 3 Series» . Iihs.org. 25 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2009 года . Получено 12 апреля 2009 года .
  59. ^ «IIHS-HLDI: BMW 3 серии кабриолет» . Iihs.org. 18 ноября 2009 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2010 года . Получено 16 марта 2010 года .
  60. ^ «IIHS-HLDI: кабриолет среднего размера-текущие модели» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Получено 16 марта 2010 года .
  61. ^ "SAFERCAR.gov" . SAFERCAR.gov. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 18 апреля 2011 года .
  62. ^ Карон, Кристина (4 ноября 2017 г.). «BMW вспоминает примерно миллион автомобилей, рискуя загореться» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Получено 13 августа 2018 года .
  63. ^ Образец для подражания для командного игрока архивировал 9 мая 2008 года в The Wayback Machine Businessweek - 16 октября 2006 г.
  64. ^ «Новая эра для завода BMW в Южной Африке Рослин» . www.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Получено 26 декабря 2017 года .
  65. ^ "Баварская автозапачка" . www.bag-eg.com . 9 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2010 года . Получено 13 июня 2010 года .
  66. ^ «Производство BMW 3 серии E90 в Ченнаи, Индия» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Получено 20 мая 2019 года .
  67. ^ "BMW Plant" . www.roadfly.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 20 мая 2019 года .
  68. ^ "BAMC Profile" . www.bag-eg.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Получено 5 июня 2010 года .
  69. ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили BMW" . www.avtotor.ru . Archived from the original on 8 June 2003 . Retrieved 13 June 2010 .
  70. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2020 года . Получено 13 июня 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  71. ^ «BMW 3-й серии: взгляд назад на первые шесть поколений» . 2 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2021 года . Получено 12 мая 2020 года .
  72. ^ «Выбор модели - 3'E90 LCI - салон - 318i - EUR - 10/2011» . www.realoem.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Получено 13 июня 2020 года .
  73. ^ «Выбор модели - 3'E91 LCI - Тур - 318i - EUR - 05/2012» . www.realoem.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Получено 13 июня 2020 года .
  74. ^ «3'E92 LCI - Coupe - 335i - EU - Month Selection» . www.realoem.com . Получено 20 мая 2019 года .
  75. ^ «3'E93 LCI - 335i - EU - месяц» . www.realoem.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Получено 20 мая 2019 года .
  76. ^ «BMW Group, Годовой отчет 2005 (по состоянию на 11 октября 06)» . Bmwgroup.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Получено 3 октября 2010 года .
  77. ^ CSERE, CSABA. «2006 10 -бестные автомобили: лучший спортивный седан роскошного спорта» . № январь 2006 г. Hearst Communications, Inc. Hearst Communications, Inc. Архивирована из оригинала 10 августа 2014 года . Получено 23 сентября 2014 года .
  78. ^ Хорошо, (25 января 2010 г.). «Сравнение в конце года 2009 года продаж автомобилей вход в Канаду» . Хорошая машина плохой автомобиль. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Получено 13 сентября 2010 года .
  79. ^ "BMW Group" . BMW Group. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Получено 13 июня 2010 года .
  80. ^ Боуман, Зак (6 апреля 2010 г.). «BMW Art Car, чтобы соревноваться в 24 часах лиманов» . Autoblog.com. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 7 января 2017 года .
  81. ^ «BMW Art Car, чтобы соревноваться в 24 часах лиманов» . Bmwblog.com. 2 июня 2010 г. Получено 7 января 2017 года .
  82. ^ Абуэлсмид, Сэм (12 июня 2010 г.). «BMW Art Car и All-Female Ford GT из Ле-Мана» . Autoblog.com. Архивировано с оригинала 26 октября 2014 года . Получено 7 января 2017 года .
  83. ^ «BMW 3-й серии объявил World Car of the Year» . Мировой автомобиль года награды . 13 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 13 ноября 2006 года . Получено 11 октября 2006 года .
  84. ^ Час Халлетт (19 сентября 2012 г.). «BMW 320D ED выигрывает Green Car Года» . Какая машина? Полем Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Получено 27 сентября 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d2d736e7037c9931fbc7630ada89a3d__1726479120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/3d/9d2d736e7037c9931fbc7630ada89a3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 3 Series (E90) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)