Поулстар 2
Поулстар 2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Поулстар ( Вольво ) |
Производство | 2020 – настоящее время |
Сборка | Китай: Луцяо , Чжэцзян ( Суперзавод Luqiao CMA ) [1] |
Дизайнер | Томас Ингенлат |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек [2] |
Макет | Передний двигатель, передний привод или двойной двигатель, полный привод [3] |
Платформа | Компактная модульная архитектура |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | |
Батарея | |
Электрический диапазон | |
Подключаемая зарядка | |
Размеры | |
Колесная база | 2735 мм (107,7 дюйма) |
Длина | 4606 мм (181,3 дюйма) |
Ширина | 1859 мм (73,2 дюйма) |
Высота | 1482 мм (58,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1940 кг (4280 фунтов) - 2113 кг (4658 фунтов) [7] |
Polestar 2 — аккумуляторный электрический 5-дверный лифтбек, выпускаемый шведским автопроизводителем Volvo под Polestar суббрендом . На базе платформы CMA производство началось в марте 2020 года. [8] на суперфабрике Luqiao CMA в Луцяо , провинция Чжэцзян, Китай. [9]
Обзор
[ редактировать ]Концепт -кар, предшествовавший его созданию, назывался Volvo Concept 40.2. Он был разработан Томасом Ингенлатом вместе с Volvo Concept 40.1, который позже стал основой XC40. Оба этих концепт-кара были представлены в 2016 году. Однако позже в том же году Volvo решила переключить свое внимание на небольшие кроссоверы. [10] Поэтому компания Polestar выбрала модель 40.2 в качестве основы для своего дизайна Polestar 2. [11] Главный дизайнер экстерьера Volvo Максимилиан Миссони доработал задние фонари, решетку радиатора и колеса автомобиля, чтобы выделить его как отдельный автомобиль. [12] Polestar 2 также является первым автомобилем со Android Automotive встроенной операционной системой от Google.
Полестар 2 — второй автомобиль под брендом Полестар после Полестар 1 . Однако Polestar 1 представляет собой гибридный автомобиль с подключаемым модулем , выпускаемый ограниченным тиражом, что делает Polestar 2 первым аккумуляторным электромобилем и серийным автомобилем Polestar в Volvo Car Group . [ нужна ссылка ]
Серийная версия была официально представлена 27 февраля 2019 года во время прямой трансляции в Интернете и в том же месяце впервые появилась публично на Женевском автосалоне 2019 года . [13] Стартовая рекомендованная розничная цена автомобиля по состоянию на октябрь 2021 года составит 49 900 долларов США. [14] В 2022 модельном году компания Polestar объявила, что для Polestar 2 будут доступны дополнительные опции.
2024 фейслифтинг
[ редактировать ]Обновленный Polestar 2 был представлен в январе 2023 года для модели 2024 года, при этом задний привод стал стандартной трансмиссией для модели начального уровня вместо предыдущего переднего привода. Модель с одним двигателем была модернизирована до 299 л.с. (303 л.с., 223 кВт) и крутящего момента 361 фунт-фут (489 Нм), что означает увеличение на 68 л.с. (69 л.с., 51 кВт) и 118 фунт-фут (160 Н⋅м), в результате чего время разгона от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) увеличивается на 1,1 секунды — теперь 5,9 секунды. Аккумулятор дальнего действия также был увеличен до емкости 82 кВтч. Мощность трансмиссии двухмоторной модели была увеличена на 13 л.с. (13 л.с., 9,7 кВт) и 79 фунт-футов (107 Нм), в общей сложности до 421 л.с. (427 л.с., 314 кВт) и 546 фунт-футов. (740 Нм), что позволяет разгоняться до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 4,3 секунды. Модели с двумя двигателями, в которых теперь используется асинхронный двигатель спереди, смогут отключать переднюю ось для увеличения эффективности и дальности полета. [15]
Передняя часть также получила обновление: решетчатую решетку заменили на более прикрытую версию с множеством датчиков и камерой в центре. Кроме того, пакет Pilot Pack будет входить в стандартную комплектацию моделей с двумя двигателями на рынке Северной Америки. [15]
БСТ издание 270/230
[ редактировать ]Версия BST 230, выпущенная в марте 2023 года, аналогична версии BST 270, представленной в июне 2022 года. [16] с изменениями, включая другие цвета и вставку решетки радиатора от обновленного Polestar 2. [17]
Технические обновления включают заниженную на 25 мм (0,98 дюйма) подвеску, регулируемые вручную амортизаторы Öhlins и улучшенные характеристики, при этом два электродвигателя были настроены на общую мощность 470 л.с. (480 л.с., 350 кВт). [18]
Безопасность
[ редактировать ]Polestar 2 предназначен для защиты аккумуляторной батареи во время удара и автоматического отключения ее после столкновения. На обоих передних концах установлен блок SPOC (Severe Partial Overlap Crash), который смягчает силу удара и предотвращает попадание любых материалов в пассажирский отсек. Polestar 2 также оснащен центральной подушкой безопасности для защиты от ударов с дальней стороны. [19]
Модель Polestar 2 получила 5-звездочный рейтинг Euro NCAP 2021 года с оценкой 92% по защите взрослых, 89% по защите детей, 80% по защите уязвимых участников дорожного движения и 86% по системе обеспечения безопасности. [20]
Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию передних и задних сидений.
Система мониторинга водителя контролирует действия рулевого управления и предупреждает водителя, если обнаруживает сигналы, характерные для вождения в состоянии сонливости.Система помощи при скорости входит в стандартную комплектацию. Информационная система ограничения скорости не соответствовала требованиям Euro NCAP.Ограничитель скорости можно установить вручную, за эту часть системы помощи при скорости начисляются баллы.Система помощи при движении по полосе мягко управляет автомобилем, если он выезжает за пределы полосы движения, а также более агрессивно вмешивается в некоторые критические ситуации.
В тестах на реакцию на другие транспортные средства система AEB показала хорошие результаты: столкновений удалось избежать практически во всех тестовых ситуациях.
— Евро НКАП [20]
Напоминает
[ редактировать ]В октябре 2020 года компания Polestar объявила об отзыве всех моделей Polestar 2 из-за дефекта программного обеспечения, который привел к потере мощности автомобиля во время движения. Поскольку в то время автомобили не могли получать обновления программного обеспечения OTA , все автомобили требовалось отозвать в сервисный центр для обновления программного обеспечения вручную. [21]
Позже в том же месяце был объявлен второй отзыв из-за неисправных инверторов. [22]
Технические характеристики
[ редактировать ]Стандартная серия – один двигатель | Большой диапазон — один двигатель | Большой радиус действия — двойной двигатель | |
---|---|---|---|
Рынки | Европа | Северная Америка, Европа | Северная Америка, Европа |
Силовой агрегат | заднеприводный | полный привод | |
Диапазон | WLTP : 473 км (294 миль) | Агентство по охране окружающей среды : 435 км (270 миль) WLTP : 540 км (340 миль) | Агентство по охране окружающей среды : 401 км (249 миль) WLTP : 481 км (299 миль) |
Эффективность | WLTP : 171–180 Втч/км (275–290 Втч/миль) | EPA : 193 Втч/км (311 Втч/миль) WLTP : 171–183 Втч/км (275–295 Втч/миль) | EPA : 236 Втч/км (380 Втч/миль) WLTP : 194–203 Втч/км (312–327 Втч/миль) |
Емкость аккумулятора | 64 кВтч (полезная) 69 кВтч (брутто) | 75 кВтч (полезная) 78 кВтч (брутто) | |
Зарядка постоянным током | 130 кВт | 155 кВт | |
Зарядка переменного тока | 11 кВт | ||
Время зарядки [23] | 100%: 420 минут (3-фазный переменный ток, настенная коробка/зарядная станция 11,0 кВт); 80%: 35 минут (зарядная станция постоянного тока 116,0 кВт) | 100%: 420 минут (3-фазная настенная коробка переменного тока/зарядная станция 11,0 кВт); 80%: 35 минут (зарядная станция постоянного тока 155,0 кВт) | 100%: 420 минут (3-фазная настенная коробка переменного тока/зарядная станция 11,0 кВт); 80%: 40 минут (зарядная станция постоянного тока 150,0 кВт) |
Мотор | Однофронтальный синхронный двигатель с постоянными магнитами | Двойные синхронные двигатели с постоянными магнитами | |
Снаряженная масса | 1940 кг (4280 фунтов) | 2040 кг (4500 фунтов) | 2150 кг (4740 фунтов) |
Мощность (пиковая, транспортное средство) | 170 кВт (230 л.с.) | 350 кВт (470 л.с.) | |
Крутящий момент (пиковый, автомобиль) | 330 N⋅m (240 ft⋅lb) | 660 N⋅m (490 ft⋅lb) | |
Ускорение | 0–60 миль в час (0–97 км/ч) 7,0 секунд | 0–60 миль в час (0–97 км/ч) 4,0 секунды | |
Максимальная скорость | 161 км/ч (100 миль/ч) | 205 км/ч (127 миль/ч) |
С сентября 2021 года по март 2022 года в Европе была доступна одномоторная стандартная серия Polestar 2 с аккумулятором емкостью 64 кВтч и мощностью 165 кВт, мощностью 224 л.с. Аккумулятор для этой версии изготовлен компанией CATL . Версия мощностью 64 кВтч и 165 кВт до сих пор доступна в Китае как единственная версия стандартного диапазона с одним двигателем. [24]
Среда
[ редактировать ]Используя метод ISO 14044 , Polestar 2 имеет более низкие выбросы в течение жизненного цикла , чем XC40, при пробеге более 35 000–80 000 километров (от 22 000 до 50 000 миль), в зависимости от условий. [25]
Доставка
[ редактировать ]Завод Polestar расположен в Чэнду , Китай. [26] Все автомобили для европейского рынка доставляются в Шанхай, Китай, поездом. В Шанхае автомобиль погружают на корабль, следующий в Зебрюгге , Бельгия. В Зебрюгге европейские автомобили проходят одобрение в соответствии с европейскими правилами для новых автомобилей перед отправкой в страну назначения. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Производство «Polestar 2» начинается в Луцяо, Китай» (пресс-релиз). Полярная звезда. 24 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Гетце, Ян. «So günstig wird der Polestar 2» [Polestar 2 будет таким доступным]. Auto Bild (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Polestar представляет новый Polestar 2» (пресс-релиз). Полярная звезда. 27 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полестар 2 (Европа/Швейцария)» . Полярная звезда . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Полестар 2 (США)» . Полярная звезда. Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Полестар 2 (Китай)» (на китайском (Китай)). Полярная звезда. Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Полярная звезда 2022: Информационный бюллетень» . Водить машину . 31 декабря 2021 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ «Начинается производство электромобиля Polestar 2» (Пресс-релиз). Полярная звезда. Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Кейн, Марк (14 апреля 2019 г.). «Polestar 2 дебютирует в Китае: с 2020 года будут производиться в Луцяо» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «Volvo собирается стать «компанией-кроссовером» » . Автокар . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Volvo подтверждает электрический «седан» Polestar 2 » . Отчеты о зеленых автомобилях . 17 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «6 вещей, которые нужно знать о Polestar» . Моторное управление . 3 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Юинг, Стивен (27 февраля 2019 г.). «Polestar 2 2021 года отправится на Женевский автосалон с мощностью 408 л.с. и веганским салоном» . CNET. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Полярная звезда 2» . Полярная звезда. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэй, Левин (24 января 2023 г.). «Polestar 2 2024 года неожиданно переключается с переднего привода на задний» . Драйв . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Паппас, Танос (2 июня 2022 г.). «Polestar 2 'Beast' Edition 270 переходит от концепта к ограниченной версии с двигателем мощностью 470 л.с. по специальной цене 75 500 долларов» . Автосовки . Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Паппас, Танос (21 марта 2023 г.). «Polestar 2 BST Edition 230: новая специальная версия ограниченного выпуска с расширенными возможностями персонализации» . Автосовки . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Ким, Томас (22 марта 2023 г.). «Polestar 2 готов конкурировать с Tesla Model 3 Performance?» . Автомобильный журнал . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Polestar 2 сочетает электрические характеристики с высоким уровнем безопасности» (пресс-релиз). Полярная звезда. 27 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 г. . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный рейтинг безопасности Polestar 2 2021» . euroncap.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Болдуин, Роберто (29 октября 2020 г.). «Все модели Polestar 2 отозваны из-за программного сбоя, который может отключить электромобиль» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Худ, Брайан (30 октября 2020 г.). «Новый электромобиль Polestar 2 только что был отозван второй раз за месяц» . robbreport.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Производительность и время зарядки Polestar 2 | Wallbox и зарядная станция» . CarWiki.de — данные, инструкции и советы по автомобилям (на немецком языке) . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «Один двигатель стандартной серии Polarstar 2» . База данных электромобилей . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Валле, Мариус (17 сентября 2020 г.). «Думает, что собственный анализ Polestar представляет бензиновый автомобиль в лучшем свете, чем он того заслуживает» . Ту.но (на норвежском языке). Технический еженедельник . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Полестар, Автомобили (31 октября 2022 г.). "Производство" . Полярная звезда. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Вопросы доставки автомобилей» . Полярная звезда. 31 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 31 октября 2022 г.