Вольво ССС
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
![]() |
Вольво ССС | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Вольво Автомобили |
Также называется | Концепт-кар безопасности Volvo |
Производство | 2001 ( Концепт-кар ) |
Дизайнер | Стефан Янссон |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек-купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Вольво С30 |
Volvo Safety Concept Car (SCC) — ESV концепт-кар , который впервые был показан на Североамериканском международном автосалоне 2001 года в Детройте, штат Мичиган . SCC включает в себя конструкцию заднего люка от Volvo P1800ES и стеклянный люк от Volvo 480ES . [ 1 ]
Дизайн интерьера аналогичен S40 и V50 ; Большинство деталей, включая приборную панель, «плавающую» центральную консоль и рулевое колесо, являются общими для всех трех автомобилей. Его двери открываются так же, как передние обычные двери и задние небольшие раздвижные двери .

Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 2001 году , а затем осенью в международном аэропорту Севильи на юге Испании. Производство модели C30 планировалось в 2002 году. [ 2 ] Автомобиль был первым и на сегодняшний день единственным автомобилем, оснащенным экспериментальным перекрещивающимся ремнем безопасности . Элементы дизайна автомобиля позже были использованы в Volvo C30 , производство которого началось в конце 2006 года.
Функции безопасности
[ редактировать ]Функции безопасности включают в себя: [ 3 ]
- Предупреждение о лобовом столкновении.
- Информация проецируется на лобовое стекло .
- Технология, которая отслеживает транспортные средства в «слепой зоне» и предупреждает водителя.
- Система предупреждения, предупреждающая водителя о риске отклонения от полосы движения.
- Круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию позади идущего впереди автомобиля.
- Мигание стоп-сигналов при резком торможении.
- Камеры безопасности.
- Усовершенствованные фары , которые повторяют изгибы дороги при повороте автомобиля.
- Дальнейшее развитие HMI (человеко-машинный интерфейс)
- Прозрачные передние стойки для улучшения обзора спереди.
- Заднее сиденье с регулировкой по высоте.
- Защита пешеходов.
- Руль регулируется по высоте и вылету.
- Пассивная разблокировка и запуск двигателя.
- Связь с автомобилем через мобильный телефон .
- Двери аналогичны передним обычным дверям и небольшим задним раздвижным дверям .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карни, Дэн (30 июня 2007 г.). «Из прошлого: Volvo 1800ES» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ «Интернешнл – Вольво Карс» . www.volvocars.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 г. Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «Информация для родителей молодых или неопытных водителей: водите машину и оставайтесь в живых» . 2 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]