Jump to content

Поулстар 1

Поулстар 1
Обзор
Производитель Поулстар ( Вольво Карс )
Производство 2019–2022
1500 произведено
Сборка Китай: Чэнду ( завод Polestar )
Дизайнер Юрген Хосе [ 1 ] под Томасом Ингенлатом (экстерьер)
Томас Линхарт, [ 2 ] Никлас Пальм (интерьер)
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Передний двигатель, задний мотор, полный привод
Платформа Платформа Volvo SPA
Связанный Вольво С90 / В90
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л B4204T48 двухцилиндровый бензиновый I4
Электродвигатель
    • 2 × электродвигателя сзади
    • 1 × встроенный стартер-генератор (ISG), спереди
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая
Гибридная трансмиссия Подключаемый гибрид
Электрический диапазон 150 км (93 мили) ( NEDC )
Размеры
Колесная база 2742 мм (108,0 дюйма)
Длина 4585 мм (180,5 дюйма)
Ширина 1935 мм (76,2 дюйма)
Высота 1352 мм (53,2 дюйма)
Снаряженная масса 2345 кг (5170 фунтов)
Хронология
Преемник Поулстар 6 [ 3 ]

Polestar 1 — это 2-дверный гибридный спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Polestar , брендом Volvo Cars . Это был первый автомобиль, произведенный компанией с тех пор, как в июне 2017 года она стала независимым производителем автомобилей. [ 4 ] Основанный на Volvo концептуальном купе 2013 года, Polestar 1 построен на платформе масштабируемой архитектуры продукта Volvo и оснащен гибридной силовой установкой с двигателем, расположенным спереди, и двумя электродвигателями сзади. Ограниченная серия в 1500 автомобилей осуществлялась в течение трех лет, с 2019 по 2022 год, только для рынка с левым рулем. [ 5 ] Производство осуществлялось в Чэнду , Китай , где было построено первое производственное предприятие компании. [ 6 ]

Концептуальное купе Volvo 2013 года

Volvo Модель Polestar 1 стартовала как концептуальное купе в 2013 году и была разработана немецким автомобильным дизайнером Томасом Ингенлатом , который ранее работал на ведущих дизайнерских позициях в Audi , Volkswagen и Škoda . [ 7 ] После презентации концептуального купе Ингенлат заявил, что модель была вдохновлена ​​Volvo P1800 , заявив, что «долг автомобильного дизайнера отражать и включать в себя дизайнерские особенности, которые являются жизненно важной частью наследия компании». [ 8 ]

Polestar 1 был представлен 17 октября 2017 года на Шанхайском автосалоне , совершив мировую премьеру и первое публичное появление. Это произошло после того, как компания опубликовала несколько тизеров, в том числе видео с датой презентации автомобиля. [ 9 ] а несколько детальных фотографий были опубликованы в Instagram-аккаунте компании со 2 по 16 октября 2017 года. [ 10 ]

В июне 2019 года Polestar объявила, что Polestar 1 вступает в заключительную стадию разработки в качестве прототипа, прежде чем официально начнется производство на открытой позже производственной площадке в Чэнду, Китай. [ 11 ]

В ознаменование завершения производства было выпущено всего 25 экземпляров модели Polestar 1 в матово-золотом цвете.

В апреле 2021 года финальная версия Polestar 1 была представлена ​​на Шанхайском автосалоне 2021 года . Этот матово-золотой Polestar 1 был создан в честь финального выпуска производства и ничем не отличался от оригинального автомобиля, кроме краски. Было выпущено всего 25 экземпляров, причем цена на 5000 долларов США превысила базовую рекомендованную розничную цену. [ 12 ]

Производство Polestar 1 официально закончилось позднее в 2022 году, а модели Polestar 5 и 4 должны заменить его позже, в 2024 или 2025 году.

Технические детали

[ редактировать ]
Задний

Производительность

[ редактировать ]

Polestar утверждает, что разгон до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) может занять 4,2 секунды. [ 13 ] [ 14 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Polestar 1 оснащен гибридной силовой установкой, в которой используется с двойным наддувом 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Volvo XC90 T8, который приводит в движение передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач , а также два дополнительных электродвигателя, приводящих в движение задние колеса. . [ 15 ] В совокупности общая мощность составляет 619 л.с. (462 кВт; 628 л.с.) и 738 фунт-футов (1001 Нм); [ 15 ] на момент объявления максимальная выходная мощность была указана немного меньше - 600 л.с. (450 кВт; 610 л.с.). [ 16 ] [ 17 ]

Бензиновый двигатель подключен к встроенному стартер-генератору, который действует как стартер и восполняет крутящий момент при переключении передач. [ 18 ] Он добавляет 68 л.с. (51 кВт; 69 л.с.), что дает общую мощность 326 л.с. (243 кВт; 331 л.с.) и 321 фунт-фут (435 Нм) к передней оси. [ 15 ]

Каждый электродвигатель выдает 116 л.с. (87 кВт; 118 л.с.), в общей сложности 232 л.с. (173 кВт; 235 л.с.) и 354 фунт-фут (480 Нм) на заднюю ось. [ 15 ]

Моторы [ 19 ]
Тип мощности Тип Власть Крутящий момент Дополнительная информация
Бензин (бензин) 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом. 328 л.с. (245 кВт; 333 л.с.) 370 N⋅m (273 lb⋅ft) Мощность передается на передние колеса
Электрический 2 х электродвигателя 232 л.с. (173 кВт; 235 л.с.) 480 N⋅m (354 lb⋅ft) Мощность передается на задние колеса
Электрический Встроенный стартер-генератор (ISG) 68 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) 150 N⋅m (111 lb⋅ft) -
Электрический и бензиновый (бензин) Все моторы вместе взятые 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.) 1,000 N⋅m (738 lb⋅ft) -

Полестар 1 имеет общую мощность 34 кВтч. [ 15 ] расположены в трех аккумуляторных блоках (по два блока), установленных за задними сиденьями и вдоль центрального туннеля. [ 20 ] Это дает Polestar 1 запас хода на полностью электрической тяге в 150 км (93 мили) по NEDC . Компания Polestar заявила, что это был самый большой запас хода на электротяге среди всех подключаемых гибридов, доступных в то время. [ 21 ]

Согласно ездовому циклу Агентства по охране окружающей среды США , запас хода на полностью электрическом двигателе составляет 52 мили (84 км) и эквивалентный расход топлива 58 миль на галлон (58 кВт⋅ч/100 миль). Расход только бензина у модели Polestar 1 составляет 26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон США ) при комбинированной езде по городу и шоссе, что дает расчетный запас хода в 417 миль (671 км). [ 22 ]

Распределение мощности

[ редактировать ]

Polestar 1 оснащен подключаемой гибридной силовой установкой , высокопроизводительный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом приводит в движение передние колеса. Два электродвигателя приводят в движение задние колеса. В дополнение к этим электродвигателям Polestar 1 оснащен встроенным стартер-генератором (ISG). С электродвигателями соединены планетарные передачи. Эти планетарные передачи обеспечивают векторизацию крутящего момента — технологию, используемую в гонках для обеспечения ускорения и устойчивости на поворотах.

Подвеска и шасси

[ редактировать ]

Polestar 1 основан на платформе масштабируемой архитектуры продуктов Volvo (SPA). По сравнению с S90, который делит платформу SPA с Polestar 1, колесная база была укорочена на 7,9 дюйма (200 мм) и примерно на 7 дюймов (180 мм) удален задний свес. [ 20 ]

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, соединяющая каждое колесо двумя поперечными рычагами. Такая конструкция позволяет передней подвеске противодействовать крутящему повороту. Большинство деталей подвески изготовлены из алюминия. Задняя подвеска представляет собой цельнорычажную конструкцию с поперечной композитной листовой рессорой. Polestar 1 — первый автомобиль с Öhlins непрерывно управляемой электронной подвеской (CESi). CESi можно настроить на мгновенную адаптацию к дорожным условиям и в соответствии с выбранными водителем настройками.

Передние тормоза разработаны компанией Polestar и изготовлены Akebono , шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорты на каждом переднем колесе отфрезерованы из цельной детали. Суппорта соединены с вентилируемыми перфорированными дисками размером 400x38 мм.

Экстерьер

[ редактировать ]
Polestar 1 на Женевском автосалоне 2018

Практически все внешние панели верхней части кузова Polestar 1, включая двери, капот и крышку багажника, изготовлены из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), для обеспечения максимальной жесткости, жесткости на кручение и легкости. Polestar утверждают, что использование стальных панелей увеличило бы вес автомобиля на 500 фунтов (230 кг). [ 20 ]

Polestar 1 в стандартной комплектации оснащен активным задним спойлером, обеспечивающим высокоскоростную прижимную силу на задней оси. Он автоматически поднимается из интегрированного положения заподлицо, когда скорость превышает 100 км/ч (62 мили в час), и убирается, когда скорость снижается ниже 70 км/ч (43 мили в час).

Polestar 1 оснащен фиксированной панорамной стеклянной крышей, простирающейся от верхней части лобового стекла до верхнего края заднего стекла.

Размер шин: 275/30 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. Polestar 1 доступен в шести цветах: «Космос», «Снег», «Полночь», «Осмий», «Серый осмий» и «Магниевый», с двумя вариантами интерьера: «угольный с цинком» для сидений или полностью «угольный». Для дисков доступны три варианта: Diamond Cut, Glossy Black и Matte Black.

текущего поколения Внешний стиль Polestar 1 (и предшествовавшего ему Volvo Concept Coupé) позже был использован в дизайне Volvo S60 .

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер

Интерьер украшен кожаными деталями ручной работы и антикрылом из углеродного волокна, которое простирается на всю высоту приборной панели. Polestar 1 также оснащен Bowers & Wilkins высококачественной аудиосистемой .

Багажник вмещает 4,3 куб. фута (0,12 м). 3 ) груза, так как большую часть места занимает высоковольтная тяговая батарея. [ 15 ]

  1. ^ Юрген Хосе (15 апреля 2019 г.). "Эскизы Polestar 1. Опубликовано в cardesignreview6." — через Инстаграм .
  2. ^ «Томас Линхарт: эксперт по автономному и электрическому дизайну интерьеров присоединяется к inktank.academy» . дизайн кузова . 27.11.2019 . Проверено 7 марта 2023 г.
  3. ^ «Polestar 6 - концептуальное издание LA I Polestar US» .
  4. ^ Канту, Майкл (21 июня 2017 г.). «Polestar отделится от Volvo и будет производить электрифицированные высокопроизводительные автомобили» . Моторный тренд . Проверено 4 ноября 2019 г.
  5. ^ Polestar 1. «Polestar 1 не будет последней моделью бренда Halo» . Motor1.com . Проверено 5 ноября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Бланко, Себастьян. «Polestar 1 начинает производство «поистине неумолимых» гибридных модулей в Китае» . Форбс . Проверено 28 ноября 2019 г.
  7. ^ «Томас Ингенлат» . www.dh.umu.se. ​Проверено 10 ноября 2019 г.
  8. ^ «Концепт-купе Volvo представляет новый язык дизайна | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 28 ноября 2019 г.
  9. ^ Polestar No.1 Время собрать кусочки воедино , получено 5 ноября 2019 г.
  10. ^ «Polestar в Instagram: «17.10.17 Время собирать кусочки воедино. #polesstarlaunch" " . Инстаграм . Проверено 10 ноября 2019 г.
  11. ^ Бланко, Себастьян. «Polestar 1 начинает производство «поистине неумолимых» гибридных модулей в Китае» . Форбс . Проверено 28 ноября 2019 г.
  12. ^ Каппарелла, Джоуи (22 апреля 2021 г.). «Polestar 1 получает специальное издание Golden Sendoff» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 апреля 2023 г.
  13. ^ «Знакомьтесь: Polestar 1: подключаемый гибрид мощностью более 600 л.с.» . ТехГарантия . 29 ноября 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
  14. ^ Каммиса, Джейсон (5 ноября 2019 г.). «Polestar 1 ездит так же красиво, как и выглядит» . Дорога и трек . Проверено 11 декабря 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Крок, Андрей (6 июня 2022 г.). «Обзор Polestar 1 2021 года: элегантный гибрид, который стоит запомнить» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 17 апреля 2023 г.
  16. ^ «Полярная звезда 1» . Полярная звезда . Проверено 28 ноября 2019 г.
  17. ^ Кортни, Уилл Сабель (25 февраля 2020 г.). «Polestar 1 — это сексуальный подключаемый гибрид, о котором вы даже не подозревали» . Шестеренчатый патруль . Проверено 17 апреля 2023 г.
  18. ^ «Полярная звезда 1» . Топ Гир . 14 июня 2019 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  19. ^ «Полярная звезда 1» . Полестар АБ . Проверено 23 апреля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Чере, Чаба (5 ноября 2019 г.). «Polestar 1 2021 года — воплощенный в жизнь гибридный концепт-кар с подключаемым модулем» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 апреля 2023 г.
  21. ^ Эстрада, Зак (17 октября 2017 г.). «Polestar 1 — это 600-сильное гибридное спортивное купе от Volvo» . Грань . Проверено 17 апреля 2023 г.
  22. ^ Руководство по экономии топлива, 2020 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2019. с. 44 . Проверено 23 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d4c508380c5210516b00ce0631f941e__1722108720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/1e/4d4c508380c5210516b00ce0631f941e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polestar 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)