Jump to content

Вольво 140 серии

Вольво 140 серии
Вольво 145
Обзор
Производитель Вольво Автомобили
Производство 1966–1974
Сборка
Дизайнер Ян Вилсгаард
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль
Тип кузова
Макет макет ФР
Связанный Вольво 164
Вольво ГТЦ
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 102,5 дюйма (2604 мм) [4]
Длина 183,1 дюйма (4651 мм) [4]
144 седан, 1973 г.
Ширина 68,1 дюйма (1730 мм) [4]
144 седан, 1973 г.
Высота 56,7 дюйма (1440 мм) [4]
144 седан, 1973 г.
Снаряженная масса от 2580 фунтов (1170 кг)
(базовая модель 142) и 2898 фунтов (1315 кг) (145 de Luxe) [5] [6]
Хронология
Предшественник Вольво Амазон
Вольво Дуэт
Преемник Вольво 200 серии

Volvo 140 Series — это линейка среднеразмерных автомобилей, выпускавшихся и продававшихся Volvo с 1966 по 1974 год в двух- и четырехдверном седане (модели 142 и 144 соответственно), а также пятидверном универсале (модель 145) с различными типами кузова. промежуточная подтяжка лица. За 8 лет было построено более миллиона Volvo 140.

Введение

[ редактировать ]

Volvo Cars начала производство Volvo 144 в Торсландаверкене в конце лета 1966 года. [7] для модели 1967 года . Серия 144, последовавшая за Volvo Amazon (серия 120, за пределами Швеции), была первой моделью Volvo, использовавшей трехзначную номенклатуру, где первая цифра обозначала серию, вторая цифра обозначала количество цилиндров, а третья цифра обозначала количество цилиндров. количество дверей. Таким образом, «144» представлял собой 4-цилиндровый 4-дверный седан 1-й серии. Модель 144 была первой моделью Volvo, имевшей более прямолинейный или квадратный стиль. По сравнению с Volvo Amazon , модель 140 представляла собой радикальное изменение с минимальными изменениями в экстерьере и интерьере, в частности, со стилизованной версией передней разделенной решетки радиатора. Базовая форма автомобиля сохранилась до 1990-х годов как серия 200 . Механически автомобиль использовал многие из тех же компонентов трансмиссии, что и Amazon, но также продемонстрировал множество улучшений, включая дисковые тормоза на всех четырех колесах. назвал его автомобилем года В 1966 году шведский журнал Teknikens Värld . Двигатель в стандартном 144 был такой же, как и в стандартном Amazon (121), 1,8 л B18A , но 144S получил более мощный двигатель. B18B от 123GT и 1800S . В конце 1967 модельного года началось производство Volvo 142 (2-дверный седан), чтобы за первый год выпустить 1500 единиц. [8] В 1968 году началось производство Volvo 145 5-дверного универсала , дополнившего три варианта кузова, используемые в линейке 140.

Обновления модели

[ редактировать ]

В 1969 модельном году Volvo расширила модель B18 до 2,0-литрового B20 и заменила генератор на более современный генератор переменного тока . Также в 1969 году Volvo представила модель 164 , которая во многом разделяла структуру и стиль серии 140 за лобовым стеклом, но при этом включала шестицилиндровый двигатель, B30 , который был просто B20 с двумя дополнительными цилиндрами и несколькими усиленными и увеличенными. компоненты. В этом году Volvo также представила Express (см. ниже).

В 1970 году была введена проточная система вентиляции, в которой вентиляционные отверстия были добавлены в задней части автомобиля (снаружи под задним стеклом на 142 и 144 и в виде решетки рядом с правым задним фонарем на 145) и электрически размораживаемая задняя часть. были введены окна. Разделенное заднее боковое окно на модели 145 стало цельным, и его больше нельзя было открыть.

В 1971 году были внесены первые из нескольких изменений стиля, в том числе переработанная черная решетка радиатора, в которой появилась теперь повсеместная диагональная линия Volvo, а также новые колеса. Пульт на трансмиссионном туннеле с часами теперь стал стандартным. В 1971 модельном году также был представлен B20E , который представлял собой версию B20 с высокой степенью сжатия, в которой использовался электронный впрыск топлива Bosch D- Jetronic , обеспечивающий мощность 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) по DIN или 130 л.с. (96 л.с.) кВт 128 л.с.) SAE. [9] Этим новым автомобилям было присвоено либо обозначение E (немецкое слово Einspritzung, что означает «впрыск»), либо GL (от Grand Luxe), что представляло собой более престижную версию автомобиля. Grand Luxe получил четырехступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей в стандартной комплектации и автоматическую в качестве опции. [9]

Изменения стиля продолжились в 1972 году с введением дверных ручек заподлицо и слегка переработанной приборной панели с отделкой под дерево, переключателями нового дизайна и небольшой центральной панелью с часами. Туннель трансмиссии был взят от 164, как и тот же рычаг переключения передач с короткой передачей, а управление автоматической коробкой передач стало осуществляться с помощью селектора, установленного на том же месте в полу. Крайние задние сиденья теперь имели точки крепления втягивающихся ремней безопасности. Двигатель B20F с впрыском топлива с низкой степенью сжатия (8,7:1) был представлен для США и некоторых других рынков.

В 1973 году серия 140 претерпела серьезную реконструкцию: появилась новая пластиковая решетка радиатора, новые указатели поворота большего размера и полностью измененная задняя часть. Кроме того, обозначение S было исключено, и линейка состояла из трех уровней отделки салона: стандартного (без обозначения, известного как L или «люкс»), de Luxe и самого престижного Grand Luxe. В салоне также была полностью переработана мягкая приборная панель с новой комбинацией приборов, состоящей из циферблатов вместо использовавшегося ранее полосового спидометра, кулисных переключателей, заменяющих двухтактные переключатели (за исключением переключателя фар), и вентиляционных отверстий для направления воздуха в сторону салона. человек, увеличивающий оттаивание и вентиляционные отверстия в полу. Эта приборная панель в базовой форме была перенесена на 200-ю серию с небольшими изменениями.

В 1974 году двигатель B20E/F перешел с системы Bosch D-Jetronic на механическую систему впрыска топлива K-Jetronic. Кроме того, было внесено несколько изменений в области безопасности, включая топливный бак, расположенный близко к оси для его защиты в случае удара сзади , и бамперы большего размера, которые больше выступали из кузова. Окна ближнего света в передних дверях были удалены в результате улучшения вентиляции внутри автомобиля, а в нижней части боковых окон были добавлены небольшие полоски из анодированного алюминия. Автомобили для рынка США получили двигатель B20F с системой очистки от вредных выбросов мощностью 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) при 6000 об/мин. [10]

Всего было выпущено 412 986 2-дверных седанов, 523 808 4-дверных седанов и 268 317 5-дверных универсалов.

В 1974 году серия 140 превратилась в серию 240 для модели 1975 года. На некоторых рынках действие 164 было продолжено еще на год.

145 Экспресс

[ редактировать ]

В качестве замены Volvo Duett компания Volvo выпустила версию универсала Volvo 145 с высокой крышей, известную как 145 Express. От задней части ветрового стекла крыша была поднята примерно на 5 см (2 дюйма), а от задней части средней стойки она снова была поднята примерно на 30 см (1 фут). Он был доступен в трех комплектациях: стандартный универсал (полное остекление и пять сидений с возможностью установки двух дополнительных сидений, обращенных назад), полностью остекленный фургон только с двумя сиденьями и двухместный фургон без стекол. задние двери и задние боковые панели. Он нашел свою нишу на рынке, и несколько фирм по производству кузовов позже выпустили версии Express 245. Его задний люк был сделан из стеклопластика .

  1. ^ «Объекты | Отдел новостей Ford Motor Company» . media.ford.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 24 ноября 2010 г.
  2. ^ «Сборка автомобилей: решения «больше нет»» . «Стрейтс Таймс» . 4 мая 1968 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Брошюра о модельном ряде Volvo 1974 года. Получено с сайта www.volvoclub.org.uk 16 февраля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Автотест Volvo 144 de luxe: Хорошая, надежная конструкция: посредственная производительность, но относительно тихий и изысканный. Улучшенное рулевое управление и гораздо более легкое сцепление. Хорошая езда и предсказуемое управление. Много места для ног и очень большой багажник. Значительно улучшенное отопление и вентиляция. Тормоза отсутствие укуса в холодном состоянии. Всестороннее оснащение и очень хорошая отделка. Еще больше функций безопасности». Автокар . Том. 138, нет. 4019. 7 июня 1973. стр. 34–38.
  5. ^ Брошюра Volvo 1971 года (pdf)
  6. ^ Брошюра Volvo 1972 года (pdf)
  7. ^ «От автомобилей массового рынка к нишевым внедорожникам - заводу Volvo в Торсланде исполняется 40 лет» . Swedespeed.com, 15 апреля 2004 г., Источник: Volvo Car Corporation. 16 апреля 2004 г.
  8. ^ «страница Volvo 140» . www.algonet.se . Архивировано из оригинала 7 января 2016 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (11 марта 1971 г.), Automobil Revue '71 (на немецком и французском языках), vol. 66, Берн, Швейцария: Hallwag SA, стр. 66. 532
  10. ^ Уэйкфилд, Рон, изд. (январь 1974 г.). «Спецификации R&T 1974». Дорога и трек . Том. 25, нет. 5. Отдел потребительских публикаций CBS. п. 98.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5174674a242e7db039c58412fe3d6bda__1722108540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/da/5174674a242e7db039c58412fe3d6bda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo 140 Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)