Volvo Pv51
Volvo Pv51-Pv56 | |
---|---|
![]() 1939 Volvo Pv54 | |
Обзор | |
Производитель | Volvo автомобили |
Производство | 1936-1945 |
Тело и шасси | |
Сорт | Сало |
Стиль тела | 4-й салон |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3670 куб . |
Передача инфекции | 3-ступенчатое руководство с дополнительным перегрузкой |
Размеры | |
Колесная база | 2880 мм (113,4 дюйма) |
Сгибать вес | 1540 кг (3395 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Volvo PV 36 Volvo Pv650 Series |
Преемник | Volvo PV 60 |
Volvo Pv51 - это автомобиль , введенный Volvo в декабре 1936 года. Он был заменен мягким рестораном PV53 в 1938 году. [ 1 ] Этот автомобиль оставался в производстве до конца Второй мировой войны .
PV51-52
[ редактировать ]Автомобили Volvo были довольно дорогими по сравнению с их импортированными конкурентами. PV51 был ответом на запрос от дилеров Volvo, чтобы предложить меньшую и менее дорогую модель. Задняя часть тела была похожа на кариоку , но фронт был новым, а интерьер был упрощен, чтобы снизить цену. PV51 должен был обойтись с живой передней осью .
De Luxe Model Pv52 В начале 1937 года была введена . Список оборудования включал в себя двойные солнцезащитные козырьки , стеклоочистители с двойным ветровым стеклом , часы , обогреватель и подлокотники на всех четырех дверях.
В марте 1938 года специальные PV51 и PV52 Special были представлены . На этих автомобилях запасное колесо было перемещено с ботинок на пол багажника. У автомобилей был расширенный ботинок для увеличения места для багажа.
Версии
[ редактировать ]- Pv51 : 1936-38, 1754 построены автомобили, базовая модель
- PV52 : 1937-38, 1046 CARSENT, DE LUXE MODEL
- Pv51 Ch : 1936-38, 205 построенных автомобилей, коммерческое шасси
Pv53-56
[ редактировать ]Осенью 1938 года PV51-52 был заменен PV53-56 . У этих автомобилей был новый передний конец с решеткой в форме клина, модифицированной подвеской и рулевым управлением , всплывшим интерьером и приборной панелью . Типы 53 и 55 получили крышку с запасным колесом, а не полным ботином и запасным запасным полом от PV54 и 56 (и PV51/52 Special). [ 2 ]
После того, как вспышка второй мировой войны продолжалась, в основном, чтобы обеспечить транспортировку вооруженных силам Шведы и для других официальных функций. У большинства из этих автомобилей военного времени был установлен генератор деревянного газа , установленного на прицепе за автомобилем, поскольку двигатель был преобразован для работы на этом топливе из внутри страны. Таким образом, выходная мощность снизилась до 50 пс (37 кВт). [ 2 ]
Версии
[ редактировать ]- Pv53 : 1938-45, 1204 CARSENT, базовая модель
- Pv54 : 1938-45, 814 созданные автомобили, базовая модель с большим ботинком
- Pv55 : 1938-45, 286 автомобилей, построенные, De Luxe Model
- Pv56 : 1938-45, 1321 CARSED, DE LUXE MODEL с большим ботинком
- Pv57 : 1938-45, 275 автомобилей, коммерческое шасси
Галерея
[ редактировать ]-
1937 Volvo Pv51
-
1937 Volvo Pv51 Кабриолет
-
1938 Volvo Pv51 TV пикап
-
Volvo Pv52 Интерьер
-
1939 Volvo Pv54
-
1939 Volvo Pv56

Ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Volvo с 20 до 80-х годов от Björn-Eric Lindh, 1984. ISBN 91-864442-06-6 (на шведском языке)
- http://www.conceptcarz.com/vehicle/z6292/Volvo_PV%2052/default.aspx
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Volvo: шведский индивидуалист». Мотор Тол. 152, нет. 3919. 26 ноября 1977 года. С. 34–39.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Volvo Pv51-7 (1936-1945)» (пресс -релиз). Volvo Car Corporation. 2013-07-26. 49782. Архивировано из оригинала 2023-12-04.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Volvo Cars Heritage.
- Музей Volvo.
- Большой клуб Volvo (на шведском языке)