Volvo Pv650 Series
Volvo Pv650 Series | |
---|---|
![]() 1933 Volvo Pv654 | |
Обзор | |
Производитель | Volvo автомобили |
Производство | 1929–1937 |
Дизайнер | Густаф Ларсон |
Тело и шасси | |
Сорт | Сало |
Стиль тела | 4d салон |
Макет | Фр макет |
Связанный | Volvo TR670 Series |
Трансмиссия | |
Двигатель | Volvo Communications inline 6 |
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Volvo Pv4 |
Преемник | Volvo Pv51 |
Серия Pv650 - это автомобиль, изготовленный Volvo по 1937 в период с 1929 год Volvo . Третья цифра указывает на версию.
PV650-652
[ редактировать ]Volvo PV650-PV652 | |
---|---|
![]() 1929 Volvo Pv651 тогда | |
Обзор | |
Производство | 1929–1933 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Volvo начал планировать более крупного преемника для своего первого автомобиля, EV4 в 1926 году, даже до того, как был введен маленький четырехцилиндровый автомобиль. На рынке шведского автомобиля доминировали американские производители, а Volvo нуждались в большом шестицилиндровом автомобиле, чтобы быть конкурентоспособным.
Volvo Pv651 был представлен в апреле 1929 года. У нового автомобиля было более сильное шасси , чтобы справиться с более мощным двигателем . Кузов был изготовлен традиционным способом, с деревянной рамой, покрытой стальными тарелками. Двигатель БД 3010 куб. См был очень надежным, и его коленчатый вал был поддержан семью основными подшипниками . Коробка передач представляла собой 3-ступенчатую коробку с 3-ступенчатой коробкой.
Весной 1930 года автомобиль сменил PV652 с модифицированным интерьером и приборной панелью . У двигателя был новый карбюратор , но главным улучшением было введение гидравлических тормозов . В 1931 году автомобиль получил 4-ступенчатую не-синхромешную коробку передач. В январе 1932 года PV652 был обновлен с помощью EB двигателя EB с большей емкостью и новой 3-ступенчатой коробкой передач с синхронизированной 2-й и 3-й передачей.
Volvo также построил коммерческие версии автомобиля. Большинство из них получили легкие грузовики , скорую помощь или камеры , но небольшое количество шасси серии PV650 было охвачено в более ярких двухдверных открытых или закрытых телах.
Версии
[ редактировать ]- PV650 : 1929-34, 206 построенных автомобилей, коммерческое шасси
- Pv651 : 1929-30, Механические тормоза
- Pv652 : 1930-33, Гидравлические тормоза
Общее производство PV651/652: 2176 автомобилей
PV653-655
[ редактировать ]Volvo Pv653-Pv655 | |
---|---|
![]() 1933 Volvo Pv654 тогда | |
Обзор | |
Производство | 1933–1935 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 366 куб 3 . |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная |
Осенью 1933 года автомобили с шестицилиндровым Volvo были обновлены новым, более сильным шасси с x-образным поперечным элементом, небольшими 17-дюймовыми ободами и универсальным корпусом без деревянной рамы. Центральная секция крыши все еще была покрыта вставкой кожевики. У тела были новые крылья , а лобовое стекло и решетка радиатора были слегка наклонены, чтобы улучшить аэродинамику . Механические части остались без изменений.
Volvo предложил две версии: базовая модель PV653 и модель PV654 DE Luxe. Роскошное оборудование PV654 включало в себя всплывшие интерьер, запасные шины с двумя крыльями , двойные хромированные рога и двойные задние фонари.
Версии
[ редактировать ]- Pv653 : 1933-34, 230 автомобилей, базовая модель
- PV654 : 1933-34, 361 CARSED, DE LUXE MODEL
- Pv655 : 1933-35, 62 построенные автомобили, коммерческое шасси
PV656-659
[ редактировать ]Volvo Pv656-Pv659 | |
---|---|
![]() 1935 Volvo Pv659 назад | |
Обзор | |
Производство | 1935–1937 |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб . 3670 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная |
К 1935 году дизайн серии PV650 выглядел довольно старомодным. Тело было в основном таким же, как в 1929 году. Тем не менее, Volvo снова обновил автомобили. Новый PV658/PV659 получил более высокую емкость 3670 куб. См ЭК и V-образную решетку радиатора.
Пассажирские автомобили были заменены Volvo Pv51 в 1936 году, в то время как коммерческая версия шасси продавалась еще на один год.
Версии
[ редактировать ]- Pv656 : 1935-36, 16 построенных автомобилей, коммерческое шасси
- Pv657 : 1935-37, 55 построенных автомобилей, коммерческое шасси с 3550 мм (139,8 дюйма)
- Pv658 : 1935-36, 301 построенные автомобили, базовая модель
- Pv659 : 1935-36, 170 автомобилей, построенные, De Luxe Model
Галерея
[ редактировать ]
-
Вид заднего вида 1931 года Volvo 652 седана
-
1933 Volvo Pv655, одноразовый кабриолет шведского тренера Norrmalm
-
1934 Volvo Pv655 Скорая помощь
-
1937 Volvo Pv657 Скорая помощь
Ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Volvo с 20 до 80-х годов от Björn-Eric Lindh, 1984. ISBN 91-864442-06-6 (на шведском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Volvo Cars Heritage.
- Музей Volvo.
- Большой клуб Volvo (на шведском языке)
- Volvo 658 шведский, Курирен 27 мая 2017 года (на шведском языке)