Volvo TR670 Series
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
Volvo TR670 Series | |
---|---|
![]() Volvo TR704 | |
Обзор | |
Производитель | Volvo автомобили |
Производство | 1930–1937 |
Дизайнер | Густаф Ларсон |
Тело и шасси | |
Сорт | Такси |
Стиль тела | 4-й салон |
Макет | Фр макет |
Связанный | Volvo Pv650 Series |
Трансмиссия | |
Двигатель | Volvo Communications Guard inline-6 |
Хронология | |
Преемник | Volvo Pv800 Series |
Серия Volvo TR670 - это такси, изготовленный Volvo в период с 1930 по 1937 год. Название модели обозначает Tr Afikvagn («Таксисессы»), 6 цилиндров, 7 мест; Третья цифра указывает на версию.
TR670-674
[ редактировать ]Volvo TR670-674 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1930–1934 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 3100 мм (122,0 дюйма) |
С введением шестицилиндровой серии PV650 в 1929 году у Volvo был автомобиль большой и достаточно надежный, чтобы быть конкурентоспособным на прибыльном рынке такси. [ 1 ] Серия TR670 была введена в феврале 1930 года. Volvo увеличила колесную базу на 150 мм (до 3100 мм), которая превратила автомобиль в семимесе с двумя складными запасными сиденьями в пассажирском отделении. Автомобиль был построен в двух версиях: у Tr S ( S Tad, «Town») был стеклянный перегород между водителем и пассажирскими сиденьями. У этого автомобиля также была более высокая линия крыши, так что джентльменам не пришлось снимать свои шляпы во время поездки. TR L ( L и Assort, «сельская местность») не хватало перегородки и использовал ту же линию крыши, что и обычная PV651. Названия моделей были вскоре изменены на TR671 и TR672 в соответствии с номенклатурой PV650/PV651/PV652. [ 2 ] Как и в серии PV650, были также коммерческие версии автомобиля.
Автомобили, где преуспели весной 1931 года TR673 и TR674 . У этих новых автомобилей были более длинные и более широкие тела, чтобы увеличить пространство пассажиров. [ 2 ]
В январе 1932 года такси были обновлены с более высокой мощностью 3366 куб .
Версии
[ редактировать ]- Производственные данные от Линда, с. 234.
- TR670 : 1930-34, 88 построенных автомобилей, коммерческое шасси
- TR671 : 1930-31, со стеклянной перегородкой
- TR672 : 1930-31, без стеклянной перегородки
- TR673 : 1931-34, 233 построенные автомобили со стеклянной перегородкой
- TR674 : 1931-34, 138 автомобилей, построенные, без стеклянной перегородки
Общее производство автомобилей TR671/672: 200
TR676-679
[ редактировать ]Volvo TR676-679 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1934–1935 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 366 куб 3 . |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 3250 мм (128,0 дюймов) |
В апреле 1934 года такси были обновлены с новым, более сильным шасси с x-образным поперечным членом, меньшими 17-дюймовыми ободами и универсальным корпусом без деревянной рамы. Колесная база была увеличена еще на 150 мм, за исключением городской машины, которая сохранила меньшую колесную базу и более высокую линию крыши.
Версии
[ редактировать ]- TR675 : 1934, 2 построенные автомобили, коммерческое шасси на 3100 мм колесной базы
- TR676 : 1934-35, 29 автомобилей построены, со стеклянной перегородкой и 3100 мм колесной базы
- TR677 : 1934, 2 построенные автомобили, коммерческое шасси
- TR678 : 1934-35, 39 автомобилей, построенные, со стеклянной перегородкой
- TR679 : 1934, 114 автомобилей, построенные без стеклянной перегородки
TR701-704
[ редактировать ]Volvo TR701-704 | |
---|---|
![]() 1937 Volvo TR704 | |
Обзор | |
Производство | 1935–1937 |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб . 3670 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 3250 мм (128,0 дюймов) |
В 1935 году Volvo снова обновил такси. Автомобили получили большую емкость 3670 куб. См EC и V-образную решетку радиатора. Серия TR670 была заменена серией Volvo Pv800 в 1937 году.
Версии
[ редактировать ]- TR701 : 1935-37, 214 построены автомобили, со стеклянной перегородкой и 3100 мм колесной базы
- TR702 : 1935-37, 11 автомобилей построены, коммерческое шасси
- TR703 : 1935-37, 181 построенные автомобили со стеклянной перегородкой
- TR704 : 1935-37, 530 автомобилей, построенные, без стеклянной перегородки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линд, Бьорн-Эрик (1986). Volvo: автомобили - с 20 -х до 80 -х годов (2 -е английское изд.). Мальмё, Швеция: Förlagshuset Norden. P. 91-86442-14-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Линд, Volvo: автомобили , с
- Автомобили Volvo с 20 до 80-х годов от Björn-Eric Lindh, 1984. ISBN 91-864442-06-6 (на шведском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Volvo Cars Heritage.
- Музей Volvo.
- Большой клуб Volvo (на шведском языке)