Вольво Дуэт
Вольво Дуэт | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Вольво Автомобили |
Производство | 1953–1969 |
Дизайнер | Эрик Скуг [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Имущество |
Макет | макет ФР |
Связанный | Вольво ПВ444/544 Вольво Амазон Универсал/P220 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л Б18А И4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая М40 механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4400 мм (173,2 дюйма) |
Ширина | 1600 мм (63,0 дюйма) |
Высота | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Вольво 145 Экспресс |
Volvo Duett — автомобиль Volvo , выпускавшийся с 1953 года. [ 2 ] до 1969 года. [ 3 ]
Название Duett должно было обозначать автомобиль, который можно было использовать как средство доставки в течение недели и как комфортабельный седан вдали от работы.
Duett выпускался в трех вариантах кузова: универсал (или универсал ), фургон и, в небольших количествах, голое шасси без кузова со стороны лобового стекла назад.
Конструкция каркаса лестницы
[ редактировать ]Дизайн основан на Volvo PV седане и имеет тот же двигатель и переднюю подвеску, что и эта модель. Однако, в отличие от PV, который имел цельную конструкцию и заднюю подвеску с винтовыми пружинами , Duett использовал лестничную раму с листовыми рессорами, поддерживающими заднюю часть.

В то время как Duett подвергался критике как регрессивный дизайн со стороны тех, кто указывает, что автомобиль с лестничной рамой был основан на первом бескорпусном автомобиле Volvo; Использование отдельного лестничного шасси предоставило Volvo простое решение проблемы производства подходящего коммерческого автомобиля. Наличие голого шасси также позволило шведским производителям автобусов, таким как Grip, Valbo и Nordbergs, создавать пикапы, кабриолеты и специализированные коммерческие автомобили на базе Duett. Универсальность конструкции лестничной рамы также сделала Duett популярным выбором в качестве базы для кастомизированных автомобилей, таких как -роды и шведский хот A-traktorer .
Duett был единственным автомобилем Volvo, продаваемым в США, в котором использовалась отдельная рама. Все остальные модели имели цельную конструкцию.
Обозначения моделей
[ редактировать ]ПВ445
[ редактировать ]Кузов PV445 . частей был основан на седане PV444 и имел общее лобовое стекло, состоящее из двух
Р210
[ редактировать ]P210 [ 4 ] заменил P445 осенью 1960 года. Его легче всего отличить от PV445 по использованию цельного изогнутого лобового стекла, которое он разделяет с PV544 .
Кончина и замена
[ редактировать ]Последний P210 сошел с конвейера в 1969 году, через четыре года после окончания производства PV544, на котором он был основан. На смену Duett пришел Volvo 145 Express , более современная конструкция Яна Вильсгаарда , которая представляет собой эволюционное развитие его более ранних работ над платформой Volvo Amazon и не имеет отношения к Duett с точки зрения техники.
Галерея
[ редактировать ]-
Volvo PV445 с кузовом другого производителя
-
Volvo PV445 Кабриолет 1952 г.
-
Volvo PV445 Кабриолет 1953 г.
-
Volvo PV445 Кабриолет
-
Volvo PV445 1957 года, собранный в Рио-де-Жанейро компанией Carbrasa.
-
Вид сзади на Volvo PV445 сборки Carbrasa
-
Вольво 21134 А Дуэт 1960 г.
-
Вольво 21134 Ф 1966 г.
-
Вольво Дуэт машина скорой помощи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автомобильная корпорация Volvo (01 июля 2013 г.). «Два автомобиля в одном: Volvo Duett исполняется 60 лет» . www.volvocars.com . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Автомобильная корпорация Вольво. «ПВ445/ПВ445» . www.volvocars.com . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Автомобильная корпорация Вольво. «П210 ДУЭТ» . www.volvocars.com . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Дэйв ЛаШанс (ноябрь 2007 г.). «Вольво П210 1964 года выпуска» . Хеммингс Спорт и экзотика . Проверено 19 ноября 2022 г.

