Volvo PV 36 Кариока
Volvo PV36 Кариока | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Вольво Автомобили |
Производство | 1935–1938 |
Дизайнер | Иван Орнберг |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель и задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3670 куб.см (3,7 л) EC I6 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма) |
Длина | 5000 мм (196,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1660 кг (3659,7 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Вольво ПВ51 |


Volvo PV 36 Carioca — автомобиль класса люкс, выпускавшийся компанией Volvo Cars в период с 1935 по 1938 год. Слово Carioca описывает жителя Рио-де-Жанейро , Бразилия , а также было названием танца, который был моден в Швеции в то время, когда автомобиль был представил.
Визуально автомобиль был стилизован под поразительно современные на тот момент Chrysler Airflow и Hupmobile Model J Aero-dynamic. [ 1 ] На стиль Volvo сильно повлияли тенденции североамериканского автомобильного дизайна 1930-х и 1940-х годов: многие старшие инженеры компании ранее работали в автомобильной промышленности США. [ 1 ]
PV36 был первым Volvo, предложившим независимую переднюю подвеску , но в автомобиле использовался тот же двигатель с боковыми клапанами, что и в традиционных автомобилях Volvo, которые все еще производились наряду с современной Carioca. PV36 был дорогим автомобилем, его цена составляла 8500 крон , а Volvo выпустила не более 500 автомобилей. Последний не был продан до 1938 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Volvo — от 20-х до 80-х годов, автор Бьорн-Эрик Линд, 1984 год. ISBN 91-86442-06-6 (на шведском языке)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Volvo: шведский индивидуалист». Мотор . Том. 152, нет. 3919. 26 ноября 1977. стр. 34–39.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Наследие автомобилей Volvo.
- Музей Вольво.
- Сторвольвокклуббен (на шведском языке)