Jump to content

Вольво ГТЦ

Вольво ГТЦ
Volvo GTZ на Туринском автосалоне 1969 года.
Обзор
Производитель Вольво Автомобили
Также называется Вольво 2000 ГТЦ
Производство 1969
1 построен
Дизайнер Эрколе Спада в Загато
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова 2-дверное купе (2+2)
Макет макет ФР
Связанный Вольво 140 серии
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л Б20 И4

Volvo GTZ и GTZ 3000 — шведские концептуальные автомобили, созданные для Volvo . Оба были разработаны Zagato : GTZ дебютировал на Туринском автосалоне 1969 года на стенде Zagato, а GTZ 3000 дебютировал в следующем году на Женевском автосалоне 1970 года . [ 1 ]

Volvo GTZ 1969 года перед штаб-квартирой Zagato в Милане.

Компания Motauto, итальянский импортер Volvo, заказала дизайн GTZ в 1969 году итальянскому дизайнерскому дому Zagato. Ранее Motauto пыталась повлиять на Volvo, чтобы она добавила в свою линейку еще один спортивный автомобиль наряду с P1800 , уже дебютировав с обновленным дизайном Carrozzeria Fissore для этого автомобиля на Туринском автосалоне 1965 года , поскольку спортивные автомобили были очень популярны в то время в Италии. . В Volvo, однако, отказались заявить, что они хотят вложить больше ресурсов в семейные автомобили, которыми они известны, и что P1800 уже хорошо продается, поэтому нет необходимости обновлять или заменять его. [ 2 ] Концепт GTZ нашел частного покупателя на выставке в Турине, но в Volvo заявили, что не заинтересованы в его производстве, но намекнули, что могли бы, если бы автомобиль был оснащен другим двигателем. [ 3 ] Текущее местонахождение ГТЦ неизвестно. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

GTZ основан на базе 140-й серии и использует усовершенствованную версию 2,0-литрового B20 рядного четырехцилиндрового двигателя с двумя двухкамерными карбюраторами Solex.

Вольво ГТЦ 3000
Обзор
Производитель Вольво Автомобили
Производство 1970
1 построен
Дизайнер Эрколе Спада в Загато
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова 2-дверное купе (2+2)
Макет макет ФР
Связанный Вольво 164
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л Б30 И6

GTZ 3000 был представлен на Женевском автосалоне 1970 года как усовершенствованная версия оригинальной концепции GTZ. GTZ 3000 теперь был основан на Volvo 164 и оснащен 3,0-литровым двигателем B30 I6 . Двигатель мощностью 190 л.с. (142 кВт) может развивать концепт до максимальной скорости 124 миль в час (200 км/ч). В конструкции GTZ 3000 использовалась аэродинамическая труба для улучшения аэродинамики, он был короче, шире и ниже, чем 164, а также на 300 фунтов (136 кг) легче. В дизайне также использовались выдвижные панели фар, аналогичные тем, которые используются на Alfa Romeo Montreal . [ 2 ] Концепт был хорошо принят на выставке в Женеве, но Volvo решила не продолжать производство, и после этого Motauto прекратила предлагать новые спортивные автомобили Volvo. Как и предыдущий концепт, GTZ 3000 нашел на Женевской выставке частного покупателя, который регулярно ездил на нем по Италии, и сегодня известно, что автомобиль все еще существует и по состоянию на 2008 год ожидал реставрации в Швеции.

  1. ^ Билидт, Андерс (23 апреля 2019 г.). «Загато идет на север» . ВиаРЕТРО . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Глон, Ронан (19 февраля 2014 г.). «Взгляд на Volvo GTZ и GTZ 3000, разработанные Zagato» . Пробежал, когда припарковался . Проверено 30 мая 2019 г.
  3. ^ zagato-cars.com. "Вольво 3000 ГТЦ Загато 1970 года" . www.zagato-cars.com . Проверено 30 мая 2019 г.
  4. ^ «Тело Zagato, основа из... Швеции?» . www.classicdriver.com . Проверено 30 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5247fcb45ca851218d3962b2a3445143__1691004120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/43/5247fcb45ca851218d3962b2a3445143.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo GTZ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)