Вольво Р
![]() | |
Тип компании | Бренд |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1995 |
Преемник | Polestar (как ) линейка производительности Volvo |
Продукты |
|
Услуги | Исследования и разработки |
Владелец | Джили |
Родитель | Вольво Автомобили |
Марка Volvo R представляет подразделение высокопроизводительных автомобилей , производимых Volvo . Марка R относится к неизвестному прилагательному, поскольку Volvo позиционирует автомобили с обозначением R как наиболее ориентированные на производительность комплектации. [ 1 ] Первый автомобиль в линейке марки Volvo R, Volvo 850 T-5R , был представлен в 1995 году (в 1996 году он был переименован в 850 R), за ним последовали Volvo S70 R и Volvo V70 R. в 1998 году [ 2 ] Соответствующая линейка комплектаций Volvo R-Design была выпущена в 2008 году. [ 3 ] Высокопроизводительные автомобили Volvo теперь разрабатываются подразделением Polestar , хотя большинство моделей Volvo предлагаются в комплектации R-Design. [ 4 ]
Модели бренда R
[ редактировать ]Вольво 850 Т-5Р
[ редактировать ]
В 1995 году была предложена специальная ограниченная серия 850 T-5R, которая имела коммерческий успех, что побудило Volvo выпустить вторую партию в 1996 году. Первоначально она должна была называться 850 Plus 5. Автомобиль был основан на 850 Turbo. использование двигателя B5234T4 со специальным блоком управления двигателем (Bosch № 628 в США и № 629 в ЕС), который добавлял дополнительные 2 фунта на квадратный дюйм (0,1 бар) давления наддува турбонагнетателя , что давало двигателю дополнительные 18 л.с. (13 кВт; 18 л.с.) для общая мощность 243 л.с. (181 кВт) и крутящий момент 250 фунт-фут (340 Нм). Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической коробкой передач , последняя из которых не была доступна в США. Т-5Р был известен как спальный вагон; несмотря на свой квадратный, сдержанный внешний вид, он мог похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,29 и был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,8–7,0 секунды (в зависимости от трансмиссии и типа кузова). Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 152,2 миль в час (244,9 км/ч). В стандартной комплектации автомобиль оснащался шинами Pirelli P-Zero, обеспечивающими поперечное сцепление 0,88 g. тюнинг двигателя был разработан совместно с Porsche , а также трансмиссии и других компонентов трансмиссии. Porsche также участвовал в разработке некоторых элементов интерьера, например, вставок сидений из алькантары . Эти автомобили входили в стандартную комплектацию почти со всеми доступными функциями, было доступно лишь несколько опций, таких как подогрев задних сидений. На рынке Северной Америки можно было выбрать только два варианта: установленный на багажнике чейнджер Alpine на 6 компакт-дисков и бесплатные 16-дюймовые колеса для более плавной, комфортной езды и управляемости по снегу при использовании всесезонных шин.
Вольво 850 Р
[ редактировать ]
Весной 1996 года Volvo представила новый высокопроизводительный Volvo 850 в качестве замены чрезвычайно успешного ограниченного выпуска T-5R. [ 5 ] [ 6 ] Изначально Volvo решила, что прямого преемника Т-5R не будет, но из-за его успеха решила вместо этого разработать новую высокопроизводительную модель. [ 5 ] Новый автомобиль, созданный на базе Т-5Р, получил название 850 R и снова выпускался в вариантах седан или спортивный универсал. [ 5 ] [ 6 ]
Вольво С70 Р
[ редактировать ]
S70 'R' [ 7 ] версия была представлена в 1997 году как модель 1998 года. [ 8 ] и предлагал самую высокую производительность среди всех моделей S70. Мощность двигателя составляла 250 лошадиных сил (184 кВт; 247 л.с.) и 350 ньютон-метров (258 фунт-сила-фут) для моделей, оснащенных пятиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения . Модели, оснащенные четырехступенчатой автоматической коробкой передач, имели мощность 240 лошадиных сил (177 кВт; 237 л.с.) и 330 Нм (240 фунт-футов). Производились только переднеприводные версии. Модель была доступна только в Европе и некоторых других странах.
Вольво С60 Р
[ редактировать ]
Впервые представленный в 2004 году, Volvo S60 R использовал Haldex систему полного привода рядным двигателем мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) / 400 Нм (300 фунт-сила-фут) . в сочетании с Модели 2004–2005 годов поставлялись с 6-ступенчатой механической коробкой передач или доступной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , которая обеспечивала крутящий момент только 258 фунт-футов (350 Нм) на 1-й и 2-й передачах. Модели 2006–2007 годов поставлялись с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (которая больше не имела ограничения крутящего момента).
Вольво В70 Р
[ редактировать ]
В качестве замены популярных 850 T-5R и 850 R, V70 R [ 9 ] был представлен в мае 1997 года. Как и модели R предыдущего поколения, он отличался уникальной отделкой кожей/ алькантарой. [ 10 ] интерьер с ромбовидной строчкой [ 11 ] на сиденьях. [ 12 ] Дальнейшими штрихами стиля стали специальный передний бампер, синие грани приборной панели, [ 11 ] два специальных цвета и специальные легкосплавные диски. Все автомобили США оснащались 16-дюймовыми легкосплавными дисками. [ 13 ] на других рынках 17-дюймовые колеса доступны за дополнительную плату или в качестве стандартного оборудования. Стандартное оборудование было существенно модернизировано. [ 10 ] по сравнению с обычными моделями с несколькими доступными опциями, такими как CD-чейнджер, установленный на багажнике, [ 14 ] Система дорожной информации (RTI), разработанная Volvo. [ 15 ] навигационная система, [ 16 ] или модернизированную стереосистему.

Как и в предыдущем поколении, Volvo предложила высокопроизводительный вариант под названием V70 R AWD. [ 17 ] На основе PCC2 [ 18 ] концепт-кар 2001 года, модель была представлена на Парижском автосалоне 2002 года 26 сентября. [ 19 ] Выпущенный в 2003 году, [ 20 ] эта модель стала пионером многих новинок Volvo. Он был доступен только с системой полного привода на базе Haldex и пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 л, мощностью 300 метрических лошадиных сил (221 кВт; 296 л.с.) и крутящим моментом 400 ньютон-метров (295 фунт-сила-фут). Это позволило разогнаться до 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 5,9 секунды. [ 20 ] Его максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 250 километров в час (155 миль в час). R был доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач. [ 21 ] или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. [ 22 ] В результате фейслифтинга 2005 года пятиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена более современной шестиступенчатой коробкой передач. Большие тормоза Brembo. [ 23 ] обеспечил высокоэффективные тормозные возможности, соответствующие высокотехническим характеристикам автомобиля. V70 R входил в стандартную комплектацию Volvo 4C. [ 24 ] многорежимная подвеска, разработанная совместно с экспертами по подвеске Ohlins . Водитель мог выбрать одну из трех различных настроек, чтобы варьировать управляемость автомобиля в зависимости от стиля вождения и условий.
Р-Дизайн
[ редактировать ]В 2008 году Volvo начала предлагать вариант R-Design для большинства своих автомобилей, который включает более спортивный стиль как снаружи, так и внутри, немного большую мощность и более жесткую подвеску. Большинство моделей R-Design обозначены значком R-Design справа на решетке радиатора , а также серебристыми или черными крышками зеркал бокового вида .
-
Volvo C30 T5 R-Дизайн
-
Volvo S40 T5 R-Дизайн
-
Volvo V40 T4 R-Дизайн
-
Volvo XC40 T5 R-Дизайн
-
Volvo V50 T5 R-Дизайн
-
Volvo S60 T5 R-Дизайн
-
Volvo V60 T4 R-Дизайн
-
Volvo XC60 D5 R-Дизайн
-
Volvo V70 3.2 R-Дизайн
-
Volvo S90 D4 R-Дизайн
-
Volvo V90 T6 R-Дизайн
-
Volvo XC90 T8 R-Дизайн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Volvo S60 R и V70 R: усовершенствованная технология турбонаддува для максимальной производительности» . www.media.volvocars.com (пресс-релиз). Автомобильная корпорация Вольво. 26 сентября 2002 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Планирование недвижимости: визуальная история универсалов Volvo» . 20 марта 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ: Volvo C30 R-Design 2009 года» . МоторТренд. 12 июля 2009 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Рори Юрнека (22 сентября 2016 г.). «Одна неделя с: Volvo S60 Polestar 2016 года — уникальный автомобиль в переполненном сегменте» . www.automobilemag.com . МоторТренд . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые автомобили» . Популярная механика : 76. Апрель 1996 г. ISSN 0032-4558 - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Маршал Шуон (3 марта 1996 г.). «ЗА РУЛЕМ/Volvo 850 R; Волк в шведской одежде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «АА - R9778A» (PDF) . www.theaa.com . Автомобильная ассоциация. Декабрь 1997. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2017 г. Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ «Вольво С70 (1996-2000 гг.)» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 27 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 г. Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Исторический обзор: Volvo 1990–1999» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 8 января 2000 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 г. Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «V» означает универсальность, жизнеспособность и ценность» . www.car.volvo.se . Автомобильная корпорация Вольво. 1 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 17 октября 1997 г. Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Вольво V70 AWD R» . www.volvocars.com . Автомобили Volvo Северной Америки. 1998. Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ «Volvo S70 и V70 — новые автомобили, новые имена, новые возможности» . new.volvocars.com (пресс-релиз). Рокли, Нью-Джерси: Автомобили Volvo Северной Америки. Август 1997 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Вольво S70 и V70» . new.volvocars.com (пресс-релиз). Рокли, Нью-Джерси: Автомобили Volvo Северной Америки. Август 1997 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 г. Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ «Volvo Audio — Особенности — CD-чейнджер» . www.car.volvo.se . Автомобили Volvo Северной Америки. 1997. Архивировано из оригинала 6 февраля 1998 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «RTI – Электронное определение маршрута для большей безопасности и улучшения окружающей среды» . www.car.volvo.se . Автомобили Volvo Северной Америки. 1 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 17 октября 1997 г. Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Вольво В70» . www.car.volvo.se . Автомобильная корпорация Вольво. 1997. Архивировано из оригинала 6 февраля 1998 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Дизайн Volvo S60 R и Volvo V70 R: эксклюзивная спортивность и оптимизация» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 26 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Изображение универсала Volvo: Тор снова наносит удар» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 4 января 2002 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Volvo S60 R и Volvo V70 R на Парижском автосалоне» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 25 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-кит модели R» (PDF) . www.volvoclub.org.uk . Автомобильная корпорация Вольво. 3 апреля 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Аарон Робинсон (февраль 2003 г.). «Volvo S60R/V70R — дядя Олаф поднимает наддув до 11» . www.caranddriver.com . Hearst Communications Inc. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 г. Проверено 18 августа 2015 г.
геолокированный
- ^ «Технические характеристики Volvo S60R и Volvo V70R 2005 модельного года» . www.volvoclub.org.uk . Автомобильная корпорация Вольво. 2004. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Алекс Л. Дайкс (11 апреля 2007 г.). «Обзор Volvo V70R AWD» . www.thetruthaboutcars.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Новый Volvo R — требуйте большего» (PDF) . www.volvoclub.org.uk . Volvo Car UK Ltd. Октябрь 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2017 г. Проверено 5 ноября 2017 г.