Jump to content

Вольво 262С

Вольво 262С
Volvo 262C Bertone 1978 года выпуска (с фарами американского стандарта)
Обзор
Производитель Вольво / Бертоне
Также называется Вольво Купе
Производство 1977–1981 (построено 6622 штуки) [ 1 ]
Модельные годы 1978–1981
Сборка Италия: Турин ( Bertone Group )
Дизайнер Ян Вилсгаард
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР
Связанный Вольво 260 серии
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма)
Длина 4890 мм (192,5 дюйма)
Ширина 1710 мм (67,3 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма)
Снаряженная масса 1425–1440 кг (3141,6–3174,7 фунта)
Хронология
Преемник Вольво 780

Volvo 262C — роскошное купе, производившееся Volvo с 1977 (как модель 1978) по 1981 год. Основанный на шестицилиндровом седане 264, 262C был спроектирован собственными силами Яном Вильсгаардом из Volvo и построен в основном на заводе Bertone в Турине , Италия. . [ 2 ]

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

Трансмиссия, подвеска, днище и многие панели кузова 262C были взяты непосредственно от четырехдверного седана Volvo 260 , при этом компания Bertone построила стойки крыши, поддон крыши, окантовку лобового стекла, капот и верхние части дверей. . [ 2 ] Крыша 262C примерно на 100 мм (3,9 дюйма) ниже, чем у седанов 260. Рубка . привела к сужению внутреннего пространства, а широкие задние стойки сделали задние боковые окна маленькими [ 3 ]

Вид сзади на 262C 1978 года выпуска (до рестайлинга)

В модели 262C использовался двигатель PRV , двигатель V6, разработанный совместно Peugeot , Renault и Volvo. [ 2 ] В двигателе использовалась система датчиков кислорода лямбда-зонд ; это было первое использование этой системы на серийном V-образном двигателе . [ 4 ]

Стандартное оборудование включало электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок , круиз-контроль , кондиционер , подогрев передних сидений, кожаный салон, легкосплавные диски и радиоантенну с электроприводом. Единственными дополнительными опциями были дифференциал повышенного трения, выбор стереосистемы и бесплатная опция трехступенчатой ​​автоматической коробки передач Borg-Warner вместо четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач с повышающей передачей с электрическим управлением. [ 2 ] К 1981 году вариант с механической коробкой передач был снят с производства на рынке США. [ 5 ]

Кабриолет

[ редактировать ]
Volvo 262 C Солнечная

По случаю 25-летия Volvo в США компания Volvo North America заключила контракт с компанией Newport Conversions из Санта-Ана, штат Калифорния , на переоборудование 262C в кабриолет для подарка генеральному директору компании. Эта версия называлась 262C Solaire. Однако шведская штаб-квартира Volvo наложила вето на проект из соображений безопасности. Всего было выпущено пять кабриолетов 262. [ 6 ]

Модель 262C, ориентированная главным образом на рынок США , стала первой моделью Volvo, вышедшей в сегмент автомобилей класса люкс. Около половины годового производства предназначалось для Соединенных Штатов. [ 5 ] Он конкурировал с Cadillac Eldorado и Mercedes-Benz 280 CE и 300 CD . Всего с 1978 по 1980 год было выпущено 6622 автомобиля. [ 2 ] Модель была доступна только в одной цветовой комбинации: серебристая краска с черной крышей, покрытой винилом. Один автомобильный журналист описал 262C как «двухдверный автомобиль странных пропорций, похожий на рубленый тепловоз», который «ускользает от классических идеалов красоты, независимо от стилистического авторства». [ 3 ]

Ежегодные изменения

[ редактировать ]
Volvo 262C 1980 года выпуска (Европа), без виниловой крыши

В 1979 модельном году дизайн задней части был изменен за счет более глубокой крышки багажника и задних фонарей по периметру. Модернизации включали термостатическое управление обогревателем, а автомобили с механической коробкой передач включали рычаг переключения передач от 242GT. [ 2 ]

В 1980 модельном году объем двигателя увеличился с 2664 до 2849 куб. См (от 162,6 до 173,9 куб. Дюймов) в результате увеличения диаметра цилиндра с 88 до 91 мм (от 3,46 до 3,58 дюйма). Двигатель также был переконфигурирован: семь коренных подшипников вместо четырех и увеличение степени сжатия с 8,2:1 до 8,8:1. Также в 1980 году на 262C был добавлен передний воздухозаборник от 242GT. [ 2 ] Для Северной Америки 2,8-литровый двигатель имел мощность 130 л.с. (97 кВт). [ 5 ]

Виниловое покрытие крыши было удалено в последней модели 1981 года выпуска. [ 2 ]

  1. ^ «Вольво 262с» (PDF) . Автомобильный клуб Вольво . Проверено 6 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакКорт, Марк Дж. (23 сентября 2018 г.). «Вольво 262С Бертоне Купе» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 6 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Путц, Мартин (28 сентября 2020 г.). «Круизные лайнеры по сниженным ценам: Volvo 262 C и 780 Bertone» . Классический и спортивный автомобиль . Проверено 3 августа 2022 г.
  4. ^ Хартфорд, Билл (февраль 1978 г.). «Импорт и автоспорт». Популярная механика : 42.
  5. ^ Jump up to: а б с Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1981 г. (январь-февраль 1981 г.): 127.
  6. ^ Нюблад, Фредрик (15 июля 2019 г.). «Volvo 262C Solaire – небо вместо крыши!» [Volvo 262C Solaire — небо вместо крыши!]. klassiker.nu (на шведском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2810974389b26fab82bbf83c17ca363__1724439540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/63/e2810974389b26fab82bbf83c17ca363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo 262C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)