2013 FIA GT Nogaro Round

FIA GT Nogaro 2013 года , также известный как Пасхальный Кубок 2013 года (French: Coupes de Pâques 2013 ), стал первым из шести раундов в сезоне серии FIA GT 2013 года . Это состоялось в округе Пол Арманьак во Франции с 30 марта по 1 апреля 2013 года. Гонка была первой гонкой под недавно переименованной в серии FIA GT после того, как имя чемпионата мира FIA GT1 было прекращено из-за конкурирования автомобилей GT1-SPEC.
Самыми заметными участниками являются мира по мировым ралли чемпионский чемпион Себастьяна Лоэба, гоняя со своей собственной командой и бывшим профессиональным футбольным вратарем Фабен Бартез, участвуя в гонках в джентльменском трофее с Sofrev Auto Sport. Также участвует в гонке, что является чемпионами чемпионов FIA GT3 European Teams HTP Gravity Charouz, а также одного из чемпионов правящих водителей с Максимилиана 2012 года , который вступит в Pro Cup. Его товарищ по команде в прошлом сезоне Доминик Бауманн также участвует в сериале за Grasser Racing в Кубке Pro-AM.
Квалификация
[ редактировать ]Квалификационный результат
[ редактировать ]Квалификация состоялась в субботу 30 марта и определила сетку для квалификационной гонки на следующий день. Вместо обычных квалификационных сессий нокаута, проведенных в прошлой серии, было два отборочных сессии для всех двадцати четырех автомобилей. Самые быстрые десять раз от двух комбинированных сеансов будут проходить до сеанса суперпола, где они будут бороться за полюсную позицию. Видя, как первая сессия была частично влажной, все установили самое быстрое время на второй сессии. В результате, самые быстрые десять драйверов со второй сессии прошли до сессии Superpole.
Рене Раст установил самое быстрое время на сессии Superpole для бельгийской команды Audi Club WRT и начнет на поул -позиции для квалификационной гонки.
Поступок | Нет. | Водитель 1 | Команда | Квалификация 1 | Квалификация 2 | Суперпол | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Водитель 2 | |||||||
1 | 12 | ![]() |
![]() |
1:35.718 | 1:27.107 | 1:26.091 | 1 |
![]() | |||||||
2 | 9 | ![]() |
![]() |
1:29.359 | 1:26.840 | 1:26.210 | 2 |
![]() | |||||||
3 | 13 | ![]() |
![]() |
1:30.780 | 1:27.000 | 1:26.528 | 3 |
![]() | |||||||
4 | 11 | ![]() |
![]() |
1:30.530 | 1:26.670 | 1:26.779 | 4 |
![]() | |||||||
5 | 14 | ![]() |
![]() |
1:30.795 | 1:27.174 | 1:26.862 | 15 |
![]() | |||||||
6 | 0 | ![]() |
![]() |
1:30.247 | 1:27.601 | 1:27.110 | 5 |
![]() | |||||||
7 | 35 | ![]() |
![]() |
1:31.272 | 1:27.145 | 1:27.436 | 6 |
![]() | |||||||
8 | 5 | ![]() |
![]() |
1:31.138 | 1:27.774 | 1:27.474 | 7 |
![]() | |||||||
9 | 10 | ![]() |
![]() |
1:30.290 | 1:26.804 | Нет времени | 8 |
![]() | |||||||
10 | 1 | ![]() |
![]() |
1:29.166 | 1:27.797 | Нет времени | 9 |
![]() | |||||||
11 | 21 | ![]() |
![]() |
1:30.344 | 1:27.860 | 10 | |
![]() | |||||||
12 | 28 | ![]() |
![]() |
1:31.815 | 1:27.920 | 11 | |
![]() | |||||||
13 | 25 | ![]() |
![]() |
1:32.278 | 1:28.147 | 12 | |
![]() | |||||||
14 | 7 | ![]() |
![]() |
1:29.976 | 1:28.334 | 13 | |
![]() | |||||||
15 | 2 | ![]() |
![]() |
1:29.359 | 1:28.397 | 14 | |
![]() | |||||||
16 | 32 | ![]() |
![]() |
1:31.794 | 1:29:050 | 16 | |
![]() | |||||||
17 | 6 | ![]() |
![]() |
1:31.391 | 1:29.145 | 17 | |
![]() | |||||||
18 | 31 | ![]() |
![]() |
1:39.046 | 1:29.426 | 18 | |
![]() | |||||||
19 | 16 | ![]() |
![]() |
1:29.990 | 1:29.463 | 19 | |
![]() | |||||||
20 | 30 | ![]() |
![]() |
1:34.513 | 1:29.656 | 20 | |
![]() | |||||||
21 | 8 | ![]() |
![]() |
1:38.768 | 1:31.522 | 21 | |
![]() | |||||||
22 | 3 | ![]() |
![]() |
1:41.527 | 1:39.063 | 22 | |
![]() | |||||||
DNS | 51 | ![]() |
![]() |
Нет времени | Нет времени | 23 | |
![]() |
Результаты расы
[ редактировать ]Победители класса в жирном жирном шрифте .
Квалификационная гонка
[ редактировать ]Поступок | Сорт | Нет. | Команда | Водители | Производитель | Круги | Время/в отставке |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Профиль | 9 | ![]() |
![]() ![]() |
Макларен | 39 | |
2 | Pro-Am | 12 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi | 39 | +5.323 |
3 | Профиль | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 39 | +5.511 |
4 | Профиль | 5 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi | 39 | +25.257 |
5 | Pro-Am | 14 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi | 39 | +25.928 |
6 | Профиль | 28 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 39 | +41.088 |
7 | Профиль | 0 | ![]() |
![]() ![]() |
BMW | 39 | +47.646 |
8 | Профиль | 21 | ![]() |
![]() ![]() |
BMW | 39 | +49.278 |
9 | Профиль | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд | 39 | +58.852 |
10 | Профиль | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Макларен | 39 | +59.938 |
11 | Pro-Am | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
BMW | 39 | +1:04.496 |
12 | Pro-Am | 25 | ![]() |
![]() ![]() |
Lamborghini | 39 | +1:07.981 |
13 | Pro-Am | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 39 | +1:09.067 |
14 | Pro-Am | 32 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан | 39 | +1:19.144 |
15 | Люди. | 31 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari | 38 | +1 колен |
16 | Профиль | 11 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi | 38 | +1 колен |
17 | Люди. | 8 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд | 37 | +2 круга |
18 | Люди. | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 37 | +2 круга |
19 | Pro-Am | 35 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан | 36 | Механический |
DNF | Профиль | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Макларен | 18 | Механический |
DNF | Профиль | 13 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi | 17 | Электрический |
DNF | Pro-Am | 30 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari | 1 | Механический |
DNS | Pro-Am | 51 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari | – | Ущерб для столкновения |
Гонка чемпионата
[ редактировать ]Поступок | Сорт | Нет. | Команда | Водители | Производитель | Круги | Время/в отставке |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Профиль | 13 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi | 35 | |
2 | Профиль | 11 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi | 35 | +8.041 |
3 | Профиль | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 35 | +8.950 |
4 | Профиль | 5 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi | 35 | +10.085 |
5 | Pro-Am | 14 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi | 35 | +15.248 |
6 | Pro-Am | 12 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi | 35 | +18.050 |
7 | Pro-Am | 35 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан | 35 | +18.637 |
8 | Pro-Am | 25 | ![]() |
![]() ![]() |
Lamborghini | 35 | +31.438 |
9 | Профиль | 0 | ![]() |
![]() ![]() |
BMW | 35 | +34.599 |
10 | Профиль | 28 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 35 | +35.056 |
11 | Профиль | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Макларен | 35 | +36.407 |
12 | Профиль | 9 | ![]() |
![]() ![]() |
Макларен | 35 | +41.035 |
13 | Профиль | 21 | ![]() |
![]() ![]() |
BMW | 35 | +53.581 |
14 | Pro-Am | 32 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан | 35 | +1:08.461 |
15 | Pro-Am | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд | 35 | +1:15.160 |
16 | Pro-Am | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 35 | +1:23.670 |
17 | Профиль | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Макларен | 35 | +1:24.393 |
18 | Pro-Am | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
BMW | 34 | +1 колен |
19 | Pro-Am | 30 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari | 34 | +1 колен |
20 | Люди. | 31 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari | 34 | +1 колен |
21 | Люди. | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 33 | +2 круга |
22 | Люди. | 8 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд | 33 | +2 круга |
DNS | Pro-Am | 51 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari | – | Ущерб для столкновения |