Чивер Racing
Cheever Racing была командой Auto Racing, основанной в 1996 году в Эдди Чивером качестве команды Cheever в IndyCar Indy Racing League серии IndyCar . Они выставили автомобиль для Cheever на протяжении большей части его существования, но иногда управляли двумя автомобилями, почти всегда для Indianapolis 500 . Команда выиграла Индианаполис 500 1998 года с вождением Cheever, а затем переключилась на двигатели Infiniti и получила спонсорство от Excite на 2000 год . Команда продолжала быть умеренно успешной и выиграла первую серию Infiniti. Когда Infiniti покинул серию в 2003 году, команда, которую к тому времени спонсировали Red Bull, переключилась на Chevrolet двигатели , а затем переключилась на Toyota в 2005 году после отъезда Chevrolet. Несмотря на некоторые из самых талантливых водителей в лиге, длинная цепочка не удачи и двигателей с недостаточными мощными мощностью сделала команду чуть больше, чем в середине пакета. Без спонсора сезона 2006 года Эдди решил подстричь команду на одну машину и вернуться в кабину в качестве и потери стоимости, и воспользоваться возможностью вернуться к гонкам, прежде чем он почувствовал, что стал слишком старым, чтобы быть конкурентоспособным. Cheever только обязался водить машину, пока Индианаполис 500 , но продолжал до 8 -й гонки сезона. Операция IRL закрылась после гонки в Канзас Спидвей , когда она не смогла найти спонсора или водителя, чтобы продолжить.
Cheever Racing также провел автомобиль Daytona Prototype в серии Grand-Am Rolex Sports Car . В 2007 году Cheever приобрел права интеллектуальной собственности на шасси Fabcar и возобновил свое развитие и начал предлагать шасси другим командам серии. [ 1 ] Впоследствии автомобиль был переименован в шасси Coyote , в честь гоночных автомобилей, построенных в 1970 -х годах AJ Foyt Enterprises . [ 2 ] Cheever Racing не выставила никаких записей для 2009 года Rolex 24 в Дейтоне.
В 2006 году Чивер также основал команду Indy Pro Series . В 2006 году его автомобиль был управлял Крисом Фестой . Их водителем сезона 2007 года был Ричард Антинуччи , племянник Эдди, который одержал две победы по графику неполного занятости.
Водители, которые ездили на Cheever
[ редактировать ]IRL Indycar Series
[ редактировать ]Алекс Баррон (2003–2005)
Эд Карпентер (2004)
Патрик Карпентер (2005)
Эдди Чивер (1996–2002, 2006)
Томаша (2006)
Wim Eyckmans (1999)
Скотт Гудиер (2001)
Робби МакГи (2002)
Макс Папис (2002, 2006)
Приятель Райс (2002–2003)
Tomas Checks (2002)
Робби наш (1998)
Джефф Уорд (1997)
Indy Pro Series
[ редактировать ]Ричард Антинуччи (2007)
Крис Фест (2006)
Гранд ум
[ редактировать ]Фабио Бабини (2008)
Маттео Бобби (2008)
Харрисон Брикс (2007)
Патрик Карпентер (2006)
Эдди Чивер (2006–2007)
Эммануэль Коллард (2007)
Томми Эрдос (2007–2008)
Кристиан Фиттипальди (2006-2008)
Антонио Гарсия (2008)
Стефан Йоханссон (2006)
Том Кимбер-Смит (2008)
Лукас Лур (2006)
Саша Массен (2007)
Скотт Майер (2008)
Майк Ньютон (2007–2008)
Гувер Орси (2006)
Стефан Ортелли (2008)
Брент Шерман (2008)
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты серии IRL IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | PTS POS | Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996–1997 | Стоматологический | LSV | WDW | Phx | Инди | Txk | ППС | CLT | NHA2 | LSV2 | ||||||||||||||
Лола T95/00 | Menard V6 T. | Глин | ![]() |
51 | 15 | 25 | 3 -й | 230 | ||||||||||||||||
G-Force GF01 | Oldsmobile Aurora V8 | 1 | 12 | 23 | 6 | 4 | 6 | 9* | 21 | |||||||||||||||
![]() |
52 | 3 | 30 -е место | 69 | ||||||||||||||||||||
1998 | WDW | Phx | Инди | Txk | Стоматологический | Дов | CLT | ППС | Атл | Txk | LSV | |||||||||||||
IR8 IR8 | Oldsmobile Aurora V8 | Глин | ![]() |
51 | 24 | 10 | 1* | 26 | 9 | 16 | 20 | 8 | 3 | 25 | 5 | 9 -й | 222 | |||||||
![]() |
52 | 11 | 16 -й | 176 | ||||||||||||||||||||
G-Force GF01B | 5 | 9 | 11 | 12 | 16 | 2 | 16 | |||||||||||||||||
1999 | WDW | Phx | CLT | Инди | Txk | ППС | Атл | Дов | ППС | LSV | Txk | |||||||||||||
Ветви IR9 | Oldsmobile Aurora V8 | Глин | ![]() |
51 | 1 | 17 | В 1 | 7 -й | 222 | |||||||||||||||
Infiniti VRH35ADE V8 | 18 | 16 | 4 | 6 | 21 | 11 | 17 | 4 | ||||||||||||||||
Oldsmobile Aurora V8 | ![]() |
52 | 23 | 45 -й | 7 | |||||||||||||||||||
2000 | WDW | Phx | LSV | Инди | Txk | ППС | Атл | Kty | Txk | |||||||||||||||
Riley & Scott Mk VII | Infiniti VRH35ADE V8 | Фон | ![]() |
51 | 3 | 10 | 3 -й | 257 | ||||||||||||||||
Даллара IR-00 | 11 | 5 | 9 | 1 | 21 | 4 | 2 | |||||||||||||||||
![]() |
52 | DNQ | Северо -запад | — | ||||||||||||||||||||
2001 | Phx | HMS | Атл | Инди | Txk | ППС | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | Kty | Мог | ТРАТИТЬ | Txk | |||||||||||
Даллара IR-01 | Infiniti VRH35ADE V8 | Фон | ![]() |
51 | 19 | 9 | 24 | 26 | 12 | 6 | 13 | 1* | 15 | 21 | 4 | 3 | 18 | 8 -й | 261 | |||||
![]() |
52 | 32 | 48 -й | 1 | ||||||||||||||||||||
2002 | HMS | Phx | Фон | Наз | Инди | Txk | ППС | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | Мх. | Kty | Мог | ТРАТИТЬ | Txk | |||||||||
Даллара IR-02 | Infiniti VRH35ADE V8 | Фон | ![]() |
51 | 25 | 15 | 20 | 7 | 5 | 19 | 8 | 14 | 16 | 6 | 22 | 11 | 10 | 5 | 8 | 10 -е место | 280 | |||
![]() |
52 | 6 | 24 | 24 | 21 | 26 * | 17 * | 16 | 4 | 15 * | 13 | 1 * | 22 | Wth | 14 -е | 210 | ||||||||
![]() |
4 | 9 | 6 | 22 -й | 140 | |||||||||||||||||||
53 | 2 | 12 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
23 | 43 -й | 16 | |||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 21 | 142 | |||||||||||||||||||||
2003 | HMS | Phx | К | Инди | Txk | ППС | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | Мх. | Мог | Kty | Наз | ТРАТИТЬ | Фон | Txk | ||||||||
Даллара IR-03 | Chevrolet Indy V8 | Фон | ![]() |
52 | 16 | 9 | 13 | 11 | 14 | 9 | 9 | 19 | 18 | 11 | 14 | 11 | 10 | 16 -й | 229 | |||||
![]() |
7 | 10 | 20 | 17 -й | 216 | |||||||||||||||||||
2004 | HMS | Phx | К | Инди | Txk | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | ТЫСЯЧА | Мх. | Kty | ППС | Наз | ТРАТИТЬ | Фон | Txk | ||||||||
Даллара IR-04 | Chevrolet Indy V8 | Фон | ![]() |
51 | 16 | 4 | 12 | 12 | 3 | 22 | 10 | 17 | 7 | 11 | 11 | 10 | 12 | 12 | 18 | 14 | 12 -й | 310 | ||
![]() |
52 | 12 | 19 | 22 | 31 | 21 | 16 | 14 | 22 | 11 | 14 | 8 | 11 | 20 | 11 | 12 | 21 | 16 -й | 245 | |||||
2005 | HMS | Phx | Пост | К | Инди | Txk | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | ТЫСЯЧА | Мх. | Kty | ППС | SNM | ТРАТИТЬ | WGL | Фон | |||||||
Даллара IR-05 | Toyota Indy V8 | Фон | ![]() |
51 | 8 | 13 | 10 | 19 | 13 | 14 | 6 | 13 | 15 | 8 | 11 | 4 | 18 | 3 | 21 | 17 | 14 | 11 -й | 329 | |
![]() |
83 | 7 | 9 | 8 | 13 | 21 | 16 | 3 | 14 | 3 | 7 | 9 | 12 | 10 | 4 | 9 | 10 | 15 | 10 -е место | 376 | ||||
2006 | HMS | Пост | К | Инди | WGL | Txk | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | ТЫСЯЧА | Мх. | Kty | SNM | ТРАТИТЬ | ||||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI6R V8 | Фон | ![]() |
51 | 10 | 11 | 13 | 17 | 17 | 14 | 14 | 19 -е | 114 | |||||||||||
![]() |
19 | 32 -й | 12 | |||||||||||||||||||||
![]() |
52 | 14 | 27 -й | 16 |
- ^ 1999 года Visionaire в Шарлотте была отменена после 79 кругов из -за смертельных случаев зрителей.
Полные результаты серии Indy Pro
[ редактировать ]( ключ )
Год | Машина | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Ток | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Филиалы - Nissan | HMS | Пост | Инди | WGL | Имис | SOE | ТЫСЯЧА | Kty | SNM | ТРАТИТЬ | ||||||||||
![]() |
51 | 16 | 6 | 8 | 4 | 14 | 15 | 9 | Wth | 8 | 5 | 8 -й | 205 | ||||||||
2007 | Филиалы - Nissan | HMS | Пост | Инди | ТЫСЯЧА | Имис | IOW | WGL | SOE | Деяние | Kty | SNM | ТРАТИТЬ | ||||||||
![]() |
51 | 19 | 15 | 9 | 6 | 8 | 5 | 1 | 2 | 1 | 15 -й | 273 |
IndyCar выигрывает
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Санкционирование | Трек / гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Коляски светодиодные |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1996-97 | 25 января | IRL | Walt Disney World Speedway (O) | 51 | ![]() |
G-Force GF01 | Oldsmobile Aurora V8 | Goodyear | 5 | 4 |
2 | 1998 | 24 мая | IRL | Индианаполис 500 (O) | 51 | ![]() |
IR8 IR8 | Oldsmobile Aurora V8 | Goodyear | 17 | 76 |
3 | 1999 | 24 января | IRL | Walt Disney World Speedway (O) | 51 | ![]() |
Ветви IR9 | Oldsmobile Aurora V8 | Goodyear | 13 | 40 |
4 | 2000 | 18 июня | IRL | Pikes Peak International Raceway (O) | 51 | ![]() |
Даллара IR-00 | Infiniti VRH35ADE V8 | Firestone | 10 | 39 |
5 | 2001 | 8 июля | IRL | Канзас Спидвей (O) | 51 | ![]() |
Даллара IR-01 | Infiniti VRH35ADE V8 | Firestone | 2 | 104 |
6 | 2002 | 28 июля | IRL | Мичиганский международный спидвей (O) | 52 | ![]() |
Даллара IR-02 | Infiniti VRH35ADE V8 | Firestone | Нет | 122 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Трэвис. Cheever Racing, чтобы предложить шасси Fabcar другим, архивируя 2011-09-26 на The Wayback Machine , Autoweek , 19 сентября 2007 г.
- ^ Cheever Group Revives AJ Foyt's Coyote Chassis Archived 31 декабря 2007 года в The Wayback Machine , AJ Foyt Racing News, 3 января 2008 г.