Honda Cbr1000rr
![]() 2020 Honda CBR1000RRR-R-R FireBlade SP | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Fireblade |
Производство | 2004-Present (как Fireblade седьмого поколения) |
Предшественник | Honda Cbr954rr |
Сорт | Спортивный велосипед [ 1 ] |
Двигатель | . 999 куб . куб См ( 61,0 |
Власть | 214 л.с. (160 кВт) при 14 500 об / мин |
Крутящий момент | 82,6 фунта-фута (112 Нм) при 12 500 об / мин |
Тип зажигания | Компьютерный цифровой транзисторирован с 3D-картированием |
Приостановка | F öhlins Series 3 R öhlins Series 3 |
Тормоза | Литой алюминиевой сплав 5-спик; |
Шины | Фронт: 120/70-ZR17 Задняя часть: 200/55-ZR17 |
Колесная база | 1455 мм (57,3 дюйма) |
Высота места | 828 мм (32,6 дюйма) |
Топливная емкость | 16,1 литры |
Масляная емкость | 4,0 литров |
Расход топлива | 18 кмбр |
Связанный | Honda CBR600RR |
Honda CBR1000RR , продавая в некоторых странах как « Fireblade » (капитализирован как FireBlade до 2000 -х годов [ 2 ] 999 жидкостью четырехцилиндровый супербайк представляет куб собой ) , с . встроенный
История
[ редактировать ]Гоночные корни
[ редактировать ]Honda CBR1000RR была разработана той же командой, которая была за серией MotoGP . [ 3 ] Многие из новых технологий, введенных в Honda CBR600RR , прямого потока RC211V , использовались в новом CBR1000RR, таких как длительный маятник для подключения , задняя подвеска и двухступенчатую систему впрыска топлива (DSFI).
2004–2005
[ редактировать ]
RR седьмого поколения (SC57), Honda CBR1000RR, был преемником CBR9544RR 2002 года. При развитии конструкции CBR954RR было переносилось лишь немногие детали в CBR1000RR. [ 4 ] Компактная 998 куб. См (60,9 куб . Внедрение топлива и выхлоп в центре с новым компьютерным клапаном бабочки . Шасси также было совершенно новым, в том числе алюминиевая рама органического стиля, состоящая из основных срезов гравитационной линии и тонкой конструкции головки рулевого управления, перевернутой вилки, задней подвески с единицей, с радиальными передним тормозам и Центрально расположенный топливный бак, спрятанный под искусственной крышкой. Кроме того, Honda Electronic Deering Damper (HESD) дебютировал в качестве первой системы отрасли, направленной на улучшение стабильности и помочь устранению коктейля головы при автоматической корректировке для усилий с высоким и низким уровнем управления.
Более длинный маятник действовал в качестве более длинного рычага в задней подвеске для превосходной тяги при ускорении и более прогрессивном действии подвески. Дольше, чем соответствующая единица на CBR954RR (585 мм (23,0 дюйма) по сравнению с 551 мм (21,7 дюйма))) 34 мм (1,3 дюйма) CBR1000RR составила 41,6 процента от общей колесной базы. Колесная база CBR1000RR также увеличилась, измеряя 1405 мм (55,3 дюйма); Увеличение на 5 мм (0,20 дюйма) по сравнению с 954.
Приспосабливание более длительного удара было еще одной причиной, по которой электростанция CBR1000RR ничего не разделяла с 954. Сокращение двигателя по сравнению с 954 означало отклонение обычной линейки. Вместо этого инженеры позиционировали коленчатый вал CBR1000RR, основной вал и противодибель в триангулированной конфигурации, причем противодибель расположен под главным валом, резко укоренившим спереди двигателя к спине и перемещая шарнирную ручку ближе к коленеку. Эта конфигурация была впервые успешно введена Yamaha с моделью YZF-R1 в 1998 году и вдохновленным дизайном Superbike в последующие годы.
Расположение этого компактного двигателя дальше вперед в шасси также увеличивает смещение веса переднего уровня, что является эффективным методом изготовления мощных литровых велосипедов меньше, подвергающимися на колесам при жестком ускорении. Этот подход, однако, также обеспечил очень мало места между двигателем и передним колесом для большого радиатора. Инженеры решили эту проблему, предоставив RR скромный наклон цилиндра 28 ° и перемещая масляный фильтр с его лобного размещения на 954 в правую сторону двигателя 1000RR. Это позволило центру выхлопной системы RR привязаться к двигателю.
2006–2007
[ редактировать ]
Восьмое поколение RR (SC57) было введено в 2006 году и предлагает дополнительные достижения по сравнению с более ранней моделью и меньше веса. Изменения в 2006 году включали: пересмотренный дизайн передней общеизды, новая задняя подвеска с новыми соотношениями сцепления 135 мм, а также новая геометрия шасси и новый более легкий маятник. Новое потребление и выхлопное перенос (более высокий поток, уменьшенный объем камеры). Более высокий коэффициент сжатия (с 11,9: 1 до 12.3: 1). Время камеры было пересмотрено. Подъем впускного клапана был увеличен с 8,9 мм до 9,1 мм. Двойные пружины для впускных клапанов были реализованы. RPM RPM RPM была увеличена с 11 250 об / мин до 12 200 об / мин. Был установлен больший задний звездочек (от 41 до 42 зубов). Новая выхлопная система. Тормоза диска были изменены с помощью передних тормозных дисков с большим диаметром 320 мм (13 дюймов), но более тонкие при 4,5 мм (0,18 дюйма), а также более высокие 220 мм (8,7 дюйма) задние тормозные диски, но более тонкие при 4,5 мм (0,18 дюйма) Наряду с меньшим, более легким задним суппортом.
Модель 2006 года перенесена в модельный год 2007 года в основном без изменений, за исключением вариантов цвета.
2008 редизайн
[ редактировать ]
Абсолютный RR девятого поколения (SC59), CBR1000RR, был представлен на Парижской международной мотоциклетной выставке 28 сентября 2007 года в течение 2008 модельного года. CBR1000RR работали на новом 999 куб. См (61,0 куб. У него были титановые клапаны и увеличенное отверстие с соответствующим уменьшенным ходом. Двигатель имел совершенно новый блок цилиндра, конфигурацию головки и картер с более легкими поршнями. У нового ECU было две отдельные пересмотренные карты, отправляющие топливную и воздушную смесь, которая была плотно сжимана к соотношению сжатия 12.3: 1. Ram Air был подан в увеличенную воздушную коробку через два пересмотренных передних ложки, расположенных под фарами.
Honda предприняла очень сосредоточенные усилия, чтобы уменьшить и централизовать общий вес. Более легкая, более узкая рамка была сформирована с использованием новой техники, которую, как утверждала Honda, разрешена для очень тонкой стены, и только четыре отливки будут сварены вместе. Почти каждая часть нового велосипеда была реинжинирирована, чтобы уменьшить вес, в том числе Sidestand, передние тормозные шланги, тормозные роторы, батарею и колеса.
Чтобы улучшить стабильность при замедлении, была добавлена муфта для тапочки с механизмом ассистчика с центром-камером. Электронный рулевой демпфер Honda также был пересмотрен. Другим значительным изменением была выхлопная система, которая больше не была конструкцией недосечения в центре. Новый выхлоп был побочным дизайном, чтобы увеличить массовую централизацию и компактность, имитируя в стиле MotoGP.
2009
[ редактировать ]5 сентября 2008 года Honda объявила о десятом поколении RR в качестве модели 2009 года. Велосипед оставался почти таким же, с точки зрения двигателя, стиля и производительности. Единственным значительным дополнением было введение дополнительной заводской установленной комбинированной системы ABS (C-ABS), первоначально представленной на CBR600RR-комбинированном прототипе ABS . Новые, легкие поворотные сигналы также были добавлены.
2010
[ редактировать ]
4 сентября 2009 года Honda объявила о одиннадцатом поколении RR в качестве модели 2010 года. Honda увеличила диаметр маховика для большей инерции. Это улучшило крутящий момент с низким уровнем мощности и более плавный бег прямо на холостом ходу. Сборка номерного знака была перепроектирована для более быстрого удаления при подготовке мотоцикла для использования трассы. Крышка глушителя также была перепроектирована для улучшения внешнего вида.
2012
[ редактировать ]Fireblade двенадцатого поколения отметил свое 20-летие, пересмотренное на 2012 год с использованием технологии подвески Showa Big Piston, Showa без баланса, дополнительно улучшенное программное обеспечение для комбинированного ABS, новые колеса с 12 списками, аэродинамические Tweaks, All LCD-дисплей и другие незначительные обновления. [ 5 ]
2014
[ редактировать ]Вновь двигатель для дополнительной мощности, модифицированная позиция гонщика вместе с новым ветровым стеклом. Также добавлен вариант «SP», ориентированный на производительность.
РЕДАКАНА 2017
[ редактировать ]
В 2017 году, с 25-летием FireBlade, Honda обновила свой флагманский CBR с новым кузовом и функциями, такими как дроссельная проводка впервые и управление тягой, которая работает с выбираемыми режимами езды. Перенаправленный двигатель, который в настоящее время производит заявленное 189 л.с. (141 кВт) и 153,2 л.с. (114,2 кВт) [ 6 ] На заднем колесе увеличение на 10 л.с., титановый глушитель и снижение веса на 14 кг (33 фунта) (по сравнению с предыдущей моделью ABS) для влажного веса 196 кг (433 фунта). [ 6 ] Некоторые из новых функций на модели SP являются полуактивными электронными управляющими суспензией öhlins (S-EC), моноблока Brembo Monobloc из четырехпоршневых передних тормозных суппортов, топливного бака титана и соотношения сжатия 13: 1. Кроме того, добавление еще более экзотического ограниченного производства вариант "SP2" с коваными колесами Marchesini и с большими клапанами, из которых 500 единиц будут проданы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
2019
[ редактировать ]CBR1000RR Fireblade получил некоторые электронные обновления за 2019 год. Управление тягой теперь отделено от управления колесами, что означает, что обе системы можно контролировать независимо. Теперь приборная панель имеет настройку «W» с тремя позициями, наряду с мощностью, торможением двигателя и выбираемыми настройками управления крутящим моментом Honda (HSTC). Настройки ABS также были настроены, что дало меньше вмешательства более 120 км/ч (75 миль в час) и дает на 15% больше замедления. Двигатель дроссельной заслонки проводки также усиливается, что дает дроссельные пластины более быструю реакцию на входы гонщика. [ 10 ]

2020 редизайна
[ редактировать ]В 2020 году CBR1000RR обновляется вместе с новым названием (CBR1000RR-R) для модели SP, которая вдохновлена расой, с перепроектированным кузовом и новым двигателем на основе технологий, используемых в велосипеде RC213V MotoGP. [ 11 ]
Награды
[ редактировать ]CBR1000RR был награжден международным велосипедом года Cycle World за 2008–09 годы мировыми сообществами мотоотровую, а также журналистами. [ 12 ] 2009 CBR1000RR выиграл премию «Лучший спортивный байк года» в Motorcycle USA Best of 2009 Awards, [ 13 ] также выиграв более 750 куб. [ 14 ] CBR1000RR 2012 года выиграл еще одну циклу мировой перестрелки, [ 15 ] а также мотоцикл, лучшая улица США [ 16 ] и трек [ 17 ] сравнения.
Различные команды выиграли гонку Suzuka 8 часов на выносливость девять раз в период с 2003 по 2014 год. Различные команды выигрывали Гран -при Макао пять раз в период с 2004 по 2012 год.
Спецификации
[ редактировать ]2004 — 2005 [ 18 ] | 2006 — 2007 [ 19 ] [ 20 ] | 2008 — 2011 [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] | 2012 — 2016 [ 25 ] | 2017 — 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 998 куб. См (60,9 куб. | 999 куб. См (61,0 куб. | ||||
Заглушка × ход | 75,0 мм × 56,5 мм (2,95 дюйма × 2,22 дюйма) | 76 мм × 55,1 мм (2,99 дюйма × 2,17 дюйма) | 81 мм х 48,5 мм (3,18 в x 1,90 дюйма) | |||
Коэффициент сжатия | 11.9:1 | 12.2:1 | 12.3:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | |
Проснуться | Четыре клапана на цилиндр (DOHC) | |||||
Топливо | Двойная впрыска топлива (DSFI) | |||||
Зажигание | Компьютерный цифровой транзисторирован с 3D-картированием | |||||
Власть | 128,3 кВт (172,0 л.с.) при 11 000 об / мин [ 26 ] [ Проверка необходима ] | 132,0 кВт (177,0 л.с.) при 11 250 об / мин [ 27 ] [ Проверка необходима ] | 130 кВт (175 л.с.) при 12 000 об / мин [ 28 ] [ Проверка необходима ] | 160 кВт (214 л.с.) @ 14 500 (заявленная модель евро) 144 кВт (193 л.с.) @ 13 960 [ 29 ]
139 кВт (186 л.с.) при 12 000 об / мин (заявленная модель США) [ 30 ] | ||
Силовое заднее колесо | 101,5 кВт (136,1 л.с.) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 106,3 кВт (142,6 л.с.) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 112,5 кВт (150,9 л.с.) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 114,2 кВт (153,2 л.с.) при 10 600 об / мин [ 6 ] | 123,3 кВт (165,4 л.с.) при 12 000 об / мин (модель США) [ 30 ] | |
Крутящий момент | 103,6 Нм (76,4 фунта -фута) при 8500 об / мин [ 26 ] [ Проверка необходима ] | 104,05 НМ (76,74 фунта -фута) при 8500 об / мин [ 27 ] [ Проверка необходима ] | 102,6 Нм (75,7 фунта -фута) (заднее колесо) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 106,2 Н.М. (78,3 фунт -фута) при 9 630 об / мин [ 31 ] | 114 Нм (84 фунт -фута) при 11 000 об / мин [ 32 ] [ Проверка необходима ] | |
Крутящий момент заднего колеса | 96.8 N⋅m (71.4 lbf⋅ft) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 100.2 N⋅m (73.9 lbf⋅ft) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 102.6 N⋅m (75.7 lbf⋅ft) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 101,1 Н.м (74,6 фунта -фута) при 10 580 об / мин [ 30 ] | ||
Максимальная скорость | 290 км/ч (180 миль в час) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 303 км/ч (188 миль в час) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 304 км/ч (189 миль в час) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 280 км/ч (174 миль в час) [ 31 ] | 304 км/ч (189 миль в час) [ 33 ] | |
Трансмиссия | Кассет-тип, шестиступенчатая последовательная , постоянная сетчатая цепь с шестью скоростями, запечатанная цепь с уплотнительным кольцом № 530 | Шестиступенчатая последовательная , постоянная сетчатая цепь с шестью скоростями, констант-сетка, герметичная цепь уплотнительного кольца. | 6-ступенчатая последовательная , многоплановая гидравлическая влажная сцепление с помощью Assist Slipper | |||
Передняя подвеска | 43 мм (1,7 дюйма) Инвертированная картриджная вилка HMAS с настройкой пружины, отскока и регулировки сжатия сжатия; 120 мм (4,7 дюйма) путешествие | 43 мм (1,7 дюйма) Перевернутая большая поршневая вилка с пружинной предварительной нагрузкой, восстановлением и регулировкой демпфирования сжатия | 43 мм (1,7 дюйма) Перевернутая большая поршневая вилка Полностью регулируемая 120 мм (4,7 дюйма) | 43 мм (1,7 дюйма) Showa Телескопическая инвертированная поршневая вилка Полностью регулируемая 120 мм (4,7 дюйма) | ||
Задняя подвеска | HMAS Pro-Link Single Shock с настройкой пружины, отскока и настройки сжатия; 130 мм (5,3 дюйма) путешествие | Единый удар HMAS HMAS с предварительной нагрузкой пружины, регулируемостью и демпфированием сжатия; 140 мм (5,4 дюйма) путешествие | Настройка беззакония без ссылки с балансом без баланса с предварительной нагрузкой пружины, отскоком и сжатием демпфирования | Showa без баланса амортизируется полностью регулируемый L140 мм (5,4 дюйма) | Блок Pro-Link с заряженным газом демпфером HMAS с 10-ступенчатой предварительной нагрузкой | |
Тормоза | Спереди: двойные полнофункциональные диски 310 мм (12 дюймов) с четырехпоршневыми радиальными смонтированными создателями Задняя часть: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневой смолиером |
Передняя часть: двойные полные 320 мм (13 дюймов) диски с четырехпоршневыми радиальными смоливелями Задняя часть: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневой смолиером |
Литой алюминиевой сплав 5-спик; 17 дюймов x 3,5 дюйма / 17 дюймов x 6 дюймов. | |||
Шины | Фронт: 120/70ZR-17 Radial Задняя часть: 190/50ZR-17 Радиал |
Фронт: 120/70-ZR17 Радиал Задняя часть: 200/55-ZR17 Радиал | ||||
Грабли, тропа | 23,75 °, 102 мм (4,0 дюйма) | 23,45 °, 100 мм (3,9 дюйма) | 23,3 °, 96,2 мм (3,79 дюйма) | 23,3 °, 96,0 мм (3,78 дюйма) | 23,3 °, 96,0 мм (3,78 дюйма) | 24,0 °, 101,6 мм (4,00 дюйма) |
Колесная база | 1410 мм (55,6 дюйма) | 1400 мм (55,2 дюйма) | 1410 мм (55,4 дюйма) | 1410 мм (55,5 дюйма) | 1400 мм (55,3 дюйма) | 1455 мм (57,3 дюйма) |
Высота места | 830 мм (32,5 дюйма) | 820 мм (32,3 дюйма) | 830 мм (32,7 дюйма) | 828 мм (32,6 дюйма) | ||
Сухой вес | 195 кг (431 фунт) [ 26 ] | 193 кг (425 фунтов) [ 27 ] | 175 кг (385 фунтов) [ Цитация необходима ] | |||
Влажный вес | 208–210 кг (459–463 фунт) [ 1 ] [ 26 ] [ Проверка необходима ] | 204 кг (449 фунтов) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 200 кг (440 фунтов) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 205 кг (452 фунта) [ 31 ] [ Проверка необходима ] | 196 кг (433 фунта) [ 6 ] [ Проверка необходима ] | |
Топливная емкость | 18 л; 4.0 IMP GAL (4,8 US GAL), в том числе 4,0 л; 0,88 IMP GAL (1,06 US GAL) Резерв | 18 л; 3.9 IMP GAL (4,7 US GAL), в том числе 4,0 л; 0,88 IMP GAL (1,06 US GAL) Резерв | 16 л; 3.5 IMP GAL (4,2 US GAL) | 16 л (3,5 Imp Gal; 4,2 US Gal) | ||
Производительность | ||||||
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) | 2.7–3,19 сек. [ 1 ] [ 26 ] [ Проверка необходима ] | 2,79–3,00 сек. [ 1 ] [ 27 ] [ Проверка необходима ] | 2,95 сек. [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 2,6 сек. [ 31 ] | ||
От 0 до 1 ~ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) | 10,14 сек. @ 226,58 км/ч (140,79 миль в час) [ 26 ] [ Проверка необходима ] | 9,95 сек. @ 232,4 км/ч (144,4 миль в час) [ 26 ] [ Проверка необходима ] | 9,94 сек. @ 230,33 км/ч (143,12 миль в час) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 9,82 сек. @ 232,98 км/ч (144,77 миль в час) [ 31 ] | ||
Максимальная скорость | 288–290 км/ч (179–180 миль в час) [ 1 ] [ 26 ] [ Проверка необходима ] | 301,8–302,6 км/ч (187,5–188 миль в час) [ 1 ] [ 27 ] [ Проверка необходима ] | 304 км/ч (189 миль в час) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 304 км/ч (189 миль в час) [ 31 ] | 310 км/ч (190 миль в час) [ 33 ] [ Проверка необходима ] | |
Торможение от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км/ч) | 35 м (114 футов) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 35 м (115 футов) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 37 м (122 фута) [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 37 м (123 фута) [ 31 ] | ||
Экономия топлива | 6,36 л/100 км; 44,4 миль на галлон (37,0 миль галлон на [ 26 ] [ Проверка необходима ] | 6,24 л/100 км; 45,3 миль на галлон (37,7 миль галлон на [ 27 ] [ Проверка необходима ] | 6,11 л/100 км; 46,2 миль на галлон (38,5 миль галлон на [ 1 ] [ Проверка необходима ] | 6,2 л/100 км; 46 миль на галлон (38 миль на галлон ) [ 31 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список самых быстрых производственных мотоциклов путем ускорения
- Honda CBR150R
- Honda CBR300R
- Honda CBR600RR
- Honda CBR900RR
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и «Индекс производительности Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 года, архивировано из оригинала (PDF) на 2016-12-29 , получено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Yamaha R1: наше полное руководство по покупателям, 1998 г.-тодай | Motofomo» . 10 марта 2020 года . Получено 2021-06-22 .
- ^ Honda Fourblade [ Постоянная мертвая ссылка ] Статья от motorcyclenews.com (pdf)
- ^ CBR1000RR Разработка архивировала 2006-05-06 в статье «Уэксбэк-Машины» от hondanews.com
- ^ «2012 Honda CBR1000RR Motorcycle Review | Журнал Rider» . Архивировано из оригинала 2012-07-24 . Получено 2012-08-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Родерик, Том (14 июня 2017 г.). «Superbike Street Shootout 2017» . Motorcycle.com . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Фрэнк (5 октября 2016 г.). «2017 CBR1000RR SP & SP2» . Хонда . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ Ньюленд, Ричард (4 октября 2016 г.). «Intermot: потрясающий новый 2017 Honda CBR1000RR FireBlade SP» . Мотоциклевые новости . Получено 5 октября 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Адамс, Брэдли (4 октября 2016 г.). «Honda сохраняет сюрпризы с выпуском своего гомологического специфического 2017 CBR1000RR SP2» . Цикл мира . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ «Honda Cbr1000rr Fireblade и SP обновлены за 2019 год» .
- ^ «Все новое 2020 Honda CBR1000RRR-R & SP Обзор + полные характеристики» .
- ^ «2008-2009 гг . CycleWorld.com. 2009-03-01. Архивировано из оригинала на 2009-05-15 . Получено 2011-12-27 .
- ^ «Motorcycle USA Best Of 2009 награды - Motorcycle USA» . Мотоцикл-USA.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ «Motorcycle USA Best of 2008 награды - Motorcycle USA» . Мотоцикл-USA.com . Архивировано с оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ «Доступный высокопроизводительный обзор сравнения спортивных байков- Супербайкс 2012- Cycle World» . Архивировано с оригинала 2012-09-20 . Получено 2012-08-10 .
- ^ «2012 Honda CBR1000RR Сравнение треков - мотоцикл США» . Мотоцикл-USA.com . Архивировано с оригинала 25 апреля 2015 года . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ «Сравнение улицы Honda CBR1000RR 2012 года - Мотоцикл США» . Мотоцикл-USA.com . Архивировано с оригинала 24 марта 2015 года . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ 2005 Honda CBR1000RR Спецификации архивированы 2007-03-17 в пресс-релизе машины Wayback с Hondanews.com
- ^ 2006 Honda CBR1000RR Спецификации архивированы 2007-11-04 в пресс-релизе Machine Wayback с Hondanews.com
- ^ 2007 Honda CBR1000RR Спецификации архивировали 2008-03-08 в пресс-релизе машины Wayback с Hondanews.com
- ^ «Honda Media Newsroom - CBR1000RR - 2008 Honda CBR1000RR спецификации» . Архивировано с оригинала 2012-01-20 . Получено 2012-03-04 . Пресс -релиз от hondanews.com
- ^ «Honda Media Newsroom - CBR1000RR - 2009 Honda CBR1000RR/ CBR1000RR ABS - спецификации» . Архивировано из оригинала 2011-10-24 . Получено 2012-03-04 . Пресс -релиз от hondanews.com
- ^ «Honda Media Newsroom - CBR1000RR - 2010 Honda CBR1000RR / CBR1000RR C -ABS - Технические характеристики» . Архивировано с оригинала 2012-06-07 . Получено 2012-03-04 . Пресс -релиз от hondanews.com
- ^ «Honda Media Newsroom - CBR1000RR - 2011 Honda CBR1000RR спецификации» . Архивировано из оригинала 2011-10-24 . Получено 2012-03-04 . Пресс -релиз от hondanews.com
- ^ «Honda Media Newsroom - CBR1000RR - 2012 Honda CBR1000RR спецификации» . Архивировано из оригинала 2011-10-24 . Получено 2012-03-12 . Пресс -релиз от hondanews.com
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Каттерсон, Брайан (апрель 2004 г.), «Honda CBR1000RR; меньший круг?», Cycle World , vol. 43, нет. 4, Ньюпорт -Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US - Via Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , с. 4, ISSN 0011-4286
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хойер, Марк (июнь 2007 г.), «Сила для сжигания; приготовьтесь к лучшим мотоциклам в мире», Cycle World , vol. 45, нет. 6, Ньюпорт -Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US - через Digital Publishing (требуется подписка) , с. 4, ISSN 0011-4286
- ^ «25 лет Honda Fireblade» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 24 июля 2017 года, архивировав с оригинала 2018-09-24 , полученные 24 июля 2017 года
- ^ Журнал Fast Bikes № 381 Лето 2021 - Тест: Ultimate Sportbike 2021 р. 15-48
- ^ Jump up to: а беременный в «2021 Honda CBR1000RR-R FireBlade SP» . Цикл мира . 11 января 2021 года . Получено 2021-06-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хойер, Марк (август 2012 г.), «Супербик 2012» , Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US -через Digital Publishing Bondi Digital (требуется подписка) , стр. 36–55, ISSN 0011-4286
- ^ Зак, Зак (27 января 2017 г.). «Первый обзор поездок: 2017 Honda CBR1000RR & SP» . Мотоциклист . Получено 9 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Honda Cbr1000rr Fireblade (2017-on)» . Макн. 8 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 10 января 2018 года . Получено 9 января 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]