Jump to content

Honda CBR900RR

(Перенаправлено из Honda CBR954RR )
Honda CBR900RR
1992 CBR900RR
Производитель Хонда
Также называется Fireblade
Производство 1992-2003
Преемник CBR1000RR
Сорт Спортивный велосипед
Связанный Honda CBR600RR
Honda Cbr1000rr
Honda CB900F

Honda CBR900RR , или в 900 куб спортивный велосипед собой некоторых Fireblade странах, представляет . Это была первая из серии моделей Honda с большим смещением, чтобы нести суффикс RR. Развитие CBR900RR первого поколения возглавлялось Тадао Баба .

CBR900RR (893CC) SC28

[ редактировать ]

Первое поколение CBR900RR было введено в 1992 году с 893 куб. См (54,5 куб . Он установил прецедент для легкого веса в классе Superbike, будучи намного легче, чем другие велосипеды с большим смещением того времени. CBR900RR был основан на современной модели этапа исследования, известной в Honda как «CBR750RR». С целью сравнения ускорения флагманских спортивных велосипедов конкурентов Honda увеличила удар своего встроенного 4-цилиндрового двигателя 750 куб. Дополнительными мощными характеристиками был сухой вес велосипеда в размере всего 185 кг, колесная база 1405 мм и тело, почти идентичное по отношению к масштабам современной модели на этапе исследования. При 205 кг (453 фунт) влажный вес, он был всего на 1,8 кг (4 фунта) тяжелее, чем CBR600F2 , в то время как самая светская машина более 750 куб .

Изменения для модели 1994 года включают новую смену барабана для улучшения сдвигов Notchy Gear. CBR900RR второго поколения, который дебютировал в 1995 году, [ 1 ] Включили изменения в показатели демпфирования и ставки пружины. Передняя вилка была обновлена ​​с помощью сжатия. Верхний пребывание в капюшке проходил от стали к алюминию, а крышка головки цилиндра перешла от алюминия до магния. Стиль велосипеда также стал более агрессивным: независимые двойные огни стали мультирефлекторными огнями в форме нерегулярной формы, известными как «Фокс-глаза» [ 2 ] Установите дальше и покрыто, чтобы улучшить аэродинамику, и на велосипеде было меньше уникальных отверстий RR Speed ​​Speed. Футки были более твердыми и более стройными, как у RC45 , а обратная педаль на оригинале была заменена на сменную связь. Вместо измерения скорости от переднего колеса скорость измеряется от звездочка против электронного спидометра.

Honda CBR 919 RR SC33 с оригинальными фарами "Foxeye"

CBR900RR (919CC) SC33

[ редактировать ]

1996 год принес серьезные изменения в CBR900RR с CBR900RR третьего поколения. Чтобы оптимизировать жесткость, Honda пересмотрела подвеску и шасси. Более крупные вытягивания для более жесткой жесткости были использованы в качалке и раме, пересмотренном шоке и внутренних вилках, и 5 мм (0,2 дюйма) поднятого свинцового маячи. Руля поднимали на 10 мм (0,4 дюйма) и охватили на пять градусов, чтобы улучшить положение верховой езды. Увеличение ствола на 1 мм (0,04 дюйма) повысило смещение двигателя до 919 куб. См (56,1 куб. Другие изменения включали меньший генератор , добавление датчика положения дроссельной заслонки, дополнительных пластин сцепления и больший выхлоп.

Единственными изменениями для модели 1997 года были графики и варианты цвета.

В 1998 году Honda продолжила тонкие усовершенствования в шасси CBR900RR четвертого поколения. Он получил более жесткую раму, больше похожую на оригинальное смещение на тройном зажиме, уменьшенное на 5 мм (0,2 дюйма). Он получил перепроектированный обтекатель, новый двойной дизайн фары, новое ветровое стекло, зеркала и задний капюшон. Тормоза получили большие роторы на передней части, а новые суппорты и эргономика были пересмотрены с помощью поднятых ног. Двигатель был пересмотрен с 80 процентами новых внутренних участников, чтобы уменьшить трение и вес. Цилиндры получили лечение алюминиевыми композитами и новые поршни. Новый приборный кластер включает в себя ЖК -тахометр и спидометр, а также показания ЖК -дисплеев для температуры, одометра и двух трипметеров. Он также получил больший радиатор и новый заголовок выхлопных газов в нержавеющей стали.

2000 CBR9299R

CBR929RR (929CC) SC44

[ редактировать ]

CBR900RR пятого поколения, или CBR929RR в Северной Америке, был введен в 2000 году. У него совершенно новый двигатель 929 куб. (56,7 куб. Двигатель также имел впрыск топлива и более крупные клапаны, установленные под более узким углом. Была включена новая система выхлопных газов, оснащенная HTEV. Покачи установлен на двигатель с помощью крепления под двигателем. Также были установлены более крупные монтированные роторы переднего диска 330 мм, а диаметр колеса увеличивался с 16 дюймов до 17 дюймов. Новая передняя вилка теперь использовала перевернутую конструкцию.

2002 CBR954RR

CBR954RR (954CC) SC50

[ редактировать ]

CBR900RR шестого поколения, или CBR954RR в Северной Америке и Японии, был введен в 2002 году. Цилиндр был увеличен с 74 до 75 мм (от 2,9 до 3,0 дюймов), увеличивая способность до 954 куб. Были добавлены более крупные топливные форсунки, более крупный радиатор, повторно сопоставленный электронный впрыск топлива и более мощный ECU. Респоденное кузов и обтекатели придали гладкому образу. Рамка , а также качание были укреплены, а поднятые подножия поднялись, чтобы обеспечить большие угла. Размер переднего диска увеличился до 330 мм. Сухой вес был уменьшен до 168 кг (370 фунтов), а влажный вес до 195 кг (430 фунтов). Мощность на заднем колесе составляет 135,8 л.с. (101,3 кВт) и 70,9 фунт -фута (96,1 Нм). [ 3 ] [ 4 ]

Джон МакГиннесс выиграл Гран -при Макао в 2001 году, катаясь на CBR954RR.

Преемник

[ редактировать ]

CBR900RR был заменен CBR1000RR в 2004 году.

Спецификации

[ редактировать ]

Все спецификации являются производителем заявлены, если не указано.

Модель CBR900RR (SC28) 1 -й поколение CBR900RR (SC28) 2 -й Gen CBR919RR (SC33) 3 -е и 4 -е поколение CBR929RR (SC44) 5 -й Gen CBR954RR (SC50) 6 -е поколение
Годы 1992–1993 1994–1995 1996-1997 и 1998-1999 2000–2001 2002–2003
Смещение двигателя 893 куб. 919 куб. 929 куб. 954 куб.
Тип двигателя Inline-4
Гладить 4
Сжатие 11:1 11.1:1 11.3:1 11.5:1
Заглушка x ход 70,0 мм × 58,0 мм (2,76 дюйма × 2,28 дюйма) 71,0 мм × 58,0 мм (2,80 дюйма × 2,28 дюйма) 74,0 мм × 54,0 мм (2,91 дюйма × 2,13 дюйма) 75,0 мм × 54,0 мм (2,95 дюйма × 2,13 дюйма)
Контроль топлива 4X Caihin CV углеводы 4x 38 мм CVE CV углеводы PGM-Fi (впрыск топлива) с автоматическим дросселем
Система охлаждения Жидкое охлаждение
Коробка передач 6- скоростное с постоянной сеткой последовательное руководство
Финальный драйв цепь #525 Запечатанная цепь уплотнительного кольца #530 герметичная цепь уплотнительного кольца
Сухой вес 180 кг (400 фунтов) 172 кг (379 фунтов) 168 кг (370 фунтов)
Высота места 810 мм (32 дюйма) 815 мм (32,1 дюйма) 815 мм (32,1 дюйма)
Колесная база 1405 мм (55,3 дюйма) 1390 мм (54,9 дюйма) 1400 мм (55,1 дюйма)
Передняя подвеска путешествие 120 мм (4,7 дюйма)
Перемещение задней подвески 120 мм (4,7 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма)
Передняя шина 130/70-ZR16 120/70-ZR17
Задняя шина 180/55-ZR17 190/50-ZR17
Передние тормоза Двойной диск, 296 мм (11,7 дюйма) Двойной диск, 298 мм (11,7 дюйма) (96-97)
310 мм (12 дюймов) (98-99)
Двойной диск, 330 мм (13 дюймов)
Задние тормоза Одиночный диск, 220 мм (8,7 дюйма)
Топливная емкость 18 л (4,0 IMP GAL; 4,8 US GAL) с 2 л (0,44 IMP GAL; 0,53 US GAL) Резерв 18 л (4,0 Imp Gal; 4,8 галлона США) с 3,4 л (0,75 IMP GAL; 0,90 GAL) Резерв
Производительность [ Проверка необходима ]
Максимум Выходная мощность (у коленчатого вала) 121,0 л.с. (90 кВт) при 10 500 об / мин 122,0 л.с. (91 кВт) при 10 500 об / мин [ 5 ] 130,0 л.с. (97 кВт) при 10 500 об / мин [ 6 ] 152,0 л.с. (113 кВт) при 11 500 об / мин [ 7 ] 154,0 л.с. (115 кВт) при 11 250 об / мин [ 8 ]
  1. ^ 20 лет эволюции. Временная шкала, CBR900/CBR1000 Honda Worldwide, полученная 3 июня 2016 г.
  2. ^ [1] , страница истории Honda Fireblade; Прокрутите в 1994 году, чтобы увидеть упомянутые фары Foxeye.
  3. ^ Куницугу, Кент (2 февраля 2009 г.). «Заточенная скальпель: дорожный тест Honda CBR954RR» . Спортивный гонщик . Архивировано с оригинала 29 декабря 2014 года . Получено 15 марта 2016 года .
  4. ^ Canet, Don (23 марта 2017 г.). «CW Archives: Honda CBR954RR против Suzuki GSX-R1000 против Yamaha YZF-R1-сравнительный тест» . Цикл мира . Получено 2021-08-30 .
  5. ^ News Motor Cycle Великобритания еженедельная газета) 23 марта 1994 г., стр . ( Доступ и добавлен 2015-10-12
  6. ^ CBR919RR спецификации motorsports-network.com
  7. ^ CBR929RR спецификации motorsports-network.com
  8. ^ Cbr954rr спецификации motorsports-network.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57f7a61a846d8c7aae59b67ec5621624__1726081020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/24/57f7a61a846d8c7aae59b67ec5621624.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CBR900RR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)