Honda CBR900RR
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() 1992 CBR900RR | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Fireblade |
Производство | 1992-2003 |
Преемник | CBR1000RR |
Сорт | Спортивный велосипед |
Связанный | Honda CBR600RR Honda Cbr1000rr Honda CB900F |
Honda CBR900RR , или в 900 куб спортивный велосипед собой некоторых Fireblade странах, представляет . Это была первая из серии моделей Honda с большим смещением, чтобы нести суффикс RR. Развитие CBR900RR первого поколения возглавлялось Тадао Баба .
История
[ редактировать ]CBR900RR (893CC) SC28
[ редактировать ]Первое поколение CBR900RR было введено в 1992 году с 893 куб. См (54,5 куб . Он установил прецедент для легкого веса в классе Superbike, будучи намного легче, чем другие велосипеды с большим смещением того времени. CBR900RR был основан на современной модели этапа исследования, известной в Honda как «CBR750RR». С целью сравнения ускорения флагманских спортивных велосипедов конкурентов Honda увеличила удар своего встроенного 4-цилиндрового двигателя 750 куб. Дополнительными мощными характеристиками был сухой вес велосипеда в размере всего 185 кг, колесная база 1405 мм и тело, почти идентичное по отношению к масштабам современной модели на этапе исследования. При 205 кг (453 фунт) влажный вес, он был всего на 1,8 кг (4 фунта) тяжелее, чем CBR600F2 , в то время как самая светская машина более 750 куб .
Изменения для модели 1994 года включают новую смену барабана для улучшения сдвигов Notchy Gear. CBR900RR второго поколения, который дебютировал в 1995 году, [ 1 ] Включили изменения в показатели демпфирования и ставки пружины. Передняя вилка была обновлена с помощью сжатия. Верхний пребывание в капюшке проходил от стали к алюминию, а крышка головки цилиндра перешла от алюминия до магния. Стиль велосипеда также стал более агрессивным: независимые двойные огни стали мультирефлекторными огнями в форме нерегулярной формы, известными как «Фокс-глаза» [ 2 ] Установите дальше и покрыто, чтобы улучшить аэродинамику, и на велосипеде было меньше уникальных отверстий RR Speed Speed. Футки были более твердыми и более стройными, как у RC45 , а обратная педаль на оригинале была заменена на сменную связь. Вместо измерения скорости от переднего колеса скорость измеряется от звездочка против электронного спидометра.

CBR900RR (919CC) SC33
[ редактировать ]1996 год принес серьезные изменения в CBR900RR с CBR900RR третьего поколения. Чтобы оптимизировать жесткость, Honda пересмотрела подвеску и шасси. Более крупные вытягивания для более жесткой жесткости были использованы в качалке и раме, пересмотренном шоке и внутренних вилках, и 5 мм (0,2 дюйма) поднятого свинцового маячи. Руля поднимали на 10 мм (0,4 дюйма) и охватили на пять градусов, чтобы улучшить положение верховой езды. Увеличение ствола на 1 мм (0,04 дюйма) повысило смещение двигателя до 919 куб. См (56,1 куб. Другие изменения включали меньший генератор , добавление датчика положения дроссельной заслонки, дополнительных пластин сцепления и больший выхлоп.
Единственными изменениями для модели 1997 года были графики и варианты цвета.
В 1998 году Honda продолжила тонкие усовершенствования в шасси CBR900RR четвертого поколения. Он получил более жесткую раму, больше похожую на оригинальное смещение на тройном зажиме, уменьшенное на 5 мм (0,2 дюйма). Он получил перепроектированный обтекатель, новый двойной дизайн фары, новое ветровое стекло, зеркала и задний капюшон. Тормоза получили большие роторы на передней части, а новые суппорты и эргономика были пересмотрены с помощью поднятых ног. Двигатель был пересмотрен с 80 процентами новых внутренних участников, чтобы уменьшить трение и вес. Цилиндры получили лечение алюминиевыми композитами и новые поршни. Новый приборный кластер включает в себя ЖК -тахометр и спидометр, а также показания ЖК -дисплеев для температуры, одометра и двух трипметеров. Он также получил больший радиатор и новый заголовок выхлопных газов в нержавеющей стали.

CBR929RR (929CC) SC44
[ редактировать ]CBR900RR пятого поколения, или CBR929RR в Северной Америке, был введен в 2000 году. У него совершенно новый двигатель 929 куб. (56,7 куб. Двигатель также имел впрыск топлива и более крупные клапаны, установленные под более узким углом. Была включена новая система выхлопных газов, оснащенная HTEV. Покачи установлен на двигатель с помощью крепления под двигателем. Также были установлены более крупные монтированные роторы переднего диска 330 мм, а диаметр колеса увеличивался с 16 дюймов до 17 дюймов. Новая передняя вилка теперь использовала перевернутую конструкцию.

CBR954RR (954CC) SC50
[ редактировать ]CBR900RR шестого поколения, или CBR954RR в Северной Америке и Японии, был введен в 2002 году. Цилиндр был увеличен с 74 до 75 мм (от 2,9 до 3,0 дюймов), увеличивая способность до 954 куб. Были добавлены более крупные топливные форсунки, более крупный радиатор, повторно сопоставленный электронный впрыск топлива и более мощный ECU. Респоденное кузов и обтекатели придали гладкому образу. Рамка , а также качание были укреплены, а поднятые подножия поднялись, чтобы обеспечить большие угла. Размер переднего диска увеличился до 330 мм. Сухой вес был уменьшен до 168 кг (370 фунтов), а влажный вес до 195 кг (430 фунтов). Мощность на заднем колесе составляет 135,8 л.с. (101,3 кВт) и 70,9 фунт -фута (96,1 Нм). [ 3 ] [ 4 ]
Джон МакГиннесс выиграл Гран -при Макао в 2001 году, катаясь на CBR954RR.
Преемник
[ редактировать ]CBR900RR был заменен CBR1000RR в 2004 году.
Спецификации
[ редактировать ]Все спецификации являются производителем заявлены, если не указано.
Модель | CBR900RR (SC28) 1 -й поколение | CBR900RR (SC28) 2 -й Gen | CBR919RR (SC33) 3 -е и 4 -е поколение | CBR929RR (SC44) 5 -й Gen | CBR954RR (SC50) 6 -е поколение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Годы | 1992–1993 | 1994–1995 | 1996-1997 и 1998-1999 | 2000–2001 | 2002–2003 | |
Смещение двигателя | 893 куб. | 919 куб. | 929 куб. | 954 куб. | ||
Тип двигателя | Inline-4 | |||||
Гладить | 4 | |||||
Сжатие | 11:1 | 11.1:1 | 11.3:1 | 11.5:1 | ||
Заглушка x ход | 70,0 мм × 58,0 мм (2,76 дюйма × 2,28 дюйма) | 71,0 мм × 58,0 мм (2,80 дюйма × 2,28 дюйма) | 74,0 мм × 54,0 мм (2,91 дюйма × 2,13 дюйма) | 75,0 мм × 54,0 мм (2,95 дюйма × 2,13 дюйма) | ||
Контроль топлива | 4X Caihin CV углеводы | 4x 38 мм CVE CV углеводы | PGM-Fi (впрыск топлива) с автоматическим дросселем | |||
Система охлаждения | Жидкое охлаждение | |||||
Коробка передач | 6- скоростное с постоянной сеткой последовательное руководство | |||||
Финальный драйв | цепь | #525 Запечатанная цепь уплотнительного кольца | #530 герметичная цепь уплотнительного кольца | |||
Сухой вес | 180 кг (400 фунтов) | 172 кг (379 фунтов) | 168 кг (370 фунтов) | |||
Высота места | 810 мм (32 дюйма) | 815 мм (32,1 дюйма) | 815 мм (32,1 дюйма) | |||
Колесная база | 1405 мм (55,3 дюйма) | 1390 мм (54,9 дюйма) | 1400 мм (55,1 дюйма) | |||
Передняя подвеска путешествие | 120 мм (4,7 дюйма) | |||||
Перемещение задней подвески | 120 мм (4,7 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | ||||
Передняя шина | 130/70-ZR16 | 120/70-ZR17 | ||||
Задняя шина | 180/55-ZR17 | 190/50-ZR17 | ||||
Передние тормоза | Двойной диск, 296 мм (11,7 дюйма) | Двойной диск, 298 мм (11,7 дюйма) (96-97) 310 мм (12 дюймов) (98-99) |
Двойной диск, 330 мм (13 дюймов) | |||
Задние тормоза | Одиночный диск, 220 мм (8,7 дюйма) | |||||
Топливная емкость | 18 л (4,0 IMP GAL; 4,8 US GAL) с 2 л (0,44 IMP GAL; 0,53 US GAL) Резерв | 18 л (4,0 Imp Gal; 4,8 галлона США) с 3,4 л (0,75 IMP GAL; 0,90 GAL) Резерв | ||||
Производительность [ Проверка необходима ] | ||||||
Максимум Выходная мощность (у коленчатого вала) | 121,0 л.с. (90 кВт) при 10 500 об / мин | 122,0 л.с. (91 кВт) при 10 500 об / мин [ 5 ] | 130,0 л.с. (97 кВт) при 10 500 об / мин [ 6 ] | 152,0 л.с. (113 кВт) при 11 500 об / мин [ 7 ] | 154,0 л.с. (115 кВт) при 11 250 об / мин [ 8 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 20 лет эволюции. Временная шкала, CBR900/CBR1000 Honda Worldwide, полученная 3 июня 2016 г.
- ^ [1] , страница истории Honda Fireblade; Прокрутите в 1994 году, чтобы увидеть упомянутые фары Foxeye.
- ^ Куницугу, Кент (2 февраля 2009 г.). «Заточенная скальпель: дорожный тест Honda CBR954RR» . Спортивный гонщик . Архивировано с оригинала 29 декабря 2014 года . Получено 15 марта 2016 года .
- ^ Canet, Don (23 марта 2017 г.). «CW Archives: Honda CBR954RR против Suzuki GSX-R1000 против Yamaha YZF-R1-сравнительный тест» . Цикл мира . Получено 2021-08-30 .
- ^ News Motor Cycle Великобритания еженедельная газета) 23 марта 1994 г., стр . ( Доступ и добавлен 2015-10-12
- ^ CBR919RR спецификации motorsports-network.com
- ^ CBR929RR спецификации motorsports-network.com
- ^ Cbr954rr спецификации motorsports-network.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]