Jump to content

Монитор слепых зон

(Перенаправлено с Обнаружение слепых зон )
Оптический детектор слепых зон на боковых зеркалах.

Монитор слепых зон или мониторинг слепых зон — это автомобильное сенсорное устройство, которое обнаруживает другие транспортные средства, расположенные сбоку и сзади от водителя. Предупреждения могут быть визуальными , звуковыми, вибрирующими или тактильными . [1] [2]

Мониторы слепых зон могут не только контролировать боковые и задние части автомобиля. Они также могут включать в себя «Предупреждение о перекрестном движении сзади», «которое предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с парковочного места, когда транспорт приближается с боков». [1] [3]

Если боковые зеркала на автомобиле отрегулированы правильно, слепых зон по бокам не будет. [3] [4] [5] [6] Этот метод был впервые описан Джорджем Платцером в статье 1995 года, представленной Обществу автомобильных инженеров . [3] [4] [6] этот метод часто упускают из виду но на занятиях по вождению , и к нему нужно привыкнуть. Неподготовленные водители склонны слишком далеко отводить боковые зеркала, чтобы видеть стороны своего автомобиля, но не видеть транспортные средства, движущиеся рядом по соседним полосам. Продуманное устранение слепых зон обученными водителями обходится недорого и устраняет необходимость в дорогостоящих технологических решениях этой проблемы, при условии, что водители найдут время для правильной настройки и правильного использования своих зеркал. [3]

Платцер получил патент на свой монитор слепых зон, и он был включен в различные продукты, связанные с Ford Motor Company. [3] Зеркало для слепых зон рекламировалось как «элегантное и относительно недорогое решение» этой признанной проблемы. [3]

Монитор слепых зон, выдающий желтое предупреждение в зеркале

BLIS — это аббревиатура от зон » система «Информационная слепых , система защиты, разработанная Volvo . Предыдущая материнская компания Volvo, Ford Motor Company , с тех пор адаптировала систему к своим брендам Ford, Lincoln и Mercury .

Эта система была впервые представлена ​​на концепт-каре Volvo SCC 2001 года , затем запущена в производство на внедорожнике Volvo XC90 2003 года и выдавала видимое предупреждение, когда автомобиль въезжал в мертвую зону, когда водитель менял полосу движения, с помощью камер и радиолокационных датчиков, установленных на корпуса наружных зеркал, чтобы проверить зону «слепой зоны» на предмет возможного столкновения. За внедрение этой функции компания Volvo получила награду AutoCar Safety and Technology.

Mazda была первым японским автопроизводителем, предложившим систему контроля слепых зон , которую они называют «BSM» (мониторинг слепых зон). Первоначально он был представлен на Mazda CX-9 Grand Touring 2008 года и оставался ограниченным только этим самым высоким уровнем комплектации до 2012 модельного года. В 2013 году BSM входила в стандартную комплектацию моделей CX-9 Touring и Grand Touring.

Mazda также добавила BSM в обновленную Mazda 6 2009 года . Мониторинг слепых зон был стандартным оборудованием в комплектациях 6i и 6s Grand Touring и был доступен в некоторых более низких комплектациях. С тех пор Mazda расширила доступность BSM, добавив ее в список функций Mazda2 , Mazda3 , CX-3, CX-5 , MX-5 Miata и предстоящего CX-30 , часто как часть дополнительного пакета.

Будучи всего лишь концепт-каром, Ford GT90 стал первым автомобилем, оснащенным современной системой контроля слепых зон. [7]

В настоящее время Ford использует аббревиатуру BLIS для обозначения обнаружения слепых зон. Система активна как на «приводной», так и на «нейтральной» передаче трансмиссии и отключается при включении задней или парковочной передачи. [8] На продукции Ford система впервые была представлена ​​весной 2009 года на Ford Fusion и Fusion Hybrid 2010 года, Mercury Milan и Milan Hybrid 2010 года, а также Lincoln MKZ 2010 года .

Мицубиси

[ редактировать ]

Mitsubishi предлагает систему предупреждения о слепых зонах (BSW) на Pajero Sport, выпущенном в 2016 году. [9]

Вмешательство в слепые зоны

[ редактировать ]

В 2010 году Nissan Fuga / Infiniti M впервые предложила функцию противодействия рулевому управлению, предотвращающую столкновение автомобиля. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Форд Мотор Компани (2008). «Смотри, услышь, почувствуй: Ford ищет наиболее эффективные предупреждения для водителей о технологиях активной безопасности. Увеличение количества предупреждений указывает на потенциально опасную смену полосы движения» . Гейл, Cengage Learning/Free Library. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  2. Автомобильная система мониторинга слепых зон, Tri-City Insurance News, 27 января 2006 г. Архивировано 13 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Дженсен, Кристофер (18 августа 2009 г.). «Являются ли слепые пятна мифом?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Платцер, Джордж (1 февраля 1995 г.). Геометрия автомобильных зеркал заднего вида – почему существуют слепые зоны и стратегии их преодоления (технический отчет). Серия технических документов SAE. Том. 1. Детройт, Мичиган: Общество инженеров автомобильной промышленности . дои : 10.4271/950601 . 950601.
  5. ^ «Как устранить страшное «слепое пятно» » . Проверено 9 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кирога, Тони; Филпот, Крис, иллюстратор (март 2010 г.). «Как отрегулировать зеркала, чтобы избежать слепых зон» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 августа 2013 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Дорожный тест Ford GT90» . Ютуб .
  8. ^ «Информационная система слепых зон (BLIS®) с предупреждением о перекрестном движении | Видео с описанием автомобиля | Официальный сайт владельца Ford» . Владелец Форда . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 г. Проверено 10 февраля 2017 г.
  9. ^ «Mitsubishi Montero Sport 2016 года дебютирует на мировом уровне» . autoindustria.com . Август 2015.
  10. ^ Киино, Рон; Уокер, Уильям, фотографии (ноябрь 2009 г.). «Первая поездка: прототип Infiniti M 2011 года, бесстрашный двигатель V-6, большой двигатель V-8 и даже гибрид» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 11 августа 2013 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59d5f33dcaf27a7e3774994163cc3c4f__1709312700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/4f/59d5f33dcaf27a7e3774994163cc3c4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blind spot monitor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)