Т-тип
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | Высокопроизводительные автомобили |
---|---|
Владелец | Дженерал Моторс |
Продюсер: | Дженерал Моторс |
Представлено | 1981 |
Снято с производства | 1990 год |
Похожие бренды | GS |
Рынки | ВША |
T-Type был маркером производительности, который использовался на автомобилях Buick в 1980-х годах. Это было обозначение комплектации Buick для более спортивных вариантов различных модельных рядов, напоминающее подход, который компания использовала в 1960-х годах с обозначением Buick GS .
История
[ редактировать ]Модели с суффиксом T-Type были более спортивными, в том числе Buick GNX , который был более спортивной версией платформы Regal ), где Buick оснастил модель турбокомпрессором . [ 1 ]
Первой моделью, получившей значок T-Type, стал Buick Riviera 1981 года . Впоследствии последовали другие модели линейки Buick, в том числе Grand National (также называемый «GN»), адаптация Regal T-Type, представленная в 1982 году. [ 2 ] Компания T-Type распространила свое обозначение T-Type на другое среднеразмерное предложение Century (правда, без двигателя с турбонаддувом). Компактные Skyhawk и Skylark также получили модификацию T-Type в 1983 году, а в 1986 году — Somerset .
К 1987 году Buick предлагал комплектации T-Type на своих полноразмерных LeSabre и Electra , особенно без турбокомпрессоров. Купе Lesabre T-Type напомнило Lesabre Grand National 1986 года (построено 116 экземпляров). Также в том же году GNX был известен своим ускорением и как привлекательная альтернатива купе GM без турбонаддува, включая Chevrolet Monte Carlo SS и Oldsmobile 442 .
Модели Т-типа
[ редактировать ]
Модели Buick S-Type, T-Type и T | ||||||||||||||||
Модель | 1970-е годы | 1980-е годы | 1990-е годы | |||||||||||||
7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | |
Малолитражный | Скайхок | |||||||||||||||
Компактный | Облачный лист | |||||||||||||||
Средний размер | Века | |||||||||||||||
Царственный | ||||||||||||||||
Полноразмерный | ЛеСабре | |||||||||||||||
Электра | ||||||||||||||||
Личное купе | Ривьера |
Наследие
[ редактировать ]Линия T-Type закончилась в 1990 году в качестве опции для Buick Electra, а в следующем году новый Park Avenue Ultra был представлен с двигателем с наддувом . У Riviera и Regal также были двигатели с наддувом в качестве опции, когда они были модернизированы в 1995 и 1997 годах соответственно; нынешний Regal также имеет турбокомпрессор в качестве опции, начиная с его возвращения в модельный ряд в 2011 году, как и Buick Verano 2012 года и Buick Encore 2014 года .
Двигателями с турбонаддувом обычно были 3,8-литровые двигатели General Motors V6, но в случае Skyhawk был доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (1,8-цилиндровый двигатель из Бразилии для Skyhawk, 2,5-литровый для Skylark/Somerset). На выбор была пятиступенчатая механическая коробка передач (только Skyhawk) и, в зависимости от года выпуска и модели, трех- или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
В интерьерах T-Type обычно были передние ковшеобразные сиденья с рычагом переключения передач, установленным на центральной консоли, хотя в Riviera 1981–85 годов использовались ковшеобразные сиденья, небольшая консоль и переключатель передач на рулевой колонке. Некоторые T-Type Electra и Century сохранили передние многоместные сиденья и рычаг переключения передач на колонке, и даже в моделях с ковшеобразными сиденьями T-Type Electra и Century по-прежнему имели переключатель, установленный на рулевой колонке. Для сравнения, версии Regal 2011 года и Verano 2012 года с турбонаддувом используют четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, который может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач (обе шестиступенчатой), а Encore использует четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л. он сочетается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Логотип T-Type состоял из большой красной буквы «T» и слова «Type», написанного маленькими черными или белыми буквами. Эмблемы размещались только на крыльях, а на некоторых более поздних моделях (1986 г.) использовалась эмблема на решетке радиатора. Одиночный T использовался только на Regal с турбонаддувом и только в 1987 году. Первоначально название T-type должно было быть внешним видом и использоваться по всей линейке (что и было), но его смутил турбо Regal, когда турбомотор 3.8 мог заказывается с комплектом Т-типа. В 1987 году Buick отказался от пакета T-Type для Regal. Все Regal с турбонаддувом в 1987 году поставлялись с пакетом Y56 T и имели значок T на крыльях и на кнопке звукового сигнала (аналогичный значок T также имеется на нынешних Regal Turbo и Verano Turbo). Часто ошибочно полагают, что этот пакет T обозначает пакет Turbo T, который представляет собой исключительно WE4 Regal.
В 1984 году легенда GN выросла, когда она победила Corvette в забеге на четверть мили с участием автомобилей GM, создав таким образом редкий экземпляр «самого быстрого американского автомобиля», который не производился Chevrolet (несмотря на то, что у него было на два цилиндра меньше). чем безнаддувный спортивный автомобиль).
Возможен возврат
[ редактировать ]Ходили слухи, что шильдики T-Type, Grand National и GNX могут вернуться в линейку Buick и продаваться как 4-дверные седаны. Эти новые воплощения будут использовать заднеприводную платформу с Cadillac ATS и оснащаться двумя двигателями на выбор, которые будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач. T-Type и Grand National будут использовать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (272 л.с.) или атмосферный 3,6-литровый V6 (321 л.с.), тогда как GNX, скорее всего, получит 3,6-литровый Twin-Turbo V6 (400 л.с.). Это будет первое использование заднего привода с тех пор, как Buick Roadmaster был снят с производства в 1996 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 0-87341-755-0 . ОСЛК 43301709 .
- ↑ Buick Grand National и GNX 2015 г.: возвращение двухэтажных табличек с именами Дона Шермана, 8 мая 2013 г.
- ^ «Buick стирает пыль с табличек Grand National, GNX и T-типа» . Автоблог.com . Проверено 29 ноября 2012 г.
