Jump to content

Т-тип

Т-тип
Тип продукта Высокопроизводительные автомобили
Владелец Дженерал Моторс
Продюсер: Дженерал Моторс
Представлено 1981
Снято с производства 1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
Похожие бренды GS
Рынки ВША

T-Type был маркером производительности, который использовался на автомобилях Buick в 1980-х годах. Это было обозначение комплектации Buick для более спортивных вариантов различных модельных рядов, напоминающее подход, который компания использовала в 1960-х годах с обозначением Buick GS .

Модели с суффиксом T-Type были более спортивными, в том числе Buick GNX , который был более спортивной версией платформы Regal ), где Buick оснастил модель турбокомпрессором . [ 1 ]

Первой моделью, получившей значок T-Type, стал Buick Riviera 1981 года . Впоследствии последовали другие модели линейки Buick, в том числе Grand National (также называемый «GN»), адаптация Regal T-Type, представленная в 1982 году. [ 2 ] Компания T-Type распространила свое обозначение T-Type на другое среднеразмерное предложение Century (правда, без двигателя с турбонаддувом). Компактные Skyhawk и Skylark также получили модификацию T-Type в 1983 году, а в 1986 году — Somerset .

К 1987 году Buick предлагал комплектации T-Type на своих полноразмерных LeSabre и Electra , особенно без турбокомпрессоров. Купе Lesabre T-Type напомнило Lesabre Grand National 1986 года (построено 116 экземпляров). Также в том же году GNX был известен своим ускорением и как привлекательная альтернатива купе GM без турбонаддува, включая Chevrolet Monte Carlo SS и Oldsmobile 442 .

Модели Т-типа

[ редактировать ]
Regal T-Type 1986 года выпуска
Модели Buick S-Type, T-Type и T
Модель 1970-е годы 1980-е годы 1990-е годы
7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2
Малолитражный Скайхок
Компактный Облачный лист
Средний размер Века
Царственный
Полноразмерный ЛеСабре
Электра
Личное купе Ривьера

Наследие

[ редактировать ]

Линия T-Type закончилась в 1990 году в качестве опции для Buick Electra, а в следующем году новый Park Avenue Ultra был представлен с двигателем с наддувом . У Riviera и Regal также были двигатели с наддувом в качестве опции, когда они были модернизированы в 1995 и 1997 годах соответственно; нынешний Regal также имеет турбокомпрессор в качестве опции, начиная с его возвращения в модельный ряд в 2011 году, как и Buick Verano 2012 года и Buick Encore 2014 года .

Двигателями с турбонаддувом обычно были 3,8-литровые двигатели General Motors V6, но в случае Skyhawk был доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (1,8-цилиндровый двигатель из Бразилии для Skyhawk, 2,5-литровый для Skylark/Somerset). На выбор была пятиступенчатая механическая коробка передач (только Skyhawk) и, в зависимости от года выпуска и модели, трех- или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

В интерьерах T-Type обычно были передние ковшеобразные сиденья с рычагом переключения передач, установленным на центральной консоли, хотя в Riviera 1981–85 годов использовались ковшеобразные сиденья, небольшая консоль и переключатель передач на рулевой колонке. Некоторые T-Type Electra и Century сохранили передние многоместные сиденья и рычаг переключения передач на колонке, и даже в моделях с ковшеобразными сиденьями T-Type Electra и Century по-прежнему имели переключатель, установленный на рулевой колонке. Для сравнения, версии Regal 2011 года и Verano 2012 года с турбонаддувом используют четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, который может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач (обе шестиступенчатой), а Encore использует четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л. он сочетается только с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Логотип T-Type состоял из большой красной буквы «T» и слова «Type», написанного маленькими черными или белыми буквами. Эмблемы размещались только на крыльях, а на некоторых более поздних моделях (1986 г.) использовалась эмблема на решетке радиатора. Одиночный T использовался только на Regal с турбонаддувом и только в 1987 году. Первоначально название T-type должно было быть внешним видом и использоваться по всей линейке (что и было), но его смутил турбо Regal, когда турбомотор 3.8 мог заказывается с комплектом Т-типа. В 1987 году Buick отказался от пакета T-Type для Regal. Все Regal с турбонаддувом в 1987 году поставлялись с пакетом Y56 T и имели значок T на крыльях и на кнопке звукового сигнала (аналогичный значок T также имеется на нынешних Regal Turbo и Verano Turbo). Часто ошибочно полагают, что этот пакет T обозначает пакет Turbo T, который представляет собой исключительно WE4 Regal.

В 1984 году легенда GN выросла, когда она победила Corvette в забеге на четверть мили с участием автомобилей GM, создав таким образом редкий экземпляр «самого быстрого американского автомобиля», который не производился Chevrolet (несмотря на то, что у него было на два цилиндра меньше). чем безнаддувный спортивный автомобиль).

Возможен возврат

[ редактировать ]

Ходили слухи, что шильдики T-Type, Grand National и GNX могут вернуться в линейку Buick и продаваться как 4-дверные седаны. Эти новые воплощения будут использовать заднеприводную платформу с Cadillac ATS и оснащаться двумя двигателями на выбор, которые будут работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. T-Type и Grand National будут использовать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (272 л.с.) или атмосферный 3,6-литровый V6 (321 л.с.), тогда как GNX, скорее всего, получит 3,6-литровый Twin-Turbo V6 (400 л.с.). Это будет первое использование заднего привода с тех пор, как Buick Roadmaster был снят с производства в 1996 году. [ 3 ]

  1. ^ Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 . ОСЛК   43301709 .
  2. Buick Grand National и GNX 2015 г.: возвращение двухэтажных табличек с именами Дона Шермана, 8 мая 2013 г.
  3. ^ «Buick стирает пыль с табличек Grand National, GNX и T-типа» . Автоблог.com . Проверено 29 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c9efa4fb4f95767c9a6744deb81d625__1716114360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/25/6c9efa4fb4f95767c9a6744deb81d625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T-Type - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)