Ассамблея Южных ворот
Ассамблея Южных ворот | |
---|---|
![]() | |
Управляемый | 1936 | — 23 марта 1982
Расположение | Саут-Гейт, Калифорния |
Координаты | 33 ° 56'43 "с.ш. 118 ° 13'27" з.д. / 33,9454059 ° с.ш. 118,2241301 ° з.д. |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукты | Автомобили |
Адрес | 2720 Твиди Бульвар |
Владелец(и) | Дженерал Моторс |
South Gate Assembly — автомобильный завод General Motors, расположенный на бульваре Твиди, 2720 в пригороде Лос-Анджелеса Саут-Гейт, штат Калифорния . [ 1 ] Он открылся в 1936 году. [ 2 ] производить автомобили BOP ( Buick - Oldsmobile - Pontiac ) для продажи на Западном побережье. [ 3 ] Это был первый завод GM, построивший несколько линий автомобилей. [ 2 ] в результате вызванного Великой депрессией шага по сокращению производственных затрат за счет совместного использования компонентов и производства. [ 3 ] , принадлежащий Buick South Gate был первым из нескольких «филиалов» сборочных предприятий BOP (второй - завод Linden ), что было частью стратегии GM по созданию производственных мощностей в крупных мегаполисах. Первоначально завод в Саут-Гейте, которым управлял Pontiac, до 1942 года входил в состав подразделения GM в Южной Калифорнии.
Во время Великой Отечественной войны завод строил «Стюарт» М-5 и М5А1 легкие танки по 500 штук в месяц. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Это предприятие находилось под управлением недавно созданного сборочного подразделения GM Buick-Oldsmobile-Pontiac, созданного в 1945 году.
Эти «филиалы» производили автомобили для распространения в определенном регионе, в случае South Gate — на западном побережье США. [ 3 ] К 1949 году компания производила полноразмерные автомобили марок Pontiac, Oldsmobile и Buick. В середине 1950-х годов это был самый производительный завод General Motors. Транспортные средства включали Oldsmobile 98 , Pontiac Streamliner и Buick Special .
было добавлено производство компактных автомобилей Pontiac Tempest , Oldsmobile F-85 и Buick В 1961 году наряду с полноразмерными автомобилями . Special добавлен. Производство Chevrolet сборочным подразделением Buick-Oldsmobile-Pontiac привело к тому, что в 1965 году оно было переименовано в сборочное подразделение GM (GMAD).
В 1975 году завод был переведен с производства полноразмерных автомобилей на малолитражный Chevrolet Vega. Эта договоренность просуществовала недолго, и GM вернула завод к производству полноразмерных автомобилей Chevrolet, Oldsmobile и Buick B-body в 1977 году. Oldsmobile и Buick были исключены, а в 1979 году добавлен Cadillac DeVille . Из-за снижения продаж автомобилей Chevrolet с кузовом B в марте 1980 года завод остановился. [ 5 ] Затем его переоборудовали для малолитражных автомобилей, выпустив в 1982 году Chevrolet Cavalier и Cadillac Cimarron . Медленные продажи и усилия по снижению проблем с качеством воздуха привели к закрытию завода, а производство закончилось 23 марта 1982 года. [ 6 ]
Позже территория завода была экологически восстановлена и использована в качестве места для новых школ, в том числе Юго-восточной средней школы (открыта в 2005 г.), которые были построены Объединенным школьным округом Лос-Анджелеса, чтобы уменьшить серьезную перегруженность существующих школ Саут-Гейт. [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фотографии сборочного завода South Gate .
- ^ Jump up to: а б с Николаидес, Бекки М. (2002). Мой голубой рай . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-58301-3 .
- ^ Jump up to: а б с д Рубинштейн, Джеймс М. (1992). Меняющаяся автомобильная промышленность США . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0-203-03452-1 .
- ^ Южно-Калифорнийское подразделение корпорации General Motors во время Второй мировой войны, Саут-Гейт, Калифорния, 1936-1943 гг.
- ^ Старк, Гарри А., изд. (1981). Автомобильный ежегодник Уорда, 1981 год . Уордс Коммуникейшнс, Инк.
- ^ Старк, Гарри А., изд. (1982). Автомобильный ежегодник Уорда, 1982 год . Уордс Коммуникейшнс, Инк.
- ^ Юго-восточный регион New HS № 2/MS № 3 (19370369) на веб-сайте Департамента контроля токсичных веществ Калифорнии . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Энрикес, Сусана (2 марта 2005 г.). «Новые школы — неоднозначное благословение для Южных ворот» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 сентября 2009 г.
- Заводы Дженерал Моторс
- Бывшие автосборочные заводы
- Заводы по сборке автомобилей в Калифорнии
- Производственные компании, расположенные в Большом Лос-Анджелесе
- Саут-Гейт, Калифорния
- Промышленные здания, построенные в 1936 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1936 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1982 году.
- 1936 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1982 года в Калифорнии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе