Балтиморская Ассамблея
Балтиморская Ассамблея | |
---|---|
![]() | |
Управляемый | 1935 | — 13 мая 2005
Координаты | 39 ° 16'08,0 "N 76 ° 32'51,8" W / 39,268889 ° N 76,547722 ° W |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукты | Автомобили |
Владелец(и) | Дженерал Моторс |
Baltimore Assembly (правильное название — Broening Highway General Motors Plant ) — завод General Motors в Балтиморе, штат Мэриленд . Завод открылся в 1935 году для производства автомобилей Chevrolet и закрылся 13 мая 2005 года. Это был двухуровневый завод, расположенный в Кантонском промышленном центре к востоку от Внутренней гавани , к западу от Дандолка и к югу от Брюэрс-Хилл в Балтиморе. .
В начале 1942 года производство легковых и грузовых автомобилей было остановлено, когда завод был переведен на военную деятельность. Часть завода Chevrolet работала как склад военных запчастей, где детали принимались, обрабатывались и упаковывались для отправки по всему миру. Завод Fisher Body вошел в состав Восточного авиационного дивизиона корпорации General Motors и получил задание по сборке фюзеляжей для палубных самолетов Grumman.
Хотя легковые и грузовые автомобили Chevrolet составляли большую часть продукции завода в Балтиморе, производились и другие модели автомобилей. Универсальность завода была проверена в 1964 году, когда на одной линии легковых автомобилей собирались один за другим «Бьюики», «Шевроле», «Олдсмобили» и «Понтиаки». В последующие годы количество выпускаемых линий автомобилей менялось несколько раз. Подразделение GMC Truck and Coach разделило производство грузовиков в Балтиморе еще в 1947 модельном году.
Балтиморская сборочная компания совершила крупный переворот, приняв в 1984 году решение собирать Chevrolet Astro / GMC Safari здесь минивэны . Конкурирующий Dodge Caravan продавался оживленно, но похожие на грузовик фургоны GM были больше, чем большинство минивэнов, которые тогда поступали в производство. Фургоны GM заняли уникальный рынок фургонов среднего размера с большим внутренним пространством и очень хорошей буксировочной способностью. В течение очень длительного производственного цикла фургоны периодически обновлялись, менялся интерьер и внешний вид. Выпускались как полноприводные (M van), так и полноприводные (L-van) модели. Первоначальное производство с 1985 по 1989 год представляло собой фургон с коротким кузовом, а с 1990 по 1994 год был доступен вариант с удлиненным кузовом (за задними колесами). Из-за огромной популярности с 1995 по 2005 год были доступны только удлиненные версии. На заводе в Балтиморе было произведено около 3 200 000 фургонов Astro и Safari.
Завод закрылся после последней смены 13 мая 2005 года. С тех пор GM продала участок застройщику Duke Realty , который снес старый завод и перестраивает его в промышленный парк под названием Chesapeake Commerce Center.
Ссылки
[ редактировать ]- General Motors (16 ноября 2004 г.). Производство Chevy Astro и GMC Safari будет прекращено в 2005 году; Сборочный завод GM в Балтиморе, штат Мэриленд, закрывается . Пресс-релиз.
- Закрытие Балтиморской Ассамблеи
- История Балтиморской Ассамблеи