Хендай Старекс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Хендай Старекс | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хюндай |
Также называется | Хюндай Н-1 |
Производство | 1997 г. – март 2021 г. (Южная Корея) 1997–2023 (международный) |
Сборка | Южная Корея: Ульсан (завод Hyundai Motor Company в Ульсане) Египет: Каир ( Группа Габбура ) Алжир: Тиарет (TMC Group) Индонезия: Бекаси ( Hyundai Indonesia Motor ) Малайзия: Раванг, Селангор (Hyundai Malaysia) Турция: Измит ( Hyundai Assan Otomotiv ) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ):
|
Тип кузова | 4-по от 4-дверный микроавтобус 2-дверный пикап (Либеро) |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Хронология | |
Предшественник | Хендай Грейс (Мицубиси Моторс) |
Преемник | Хендай Стария Hyundai Salati H350 (Мексика) |
Hyundai Starex ( корейский : 현대 스타렉스 ) — серия легких коммерческих автомобилей, построенных компанией Hyundai . Модели первого поколения были известны в Европе как Hyundai H-1 , а в Нидерландах как Hyundai H200 . Грузовой вариант моделей второго поколения продавался как Hyundai iLoad в Австралии и Великобритании. Пассажирский вариант второго поколения продавался как Hyundai iMax в Австралии и как Hyundai i800 в Великобритании. В Европе грузовой вариант продавался как Hyundai H-1 Cargo , а пассажирский вариант — как Hyundai H-1 Travel . В Нидерландах его называют Hyundai H300 . В Малайзии пассажирский вариант H300 продается только как автопарк , а грузовой вариант продается как Hyundai Starex Royale в конфигурации минивэна.
Первое поколение (А1; 1997 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (А1) | |
---|---|
![]() До подтяжки лица | |
Обзор | |
Также называется | Хюндай Н-1 Хендай Х200/Х300 Хендай Либеро (пикап) Хендай Спутник JAC Жуйфэн (JAC Refine) |
Производство | 1997–2007 2002–2015 (Китай) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-по от 4-дверный микроавтобус 2-дверный пикап (Либеро) |
Связанный | Митсубиси Делика Хюндай Портер JAC Уточнить M5 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | Фургон/фургон на колесах: 2810 мм (110,6 дюйма) Джамбо-универсал/фургон: 3080 мм (121,3 дюйма) |
Длина | 4695 мм (184,8 дюйма)–5090 мм (200,4 дюйма) |

Starex пришел на смену Hyundai Grace (также известному как H100) в большинстве стран. Как и Hyundai Grace, Starex A1-серии первого поколения был доступен в широком диапазоне комплектаций, включая минивэн (MPV), микроавтобус , фургон , пикап , такси и машину скорой помощи . В самых первых моделях 1997 года использовался производный 2,5-литровый 4D56 SOHC 8-клапанный безнаддувный дизельный двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 142 Нм (105 фунт-футов) при 2500 об / мин. Эти модели первого поколения изначально продавались только на внутреннем рынке Южной Кореи, но в конечном итоге были экспортированы в ряд стран Юго-Восточной Азии и некоторые части Европы.
В 1998 модельном году предлагался бензиновый двигатель: Mitsubishi 4G64 мощностью 108 кВт (147 л.с.) при 5250 об/мин и крутящий момент 218 Нм (161 фунт-фут) при 4000 об/мин. Дизельный двигатель теперь оснащен немного более мощным турбодизельным двигателем 4D56 без промежуточного охлаждения производства Mitsubishi мощностью 62 кВт (84 л.с.) при 201 Нм (148 фунт-фут) при 2000 об / мин. Он был доступен в двух комплектациях: SVX и Club, а также в нескольких вариантах кузова (коммерческий фургон и пикап (Libero)). Также были доступны длиннобазный (12-местный) «Джамбо» и короткобазный (семи- и девятиместный) «RV». Впервые в этой модели представлены роскошные функции, такие как облицовка боковой части кузова с двухцветной окраской (SVX, Club), дополнительный двойной люк на крыше (Club), боковые наклейки на кузове в стиле Тетрис (Club), хромированные наклонные решетки, ручка задней двери багажника. крышка открывателя (Club), кремовая обивка- мокетка (Club), опциональное высокотехнологичное головное устройство с телеэкраном и CD-чейнджером на шесть дисков (Club) для отечественных моделей, электрические стеклоподъемники и антенна (SVX, Club) и Aisin Seiki Co. получена четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECT) и переключателем повышающей передачи, а также 15-дюймовые легкосплавные диски «звезда» другого стиля с выступающими гайками (Club). В целях безопасности он также оснащен дифференциалом повышенного трения (LSD), антиблокировочной системой тормозов (ABS) и боковой подушкой безопасности водителя . Эта модель экспортировалась в ряд стран и имела большой успех на некоторых автомобильных рынках, таких как Филиппины, куда в то время импортировалась через серый рынок . Он мгновенно завоевал популярность благодаря комфортному вождению, как у седана, наличию автоматической коробки передач, просторному внутреннему пространству и сиденьям с толстой подкладкой. Его главным преимуществом была более низкая цена, чем у его близнеца, Mitsubishi Space Gear , но при этом он содержал больше функций и заводских аксессуаров, таких как передние дуги, верхняя корзина для загрузки и задняя лестница. В следующем году на Филиппинах версия с бензиновым двигателем была снята с производства из-за необычно высокого расхода бензина, но все еще оставалась доступной для других рынков.
В 1999 модельном году он получил более мощный 2,5-литровый 8-клапанный турбодизельный двигатель SOHC с промежуточным охлаждением, мощность которого составляет 63 кВт (86 л.с.) при 4000 об / мин и 170 Нм (130 фунт-футов). ) крутящего момента, наиболее примечательной особенностью является добавление ковша на капоте для подачи интеркулера, другая цветовая гамма обивки, затемненная. Центральные стойки (Club) и центральный нактоуз верхней приборной панели с датчиком температуры, высотомером и компасом для вариантов 4x2 и 4x4 Club.
Первая подтяжка лица
[ редактировать ]Версия модели 2000–2002 годов, также известная как модель «Миллениум», сохраняет предыдущие характеристики двигателя, хотя она была доступна для внутреннего рынка: газовый двигатель 6G72 V6 объемом 2972 куб.см и мощностью 145 кВт (197 л.с.) при 5000 об/мин и Крутящий момент 278 Нм (205 фунт-фут) при 4000 об/мин. Эта модель отличается обновленной внешней и внутренней отделкой, характерной для моделей SVX и Club, с такими особенностями, как прозрачные фары с несколькими отражателями и ювелирная обработка задних фонарей, накладки на передний бампер в другом стиле, наклейки с надписью SVX на передних дверях, черно-серая цветовая гамма салона с более прочным материалом обивки и легкосплавными дисками разного стиля для моделей SVX и Club.
Для модели 2003–2004 годов была доступна более мощная силовая установка - новый 2,5-литровый турбодизельный двигатель DOHC с 16 клапанами и прямым впрыском Common Rail, мощностью 104 кВт (141 л.с.) и 360 Нм ( 270 фунт-фут) крутящего момента. Он сохранил черты интерьера и экстерьера предыдущей модели и получил новый цифровой климат-контроль для более высокой модели Club.
-
Передняя часть фургона Hyundai H-1 (первый фейслифтинг)
-
Фургон Hyundai H-1 сзади (первый фейслифтинг)
-
Hyundai H-1 MPV/Minibus сзади (первый фейслифтинг)
-
Hyundai H-1 SVX сзади (первый фейслифтинг)
Второй фейслифтинг
[ редактировать ]
Модели 2005–2007 годов предлагали гораздо больше благодаря новой передней панели с такими функциями, как квадратные фары с «жучьими» глазками, удлиненный бампер, вмещающий большие квадратные решетки радиатора с тремя вертикальными хромированными полосами и квадратные противотуманные фары. Также новинкой стали задние задние фонари и бамперы с различной отделкой, встроенная радиоантенна, цифровой одометр и счетчик пройденного пути, а также (в зависимости от рынка) обновленное мультимедийное головное устройство с откидным потолочным экраном. Двигатель представлял собой 2,4-литровый 16-клапанный двигатель MPi Sirius DOHC мощностью 107 кВт (143 л.с.) при крутящем моменте 192 Нм (142 фунт-фут), обычный 2,5-литровый 16-клапанный двигатель DOHC. Турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 104 кВт (141 л.с.) при 360 Нм. (270 фунт-фут) крутящего момента и 2,5-литровый восьмиклапанный турбодизельный двигатель SOHC с промежуточным охладителем, который имеет мощность 63 кВт (86 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 170 Нм (130 фунт-фут) теперь с ETC. но В салоне улучшенная обивка, несколько подстаканников, расположенных на задних сиденьях, а также легко протираемый и чистый прорезиненный коврик. Топовые (золотые) модели имеют кожаный салон, потолочную консоль и иммобилайзер. Алюминиевые акценты, разделенные складные сиденья, все электроприводы, цифровой климат-контроль, вход без ключа и DVD-плеер с шестью динамиками входят в стандартную комплектацию.
Хендай Либеро
[ редактировать ]
В период с 2000 по 2007 год Hyundai производила пикап Starex серии A1. Известный на внутреннем рынке Южной Кореи как Hyundai Libero , он должен был заменить Hyundai Porter в линейке. Они были оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем (в безнаддувном исполнении и с турбонаддувом) или 3,0-литровым бензиновым двигателем Sigma V6 и выпускались в различных вариантах кузова, включая пикап и бортовой двигатель . Он продавался в Нидерландах как Hyundai H200/H300 Pickup; в большинстве европейских стран он продавался как Hyundai H-1 SR.
JAC Уточнить
[ редактировать ]Starex также производится в Китае под названием JAC Refine компанией Anhui Jianghuai Automobile с марта 2002 по 2015 год по лицензии Hyundai. Он очень успешен, его доля рынка составляет около 20 процентов. [ 2 ] С 2003 по 2008 год он последовательно выигрывал «Мужской минивэн года» и «Лучший официальный автомобиль» с 2004 по 2008 год. В 2007 году он был удостоен наград «Лучший минивэн» и «Лучший правительственный минивэн». [ 3 ] Refine доступен с 2,0-литровым турбодвигателем или 2,4-литровым бензиновым двигателем, а также 2,8-литровым турбодизельным двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 1,8-литровый бензиновый и дизельный варианты с турбонаддувом, а также 1,9-литровый турбодизель появились в 2012, 2013 и 2015 годах соответственно, а также шестиступенчатая механическая коробка передач для 1,8- и 1,9-литрового дизеля. [ 4 ]
-
JAC Refine M5 (до рестайлинга)
-
JAC Refine M5 (до рестайлинга)
-
JAC Refine M5 (рестайлинг)
-
JAC Refine M5 (рестайлинг)
Второе поколение (TQ; 2007 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (TQ) | |
---|---|
![]() Hyundai iMax (Австралия; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется | Хендай Гранд Старекс Хюндай Н-1 Хендай Н-1 Карго Хендай Н-1 iLoad Hyundai H-1 iMax (Австралия) Хендай Н-1 Путешествие Хендай Х300 Хюндай Хуийи Хендай i800 Hyundai Starex Royale (Малайзия) Dodge/Ram H100 Фургон/Универсал (Мексика) [ 5 ] |
Производство | 2007–2021 (Южная Корея) 2007–2023 (международный) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-по от 5-дверный микроавтобус 5-дверная панель |
Связанный | Фортинг CM7 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая МКПП (2012–2021 гг.) 4/5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3200 мм (126,0 дюйма) |
Длина | 5125 мм (201,8 дюйма) (2007–2017 гг.) 5150 мм (202,8 дюйма) (2018–2021 гг.) |
Ширина | 1920 мм (75,6 дюйма) |
Высота | 1925 мм (75,8 дюйма) (универсал) 1935 мм (76,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1832–2620 кг (4039–5776 фунтов) |
-
Hyundai iMax (до рестайлинга)
-
Hyundai iLoad (до рестайлинга)
-
Фургон Hyundai H-1 (до рестайлинга)
В 2012 году Hyundai немного обновила свои дизельные двигатели для моделей для Великобритании и Австралии. Главным среди изменений является добавление новой шестиступенчатой механической коробки передач вместо старой пятиступенчатой, что повышает официальную экономию топлива на 0,5 литра на 100 км до 8,0 л/100 км.
Однако за это приходится платить, поскольку Hyundai отказался от турбонагнетателя с изменяемой геометрией в двигателе в пользу менее мощной перепускной заслонки, что привело к существенному снижению выходной мощности и крутящего момента, чем раньше.
Новая комбинация двигателя и механической коробки передач будет давать официальные показатели мощности в 100 кВт и 343 Нм по сравнению с 125 кВт/392 Нм, хотя пик крутящего момента новая модель достигает раньше, начиная с низких 1500 об/мин.
Пятиступенчатые автоматические версии дизельного двигателя iLoad значительно увеличили выходной крутящий момент, при этом двигатель сохранил турбокомпрессор с изменяемой геометрией, но теперь выдает показатели 125 кВт и 441 Нм (по сравнению со 125 кВт/392 Нм).
Компромиссом является более узкий диапазон пикового крутящего момента, максимально доступный между 2000 и 2250 об/мин (ранее 2000 и 2500 об/мин).
Несмотря на мощный наддув, заявленный расход топлива в смешанном цикле снизился еще быстрее, чем у механической коробки передач, и теперь составляет 8,8 л/100 км (ранее 9,5 л/100 км).
Регионы
[ редактировать ]В Великобритании пассажирская модель продается как i800 и доступна в двух вариантах: SE и SE Nav, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач и с дизельным двигателем CRDi объемом 2,5 л. Фургон продается как iLoad.

второго поколения . Hyundai Starex В Малайзии в мае 2008 года было представлено 11-местное [ 7 ] В августе 2009 года Starex был обновлен и теперь известен как Hyundai Grand Starex Royale . Обновления включали новую решетку радиатора, боковые зеркала в цвет кузова, а не черные, добавление заднего дворника и новую автомобильную развлекательную систему, установленную на крыше. [ 8 ] [ 9 ] В июле 2011 года Starex снова обновился. Изменения на этот раз включали обновленную хромированную решетку радиатора, добавление светодиодных дневных ходовых огней, боковых накладок, измененные передний и задний бамперы и новый задний спойлер со встроенным стоп-сигналом. Второй ряд сидений получил поворотную функцию, была переработана комбинация приборов, а электронная система стабилизации (ESP) и система GPS-навигации стали стандартным оборудованием. Это обновление от июля 2011 года было доступно в единственном варианте GLS с дополнительным премиум-пакетом. [ 10 ] [ 11 ] В марте 2014 года Starex в Малайзии получил еще одно обновление решетки радиатора и теперь доступен в двух вариантах: Base и Deluxe. [ 12 ] В 2017 году Starex получил еще одну обновленную переднюю часть, которая включала измененную решетку радиатора и передний бампер. Обновление также принесло обновленную боковую обшивку, глянцевую заднюю панель задних фонарей и измененный задний бампер с вырезами для выхлопной системы. [ 13 ] [ 14 ] Во время Международного автосалона в Куала-Лумпуре (KLIMS) в 2018 году Starex был обновлен. Но фейслифтинг заключался только в новом дизайне передней части и теперь был доступен только в единственном варианте Executive. [ 15 ] Hyundai Starex второго поколения был впервые представлен в Малайзии в мае 2008 года и впоследствии получил пять обновлений в августе 2009 года, июле 2011 года, марте 2014 года, декабре 2016 года и ноябре 2018 года соответственно.
На Филиппинах Starex называется Hyundai Grand Starex , он был выпущен в декабре 2007 года и предлагался в трех комплектациях: GL (десятиместный и двенадцатиместный, оба с механической коробкой передач), GLS (десятиместный, с пятиместным двигателем). -ступенчатая автоматическая коробка передач), а также топовая версия Gold (10-местная). В 2014 году компания Hyundai Philippines выпустила Grand Starex Platinum как высшую модель. В стране он нашел широкое применение не только в качестве пригородного фургона; от UV Express, автофургонов, машин скорой помощи и даже в качестве похоронного катафалка. [ 16 ]
В Индонезии Hyundai Starex второго поколения доступен как Hyundai H-1 и был представлен в 2008 году в трех вариантах: GLS, Elegance и XG. Сначала для H-1 были доступны только бензиновые двигатели. Дизельные двигатели появились в феврале 2010 года, когда Hyundai решила производить H-1 в Индонезии для рынка АСЕАН. [ 17 ] [ 18 ]
В Таиланде Hyundai Starex второго поколения продается как Hyundai H-1 . Он выпускается в трех вариантах: Touring, Executive и Deluxe. Все они рассчитаны на 12 мест. Модели Executive и Deluxe имели марку «Maestro» до незначительных изменений в 2011 году. Рестайлинговый H-1 был запущен в Таиланде в августе 2018 года. [ 19 ] 8 ноября 2021 года был выпущен H-1 Elite NS ограниченной тиражом в 300 экземпляров. [ 20 ] 26 сентября 2023 года была выпущена финальная версия H-1 Elite, производство которой было ограничено, прежде чем H-1 был снят с производства. [ 21 ] Производство H-1 прекращено в Таиланде в декабре 2023 года, поскольку используется дизельный двигатель Евро-4, что противоречит требованиям Таиланда, но с января 2024 года начнут использоваться другие новые модели с дизельным двигателем Евро-5. [ 22 ]
Вариант Grand Starex «VIP» основан на H-1. В комплектацию входят семь сидений с сиденьями Double VIP второго ряда с электрическим управлением наклоном сиденья и опорой для ног, а также 19-дюймовый телевизор и DVD-плеер. Они будут доступны в конце 2010 года. [ 23 ] В конце 2012 года Grand Starex «Premium» стал доступен с раздвижными сиденьями Double Super VIP во втором ряду и DVD-плеером с меньшим 10,2-дюймовым экраном. [ 24 ]
Первая подтяжка лица
[ редактировать ]-
Hyundai iMax (первый фейслифтинг)
-
Hyundai iMax (первый фейслифтинг)
-
Hyundai H-1 (первый фейслифтинг)
Второй фейслифтинг
[ редактировать ]Hyundai произвела вторую реконструкцию Grand Starex в Южной Корее, представив новые модели Urban и Limousine. Он имеет каскадную решетку радиатора, но имеет отличия в дизайне интерьера. В стандартной версии используется та же кабина, что и в старой модели, тогда как версия Urban имеет плавающий сенсорный дисплей и рулевое колесо с четырьмя спицами, как и большинство автомобилей Hyundai. [ 25 ] Для автомобиля также переработаны специальные варианты транспортного средства (скорая помощь, школьная служба, кемпинг). [ 26 ] У праворульных моделей обновлен только экстерьер. Производство Hyundai Grand Starex было прекращено в Южной Корее 18 марта 2021 года, на смену ему пришел Hyundai Staria . [ 27 ] [ 19 ] [ 15 ]
-
Hyundai Starex (второй фейслифтинг)
-
Hyundai i800 (второй фейслифтинг, Великобритания)
-
Hyundai i800 (второй фейслифтинг, Великобритания)
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель | Стремление | Смещение | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | |||||
Тета (L4КБ) | Естественный | 2359 куб.см | 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая |
124 кВт (169 л.с.) | 226 N⋅m (166 lb⋅ft) |
сжиженный нефтяной газ | |||||
Тета (L4КБ) | Естественный | 2359 куб.см | 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая |
117 кВт (159 л.с.) | 226 N⋅m (166 lb⋅ft) |
Дизель | |||||
D4BH TCi | Турбо | 2476 куб.см | 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая |
74 кВт (100 л.с.) | 235 N⋅m (174 lb⋅ft) |
А (D4CB) ВГТ | 2497 куб.см | 128 кВт (174 л.с.) | 402 N⋅m (297 lb⋅ft) | ||
A2 (D4CB) РГТ | 6-ступенчатая механическая | 103 кВт (140 л.с.) | 353 N⋅m (260 lb⋅ft) | ||
А2 (D4CB) ВГТ | 5-ступенчатая автоматическая | 129 кВт (175 л.с.) | 451 N⋅m (333 lb⋅ft) |
Награды и похвалы
[ редактировать ]- Лучший большой минивэн — награда CIMB Autoworld «Автомобиль года 2010» [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Hyundai. Hyundai в Турции» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Добро пожаловать в Аньхой!» . Apps.ah.gov.cn. 28 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «JAC Motors – координируйте баланс и стремитесь к совершенству» . Джейсен.jac.com.cn. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г. Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «JAC Уточнить характеристики» .
- ^ "Dodge Presenta el H100 Van 2010" . Автокосмос.com. 01.10.2009 . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ "Новый двигатель дизельный d4cb евро-4 в сборе (длинный) комплект от производства Mobis для Hyundai Grand Starex / H-1 / iLoad / 2007-12 года" . Корея Моторс . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Джин, Ю (29 мая 2008 г.). «Hyundai Starex — новый роскошный минивэн в городе» . Autoworld.com.my . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Hyundai Grand Starex Royale получит новую решетку!» . Автомобильные новости Пола Тана . 10 августа 2009 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Стрелок (10 августа 2009 г.). «Новый облик Hyundai Grand Starex Royale» . Autoworld.com.my . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Hyundai Grand Starex Royale 2011 года — больше комплектации и роскоши» . Автомобильные новости Пола Тана . 27 июля 2011 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кон (27 июля 2011 г.). «Hyundai Grand Starex Royale обновлен для 2011 года» . Autoworld.com.my . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «ГАЛЕРЕЯ: Hyundai Sports Series и новый минивэн Starex» . Автомобильные новости Пола Тана . 27 марта 2014 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Хо, Закари (24 ноября 2016 г.). «Hyundai Grand Starex Royale для Малайзии получает обновленный внешний вид» . Autoworld.com.my . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Рестайлинг Hyundai Grand Starex Royale 2017 года — 169 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 23 ноября 2016 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «KLIMS18: Рестайлинговый Hyundai Grand Starex запущен в Малайзии — 2,5-литровый турбодизель по цене от 148 888 ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 2018-11-23 . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «5 причин, почему филиппинцы любят Hyundai Grand Starex» . 4 августа 2020 г.
- ^ [1] , Hyundai Produce H-1 в Индонезии.
- ^ [2] Индонезия является потенциалом для Hyundai.
- ^ Jump up to: а б «Рестайлинг Hyundai Grand Starex запущен в Таиланде» . Автомобильные новости Пола Тана . 15 августа 2018 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Официальная цена Hyundai H-1 Elite NS (11 мест): 1 399 000 бат системы стабилизации ESP» . Headlightmag (на тайском языке), Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ FE: 1 499 000 бат, модель . » Final Hyundai H-1 Elite «Официальная цена Edition
- ^ «Не продолжаем… Hyundai Подтверждено, что последняя партия Hyundai H1 и Staria будет импортирована в конце этого года. Этот лот распродан и снят с производства» . Autodeft (на тайском языке). 17 декабря 2023 г.
- ^ «Новый Hyundai Grand Starex VIP» . Моторные мелочи. 22 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Hyundai на Международной автомобильной выставке в Таиланде 2012» . Моторные мелочи. 28 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Официально представлен фейслифтинг Hyundai Grand Starex 2018 года — Новости автоиндустрии» . АвтоИндустрия.com . 21 декабря 2017 г. Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ «Автомобиль для кемпинга — специальный автомобиль Grand Starex — все модели | Hyundai Motor Company» . ХЕНДАЙ МОТОРС (на корейском языке) . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ «ГИИАС 2018: Рестайлинговый Hyundai Grand Starex, минивэн H-1» . Автомобильные новости Пола Тана . 09.08.2018 . Проверено 30 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Hyundai Starex, на Викискладе?
- Официальный сайт