Jump to content

Хендай Старекс

(Перенаправлено с Hyundai iMax )
Хендай Старекс
Обзор
Производитель Хюндай
Также называется Хюндай Н-1
Производство 1997 г. – март 2021 г. (Южная Корея)
1997–2023 (международный)
Сборка Южная Корея: Ульсан (завод Hyundai Motor Company в Ульсане)
Египет: Каир ( Группа Габбура )
Алжир: Тиарет (TMC Group)
Индонезия: Бекаси ( Hyundai Indonesia Motor )
Малайзия: Раванг, Селангор (Hyundai Malaysia)
Турция: Измит ( Hyundai Assan Otomotiv ) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль ( М ):
Тип кузова 4-по от
4-дверный микроавтобус
2-дверный пикап (Либеро)
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Хронология
Предшественник Хендай Грейс (Мицубиси Моторс)
Преемник Хендай Стария
Hyundai Salati H350 (Мексика)

Hyundai Starex ( корейский : 현대 스타렉스 ) — серия легких коммерческих автомобилей, построенных компанией Hyundai . Модели первого поколения были известны в Европе как Hyundai H-1 , а в Нидерландах как Hyundai H200 . Грузовой вариант моделей второго поколения продавался как Hyundai iLoad в Австралии и Великобритании. Пассажирский вариант второго поколения продавался как Hyundai iMax в Австралии и как Hyundai i800 в Великобритании. В Европе грузовой вариант продавался как Hyundai H-1 Cargo , а пассажирский вариант — как Hyundai H-1 Travel . В Нидерландах его называют Hyundai H300 . В Малайзии пассажирский вариант H300 продается только как автопарк , а грузовой вариант продается как Hyundai Starex Royale в конфигурации минивэна.

Первое поколение (А1; 1997 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (А1)
До подтяжки лица
Обзор
Также называется Хюндай Н-1
Хендай Х200/Х300
Хендай Либеро (пикап)
Хендай Спутник
JAC Жуйфэн (JAC Refine)
Производство 1997–2007
2002–2015 (Китай)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-по от
4-дверный микроавтобус
2-дверный пикап (Либеро)
Связанный Митсубиси Делика
Хюндай Портер
JAC Уточнить M5
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база Фургон/фургон на колесах: 2810 мм (110,6 дюйма)
Джамбо-универсал/фургон: 3080 мм (121,3 дюйма)
Длина 4695 мм (184,8 дюйма)–5090 мм (200,4 дюйма)
Вид сзади (до рестайлинга)

Starex пришел на смену Hyundai Grace (также известному как H100) в большинстве стран. Как и Hyundai Grace, Starex A1-серии первого поколения был доступен в широком диапазоне комплектаций, включая минивэн (MPV), микроавтобус , фургон , пикап , такси и машину скорой помощи . В самых первых моделях 1997 года использовался производный 2,5-литровый 4D56 SOHC 8-клапанный безнаддувный дизельный двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 142 Нм (105 фунт-футов) при 2500 об / мин. Эти модели первого поколения изначально продавались только на внутреннем рынке Южной Кореи, но в конечном итоге были экспортированы в ряд стран Юго-Восточной Азии и некоторые части Европы.

В 1998 модельном году предлагался бензиновый двигатель: Mitsubishi 4G64 мощностью 108 кВт (147 л.с.) при 5250 об/мин и крутящий момент 218 Нм (161 фунт-фут) при 4000 об/мин. Дизельный двигатель теперь оснащен немного более мощным турбодизельным двигателем 4D56 без промежуточного охлаждения производства Mitsubishi мощностью 62 кВт (84 л.с.) при 201 Нм (148 фунт-фут) при 2000 об / мин. Он был доступен в двух комплектациях: SVX и Club, а также в нескольких вариантах кузова (коммерческий фургон и пикап (Libero)). Также были доступны длиннобазный (12-местный) «Джамбо» и короткобазный (семи- и девятиместный) «RV». Впервые в этой модели представлены роскошные функции, такие как облицовка боковой части кузова с двухцветной окраской (SVX, Club), дополнительный двойной люк на крыше (Club), боковые наклейки на кузове в стиле Тетрис (Club), хромированные наклонные решетки, ручка задней двери багажника. крышка открывателя (Club), кремовая обивка- мокетка (Club), опциональное высокотехнологичное головное устройство с телеэкраном и CD-чейнджером на шесть дисков (Club) для отечественных моделей, электрические стеклоподъемники и антенна (SVX, Club) и Aisin Seiki Co. получена четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECT) и переключателем повышающей передачи, а также 15-дюймовые легкосплавные диски «звезда» другого стиля с выступающими гайками (Club). В целях безопасности он также оснащен дифференциалом повышенного трения (LSD), антиблокировочной системой тормозов (ABS) и боковой подушкой безопасности водителя . Эта модель экспортировалась в ряд стран и имела большой успех на некоторых автомобильных рынках, таких как Филиппины, куда в то время импортировалась через серый рынок . Он мгновенно завоевал популярность благодаря комфортному вождению, как у седана, наличию автоматической коробки передач, просторному внутреннему пространству и сиденьям с толстой подкладкой. Его главным преимуществом была более низкая цена, чем у его близнеца, Mitsubishi Space Gear , но при этом он содержал больше функций и заводских аксессуаров, таких как передние дуги, верхняя корзина для загрузки и задняя лестница. В следующем году на Филиппинах версия с бензиновым двигателем была снята с производства из-за необычно высокого расхода бензина, но все еще оставалась доступной для других рынков.

В 1999 модельном году он получил более мощный 2,5-литровый 8-клапанный турбодизельный двигатель SOHC с промежуточным охлаждением, мощность которого составляет 63 кВт (86 л.с.) при 4000 об / мин и 170 Нм (130 фунт-футов). ) крутящего момента, наиболее примечательной особенностью является добавление ковша на капоте для подачи интеркулера, другая цветовая гамма обивки, затемненная. Центральные стойки (Club) и центральный нактоуз верхней приборной панели с датчиком температуры, высотомером и компасом для вариантов 4x2 и 4x4 Club.

Первая подтяжка лица

[ редактировать ]

Версия модели 2000–2002 годов, также известная как модель «Миллениум», сохраняет предыдущие характеристики двигателя, хотя она была доступна для внутреннего рынка: газовый двигатель 6G72 V6 объемом 2972 ​​куб.см и мощностью 145 кВт (197 л.с.) при 5000 об/мин и Крутящий момент 278 Нм (205 фунт-фут) при 4000 об/мин. Эта модель отличается обновленной внешней и внутренней отделкой, характерной для моделей SVX и Club, с такими особенностями, как прозрачные фары с несколькими отражателями и ювелирная обработка задних фонарей, накладки на передний бампер в другом стиле, наклейки с надписью SVX на передних дверях, черно-серая цветовая гамма салона с более прочным материалом обивки и легкосплавными дисками разного стиля для моделей SVX и Club.

Для модели 2003–2004 годов была доступна более мощная силовая установка - новый 2,5-литровый турбодизельный двигатель DOHC с 16 клапанами и прямым впрыском Common Rail, мощностью 104 кВт (141 л.с.) и 360 Нм ( 270 фунт-фут) крутящего момента. Он сохранил черты интерьера и экстерьера предыдущей модели и получил новый цифровой климат-контроль для более высокой модели Club.

Второй фейслифтинг

[ редактировать ]
Hyundai H-1 SV Cargo 2007 года (второй рестайлинг)

Модели 2005–2007 годов предлагали гораздо больше благодаря новой передней панели с такими функциями, как квадратные фары с «жучьими» глазками, удлиненный бампер, вмещающий большие квадратные решетки радиатора с тремя вертикальными хромированными полосами и квадратные противотуманные фары. Также новинкой стали задние задние фонари и бамперы с различной отделкой, встроенная радиоантенна, цифровой одометр и счетчик пройденного пути, а также (в зависимости от рынка) обновленное мультимедийное головное устройство с откидным потолочным экраном. Двигатель представлял собой 2,4-литровый 16-клапанный двигатель MPi Sirius DOHC мощностью 107 кВт (143 л.с.) при крутящем моменте 192 Нм (142 фунт-фут), обычный 2,5-литровый 16-клапанный двигатель DOHC. Турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 104 кВт (141 л.с.) при 360 Нм. (270 фунт-фут) крутящего момента и 2,5-литровый восьмиклапанный турбодизельный двигатель SOHC с промежуточным охладителем, который имеет мощность 63 кВт (86 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 170 Нм (130 фунт-фут) теперь с ETC. но В салоне улучшенная обивка, несколько подстаканников, расположенных на задних сиденьях, а также легко протираемый и чистый прорезиненный коврик. Топовые (золотые) модели имеют кожаный салон, потолочную консоль и иммобилайзер. Алюминиевые акценты, разделенные складные сиденья, все электроприводы, цифровой климат-контроль, вход без ключа и DVD-плеер с шестью динамиками входят в стандартную комплектацию.

Хендай Либеро

[ редактировать ]
Hyundai Libero, пикап Starex серии A1.

В период с 2000 по 2007 год Hyundai производила пикап Starex серии A1. Известный на внутреннем рынке Южной Кореи как Hyundai Libero , он должен был заменить Hyundai Porter в линейке. Они были оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем безнаддувном исполнении и с турбонаддувом) или 3,0-литровым бензиновым двигателем Sigma V6 и выпускались в различных вариантах кузова, включая пикап и бортовой двигатель . Он продавался в Нидерландах как Hyundai H200/H300 Pickup; в большинстве европейских стран он продавался как Hyundai H-1 SR.

JAC Уточнить

[ редактировать ]

Starex также производится в Китае под названием JAC Refine компанией Anhui Jianghuai Automobile с марта 2002 по 2015 год по лицензии Hyundai. Он очень успешен, его доля рынка составляет около 20 процентов. [ 2 ] С 2003 по 2008 год он последовательно выигрывал «Мужской минивэн года» и «Лучший официальный автомобиль» с 2004 по 2008 год. В 2007 году он был удостоен наград «Лучший минивэн» и «Лучший правительственный минивэн». [ 3 ] Refine доступен с 2,0-литровым турбодвигателем или 2,4-литровым бензиновым двигателем, а также 2,8-литровым турбодизельным двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1,8-литровый бензиновый и дизельный варианты с турбонаддувом, а также 1,9-литровый турбодизель появились в 2012, 2013 и 2015 годах соответственно, а также шестиступенчатая механическая коробка передач для 1,8- и 1,9-литрового дизеля. [ 4 ]

Второе поколение (TQ; 2007 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (TQ)
Hyundai iMax (Австралия; до рестайлинга)
Обзор
Также называется Хендай Гранд Старекс
Хюндай Н-1
Хендай Н-1 Карго
Хендай Н-1 iLoad
Hyundai H-1 iMax (Австралия)
Хендай Н-1 Путешествие
Хендай Х300
Хюндай Хуийи
Хендай i800
Hyundai Starex Royale (Малайзия)
Dodge/Ram H100 Фургон/Универсал (Мексика) [ 5 ]
Производство 2007–2021 (Южная Корея)
2007–2023 (международный)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-по от
5-дверный микроавтобус
5-дверная панель
Связанный Фортинг CM7
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая МКПП (2012–2021 гг.)
4/5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3200 мм (126,0 дюйма)
Длина 5125 мм (201,8 дюйма) (2007–2017 гг.)
5150 мм (202,8 дюйма) (2018–2021 гг.)
Ширина 1920 мм (75,6 дюйма)
Высота 1925 мм (75,8 дюйма) (универсал)
1935 мм (76,2 дюйма)
Снаряженная масса 1832–2620 кг (4039–5776 фунтов)

В 2012 году Hyundai немного обновила свои дизельные двигатели для моделей для Великобритании и Австралии. Главным среди изменений является добавление новой шестиступенчатой ​​механической коробки передач вместо старой пятиступенчатой, что повышает официальную экономию топлива на 0,5 литра на 100 км до 8,0 л/100 км.

Однако за это приходится платить, поскольку Hyundai отказался от турбонагнетателя с изменяемой геометрией в двигателе в пользу менее мощной перепускной заслонки, что привело к существенному снижению выходной мощности и крутящего момента, чем раньше.

Новая комбинация двигателя и механической коробки передач будет давать официальные показатели мощности в 100 кВт и 343 Нм по сравнению с 125 кВт/392 Нм, хотя пик крутящего момента новая модель достигает раньше, начиная с низких 1500 об/мин.

Пятиступенчатые автоматические версии дизельного двигателя iLoad значительно увеличили выходной крутящий момент, при этом двигатель сохранил турбокомпрессор с изменяемой геометрией, но теперь выдает показатели 125 кВт и 441 Нм (по сравнению со 125 кВт/392 Нм).

Компромиссом является более узкий диапазон пикового крутящего момента, максимально доступный между 2000 и 2250 об/мин (ранее 2000 и 2500 об/мин).

Несмотря на мощный наддув, заявленный расход топлива в смешанном цикле снизился еще быстрее, чем у механической коробки передач, и теперь составляет 8,8 л/100 км (ранее 9,5 л/100 км).

В Великобритании пассажирская модель продается как i800 и доступна в двух вариантах: SE и SE Nav, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач и с дизельным двигателем CRDi объемом 2,5 л. Фургон продается как iLoad.

Интерьер

второго поколения . Hyundai Starex В Малайзии в мае 2008 года было представлено 11-местное [ 7 ] В августе 2009 года Starex был обновлен и теперь известен как Hyundai Grand Starex Royale . Обновления включали новую решетку радиатора, боковые зеркала в цвет кузова, а не черные, добавление заднего дворника и новую автомобильную развлекательную систему, установленную на крыше. [ 8 ] [ 9 ] В июле 2011 года Starex снова обновился. Изменения на этот раз включали обновленную хромированную решетку радиатора, добавление светодиодных дневных ходовых огней, боковых накладок, измененные передний и задний бамперы и новый задний спойлер со встроенным стоп-сигналом. Второй ряд сидений получил поворотную функцию, была переработана комбинация приборов, а электронная система стабилизации (ESP) и система GPS-навигации стали стандартным оборудованием. Это обновление от июля 2011 года было доступно в единственном варианте GLS с дополнительным премиум-пакетом. [ 10 ] [ 11 ] В марте 2014 года Starex в Малайзии получил еще одно обновление решетки радиатора и теперь доступен в двух вариантах: Base и Deluxe. [ 12 ] В 2017 году Starex получил еще одну обновленную переднюю часть, которая включала измененную решетку радиатора и передний бампер. Обновление также принесло обновленную боковую обшивку, глянцевую заднюю панель задних фонарей и измененный задний бампер с вырезами для выхлопной системы. [ 13 ] [ 14 ] Во время Международного автосалона в Куала-Лумпуре (KLIMS) в 2018 году Starex был обновлен. Но фейслифтинг заключался только в новом дизайне передней части и теперь был доступен только в единственном варианте Executive. [ 15 ] Hyundai Starex второго поколения был впервые представлен в Малайзии в мае 2008 года и впоследствии получил пять обновлений в августе 2009 года, июле 2011 года, марте 2014 года, декабре 2016 года и ноябре 2018 года соответственно.

На Филиппинах Starex называется Hyundai Grand Starex , он был выпущен в декабре 2007 года и предлагался в трех комплектациях: GL (десятиместный и двенадцатиместный, оба с механической коробкой передач), GLS (десятиместный, с пятиместным двигателем). -ступенчатая автоматическая коробка передач), а также топовая версия Gold (10-местная). В 2014 году компания Hyundai Philippines выпустила Grand Starex Platinum как высшую модель. В стране он нашел широкое применение не только в качестве пригородного фургона; от UV Express, автофургонов, машин скорой помощи и даже в качестве похоронного катафалка. [ 16 ]

В Индонезии Hyundai Starex второго поколения доступен как Hyundai H-1 и был представлен в 2008 году в трех вариантах: GLS, Elegance и XG. Сначала для H-1 были доступны только бензиновые двигатели. Дизельные двигатели появились в феврале 2010 года, когда Hyundai решила производить H-1 в Индонезии для рынка АСЕАН. [ 17 ] [ 18 ]

В Таиланде Hyundai Starex второго поколения продается как Hyundai H-1 . Он выпускается в трех вариантах: Touring, Executive и Deluxe. Все они рассчитаны на 12 мест. Модели Executive и Deluxe имели марку «Maestro» до незначительных изменений в 2011 году. Рестайлинговый H-1 был запущен в Таиланде в августе 2018 года. [ 19 ] 8 ноября 2021 года был выпущен H-1 Elite NS ограниченной тиражом в 300 экземпляров. [ 20 ] 26 сентября 2023 года была выпущена финальная версия H-1 Elite, производство которой было ограничено, прежде чем H-1 был снят с производства. [ 21 ] Производство H-1 прекращено в Таиланде в декабре 2023 года, поскольку используется дизельный двигатель Евро-4, что противоречит требованиям Таиланда, но с января 2024 года начнут использоваться другие новые модели с дизельным двигателем Евро-5. [ 22 ]

Вариант Grand Starex «VIP» основан на H-1. В комплектацию входят семь сидений с сиденьями Double VIP второго ряда с электрическим управлением наклоном сиденья и опорой для ног, а также 19-дюймовый телевизор и DVD-плеер. Они будут доступны в конце 2010 года. [ 23 ] В конце 2012 года Grand Starex «Premium» стал доступен с раздвижными сиденьями Double Super VIP во втором ряду и DVD-плеером с меньшим 10,2-дюймовым экраном. [ 24 ]

Первая подтяжка лица

[ редактировать ]

Второй фейслифтинг

[ редактировать ]

Hyundai произвела вторую реконструкцию Grand Starex в Южной Корее, представив новые модели Urban и Limousine. Он имеет каскадную решетку радиатора, но имеет отличия в дизайне интерьера. В стандартной версии используется та же кабина, что и в старой модели, тогда как версия Urban имеет плавающий сенсорный дисплей и рулевое колесо с четырьмя спицами, как и большинство автомобилей Hyundai. [ 25 ] Для автомобиля также переработаны специальные варианты транспортного средства (скорая помощь, школьная служба, кемпинг). [ 26 ] У праворульных моделей обновлен только экстерьер. Производство Hyundai Grand Starex было прекращено в Южной Корее 18 марта 2021 года, на смену ему пришел Hyundai Staria . [ 27 ] [ 19 ] [ 15 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Характеристики
Модель Стремление Смещение Передача инфекции Власть Крутящий момент
Бензин
Тета (L4КБ) Естественный 2359 куб.см 5-ступенчатая механическая

4-ступенчатая автоматическая

124 кВт (169 л.с.) 226 N⋅m (166 lb⋅ft)
сжиженный нефтяной газ
Тета (L4КБ) Естественный 2359 куб.см 5-ступенчатая механическая

4-ступенчатая автоматическая

117 кВт (159 л.с.) 226 N⋅m (166 lb⋅ft)
Дизель
D4BH TCi Турбо 2476 куб.см 5-ступенчатая механическая

4-ступенчатая автоматическая

74 кВт (100 л.с.) 235 N⋅m (174 lb⋅ft)
А (D4CB) ВГТ 2497 куб.см 128 кВт (174 л.с.) 402 N⋅m (297 lb⋅ft)
A2 (D4CB) РГТ 6-ступенчатая механическая 103 кВт (140 л.с.) 353 N⋅m (260 lb⋅ft)
А2 (D4CB) ВГТ 5-ступенчатая автоматическая 129 кВт (175 л.с.) 451 N⋅m (333 lb⋅ft)

Награды и похвалы

[ редактировать ]
  • Лучший большой минивэн — награда CIMB Autoworld «Автомобиль года 2010» [ 11 ]
  1. ^ «Hyundai. Hyundai в Турции» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  2. ^ «Добро пожаловать в Аньхой!» . Apps.ah.gov.cn. 28 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  3. ^ «JAC Motors – координируйте баланс и стремитесь к совершенству» . Джейсен.jac.com.cn. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  4. ^ «JAC Уточнить характеристики» .
  5. ^ "Dodge Presenta el H100 Van 2010" . Автокосмос.com. 01.10.2009 . Проверено 8 сентября 2011 г.
  6. ^ "Новый двигатель дизельный d4cb евро-4 в сборе (длинный) комплект от производства Mobis для Hyundai Grand Starex / H-1 / iLoad / 2007-12 года" . Корея Моторс . Проверено 24 августа 2018 г.
  7. ^ Джин, Ю (29 мая 2008 г.). «Hyundai Starex — новый роскошный минивэн в городе» . Autoworld.com.my . Проверено 30 декабря 2018 г.
  8. ^ «Hyundai Grand Starex Royale получит новую решетку!» . Автомобильные новости Пола Тана . 10 августа 2009 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
  9. ^ Стрелок (10 августа 2009 г.). «Новый облик Hyundai Grand Starex Royale» . Autoworld.com.my . Проверено 30 декабря 2018 г.
  10. ^ «Hyundai Grand Starex Royale 2011 года — больше комплектации и роскоши» . Автомобильные новости Пола Тана . 27 июля 2011 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кон (27 июля 2011 г.). «Hyundai Grand Starex Royale обновлен для 2011 года» . Autoworld.com.my . Проверено 30 декабря 2018 г.
  12. ^ «ГАЛЕРЕЯ: Hyundai Sports Series и новый минивэн Starex» . Автомобильные новости Пола Тана . 27 марта 2014 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
  13. ^ Хо, Закари (24 ноября 2016 г.). «Hyundai Grand Starex Royale для Малайзии получает обновленный внешний вид» . Autoworld.com.my . Проверено 30 декабря 2018 г.
  14. ^ «Рестайлинг Hyundai Grand Starex Royale 2017 года — 169 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 23 ноября 2016 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «KLIMS18: Рестайлинговый Hyundai Grand Starex запущен в Малайзии — 2,5-литровый турбодизель по цене от 148 888 ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 2018-11-23 . Проверено 30 декабря 2018 г.
  16. ^ «5 причин, почему филиппинцы любят Hyundai Grand Starex» . 4 августа 2020 г.
  17. ^ [1] , Hyundai Produce H-1 в Индонезии.
  18. ^ [2] Индонезия является потенциалом для Hyundai.
  19. ^ Jump up to: а б «Рестайлинг Hyundai Grand Starex запущен в Таиланде» . Автомобильные новости Пола Тана . 15 августа 2018 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
  20. ^ «Официальная цена Hyundai H-1 Elite NS (11 мест): 1 399 000 бат системы стабилизации ESP» . Headlightmag (на тайском языке), Проверено 8 ноября 2021 г.
  21. ^ FE: 1 499 000 бат, модель . » Final Hyundai H-1 Elite «Официальная цена Edition
  22. ^ «Не продолжаем… Hyundai Подтверждено, что последняя партия Hyundai H1 и Staria будет импортирована в конце этого года. Этот лот распродан и снят с производства» . Autodeft (на тайском языке). 17 декабря 2023 г.
  23. ^ «Новый Hyundai Grand Starex VIP» . Моторные мелочи. 22 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  24. ^ «Hyundai на Международной автомобильной выставке в Таиланде 2012» . Моторные мелочи. 28 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  25. ^ «Официально представлен фейслифтинг Hyundai Grand Starex 2018 года — Новости автоиндустрии» . АвтоИндустрия.com . 21 декабря 2017 г. Проверено 11 ноября 2018 г.
  26. ^ «Автомобиль для кемпинга — специальный автомобиль Grand Starex — все модели | Hyundai Motor Company» . ХЕНДАЙ МОТОРС (на корейском языке) . Проверено 11 ноября 2018 г.
  27. ^ «ГИИАС 2018: Рестайлинговый Hyundai Grand Starex, минивэн H-1» . Автомобильные новости Пола Тана . 09.08.2018 . Проверено 30 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af77eaba30ddb063790726fb9bd6ab5d__1725241560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/5d/af77eaba30ddb063790726fb9bd6ab5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Starex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)