Jump to content

Двигатель Митсубиси Астрон

(Перенаправлено с 4D56 )
Двигатель Митсубиси Астрон
Двигатель Митсубиси G54B.
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Также называется 4G5/4D5
Производство 1972–2023
Макет
Конфигурация Четырехцилиндровый
Смещение 1,9–2,6 л (1850–2555 куб.см)
Диаметр цилиндра 84 мм (3,31 дюйма)
88 мм (3,46 дюйма)
91,1 мм (3,59 дюйма)
Ход поршня 90 мм (3,54 дюйма)
95 мм (3,74 дюйма)
98 мм (3,86 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун [ 1 ]
головки блока цилиндров Материал алюминий [ 1 ]
Клапанный механизм
  • SOHC 2 клапана x цил.
  • DOHC 4 клапана x цил.
Степень сжатия 8.8:1-21.0:1
Горение
Турбокомпрессор TD04, TD05 или TF035HL2 с изменяемой геометрией и интеркулером (на некоторых версиях)
Топливная система Карбюратор
Многоточечный впрыск топлива
Впрыск топлива через дроссельную заслонку
Непрямой впрыск
Common Rail с прямым впрыском
Тип топлива Бензин , Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 46–178 л.с. (34–131 кВт)
Выходной крутящий момент 137–400 N⋅m (101–295 lb⋅ft)
Хронология
Преемник Сириус 4G64 ( Бензиновый двигатель )

Двигатель Mitsubishi Astron или двигатель 4G5/4D5 представляет собой серию рядных четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, впервые выпущенных компанией Mitsubishi Motors в 1972 году. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 2,6 литра , что делало его одним из крупнейших четырехцилиндровых двигателей своего времени.

В нем использовалась полусферическая головка блока цилиндров , один верхний распределительный вал с цепным приводом (SOHC) и восемь клапанов (по два на цилиндр). Версии легковых автомобилей для США имели небольшой вторичный впускной клапан, называемый «струйным клапаном». Этот клапан вызывал завихрение во впускном коллекторе, что позволяло использовать более бедные топливно-воздушные смеси для снижения выбросов. Он был спроектирован как картридж, содержащий пружину клапана и седло, которое просто ввинчивалось в резьбовое отверстие в головке, аналогично свече зажигания , но внутри крышки кулачка. Коромысло впускного клапана было расширено со стороны клапана для размещения картриджа, оснащенного очень мягкой клапанной пружиной во избежание износа впускного кулачка распределительного вала. Таким образом, количество модификаций головки было уменьшено, поскольку реактивный клапан устранил необходимость в конструкции с тремя клапанами на цилиндр. [ 2 ]

В 1975 году Astron 80 представил систему, получившую название «Бесшумный вал»: первое использование сдвоенных балансировочных валов в современном двигателе. Он следовал за разработками Фредерика Ланчестера , чьи оригинальные патенты получила компания Mitsubishi, и оказался влиятельным, поскольку Fiat / Lancia , Saab и Porsche лицензировали эту технологию.

Двигатель 4D5 представляет собой линейку четырехцилиндровых ременным приводом с верхним распределительным валом с дизельных двигателей , которые входили в семейство Astron и были представлены в 1980 году в тогдашнем новом пятом поколении Galant . Будучи первым турбодизелем, который предлагался в японских легковых автомобилях, он оказался популярным на развивающихся рынках внедорожников и минивэнов , где Mitsubishi пользовался большим успехом, пока в 1993 году его не вытеснила линейка 4M4 . Однако производство 4D5 (4D56) продолжалось на протяжении всего 1990-е годы как более дешевый вариант, чем более современные силовые установки. До сих пор он все еще находится в производстве, но его превратили в современную силовую установку, установив в двигатель топливную систему с непосредственным впрыском топлива Common Rail.

4G51 (1,85 л)

[ редактировать ]

составляет Объем двигателя 4G51 1,9 л (1850 куб.см).

Приложения:

составляет Объем двигателя 4G52 2,0 л (1995 куб.см). Пиковая мощность Canter 1975 года составляет 100 л.с. (74 кВт), но мощность увеличивается до 125 л.с. (92 кВт) для версии с двумя карбюраторами, установленной на Galant GTO GSR и A115 Galant GS-II.

Использовался диаметр цилиндра и ход поршня 84 × 90 мм (3,31 × 3,54 дюйма). В Австралии этот двигатель использовался в Sigma, Scorpion и L200.

Приложения:

4G53 (2,4 литра)

[ редактировать ]

4G53 двигатель SOHC Восьмиклапанный имеет рабочий объем 2,4 л (2384 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм × 98 мм (3,46 дюйма × 3,86 дюйма). Пиковая мощность составляет 110 л.с. (81 кВт) при 5000 об/мин, [ 4 ] устанавливается на автобус Rosa или бескапотный грузовик Canter. Этот двигатель имеет те же размеры, что и современный дизельный двигатель Fuso 4DR1 .

Приложения

двигатель SOHC Восьмиклапанный 4G54 (также известный как G54B ) имеет рабочий объем 2,6 л (2555 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня 91,1 мм × 98 мм (3,59 дюйма × 3,86 дюйма). G54B для рынка США имел головку блока цилиндров с дополнительными струйными клапанами для снижения выбросов (система MCA-Jet). Двигатель устанавливался на различные модели Mitsubishi с 1978 по 1997 год, а также на американские автомобили Chrysler K и их производные в период с 1981 по 1987 год. Первоначально он был установлен продольно для использования на заднеприводных и полноприводных платформах, а также в качестве на поперечно расположенный двигатель переднеприводной платформе Mitsubishi Magna и платформе Chrysler K. Chrysler обычно продавал двигатель Hemi , тогда как австралийская версия продавалась как Astron II и использовала технологию Balance Shaft , лицензия на которую впоследствии была передана Porsche и другим автопроизводителям. Оригинальный двигатель имел двухкамерный карбюратор Mikuni со вторичным вакуумным приводом; более поздние версии приняли EFI. Chrysler обычно сочетал этот двигатель со своим А470 3-ступенчатая автоматическая коробка передач; в Австралии компания Mitsubishi адаптировала его к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач «ELC» (электронное управление) с электронной повышающей передачей. В конечном итоге Chrysler заменил 4G54 собственным двигателем объемом 2,5 л, тогда как Mitsubishi заменила его двигателем объемом 2,4 л под кодовым названием 4G64 .

Технические характеристики:

ECI-Мульти

[ редактировать ]

Многоточечный впрыск топлива

  • 98 кВт (131 л.с.) при 4750 об/мин (91 АИ)
  • 102 кВт (137 л.с.) при 4750 об/мин (95 АИ)
  • 212 Нм (156 фунт-фут) при 3750 об/мин (91 АИ)
  • 220 Нм (162 фунт-фут) при 4000 об/мин (95 АИ)
  • Степень сжатия: 9,2:1

Карбюратор

[ редактировать ]

Одиночный двухцилиндровый карбюратор Вентури с нисходящей тягой. 85 кВт (114 л.с.) при 5000 об/мин (91 АИ), 198 Нм (146 фунт-фут) при 3000 об/мин (91 АИ). Степень сжатия: 8,8:1

Приложения:

4G55 (2,3 литра)

[ редактировать ]

составляет Объем двигателя 4G55 2,3 л (2346 куб.см).

4Д55 (2,3 л дизель)

[ редактировать ]

Объем — 2,3 л (2346 куб.см)
Диаметр цилиндра x ход поршня — 91,1 × 90 мм (3,59 × 3,54 дюйма)
Тип топлива - Дизельное топливо
Клапанов на цилиндр - 2 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Не Турбо

[ редактировать ]
  • Мощность — 55 кВт (75 л.с.) при 4200 об/мин ( JIS ) [ 10 ]
48 кВт (65 л.с.) при 4200 об/мин ( SAE )
  • Крутящий момент — 147 Нм (108 фунт-фут) при 2500 об/мин (JIS)
137 Нм (101 фунт-фут) при 2000 об/мин (SAE)

Турбо (турбо без перепускного клапана TC05)

[ редактировать ]
  • Мощность – 60 кВт (80 л.с.) при 4000 об/мин (SAE)
  • Крутящий момент — 169 Нм (125 фунт-фут) при 2000 об/мин (SAE)
  • Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый SOHC.
  • Степень сжатия - 21,0:1 (384 фунтов на квадратный дюйм (26,5 бар)) [ 11 ]
  • Заявки - 1980-1983 гг.

Турбо (TD04 с перепускным клапаном турбо)

[ редактировать ]
  • Мощность — 70 кВт (95 л.с.) при 4200 об/мин (JIS) [ 10 ]
62 кВт (84 л.с.) при 4200 об/мин ( DIN ) [ 10 ]
64 кВт (86 л.с.) при 4200 об/мин (SAE)
  • Крутящий момент — 181 Нм (133 фунт-фут) при 2500 об/мин (JIS)
175 Нм (129 фунт-фут) при 2500 об/мин (DIN)
182 Нм (134 фунт-фут) при 2000 об/мин (SAE)

4Д56 (2,5 л дизель)

[ редактировать ]
Двигатель 4D56 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением в автомобиле Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска.

Объем — 2,5 л (2477 куб.см)
Диаметр цилиндра x ход поршня — 91,1 × 95 мм (3,59 × 3,74 дюйма)
Тип топлива - ДИЗЕЛЬ

Этот двигатель также производится компанией Hyundai в Южной Корее, а это означает, что он также используется в некоторых продуктах, производимых их дочерней компанией Kia . Hyundai называет его D4BA/D4BX (безнаддувный), D4BF (турбированный без промежуточного охлаждения) или D4BH (турбированный с промежуточным охлаждением).

Не Турбо

[ редактировать ]
  • Мощность – 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин.
  • Крутящий момент — 105 фунт-фут (142 Нм) при 2500 об/мин.
  • Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый SOHC.
  • Топливная система — струйный насос распределительного типа
  • Степень сжатия - 21,0:1

Турбо без промежуточного охлаждения

[ редактировать ]
  • Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин. [ 12 ]
  • Крутящий момент — 148 фунт-фут (201 Нм) при 2000 об/мин.
  • Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый SOHC.

Турбо с промежуточным охлаждением (TD04 Turbo)

[ редактировать ]
  • Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин.
  • Крутящий момент — 145 фунт-фут (197 Нм) при 2000 об/мин.
  • Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый SOHC.
  • Топливная система — струйный насос распределительного типа
  • Степень сжатия - 21,0:1 [ 13 ]

Турбо с промежуточным охлаждением (Турбо с водяным охлаждением TD04)

[ редактировать ]
  • Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин.
  • Крутящий момент — 177 фунт-фут (240 Нм) при 2000 об/мин.
  • Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый SOHC.
  • Коромысло - Тип следящего ролика [ 14 ]
  • Топливная система - Эжекторный насос распределительного типа ( непрямой впрыск )
  • Камера сгорания - вихревого типа
  • Диаметр цилиндра x ход поршня — 91,1 × 95 мм (3,59 × 3,74 дюйма)
  • Степень сжатия - 21,0:1
  • Система смазки – подача под давлением, полнопоточная фильтрация
  • Тип интеркулера — алюминиевый воздух-воздух, верхний монтаж
  • Турбокомпрессор - Mitsubishi TD04-09B

Также известен как Hyundai D4BH. [ 15 ]

Турбо с промежуточным охлаждением TF035HL2 (DI-D 1-го поколения)

[ редактировать ]
  • Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин.
  • Крутящий момент — 182 фунт-фут (247 Нм) при 2000 об/мин.
  • Тип двигателя - рядный 4-цилиндровый
  • Топливная система — Common Rail непосредственный впрыск 1-го поколения (CRDi)
  • Степень сжатия - 17,0:1 [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ]

Турбо с промежуточным охлаждением (DI-D 2-го поколения)

[ редактировать ]
  • Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин.
  • Крутящий момент — 236 фунт-фут (320 Нм) при 2000 об/мин.
  • Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC.
  • Топливная система — непосредственный впрыск Common Rail 2-го поколения (CRDi)
  • Степень сжатия - 17,0:1 [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
  • Применение: Мицубиси Челленджер , Мицубиси Тритон

Intercooled Turbo (DI-D третьего поколения с турбонаддувом с изменяемой геометрией)

[ редактировать ]
  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин. [ 19 ]
  • Крутящий момент — механическая коробка передач: 295 фунт-фут (400 Нм) при 2000 об/мин. [ 19 ]
- Автоматическая коробка передач: 258 фунт-футов (350 Нм) при 1800 об/мин. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Майк Бамбек (23 сентября 2018 г.). «Астрон идет вперед» . Хеммингс.
  2. ^ «Разработка новой системы сгорания (MCA-JET) в бензиновом двигателе» , Хирокадзу Накамура, Цунео Охиноуе, Кенджи Хори, Юхико Киёта, Тацуро Накагами, Кацуо Акисино, Ютака Цукамото, SAE International , февраль 1978 г.
  3. ^ Jump up to: а б Такайоши, Сэйдзи, изд. (17 марта 2011 г.), «Архив производителей грузовиков, том 2: Все Mitsubishi Fuso», Camion (на японском языке), № 780, Токио, Япония: Geibu Mooks, стр. 65, ISBN.  978-4-86396-112-8
  4. ^ Роза (брошюра) , Mitsubishi Motors Corporation, 1979, стр. 8, 5.02.33.01(50-8)
  5. ^ путеводитель Автомобильный 1976/1977 (на японском языке), том 23, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 20 октября 1976 г., стр. 286, 0053-760023-3400.
  6. ^ Рорбах, Ханс У., изд. (1982), Международный каталог коммерческих автомобилей (Inufa), 1982 г. [ Международный каталог коммерческих автомобилей ] (на немецком языке), том. 24, Золотурн, Швейцария: Vogt-Schild AG, стр. 104, 107.
  7. ^ Jump up to: а б Брошюра о грузовиках Mitsubishi 1984 года
  8. ^ Jump up to: а б Брошюра о грузовиках Mitsubishi 1985 года
  9. ^ Jump up to: а б Брошюра Ford Ranger 1987 года
  10. ^ Jump up to: а б с Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1983 г.). Автомобильное ревю '83 (на немецком и французском языках). Том 78. Берн, Швейцария: Hallwag, AG. п. 388. ИСБН  3-444-06065-3 .
  11. ^ Брошюра Mitsubishi Trucks 1983 года
  12. ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1988 года (на немецком языке). Том 31. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 202.
  13. ^ Jump up to: а б с «Лучший экспортер новых автомобилей Mitsubishi Triton L200 в Таиланде в 2009, 2008, 2007, 2006 годах: ведущий экспортер подержанных автомобилей Mitsubishi: экспортер новых и подержанных автомобилей L200: мировой дилер и экспортер внедорожников 4x4» . Джим 4х4 . Проверено 27 января 2012 г.
  14. ^ - Руководство по ремонту Mitsubishi 4D56.
  15. ^ «Хендай Авто Тех, Инк» .
  16. ^ Jump up to: а б «2009 2008 Mitsubishi Triton L200 Таиланд Экспортер экспорт-импорт в продаже новый подержанный пикап с правым рулем и левым рулем Soni Motors в Таиланде и Дубае. Ведущий экспортер Mitsubishi Triton с левым рулем в Дубае: Soni Motors Dubai — крупнейший в мире дилер новых Mitsubishi и ведущий дилер и экспортер подержанных Mitsubishi. Также ведущий экспортер Toyota Vigo и Nissan Navara» . Samautogroup.com . Проверено 27 января 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Mike 4x4 Таиланд — ведущий экспортер подержанных внедорожников в Таиланде — продажа Toyota Vigo, Mitsubishi Triton и Nissan Navara» . Mike4x4.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 27 января 2012 г.
  18. ^ «СтартЛогик» . Unlawyer.net. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 27 января 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «L200: Технические характеристики» . Автомобильная компания Кольт. 2010. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b82c5e9c03b0deac8993c6ca1159ca12__1721219340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/12/b82c5e9c03b0deac8993c6ca1159ca12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Astron engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)