Jump to content

Двигатель Митсубиси 6G7.

(Перенаправлено с 6G72 )
Двигатель Митсубиси 6G7.
6G75 в автомобиле Mitsubishi Galant GTS 2005 года выпуска.
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1986–2021
Макет
Конфигурация 60° V6
Смещение 2,0–3,8 л; 121,9–233,6 куб. Дюймов (1998–3828 куб.см)
Диаметр цилиндра 74,7 мм (2,94 дюйма)
83,5 мм (3,29 дюйма)
91,1 мм (3,59 дюйма)
93 мм (3,66 дюйма)
95 мм (3,74 дюйма)
Ход поршня 76 мм (2,99 дюйма)
85,8 мм (3,38 дюйма)
90 мм (3,54 дюйма)
Клапанный механизм SOHC 2 клапана × цил.
DOHC 4 клапана × цил. с MIVEC (в некоторых версиях)
Степень сжатия 8.0–10.5:1
Горение
Нагнетатель Только на Debonair .
Турбокомпрессор с интеркулером (на некоторых версиях)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Прямой впрыск
Тип топлива Бензин
Масляная система Подача под давлением, полнопоточная фильтрация с масляным насосом трохоидного типа.
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 105–324 л.с. (77–238 кВт; 104–320 л.с.)
Выходной крутящий момент 116–315 lb⋅ft (157–427 N⋅m)
Размеры
Сухой вес около 155 кг (342 фунта)
Хронология
Преемник Двигатель Мицубиси 6B3.

Серия 6G7 или двигатель Cyclone V6 — это серия V6 поршневых двигателей от компании Mitsubishi Motors . С 1986 по 2021 год было произведено пять вариантов рабочего объема, как с SOHC , так и с DOHC , без наддува и с турбонаддувом. Хотя MIVEC система изменения фаз газораспределения также была реализована в некоторых версиях, версии 2,5, 3,0 и 3,5 л также были доступны с непосредственным впрыском бензина . Этот двигатель был флагманской силовой установкой компании, за исключением тех случаев, когда в 1999–2001 годах они ненадолго построили V8. Основной продукт их высококлассных седанов, он был оснащен двойным турбонаддувом для Mitsubishi GTO и стал самым мощным автомобилем, когда-либо созданным компанией в то время.

Отверстие и ход

[ редактировать ]
Код двигателя Смещение Диаметр × ход
6Г71 2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См) 74,7 × 76 мм (2,94 × 2,99 дюйма)
6Г72 3,0 л; 181,4 куб. Дюймов (2972 куб. См) 91,1 × 76 мм (3,59 × 2,99 дюйма)
6Г73 2,5 л; 152,4 куб. Дюймов (2497 куб. См) 83,5 × 76 мм (3,29 × 2,99 дюйма)
6Г74 3,5 л; 213,4 куб. Дюймов (3497 куб.см) 93 × 85,8 мм (3,66 × 3,38 дюйма)
6Г75 3,8 л; 233,6 куб. Дюймов (3828 куб.см) 95 мм × 90 мм (3,74 × 3,54 дюйма)

Модель 6G71 имела SOHC и производила 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5500 об/мин и 172 Нм (127 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин. Он был установлен с двумя клапанами на цилиндр и использовал систему подачи топлива с многоточечным впрыском топлива Mitsubishi ECI-Multi. Степень сжатия составила 8,9:1. Более ранняя версия с одноточечным впрыском топлива имела всего 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 об/мин и 16,1 кгм (158 Нм; 116 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 1 ]

Нагнетатель был установлен эксклюзивно для Debonair . Он производит 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5000 об/мин и 221 Нм (163 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин. Степень сжатия модели с наддувом составляет 8,0:1. Двигатель 6G71 также был переоборудован для работы на сжиженном нефтяном газе — версия, которая была доступна только для Debonair и в основном предназначалась для коммерческого использования ( такси ).

Приложения

[ редактировать ]

6G72 24 производился в трех различных моделях: SOHC с 12 клапанами, SOHC с клапанами и DOHC с 24 клапанами.

Последняя версия использовалась в Mitsubishi Eclipse GT и Galant. Мощность в 2004 году составляла 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 5500 об/мин и крутящем моменте 278 Нм (205 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин. В более старой версии, использовавшейся во многих моделях Chrysler с 1987 года, этот двигатель V6 представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC, развивавший 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.) при 5000 об / мин и крутящий момент 172 фунт-фут (233 Нм) при 3600 об / мин. . Модели Mitsubishi были оснащены 3,0-литровым 24-клапанным двигателем SOHC 6G72 мощностью 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) при 5000 об/мин и крутящим моментом 205 фунт-фут (278 Нм) при 4000 об/мин. Мощность двигателя MIVEC составляла 273 л.с. (201 кВт; 269 л.с.) при 6000 об/мин и 304 Нм (224 фунт-фут) при 4500 об/мин.

12-клапанный двигатель SOHC для второго поколения Pajero мог развивать мощность до 109 кВт (148 л.с., 146 л.с.) и 235 Нм (173 фунт-фут), тогда как 24-клапанный двигатель SOHC мог производить до 133 кВт (181 фунт-фут). л.с.) и 255 Нм (188 фунт-футов).

24-клапанный двигатель DOHC использовался в Mitsubishi Debonair, 3000GT и Dodge Stealth, производя 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.) и крутящий момент 205 фунт-фут (278 Нм) со степенью сжатия 10,0: 1 в атмосферных двигателях. форме и целых 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) и Крутящий момент 315 фунт-фут (427 Нм) с турбонаддувом. [ 2 ] Вариант с турбонаддувом имел самую низкую степень сжатия - 8,0: 1, при этом каждый ряд V6 имел собственный независимый турбокомпрессор и промежуточный охладитель. Турбокомпрессоры были произведены Mitsubishi.

Приложения

[ редактировать ]

6G73 представляет собой 24-клапанную конструкцию SOHC , в которой два клапана отходят от одного кулачка выпускных клапанов с использованием раздвоенного коромысла , а каждый впускной клапан приводится в действие двумя кулачками кулачка, с меньшим диаметром отверстия, чем у 3,0-литровой версии того же блока. . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83,5 × 76 мм (3,29 × 2,99 дюйма); это двигатель V6 с углом развала цилиндров 60 градусов и весит около 155 кг (342 фунта). Двигатель имеет низкопрофильные литые алюминиевые головки, которые помогают ему вписаться в компактные моторные отсеки, а камеры сгорания с односкатной крышей повышают эффективность и освобождают место для четырех клапанов на цилиндр, расположенных по перекрестной схеме с «перевернутым» впускным отверстием. как для сильного дыхания, так и для низких выбросов. Свечи зажигания расположены по центру камер сгорания . Впускные клапаны имеют диаметр 33 мм (1,30 дюйма), а выпускные клапаны - 29 мм (1,14 дюйма). В 24-клапанной версии SOHC двигателя 6G72 используются те же головки цилиндров. Используется зубчатый ремень ГРМ. Мощность 6G73 составляет 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5900 об/мин и крутящий момент 221 Нм (163 фунт-фут) при 4350 об/мин. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

6G74 представляет собой 24-клапанный агрегат , доступный с SOHC, DOHC или MIVEC DOHC. Мощность версии SOHC варьируется от 139 кВт (189 л.с., 186 л.с.) при 4750 об/мин с крутящим моментом 306 Нм (226 фунт-фут) при 3750 об/мин в Pajero до максимальной мощности 164 кВт (223 л.с., 220 л.с.) л.с.) при 5250 об/мин и 318 Н⋅м (235 фунт-фут) крутящего момента при 4500 об/мин в австралийских моделях Magna Sports, VR-X и Verada GTV/GTVi и 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 5500 об/мин с крутящим моментом 333 Нм (246 фунт-фут) крутящий момент при 4000 об/мин в Magna Ralliart . Для MIVEC, доступного только в Mitsubishi Pajero Evolution , мощность составляет 209 кВт (284 л.с., 280 л.с.) при 6000 и 324 Нм (239 фунт-фут) при 4500 об/мин. Он использует многоточечный впрыск топлива и из кованой стали шатуны .

Бензиновая с непосредственным впрыском версия 6G74 была выпущена в апреле 1997 года как первый когда-либо произведенный двигатель GDI V6. Он отличался от базового 6G74 во многих отношениях, за исключением уникальной системы впрыска топлива - у него была изогнутая, а не плоская головка поршня, вертикальные впускные каналы, а не расположенные под углом, и степень сжатия 10,4: 1, а не 10,0: 1 . Mitsubishi заявила, что экономия топлива на 30 процентов выше, уровень выбросов на 30 процентов меньше, а мощность выше, чем у дизелей. [ 4 ]

Приложения

[ редактировать ]

Мощность 6G75 . варьировалась от 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) и 339 Нм (250 фунт-фут) до 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) и 393 Нм (290 фунт-фут) в зависимости от модели приложение. В целях долговечности поршни представляли собой отливки под высоким давлением, прикрепленные к шатунам из кованой стали, которые качаются на коленчатом валу из термообработанной кованой стали. Предназначенное для использования с топливом с октановым числом 95, топливо с более низким октановым числом будет обнаруживаться датчиками детонации автомобиля, и двигатель будет настраиваться для компенсации.

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Тип двигателя: V-образный, с одним верхним распределительным валом.
  • Диаметр цилиндра × ход: 95 мм × 90 мм (3,74 × 3,54 дюйма)
  • Рабочий объем: 3828 куб.см (3,8 л; 233,6 куб.дюйма)
  • Камера сгорания: мансардного типа.
  • Степень сжатия: 10,5:1 (MIVEC), 10:1 (не MIVEC)
  • Порядок стрельбы : последовательный 1-2-3-4-5-6.
  • Система смазки: подача под давлением, полнопоточная фильтрация.
  • Регуляторы зазоров на впуске и выпуске
  • Система подачи топлива: MFI с электронным управлением.
  • Тип топлива: заводская настройка на неэтилированный бензин с октановым числом 95.
  • Система зажигания: 6-катушечная с электронным управлением (без распределителя).
  • Система смазки: подача под давлением, полнопоточная фильтрация.
  • Тип масляного насоса: Трохоидного типа

Приложения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 404. ИСБН  3-444-00458-3 .
  2. ^ «Mitsubishi 3000GT 1996 года: характеристики и особенности» . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  3. ^ «Двигатель Mitsubishi V6 объемом 2,5 литра» . Аллпар, ООО. 1995.
  4. ^ «Пресс-релиз: Mitsubishi Motors добавляет первый в мире 3,5-литровый двигатель V6 GDI к сверхэффективной серии GDI» . Mitsubishi-Motors.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 г. Проверено 16 марта 2006 г.

5. https://media.mitsubishicars.com/channels/2004-Galant/releases/d8fa6a4a-5172-57cd-7b04-a59f4b06fbf0

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e183c7dc3de59e822fa5602c1c10736c__1712728380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/6c/e183c7dc3de59e822fa5602c1c10736c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi 6G7 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)