Двигатель Митсубиси 6G7.
Двигатель Митсубиси 6G7. | |
---|---|
6G75 в автомобиле Mitsubishi Galant GTS 2005 года выпуска. | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Производство | 1986–2021 |
Макет | |
Конфигурация | 60° V6 |
Смещение | 2,0–3,8 л; 121,9–233,6 куб. Дюймов (1998–3828 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 74,7 мм (2,94 дюйма) 83,5 мм (3,29 дюйма) 91,1 мм (3,59 дюйма) 93 мм (3,66 дюйма) 95 мм (3,74 дюйма) |
Ход поршня | 76 мм (2,99 дюйма) 85,8 мм (3,38 дюйма) 90 мм (3,54 дюйма) |
Клапанный механизм | SOHC 2 клапана × цил. DOHC 4 клапана × цил. с MIVEC (в некоторых версиях) |
Степень сжатия | 8.0–10.5:1 |
Горение | |
Нагнетатель | Только на Debonair . |
Турбокомпрессор | с интеркулером (на некоторых версиях) |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Подача под давлением, полнопоточная фильтрация с масляным насосом трохоидного типа. |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 105–324 л.с. (77–238 кВт; 104–320 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 116–315 lb⋅ft (157–427 N⋅m) |
Размеры | |
Сухой вес | около 155 кг (342 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Двигатель Мицубиси 6B3. |
Серия 6G7 или двигатель Cyclone V6 — это серия V6 поршневых двигателей от компании Mitsubishi Motors . С 1986 по 2021 год было произведено пять вариантов рабочего объема, как с SOHC , так и с DOHC , без наддува и с турбонаддувом. Хотя MIVEC система изменения фаз газораспределения также была реализована в некоторых версиях, версии 2,5, 3,0 и 3,5 л также были доступны с непосредственным впрыском бензина . Этот двигатель был флагманской силовой установкой компании, за исключением тех случаев, когда в 1999–2001 годах они ненадолго построили V8. Основной продукт их высококлассных седанов, он был оснащен двойным турбонаддувом для Mitsubishi GTO и стал самым мощным автомобилем, когда-либо созданным компанией в то время.
Отверстие и ход
[ редактировать ]Код двигателя | Смещение | Диаметр × ход |
---|---|---|
6Г71 | 2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См) | 74,7 × 76 мм (2,94 × 2,99 дюйма) |
6Г72 | 3,0 л; 181,4 куб. Дюймов (2972 куб. См) | 91,1 × 76 мм (3,59 × 2,99 дюйма) |
6Г73 | 2,5 л; 152,4 куб. Дюймов (2497 куб. См) | 83,5 × 76 мм (3,29 × 2,99 дюйма) |
6Г74 | 3,5 л; 213,4 куб. Дюймов (3497 куб.см) | 93 × 85,8 мм (3,66 × 3,38 дюйма) |
6Г75 | 3,8 л; 233,6 куб. Дюймов (3828 куб.см) | 95 мм × 90 мм (3,74 × 3,54 дюйма) |
6Г71
[ редактировать ]Модель 6G71 имела SOHC и производила 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5500 об/мин и 172 Нм (127 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин. Он был установлен с двумя клапанами на цилиндр и использовал систему подачи топлива с многоточечным впрыском топлива Mitsubishi ECI-Multi. Степень сжатия составила 8,9:1. Более ранняя версия с одноточечным впрыском топлива имела всего 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 об/мин и 16,1 кгм (158 Нм; 116 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 1 ]
Нагнетатель был установлен эксклюзивно для Debonair . Он производит 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5000 об/мин и 221 Нм (163 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин. Степень сжатия модели с наддувом составляет 8,0:1. Двигатель 6G71 также был переоборудован для работы на сжиженном нефтяном газе — версия, которая была доступна только для Debonair и в основном предназначалась для коммерческого использования ( такси ).
Приложения
[ редактировать ]- 1986–1990 Митсубиси Галант
- 1986–1992 Мицубиси Дебонэйр
- 1990–1992 Мицубиси Диаманте / Мицубиси Сигма
6Г72
[ редактировать ]6G72 24 производился в трех различных моделях: SOHC с 12 клапанами, SOHC с клапанами и DOHC с 24 клапанами.
Последняя версия использовалась в Mitsubishi Eclipse GT и Galant. Мощность в 2004 году составляла 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 5500 об/мин и крутящем моменте 278 Нм (205 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин. В более старой версии, использовавшейся во многих моделях Chrysler с 1987 года, этот двигатель V6 представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC, развивавший 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.) при 5000 об / мин и крутящий момент 172 фунт-фут (233 Нм) при 3600 об / мин. . Модели Mitsubishi были оснащены 3,0-литровым 24-клапанным двигателем SOHC 6G72 мощностью 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) при 5000 об/мин и крутящим моментом 205 фунт-фут (278 Нм) при 4000 об/мин. Мощность двигателя MIVEC составляла 273 л.с. (201 кВт; 269 л.с.) при 6000 об/мин и 304 Нм (224 фунт-фут) при 4500 об/мин.
12-клапанный двигатель SOHC для второго поколения Pajero мог развивать мощность до 109 кВт (148 л.с., 146 л.с.) и 235 Нм (173 фунт-фут), тогда как 24-клапанный двигатель SOHC мог производить до 133 кВт (181 фунт-фут). л.с.) и 255 Нм (188 фунт-футов).
24-клапанный двигатель DOHC использовался в Mitsubishi Debonair, 3000GT и Dodge Stealth, производя 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.) и крутящий момент 205 фунт-фут (278 Нм) со степенью сжатия 10,0: 1 в атмосферных двигателях. форме и целых 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) и Крутящий момент 315 фунт-фут (427 Нм) с турбонаддувом. [ 2 ] Вариант с турбонаддувом имел самую низкую степень сжатия - 8,0: 1, при этом каждый ряд V6 имел собственный независимый турбокомпрессор и промежуточный охладитель. Турбокомпрессоры были произведены Mitsubishi.
Приложения
[ редактировать ]- 1986–1992 Мицубиси Дебонэйр
- 1987–2000 Додж Караван / Плимут Вояджер
- 1988–1989 Крайслер Нью-Йоркер
- 1988–1990 Додж Рейдер
- 1988–1990 Мицубиси Сигма
- 1988–1993 Династия Додж
- (он же Montero/Shogun) 1988–2021 гг. Mitsubishi Pajero (кроме стран Персидского залива и Океании)
- 1989–1995 Dodge Spirit / Plymouth Acclaim / Chrysler Saratoga
- 1990 года Chrysler Town & Country (только производство начала 1989 года)
- 1990–1991 Chrysler TC от Maserati
- 1990–1993 Додж Дайтона
- 1990–1993 Додж Рам 50
- 1990–1995 Крайслер ЛеБарон
- 1990–1996 Митсубиси Майти Макс
- 1990–1998 Хендай Соната
- 1990–1999 Mitsubishi GTO (он же Mitsubishi 3000GT, Dodge Stealth)
- 1990–2002 Мицубиси Диаманте
- 1990–2006 Митсубиси Л200
- 1991–1996 Додж Стелс
- 1991–1996 Митсубиси Верада (Австралия)
- 1992–1994 Додж Шэдоу / Плимут Сандэнс
- 1993–2001 Митсубиси Гранд (Австралия)
- 1994–2007 Митсубиси Делика
- 1997–2007 Mitsubishi Pajero Sport (он же Montero Sport / он же Challenger в Австралии)
- 1999–2003 Митсубиси Галант
- 1991–1999 Мицубиси 3000GT
- 2000–2005 Митсубиси Эклипс
- 2001–2005 Dodge Stratus / Chrysler Sebring Coupe
- 2008–2011 Dodge Caravan (Китай)/ Chrysler Grand Voyager (Китай)
6Г73
[ редактировать ]6G73 представляет собой 24-клапанную конструкцию SOHC , в которой два клапана отходят от одного кулачка выпускных клапанов с использованием раздвоенного коромысла , а каждый впускной клапан приводится в действие двумя кулачками кулачка, с меньшим диаметром отверстия, чем у 3,0-литровой версии того же блока. . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83,5 × 76 мм (3,29 × 2,99 дюйма); это двигатель V6 с углом развала цилиндров 60 градусов и весит около 155 кг (342 фунта). Двигатель имеет низкопрофильные литые алюминиевые головки, которые помогают ему вписаться в компактные моторные отсеки, а камеры сгорания с односкатной крышей повышают эффективность и освобождают место для четырех клапанов на цилиндр, расположенных по перекрестной схеме с «перевернутым» впускным отверстием. как для сильного дыхания, так и для низких выбросов. Свечи зажигания расположены по центру камер сгорания . Впускные клапаны имеют диаметр 33 мм (1,30 дюйма), а выпускные клапаны - 29 мм (1,14 дюйма). В 24-клапанной версии SOHC двигателя 6G72 используются те же головки цилиндров. Используется зубчатый ремень ГРМ. Мощность 6G73 составляет 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5900 об/мин и крутящий момент 221 Нм (163 фунт-фут) при 4350 об/мин. [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]- 1990–2002 Мицубиси Диаманте
- 1993–1996 Митсубиси Галант
- 1995–2000 Крайслер Циррус
- 1995–2000 Крайслер Себринг
- 1995–2000 Додж Стратус
- 1995–2000 Додж Эвенджер
6Г74
[ редактировать ]6G74 представляет собой 24-клапанный агрегат , доступный с SOHC, DOHC или MIVEC DOHC. Мощность версии SOHC варьируется от 139 кВт (189 л.с., 186 л.с.) при 4750 об/мин с крутящим моментом 306 Нм (226 фунт-фут) при 3750 об/мин в Pajero до максимальной мощности 164 кВт (223 л.с., 220 л.с.) л.с.) при 5250 об/мин и 318 Н⋅м (235 фунт-фут) крутящего момента при 4500 об/мин в австралийских моделях Magna Sports, VR-X и Verada GTV/GTVi и 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 5500 об/мин с крутящим моментом 333 Нм (246 фунт-фут) крутящий момент при 4000 об/мин в Magna Ralliart . Для MIVEC, доступного только в Mitsubishi Pajero Evolution , мощность составляет 209 кВт (284 л.с., 280 л.с.) при 6000 и 324 Нм (239 фунт-фут) при 4500 об/мин. Он использует многоточечный впрыск топлива и из кованой стали шатуны .
Бензиновая с непосредственным впрыском версия 6G74 была выпущена в апреле 1997 года как первый когда-либо произведенный двигатель GDI V6. Он отличался от базового 6G74 во многих отношениях, за исключением уникальной системы впрыска топлива - у него была изогнутая, а не плоская головка поршня, вертикальные впускные каналы, а не расположенные под углом, и степень сжатия 10,4: 1, а не 10,0: 1 . Mitsubishi заявила, что экономия топлива на 30 процентов выше, уровень выбросов на 30 процентов меньше, а мощность выше, чем у дизелей. [ 4 ]
Приложения
[ редактировать ]- 1992–1998 Mitsubishi Debonair (Япония, 256 л.с. (191 кВт; 260 л.с.))
- 1993–2021 гг. (сейчас доступен только в регионе Персидского залива) Mitsubishi Pajero (он же Montero/Shogun)
- 1997–2004 Мицубиси Диаманте
- 1999-2001 Митсубиси Проудиа
- 1999–2004 Мицубиси Монтеро Спорт
- 1999–2005 Митсубиси Магна / Верада
- 1999–2011 Митсубиси Паджеро Спорт/Митсубиси Челленджер
- 2005–2015 Mitsubishi L200/L200 Sportero (Япония, страны общего назначения)
- 2008–2015 Mitsubishi Triton (внутренняя Япония, Таиланд, Бразилия и Ближний Восток)
6Г75
[ редактировать ]Мощность 6G75 . варьировалась от 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) и 339 Нм (250 фунт-фут) до 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) и 393 Нм (290 фунт-фут) в зависимости от модели приложение. В целях долговечности поршни представляли собой отливки под высоким давлением, прикрепленные к шатунам из кованой стали, которые качаются на коленчатом валу из термообработанной кованой стали. Предназначенное для использования с топливом с октановым числом 95, топливо с более низким октановым числом будет обнаруживаться датчиками детонации автомобиля, и двигатель будет настраиваться для компенсации.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Тип двигателя: V-образный, с одним верхним распределительным валом.
- Диаметр цилиндра × ход: 95 мм × 90 мм (3,74 × 3,54 дюйма)
- Рабочий объем: 3828 куб.см (3,8 л; 233,6 куб.дюйма)
- Камера сгорания: мансардного типа.
- Степень сжатия: 10,5:1 (MIVEC), 10:1 (не MIVEC)
- Порядок стрельбы : последовательный 1-2-3-4-5-6.
- Система смазки: подача под давлением, полнопоточная фильтрация.
- Регуляторы зазоров на впуске и выпуске
- Система подачи топлива: MFI с электронным управлением.
- Тип топлива: заводская настройка на неэтилированный бензин с октановым числом 95.
- Система зажигания: 6-катушечная с электронным управлением (без распределителя).
- Система смазки: подача под давлением, полнопоточная фильтрация.
- Тип масляного насоса: Трохоидного типа
Приложения
[ редактировать ]- 2003–2021 Митсубиси Паджеро/Монтеро
- 2004–2011 Мицубиси Индевор
- 2004–2009 Митсубиси Галант
- 2005–2008 Мицубиси 380
- 2006–2012 Митсубиси Эклипс
См. также
[ редактировать ]
- Список двигателей Mitsubishi
- Список двигателей, используемых в продукции Chrysler
- Двигатель Хендай Сигма
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 404. ИСБН 3-444-00458-3 .
- ^ «Mitsubishi 3000GT 1996 года: характеристики и особенности» . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Двигатель Mitsubishi V6 объемом 2,5 литра» . Аллпар, ООО. 1995.
- ^ «Пресс-релиз: Mitsubishi Motors добавляет первый в мире 3,5-литровый двигатель V6 GDI к сверхэффективной серии GDI» . Mitsubishi-Motors.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 г. Проверено 16 марта 2006 г.
5. https://media.mitsubishicars.com/channels/2004-Galant/releases/d8fa6a4a-5172-57cd-7b04-a59f4b06fbf0