Компания «Барли Мотор Кар»
![]() Самый умный автомобиль Америки | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1916 год |
Основатель | Альберт С. Барли |
Несуществующий | 1929 год |
Судьба | Закрыто |
Штаб-квартира | Стритор, штат Иллинойс , а затем Каламазу, штат Мичиган . |
Ключевые люди | Альберт С. Барли, Клойд Ю. Кенворти, Карл Х. Мартин, Л. Ф. Годспид, Джордж П. Виггинтон |
Продукты | Автомобили |
Объем производства | 11,653 (1916-1929) |
Бренды | Роамер, Барли, Вымпел |
Компания Barley Motor Car Co. была производителем роскошных автомобилей в Каламазу, штат Мичиган , и Стриторе, штат Иллинойс . Он производил автомобиль Roamer (1916–29), а также, кратко, Barley (1922–24) и Pennant (1924–25). [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1913 году Альберт К. Барли купил активы компании Streator Motor Car Company, которая вступила в конкурсное управление в 1911 году. Streator был преемником Erie Motor Carriage Company и занимался производством автомобилей Halladay с 1905 года. Новая компания Барли называлась Barley Manufacturing Company. . На заводе в Стритеоре, штат Иллинойс , он продолжил производство Halladay. [ 1 ] [ 2 ]
Автомобиль Роамер
[ редактировать ]Клойд И. Кенворти, из Нью-Йорка автодилер , который тогда продавал электромобили Rauch и Lang , хотел заняться производством бензиновых автомобилей и обратился к AC Barley с предложением о производстве высококлассного автомобиля. Барли, Кенуорти и Карл Х. Мартин, которые позже разработали автомобиль Wasp , решили построить роскошный автомобиль и в сентябре 1916 года учредили компанию Barley Motor Car Company в Нью-Йорке с капитализацией в 50 000 долларов. Вскоре после этого компания выпустила дополнительные классы акций и была рекапитализирована дополнительными $760 000, получив существующие активы Barley Manufacturing Company. [ 2 ] [ 1 ]
Компания Hallady и ее фабрика в Стриторе, штат Иллинойс, были проданы. В 1917 году производство было перенесено в Каламазу, занимая бывший завод Michigan Buggy, где Michigan и Greyhound . производились автомобили [ 2 ]
был Представленный в 1916 году Roamer разработан Карлом Х. Мартином. Имя Роамер было предложено шофером Кенворти в честь популярной скаковой лошади того времени. Машина была стильной; решетка была никелированной и сделана по образцу Rolls-Royce . Первоначальная модель, Roamer Six , представляла собой четырехдверный туристический автомобиль мощностью 24 л.с. (18 кВт) с 6-цилиндровым двигателем Continental . [ 3 ] [ 1 ]

Roamer с самого начала позиционировался как «Самый умный автомобиль Америки». Он также добился успеха во многих первых гоночных соревнованиях. Roamer с двигателем Rochester-Duesenberg , которым управляли главный инженер Л. Ф. Годспид и Эдди Хирн, установил шесть рекордов на один километр и один на пять миль в Дейтона-Бич в 1921 году. Реклама кричала: «Самая умная машина Америки делает самую быструю милю Америки». [ 3 ]
В 1918 году на смену «шестерке» пришла модель C6 с двигателем Continental 12XD мощностью 54 л.с. (40 кВт) и доступная в восьми вариантах кузова от 2200 до 4900 долларов, что эквивалентно 99 258 долларам в 2023 году. Roamer предлагал индивидуальные цвета на выбор покупателя. В 1920 году модель D4 Touring имела четырехцилиндровый двигатель Duesenberg мощностью 75 л.с. (56 кВт) и стоила 5300 долларов (4 пассажира) и 5400 долларов (7 пассажиров). К 1922 году осталась только модель 6-54 Роумера. [ 1 ]
В 1924 году реорганизация привела к образованию компании Roamer Motor Car Company , зарегистрированной в Торонто , Онтарио, и возглавляемой Джорджем П. Виггинтоном. Планировалось перенести производство Roamer в Онтарио. AC Barley стал директором новой компании, но сохранил завод в Каламазу и компанию Barley Motor Car Company. Производство Roamer в конечном итоге осталось в Каламазу. [ 2 ]
В 1925 году Роамер отказался от Continental в пользу восьмерки Lycoming мощностью 88 л.с. (66 кВт) по той же цене, что и прежний 6-цилиндровый двигатель. Новая модель получила название Model 8-88 и предлагалась в семи вариантах кузова. Продажи разочаровали. В 1926 году «Рочестер-Дюзенберг» терпел бедствие, и двигатель «Лайкоминг» больше не был доступен Роамеру. Э. С. Барли теперь был президентом компании Roamer Motor Car Company, а в декабре 1926 года Роамер купил компанию Rutenber Motor Company и ее в Логанспорте, штат Индиана . завод [ 4 ] А. С. Барли несколько лет назад был офицером. Семья Барли была крупным акционером компании. [ 2 ] [ 3 ]
Продажи «собранных автомобилей» на рынке роскоши падали, и в начале 1929 года компания прекратила производство. [ 1 ]
Ячменный автомобиль
[ редактировать ]
В 1922 году компания представила более дешевую линию Barley , названную в честь президента компании. Первая модель Barley 6-50 дебютировала в сентябре и предлагала торпеды и седаны с шестицилиндровыми двигателями Continental мощностью 50 л. 40 956 долларов в 2023 году. [ 2 ] [ 1 ]
Barley не имел успеха, и он был переименован в Pennant , оснащенный 4-цилиндровым двигателем Buda и ориентированный на рынок такси. Его главным конкурентом был Checker , также построенный в Каламазу. Торговая одежда Вымпела представляла собой темно-бордовую верхнюю часть тела и нижнюю часть тела из слоновой кости. К 1925 году производство Barley и Pennant было прекращено. [ 2 ]
Изображения моделей
[ редактировать ]-
Туристический автомобиль Roamer 1917 года
-
Роамер 1918 года Touring D-4-75
-
Реклама туристического автомобиля Roamer 1919 года и экспортного рынка
-
Туристический автомобиль Roamer 1919 года
-
1920 Roamer Touring с Викторией Топ
-
1920 Roamer Sport — двойной капот
-
Модель Roamer 1921 года 6-54-E Town Landaulet
-
Роамер 1922 года, модель Д-4-75
-
Брошюра о 5-местном седане Roamer 1923 года
-
Брошюра о пятиместном восьмирядном седане Roamer 1926 года
Реклама
[ редактировать ]-
Реклама Roamer 1916 года «Самая умная машина Америки».
-
Реклама Roamer Duesenberg 1918 года.
-
1918 год. Реклама Roamer с Duesenberg Motors.
-
Реклама Роумера 1920 года
-
Реклама Роумера 1920 года
-
Реклама о снижении цен на Roamer 1921 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 158.
- ^ Железный век. (1926). США: Компания Чилтон.
См. также
[ редактировать ]- Автомобили Roamer на выставке ConceptCarz
- Карл Х. Мартин на Coachbuilt.com
- Автомобиль Barley Motor в SecondChanceGarage
- Автомобиль Roamer в гараже SecondChance

- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Мичигана
- Производители автомобилей из Иллинойса
- Американские компании, основанные в 1916 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1916 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1929 году.
- 1916 заведений в Мичигане
- Закрытие 1929 года в Мичигане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- Производители автомобилей класса люкс
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- Роскошные автомобили
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов