Jump to content

M4 Трактор

M4 трактор, высокая скорость, 18 тонн
Высокоскоростный трактор M4 с боевой коробкой 90 мм
Тип Артиллерийский трактор
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1943–1960
Используется Армия США
Бельгийская армия
JGSDF
Войны Вторая мировая война
История производства
Спроектирован 1942
Производитель Аллис-халмерс
Производится Март 1943 г. - август 1945 г.
Нет 5,811
Варианты 90 мм зенитный оружейной трактор
155-мм пистолет или 8-дюймовый трактор гаубица
Спецификации
Масса 31 400 фунтов (14,2 т )
Длина 210 в (5,33 м)
Ширина 97 в (2,46 м)
Высота 99 в (2,51 м)
Экипаж 1 + 11

Основной
вооружение
M2 Browning Пулемет
Двигатель Waukesha 145GZ OHV I6 Бензиновый двигатель
210 л.с. (157 кВт)
Мощность/вес 14,70 л.с./т
Приостановка Горизонтальная волютная пружина
Оперативно
диапазон
100 миль (160 л.с.)
Максимальная скорость 35 миль в час (56 км/ч)

для Высокоскоростный трактор M4 Второй мировой войны был артиллерийским трактором, используемым армией США с 1943 года. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Высокоскоростный трактор M4 использовал дорожные дорожки M5 Stuart, дорожные колеса и звездочку. Тем не менее, подвеска была типа HVSS , впервые представленную в проекте Light Tank T6 в 1938 году.

Один вариант был разработан для буксировки 90-мм зенитного пистолета , а другой-для 155-мм пистолета или 8-дюймового гаубица . [ 1 ] Задний отсек имел экипаж оружия и другое оборудование, а некоторые более поздние варианты включали кран, чтобы помочь с более тяжелыми снарядами. [ 1 ] На всех моделях были использованы два типа боевых ящиков: 90-мм ящик с боковыми «задницами» для доступа к 90 мм оболочкам голубя в бокам, а также комбинированная коробка для 155 мм или 8 дюймов боеприпасов .

155 мм ТОМ Гаубиц буксирован за высокоскоростным трактором M4

M4 был построен производителем тракторов Allis-Chalmers из West Allis, штат Висконсин, начиная с 1943 года и находился на военной службе США примерно до 1960 года. [ 1 ] После Второй мировой войны в рамках Программы помощи в взаимной обороне США M4S была поставлена ​​в Грецию, Нидерланды, Японию, Бразилию, Югославию и Пакистан и несколько других штатов, дружелюбных к США. [ 1 ] В индо-пакистанской войне 1965 года пакистанская армия использовала тракторы M4, чтобы перевезти своих гаубиц M115 на поле битвы Чамб, а затем на фронт в Лахоре во время борьбы с индийскими войсками. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
  • M4: базовая модель. 2464 были настроены для буксировки 90-мм зенитного пистолета, в то время как 3 088 были настроены на буксировку 155-мм пистолета или 6-дюймового гаубица
  • M4C: обозначение «C» указывает запасные стойки боеприпасов, настроенные в отделении экипажа.
  • M4A1: Модификация «A1» обозначает более широкую подвеску, используемую для треков «утиного счета», отражающих модификацию E9 на танках Шермана. 259 были построены в 1945 году и использовались после войны в качестве основного двигателя для прицепа боеприпасов M23 в участках автомобильной кареты M40 .

Гражданское использование

[ редактировать ]

После войны многие типы этих тракторов были лишены их военных компонентов и использовались для бревенчатых закисл и строительства линии электропередачи. Многие были использованы в качестве перевозчиков для каменных упражнений, используемых в строительстве лесозаготовок в Британской Колумбии . Первый прототип был разработан в начале 1960-х годов GM Philpott Ltd. из Ванкувера, Британская Колумбия, и Scott-Douglas Industries, которые поставляли перевозчика M4. Он использовался Macmillan, Bloedel и Powell River Company в их операции Juskatla, BC. Было сделано много улучшений, и когда Finning Tractor позже купил гроссмейстера Филпотта, машина стала фирнирующей танком. По меньшей мере 500 были построены, многие из которых все еще находятся в эксплуатации. Оригинальное финальное упражнение с танком была заменена на буровые уборы бака M32F и M40F, в которых использовались более крупные носители бака Шермана. [ Цитация необходима ]

В аэропорту Амстердама Schiphol в Нидерландах по крайней мере два отремонтированных M4 использовались пожарной бригадой аэропорта в 1960 -х и 70 -х годах. В течение середины 80-х и в начале 90-х годов многие M-4 были превращены в выставочные машины, используемые для раздавливания автомобилей и дублированных «танков-монстров», «Вирджиния-Бич-зверь» Уильяма Таунса, который является одним из первых. [ 2 ]

Выжившие транспортные средства

[ редактировать ]
Бэти и музей Осеф, Тель -Авив,
Высокоскоростный трактор M4 в Национальном музее военных транспортных средств

Смотрите также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Trewhitt, Philip (1999). Бронированные боевые машины . P 307: Демпси-Парр. ISBN  1-84084-328-4 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  2. ^ «Модельбув, Ян Корте, Брэндвир Амстердам, пожарная служба Шипхол, Беба, удержание амистера пожарной бригады наследия» . www.modelbouwjankorte.nl .
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e03bace5df88d408f1e01e5da4037e__1725691800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/7e/a1e03bace5df88d408f1e01e5da4037e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M4 tractor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)