Jump to content

ЛАРК-V

ЛАРК-V
Автомобиль LARC-V
Тип амфибия Грузовой автомобиль-
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Производитель Кондек , ЛеТурно-Вестингауз
Технические характеристики
Масса 19000 фунтов (8618 кг)
Длина 420 дюймов (11 м)
Ширина 120 дюймов (3 м)
Высота 122 дюйма (3 м)

Двигатель Камминс V8-300
785 куб. Дюймов (12,9 л) Дизельный двигатель V8
300 л.с. (220 кВт)
Приостановка колесо 4x4
Оперативный
диапазон
250 миль (402,3 км)
Максимальная скорость Земля: 30 миль в час (48 км/ч)
Вода: 9,5 миль в час (15,3 км/ч)
LARC покидает палубу десантного корабля USS Pearl Harbor (LSD 52). Высадились морские пехотинцы из 11-го экспедиционного отряда морской пехоты (11-го MEU).
Автомобиль LARC V используется для туристических поездок по Исландии – ледниковое озеро Йокульсарлон.
LARC-V переоборудован для экскурсий по гавани в Галифаксе, Новая Шотландия

LARC-V ( Lighter , Amphibious с алюминиевым корпусом , Resupply , Cargo , 5 (V) тонн) — грузовой автомобиль -амфибия способный перевозить 5 тонн. Он был разработан в Соединенных Штатах в 1950-х годах и по сей день используется в различных вспомогательных целях.

Помимо США, LARC-V использовались военными силами Австралии , Аргентины , Португалии , Филиппин , Сингапура и Исландии . Всего было изготовлено около 968 экземпляров. Около 500 было уничтожено, большинство из них затоплено во время вывода американских войск из Южного Вьетнама . Около 200 человек остались на военной службе в США. Примерно 100 из них находятся в частной собственности и в основном используются для туризма.

Операционная история

[ редактировать ]

LARC-V был принят на вооружение в 1963 году и широко использовался армией США для снабжения побережья во время войны во Вьетнаме. Они поддерживали материально-техническое обеспечение и наращивание рабочей силы в начале и во время войны во Вьетнаме. Два подразделения прибыли из Ft. История, В.А. в июне 1965 года. 344-я транспортная рота (легкая амфибия) организовала портовые операции в Куинёне и 347-я транспортная рота в заливе Камрань . Роты имели два взвода по 17 машин LARCV в каждом и отдельный отряд технического обслуживания 3-го эшелона. Примерно в декабре 1965 года один из взводов 344-го полка перебрался в Дананг и был придан авиакрылу ВВС. Там он круглосуточно осуществлял операции по доставке бомб с кораблей в гавани к линии полета. Их операция была настолько важна для ВВС США, что, если по крайней мере 15 LARCS не были в рабочем состоянии, все необходимые детали доставлялись самолетами с нерабочей готовностью к поставке (NORSG) из Сент-Луиса. [ 1 ] 458-я транспортная рота LARC-V прибыла в залив Камрань в октябре 1967 года. 101-я воздушно-десантная дивизия в 1967 году, а затем 1-я кавалерийская дивизия в 1968 году. [ 2 ]

LARC-V использовались аргентинской морской пехотой во время вторжения на Фолклендские острова в 1982 году .

В январе 2011 года, во время наводнения в Квинсленде в Австралии в 2010–2011 годах , сообщалось, что C-17 самолеты Королевских ВВС Австралии должны были нести две машины LARC-V для использования в операции «Помощь при наводнении». Машины были переброшены из Таунсвилля на базу RAAF в Эмберли . [ нужна ссылка ]

Программа продления срока службы ВМС США

[ редактировать ]
Легкий грузовой автомобиль-амфибия (LARC-V) от Beachmaster Unit One

США Инженерное командование военно-морских сил поручило Управлению программы поддержки морских перевозок контролировать программу продления срока службы самолетов LARC V, используемых ВМФ. Этот SLEP включал замену механической трансмиссии на гидравлическую, обновление электрической системы и усовершенствование других бортовых систем. Эти переработанные LARC начали поставляться в июне 2006 года для использования береговыми подразделениями ВМС США , бригадами подводного строительства и кораблями морских сил предварительного размещения . В настоящее время в общей сложности 42 LARC финансируются для перехода к процессу SLEP.

Тяговое усилие на суше было увеличено примерно до 29 000 фунтов, а тяговое усилие на воде увеличено вдвое до 7 600 фунтов. Транспортное средство работает в полноприводном режиме в режиме наземного или буксирующего режима. Судно оснащено дизельным двигателем John Deere с турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил, сертифицированным по стандарту Tier 2 . Скорость двигателя постоянная, скорость изменяет гидравлическая трансмиссия.

Проектирование и производство SLEP LARC-V осуществлялось компанией Power Dynamics, LLC из Космического центра Стеннис, штат Миссисипи.

Операторы

[ редактировать ]
Argentine Marine's LARC-V on Puerto Belgrano Navy Base.
 Аргентина
 Австралия
 Германия
 Исландия
 Филиппины
 Португалия
 Сингапур
Американские и австралийские LARC в десантном доке.
 Соединенные Штаты

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Сухопутная скорость: 29 миль в час
  • Скорость на воде: 7,2 узла.
  • Вместимость: 3 экипажа + 20 пассажиров (до 10 000 фунтов).
  • Максимальный уклон: 60%
  • Запас топлива: всего 144 галлона дизельного топлива (2 бака)
  • Дальность плавания по суше: от 280 до 335 миль.
  • Дальность плавания в незагруженном состоянии: 110 миль.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Капитан Бейкер, 344TC
  2. ^ "LARC-V", GlobalSecurity.org
  3. ^ Морли, сержант Дэйв (12 февраля 2015 г.). «Специалисты отдыхают спокойно» (PDF) . Армия: Солдатская газета (изд. 1344 г.). Канберра, Австралия: Министерство обороны. ISSN   0729-5685 . Проверено 26 ноября 2016 г.
  4. ^ Коул, капитан GS (2014). «Обеспечит ли JP2048 армию десантными средствами для независимых прибрежных и речных операций?» (PDF) . Транспортный журнал австралийской армии (46): 83–87 . Проверено 26 ноября 2016 г.
  5. ^ «ЛАРК» . Австралийский антарктический отдел . Проверено 26 ноября 2016 г.
  6. ^ Вандевер, Джастин. «Обзорная система LARC» . frf.usace.army.mil . Центр полевых исследований. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3f23d7538561e0c80a0fb05560212f9__1718684880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/f9/e3f23d7538561e0c80a0fb05560212f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LARC-V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)